avatar_alikjan

Потребление при езде

Автор alikjan, 11 Март 2014 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alikjan

У меня нет ватт метра и не могу определить потребление. Кто нибудь знает сколько при каких режимах потребление для велосипедов разного типа? Скажем если ехать 30-40км в час спокойно на веле типа моего? Думаю прикупить желетку с солнечными батарейками на 20Вт пытаюсь оценить хватит этого или нет

chek

На веле аналогичном вашему потребление на скорости близкой к 35 км/час составляет примерно 10 А-час при 48 В , на 35 км пути. Это для города (старт стоп)

Добавлено 11 Март 2014 в 13:08

Солнечную батарею на 20 Вт вы даже не заметите, так как расход средний расход на таких скоростях близок к 500 Ваттам. ( дополнительные 20 вт не спасёт положение)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

На эти деньги лучше добавить ещё аккумуляторов это увеличит пробег на большее расстояние.
И 20 Вт батарея в Москве будет вырабатывать, даже в полдень не более 16 Вт.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

DimMast

Про использование солнечных батарей уже много было написано. Для добавления мощности в движении- не подходят. Для зарядки при стоянке возможно использовать складные  или рулонные батареи. Жилеткой же можно запитать мобильник или навигатор или аккум фонарика подзарядить, чтоб не тратить ценную энергию основного аккума.
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

alikjan

понятно...мечтаю о длительном велопутешествии и думаю о подзарядках...

chek

С женой уже пару лет ходим в походы больше чем на 1 день, пришли к выводу, что гораздо эффективнее и дешевле увеличить емкость батарей и иметь быструю зарядку.
К примеру солнечная батарея мощностью в 300 Вт выработает за хороший солнечный день порядка 1500 Вт часов, то же самое вырабатывает на заряд зарядное устройство в 1500 Вт, но только оно это делает всего за 1 час!!! :dance:
Пока в кафешке покушал, всё и зарядилось! :-)
Если вы собираетесь поехать туда, где не найти розеток, то у ПИОНЕРА есть опыт зарядки от солнечных батарей (если мне не изменяет память у него солнечная батарея не менее 60 Вт, (за хороший солнечный день способна выработать до 300 Вт / часов.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Lion

Длительное путешествие спасет только 4квтч и 3квт зарядник
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Silvaticus

[user]alikjan[/user],
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16525.msg405076#msg405076

Цитата: alikjan от 11 Март 2014 в 15:28
понятно...мечтаю о длительном велопутешествии и думаю о подзарядках...
Тогда не мечтайте о скорости выше 30, хотя 6 часов в пути и уже почти 200 км пробега, если поднажать, то можно и 300 сделать. :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

batson

Только сегодня эксперементировал с солнечными батареями(у меня их несколько), при сегодняшнем весеннем солнце в небольшой дымке. Все панели показали примерно один результат 0,005Вт на квадратный сантиметр, т.е. 50Вт на квадратный метр. В лучшем случае можно будет получить летом с ядерным солнцем 100вт на кв.метр.
Так что для зарядки велика нужна очень большая панель.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

chek

У меня вчера 10 кв/м  (1000 вт) солнечных батарей наработали за день 3.4 кВт/часа, дальше считаем...  :bw:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км