avatar_max_x_20

Поршневой электромотор

Автор max_x_20, 13 Март 2014 в 14:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max_x_20

Как думаете имеет право на жизнь такая конструкция? моторчик очень простой и может быть что-то подобное уже есть в электротранспорте...  Поршневой электромотор из скрепок
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

mr.Dream

Кстати :) Когда то давно, когда только начал интересоваться электротранспортом, наткнулся на тему о чеппере, в котором двухцилиндровый ДВС переделали на двухцилиндровый ЭД :) Причем очень просто. Вместо легкосплавного поршня поместили мощный магнит. А цилиндр доработали магнитопроводом с огнроменной котушкой :) Правда, не помню на счет характеристик. Но были какие то проблемы с КПД. Но зато остался концепт )))
Вот сделать по принципу динамыческой головки (звукового динамика) - там легкая котушка в магнитном зазоре  ;-) Но это имхо лишнее, так как придется делать коленвал. И двигатель будет громоздким.

Ser

Мотор колёса от того и производятся что они просты, надёжны и у них высокий КПД. А у данного моторчика этого всего нет, потому он останется просто интересной поделкой, моделью для офисного стола...

Seg@

Прикольный "колекторно-поршневой" электродвигатель.
odo 4066 км.

Darude5

Такая конструкция вполне имеет право на жизнь! но опять же у такаго мотора КПД как и у бензинового двигателя не более 25% при удачном исполнении! И дороговизна качественных магнитов  допустим для 2х цилиндрового мотора и так же соленоидов совсем негуд посравнению с классическими эл.двигателями! И токи будут тоже не маленькие. А так можно будет собрать на основе мопедовского двигателя только магнит придётся покупать с большой силой на отрыв и большой рабочей температурой чтобы сделать поршень!

ZxV

#5
Цитата: Darude5 от 14 Март 2014 в 10:09
Такая конструкция вполне имеет право на жизнь! но опять же у такаго мотора КПД как и у бензинового двигателя не более 25% при удачном исполнении! И дороговизна качественных магнитов  допустим для 2х цилиндрового мотора и так же соленоидов совсем негуд посравнению с классическими эл.двигателями! И токи будут тоже не маленькие. А так можно будет собрать на основе мопедовского двигателя только магнит придётся покупать с большой силой на отрыв и большой рабочей температурой чтобы сделать поршень!
не пишите всякой ерунды про то в чем не разбираетесь
примерным эквивалентом такому приводу будет мотор колесо
с радиусом рабочего зазора равным радиусу коленвала
и массой равной массе "соленоида" (само собой при этом "соленоид" и мотор колесо должны иметь один и тотже тип скажем так магнитного взаимодействия)
кпд токи и тп у них в первом приближении будут одинаковые

Цитата: max_x_20 от 13 Март 2014 в 14:50
Как думаете имеет право на жизнь такая конструкция?
имхо имеет право на жизнь
но только для самодельщиков в особых случаях
как уже сказал по такому принципу можно сделать чтото сравнимое по характеристикам с мотор колесом
преимущества
1 некоторая простота изготовления "на коленках"
ибо несколько круглых точеных деталей и пара круглых обмоток в "соленоидах"
проще чем статор мк с обмоткой уложенной в пазы
один-два круглых магнита на "штыре" проще чем куча магнитов наклеенных по радиусу на роторе мк
2 если переделка будет делаться путем модернизации двс
то в плюс пойдет коробка передач
3 меньшая неподресоренная масса
недостатки
1 делать такое с нуля смысла мало
ибо изготовление кривошипно-шатунного механизма перебивает всю простоту изготовления "соленоида"
2 при модернизации готовой конструкции и двс (замена поршня соленоидом) получаем проблемы по компановке
при модернизации например мотоцикла у нас будет заполнено почти все внутренне пространство рамы
и аккумуляторы будет некуда впихнуть
2 сильная вибрация при "одноцилиндровом" исполнении

при "промышленном" изготовлении конструкция преимуществ не имеет
будет дороже и тяжелее
собственно поэтому практически и не используется
из практических конструкций мне вспоминается только два случая использования соленоида в качестве двигателя/генератора
обе эти конструкции сильно "нишевые"

nikvic

Цитата: Darude5 от 14 Март 2014 в 10:09
Такая конструкция вполне имеет право на жизнь! но опять же у такаго мотора КПД как и у бензинового двигателя не более 25% при удачном исполнении!
Ну, про КПД уже сказано.
Неприятности другие - знакопеременные нагрузки. Как следствие - много килограмм и мало ватт :kidding:

Дмитрий423

Я так понял - эти двигатели используються для накачки колес большегрузов !! Ещё такие движки используються для звука конструкции  и установку мощного сердечника - поршня могут быть два - чтобы их непровернуло . Два магнита уже неустановиш - да это и незачем значит используються они для звука .