avatar_arealex

балансировка МК скутера

Автор arealex, 20 Март 2014 в 18:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

arealex

недавно стал владельцем Hiker 2.0 Electro. Первое что задело за живое это подпрыгивание МК (дисбаланс) на полном ходу на подножке. Мне интересно как другие с этим справляются. Можно сказать скорость маленькая, а кстати мк 3 кв а сколько оборотов?
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

METAL

А на ходу по ровной как- трясет? Если нет, то все норм. ;)
Я не видел не одного относительно слабого мотоцикла, который не прыгал-бы на подставке... Вроде ниче- не жалуются никто.

Если уж на то пошло, то можно провести статическую балансировку, в оси мк есть центровочные отверстия(после того как зажимают в станок заготовку, делают отверстие перьевым центровочным сверлом, потом обрабатывают, с другого конца тоже делают такое-же отверстие перед шлифовкой посадочных мест подшипников и фрезеровкой). Так вот по ним на 2х вращающихся центрах можно балансировать. Но оно вам надо если на ходу не напрягает?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

arealex

На ходу вроде не заметно (скутер тяжелый и подвеска амортизирует) но МК электродвигатель и должен быть сбалансирован. 
купил игрушку Kreidler Hiker 2.0 Electro

nikvic

Цитата: arealex от 21 Март 2014 в 08:43
На ходу вроде не заметно (скутер тяжелый и подвеска амортизирует) но МК электродвигатель и должен быть сбалансирован.
Когда-то я обматывал свинчаткой часть спиц возле обода...

VladimirA

Есть специальные очень мелкие пластиковые шарики, которые засыпаются (около 50-100 Грамм) через вывернутый нипель в покрышку и "самобалансируют" колесо.
Поищите в И-нете. Да, и на нашем сайте как-то проскакивало.

graf2014

а может грузика как на авто под покрышку с боку

yutarex

Если есть спицы, то на них зажимаются свинцовые грузики в районе нипелей. Если колесо с МК, то определить место куда нужно добавить грузик не просто, т.к. статическая балансировка для калеса с МК не годится.

Intelegent

#7
А ещё попадается гавнорезина которая делает разбаланс страшный или гавнососок если безкамерка, короче я келлевский 3 киловатник гонял голый и он крутил только ветер слышно и никакой вибрации а когда поставил сосок и покрышку то в подвешенном состоянии начал трястись как стиралка старая :laugh: я купил другой изогнутый и подороже сосок и покрыху кенду и после замены вибрация исчезла практически полностью. Если не трудно попробуй крутни мотор голенький.
Р.С. забыл сказать, был ещё такой прикол, человек приносил мк на перемотку велосипедное и попросил заодно посмотреть почему в воздухе бьёт мотор, я проверял микрометром на станке мотор ровный и биение появляется после 180-200 оборотов в сек. после долгих ковыряний оказалось что китайцы ускоглазые недосмотрели и прилепили два магнита одной полярностью и под нагрузкой оно проскакивает незаметно а как только подвешиваешь кажеться что мотор не круглый а как яйцо :facepalm:

Брат Шышкин

Есть простой способ с весьма неплохими результатами, итак:
1. Ставим на подножку, включаем на средний газ, запоминаем интенсивность вибрации.
2. Лепим через пластилин на обод изнутри груз 15-25гр, на произвольное место.  Включаем, крутим, оцениваем результат, перемещаем груз по ободу сантиметров на 5-7, опять включаем - крутим.......... В результате находим точку, в которой вибрация минимальна и ниже, чем в п.1
3. В этой точке теперь изменяем массу груза в  + или - и опять крутим и оцениваем....
4. После нахождения оптимальной массы груза и его местоположения взвешиваем комок пластилина с железками и крепим вместо него свинцовый балансир на двухсторонний скотч (для литых дисков авто)
5.Наслаждаемся жизнью.
Сначала у нас ничего не было, а потом нас обокрали...