avatar_kol

Как подобрать передаточное число шестерен подскажите ???

Автор kol, 26 Янв. 2010 в 23:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kol

Добрый день имею в наличие два двигателя 48 вольт 800 ватт каждый это в минимуме в пике по 1500 развивают а может и больше крутящий момент стартовый 4нм обороты средние 1500,
такой вопрос хочу сделать электромобиль типо смарта фото приложу
и хочу использовать данные двигатели по одному на задние колеса и скорость хотелбы 30 км в час
Так вот какие шестеренки подобрать чтобы сделать по редуктору на каждый мотор посоветуйте какое передаточное число подобрать даже примеры таких редукторов увидить хотелосьбы.
Общий вес собранной конструкции 300 кг плюс водитель 70 кг
Фото колес которые планирую использовать тоже приложу они 500 мм в диаметре
И естли схема контроллера на 48 вольт сам-бы спаял думаю ну или ссылку где за сколько купить

kol

Не у кого не каких мыслей нету ??????????????????????? странно  :(

Ruslan

По моему мнению, для авто, слабоваты мторчики!
Электричество в крови!

Влад Мак

Цитата: kol от 26 Янв. 2010 в 23:23
Добрый день имею в наличие два двигателя 48 вольт 800 ватт каждый это в минимуме в пике по 1500 развивают а может и больше крутящий момент стартовый 4нм обороты средние 1500,
такой вопрос хочу сделать электромобиль типо смарта фото приложу
и хочу использовать данные двигатели по одному на задние колеса и скорость хотелбы 30 км в час
Так вот какие шестеренки подобрать чтобы сделать по редуктору на каждый мотор посоветуйте какое передаточное число подобрать даже примеры таких редукторов увидить хотелосьбы.
Общий вес собранной конструкции 300 кг плюс водитель 70 кг
Фото колес которые планирую использовать тоже приложу они 500 мм в диаметре
И естли схема контроллера на 48 вольт сам-бы спаял думаю ну или ссылку где за сколько купить

  У меня, тоже  таких пара. Примерно такие же идеи. Только, редуктор шестерёнатые - не планирую. Эти двигатели и так достаточно тихоходны.
Для 30км/ч , большая редукция не нужна. я собираюсь делать передачу или с зубчатым ремнём или цепную. Редукцию надо считать. Но, в районе 5-8. Контроллер некоторые мастеркитовский используют.
Кто-то сам ваяет. Можно от шуруповёрта взять , установив силовые ключи соответственно току и напряжению. Ну и какую-нибудь защиту по току-температуре добавить.
Трудно сказать , на какую горку , эти моторы с таким весом поднимутся.
Для пиковых мощностей, напряжение видимо, раза в полтора поднять придётся.

avtohirurg

Цитата: kol от 27 Янв. 2010 в 09:44
Не у кого не каких мыслей нету ??????????????????????? странно  :(
Что бы получить скорость 30 км/ч на таких колёсах (быстрее ездить на них не желательно, колёса для садовой тележкм) понадобится понижение в 3,7 раза (при оьоротах 1200).
Такую редукцию обеспечит мото цепь. Например, задняя звёздочка мотоцикла "Восход" 43 зуба при диаметре 180 мм, а ведущая 13 (от "муравья", "Тулы", бывают 11, 15, 17 зубьев)
Контроллер, можно сделать по рекомендациям Sykt.  Я собрал такой недавно, правда под нагрузкой ещё не испытывал.

kol

Цитата: Влад Мак от 27 Янв. 2010 в 18:24
Цитата: kol от 26 Янв. 2010 в 23:23
Добрый день имею в наличие два двигателя 48 вольт 800 ватт каждый это в минимуме в пике по 1500 развивают а может и больше крутящий момент стартовый 4нм обороты средние 1500,
такой вопрос хочу сделать электромобиль типо смарта фото приложу
и хочу использовать данные двигатели по одному на задние колеса и скорость хотелбы 30 км в час
Так вот какие шестеренки подобрать чтобы сделать по редуктору на каждый мотор посоветуйте какое передаточное число подобрать даже примеры таких редукторов увидить хотелосьбы.
Общий вес собранной конструкции 300 кг плюс водитель 70 кг
Фото колес которые планирую использовать тоже приложу они 500 мм в диаметре
И естли схема контроллера на 48 вольт сам-бы спаял думаю ну или ссылку где за сколько купить

  У меня, тоже  таких пара. Примерно такие же идеи. Только, редуктор шестерёнатые - не планирую. Эти двигатели и так достаточно тихоходны.
Для 30км/ч , большая редукция не нужна. я собираюсь делать передачу или с зубчатым ремнём или цепную. Редукцию надо считать. Но, в районе 5-8. Контроллер некоторые мастеркитовский используют.
Кто-то сам ваяет. Можно от шуруповёрта взять , установив силовые ключи соответственно току и напряжению. Ну и какую-нибудь защиту по току-температуре добавить.
Трудно сказать , на какую горку , эти моторы с таким весом поднимутся.
Для пиковых мощностей, напряжение видимо, раза в полтора поднять придётся.
спасибо что ответили у вас именно такие моторы ???? и как они расскажите мне новые по 1000 рублей предлогают брать ?????

Влад Мак

Цитата: avtohirurg от 27 Янв. 2010 в 19:12
Цитата: kol от 27 Янв. 2010 в 09:44
Не у кого не каких мыслей нету ??????????????????????? странно  :(
Что бы получить скорость 30 км/ч на таких колёсах (быстрее ездить на них не желательно, колёса для садовой тележкм) понадобится понижение в 3,7 раза (при оьоротах 1200).
1200  - у него, номинал. Скорее всего, 400 кг авто  с номиналом , вряд ли справится.  Если только на ровной местности.
Хотя, у Вас два мотора по 250 Вт на детском авто - шустро гоняют.
Но и разница в весе - чуть ли не порядок.

kol

Цитата: avtohirurg от 27 Янв. 2010 в 19:12
Цитата: kol от 27 Янв. 2010 в 09:44
Не у кого не каких мыслей нету ??????????????????????? странно  :(
Что бы получить скорость 30 км/ч на таких колёсах (быстрее ездить на них не желательно, колёса для садовой тележкм) понадобится понижение в 3,7 раза (при оьоротах 1200).
Такую редукцию обеспечит мото цепь. Например, задняя звёздочка мотоцикла "Восход" 43 зуба при диаметре 180 мм, а ведущая 13 (от "муравья", "Тулы", бывают 11, 15, 17 зубьев)
Контроллер, можно сделать по рекомендациям Sykt.  Я собрал такой недавно, правда под нагрузкой ещё не испытывал.

Такой вопрос помоему эти колеса по свойствам как велосипедные резина там такаяже думаю нормально будет
Эти моторы не по 250 а по 800 ватт
есть ещо колеса от деу матиза 15 дюймов но боюсь двигателям сложнее будет я прав ???
И так бы не хотелось цепную передачу на шестеренках надежнее помоему

Влад Мак


[/quote]
Такой вопрос помоему эти колеса по свойствам как велосипедные резина там такаяже думаю нормально будет
Эти моторы не по 250 а по 800 ватт
есть ещо колеса от деу матиза 15 дюймов но боюсь двигателям сложнее будет я прав ???
И так бы не хотелось цепную передачу на шестеренках надежнее помоему
[/quote][/quote]
спасибо что ответили у вас именно такие моторы ???? и как они расскажите мне новые по 1000 рублей предлогают брать ?????
[/quote]
Точно такие. У меня их друг  продаёт. Они вроде ,использовались в аэродинамической трубе.
Если исходить из того что есть , то 1000 для такой мощности - недорого.
Во всяком случае , вентиляторы от Газели , будут дороже.
К тому же у них происхождение - ГДРвское. Немца, даже восточные, делали на совесть. Единственное, - несколько , тяжеловаты.
Но, скорее всего, есть большая перегрузочная способность.
Предусмотрено и принудительное воздушное охлаждение.
Где-то (может и на этом сайте) , был собран электромопед с этим мотором , на базе двухскоростного "Карпаты".
А нельзя никак облегчить авто Ваше? На сколько чел оно рассчитано и для каких целей? 

Шестерни, они в коробке с маслом хороши. На автомобиле зубчатый ремень газораспределения служит годами. На Дикавери, в  Чоперах - главная передаче сейчас ременная. Хотя и мощность и крутящий момент , там не маленькие.
Если хотите шестерни,  у Цитата  avtohirurg есть опыт такой конструкции.
Ну или детское авто на шуруповёрте.

avtohirurg

Влад Мак
ЦитироватьХотя, у Вас два мотора по 250 Вт на детском авто - шустро гоняют.
Но и разница в весе - чуть ли не порядок.
Если это про детский электромобиль, то там ОДИН мотор на 180 Вт! Было предусмотрено 2, но не понадобилось.
kol
ЦитироватьИ так бы не хотелось цепную передачу на шестеренках надежнее помоему
В Вашем случае самое оптимальное мотоцепь (одной цепи должно хватить на оба колеса, если сделать компактно) . Учитывая нагрузку менее чем на мотоцикле, ходить будет "вечно".

kol

Цитата: Влад Мак от 27 Янв. 2010 в 20:25

Такой вопрос помоему эти колеса по свойствам как велосипедные резина там такаяже думаю нормально будет
Эти моторы не по 250 а по 800 ватт
есть ещо колеса от деу матиза 15 дюймов но боюсь двигателям сложнее будет я прав ???
И так бы не хотелось цепную передачу на шестеренках надежнее помоему
[/quote][/quote]
спасибо что ответили у вас именно такие моторы ???? и как они расскажите мне новые по 1000 рублей предлогают брать ?????
[/quote]
Точно такие. У меня их друг  продаёт. Они вроде ,использовались в аэродинамической трубе.
Если исходить из того что есть , то 1000 для такой мощности - недорого.
Во всяком случае , вентиляторы от Газели , будут дороже.
К тому же у них происхождение - ГДРвское. Немца, даже восточные, делали на совесть. Единственное, - несколько , тяжеловаты.
Но, скорее всего, есть большая перегрузочная способность.
Предусмотрено и принудительное воздушное охлаждение.
Где-то (может и на этом сайте) , был собран электромопед с этим мотором , на базе двухскоростного "Карпаты".
А нельзя никак облегчить авто Ваше? На сколько чел оно рассчитано и для каких целей? 

Шестерни, они в коробке с маслом хороши. На автомобиле зубчатый ремень газораспределения служит годами. На Дикавери, в  Чоперах - главная передаче сейчас ременная. Хотя и мощность и крутящий момент , там не маленькие.
Если хотите шестерни,  у Цитата  avtohirurg есть опыт такой конструкции.
Ну или детское авто на шуруповёрте.
[/quote]
Рама 50 килограм акб пять штук по 100 ампер часов гелевые 170 кг это кузов из стеклоткани 20 провода фары музыка кресла от бехи семерки 30 кг оба 350 кг и водитель 70
Автомобиль для души кататься по деревне но чтобы не выглядил убого и чтобы был полон комфорта

kol

Цитата: avtohirurg от 27 Янв. 2010 в 20:30
Влад Мак
ЦитироватьХотя, у Вас два мотора по 250 Вт на детском авто - шустро гоняют.
Но и разница в весе - чуть ли не порядок.
Если это про детский электромобиль, то там ОДИН мотор на 180 Вт! Было предусмотрено 2, но не понадобилось.
kol
ЦитироватьИ так бы не хотелось цепную передачу на шестеренках надежнее помоему
В Вашем случае самое оптимальное мотоцепь (одной цепи должно хватить на оба колеса, если сделать компактно) . Учитывая нагрузку менее чем на мотоцикле, ходить будет "вечно".
Это будет электромобиль для взрослых и для души
читайте пост выше просто я стаю перед дилемой купить или не купить двигатели эти

Влад Мак

.
[/quote]
Это будет электромобиль для взрослых и для души
читайте пост выше просто я стаю перед дилемой купить или не купить двигатели эти
[/quote]
Дилемма, это когда есть варианты. Если 180 Вт - гоняет, то по-идее - и тут поедут. Вопрос - в динамике. Ну , ещё от дороги зависит. По асфальту, естественно, будет резвее и подальше.
Вот avtohirurg скоро сделает внедорожник на аккумуляторах , тогда точно , узнаем чего стоит электромобиль вне асфальта.

avtohirurg

kol
ЦитироватьРама 50 килограм акб пять штук по 100 ампер часов гелевые 170 кг это кузов из стеклоткани 20 провода фары музыка кресла от бехи семерки 30 кг оба 350 кг и водитель 70
Автомобиль для души кататься по деревне но чтобы не выглядил убого и чтобы был полон комфорта
А почему именно такие АКБ? Не лучше мин-кота 85 А/ч по 19 кг. Итого будет 95!
50 кг рама, это много. Если с ходовой и подвесками и колёсами, тогда хорошо!

kol

Цитата: avtohirurg от 27 Янв. 2010 в 20:54
kol
ЦитироватьРама 50 килограм акб пять штук по 100 ампер часов гелевые 170 кг это кузов из стеклоткани 20 провода фары музыка кресла от бехи семерки 30 кг оба 350 кг и водитель 70
Автомобиль для души кататься по деревне но чтобы не выглядил убого и чтобы был полон комфорта
А почему именно такие АКБ? Не лучше мин-кота 85 А/ч по 19 кг. Итого будет 95!
50 кг рама, это много. Если с ходовой и подвесками и колёсами, тогда хорошо!
Ну мин кота дорогие мне гелевые по знакомству 5 штук за 15 тыщ отдадут а в магазе по 5 тыщ за акум а минкота наверное значительно дороже

kol

Цитата: Влад Мак от 27 Янв. 2010 в 20:54
.
Это будет электромобиль для взрослых и для души
читайте пост выше просто я стаю перед дилемой купить или не купить двигатели эти
[/quote]
Дилемма, это когда есть варианты. Если 180 Вт - гоняет, то по-идее - и тут поедут. Вопрос - в динамике. Ну , ещё от дороги зависит. По асфальту, естественно, будет резвее и подальше.
Вот avtohirurg скоро сделает внедорожник на аккумуляторах , тогда точно , узнаем чего стоит электромобиль вне асфальта.
[/quote]
Такой вопрос где вы электро мобиль видели весом 400 кг который на 180 ватах гоняет ??????????

Влад Мак

Цитата: kol от 27 Янв. 2010 в 21:12

Такой вопрос где вы электро мобиль видели весом 400 кг который на 180 ватах гоняет ??????????
[/quote]

  Речь, конечно, не о 4оо кг авто а о детском. килограмм по 50
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1716.0.html
или https://electrotransport.ru/index.php/topic,2293.0.html

kol

Цитата: Влад Мак от 27 Янв. 2010 в 21:55
Цитата: kol от 27 Янв. 2010 в 21:12

Такой вопрос где вы электро мобиль видели весом 400 кг который на 180 ватах гоняет ??????????

  Речь, конечно, не о 4оо кг авто а о детском. килограмм по 50
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1716.0.html
или https://electrotransport.ru/index.php/topic,2293.0.html
[/quote]
А где вот такие колеса купить можно ????????????как на фото помогите очень прошу и ступицы к ним ??????
http://img196.imageshack.us/i/09164.jpg/