avatar_peat

100500-я реинкарнация "М" темы

Автор peat, 01 Апр. 2014 в 09:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: alayf78 от 02 Янв. 2014 в 19:57
Можно обратить внимание еще раз на то,почему мой е-байк не признан мопедом,хотя мотор вроде как есть - отсутствует подвесной двигатель,как и двигатель обьемом не более 50 куб см :-D
С подвесным двигателем штраф 800р. с мк-штрафа нет,т к он не подвесной в буквальном смысле,а конструктивно неотьемлемая часть велосипеда.так же конструктивно тип мк относится к вспомогательным двигателям недолговременного действия,то есть основным приводом является педальный.
об этом кстати я узнавал еще в прошлом году в экзаменационном отделе ГИБДД г москвы, и вот уже областной ГИБДД написал то же самое по сути.
Это Чупе на заметку,и любителям двигателей отличных от мк :kidding:

Твой мотоцикл не признали  мопедом потому что там не было меня. Если бы я был сотрудником гибдд , твой аппарат мигом  превратился бы в мопед, а если чуть напрячься  - в мотоцикл.

Разжуем траву подробно.

Начнем с определения  что за двигатель у меня и какая часть у него свисает а какая торчит или еще чего там ?
На лицо двойные стандарты со стороны гибдд. Изваращают и трактуют понятия  в свою сторону. Когда писали определение мопеда, еще не было МК, но законтворец четко имел ввиду двигатель.  Был бы на тот момент МК - включил  бы определение и  МК. Но на включили , но  МК - это двигатель, и он  остается двигателем какой бы он нибыл  и как ни странно  он подвешан за верхний ряд спиц и прекрасно подходит под определение "подвесной". Просто сотрудник гибдд не хочет возится с веллерами и никто  о такой трактовке не задумывался. Если в гибдд трактуют определения буквально дословно , то чуть ниже я поведу  разборку слова подвесной.

Давайте пожуем няшку про мой пепелац.:

Внимательно смотрим каким способом закреплен мой двигатель:



Покажите мне на моем велосипеде  ПОДВЕСНОЙ двигатель ? Я в упор не вижу что он свисает. А вы видите ?   Двигатель компактно ВЛОЖЕН в треугольник рамы. Тоесть он ВКЛАДНОЙ. и находится НА треугольнике рамы, а не свисает.  По этому никаких подвесных. Подвесной двигатель - это кареточный бафанг , циклоП.. и тд то , что свисает. сверху-вниз. Тоесть крепление НАД двигателем.

Примеры подвесных двигателей:





Типичный подвесной двигатель





Обратимся к русскому толковому словарю и дадим определение слову висеть. Так как я использую свой байк на территории РФ и пордчиняюсь законам и правилам РФ писанных на русском языке, следовательно определять слово висеть будем из русского словаря, а не трактовка воспаленной фантазии  сотрудников гибдд.

Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой:

Спойлер
ПОДВЕСИТЬ, -ешу, -есшпь; -ешенный,сов., кого-что. Повесить над чем-н.,прицепить к чему-н. в висячем положении. П. лампу под потолком. Вподвешенном состоянии (также перен.: в состоянии неясности,неопределенности; разг. шутл.). II несов подвешивать, -аю, -аешь. II сущ.подвешивание, -я, ср., подвеска, -и, ж. и подвес, -а, м. (спец.). II прил.подвесочный, -ая, -ое (спец.).

Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
Спойлер
ПОДВЕСИТЬ подвешу, подвесишь, сов. (к подвешивать), кого-что. 1. Повесить под чем-н., ниже чего-н. Подвесить под потолком большую лампу. 2. Приделывая к чему-н., укрепить в висячем положении. Поодвесить на веревке гирю. Подвесить новые двери.

Ключевое значение этого слова - Повесить над чем-нибудь,прицепить к чему-нибудь в висячем положении.

У меня нет двигателя, который закреплен  в висячем положении, следовательно , мой двигатель НЕ подвесной и зарубите себе это в RAM.

Если законотворец под словм "подвесной" имел ввиду двигатель закрепленный   в любом положении , то МК в чистом виде подвесной двигатель , а именно:
В толковом словаре Д. Н. Ушакова черным по белому дано определение -  "Подвесить на веревке гирю".
Мы знаем что МК это гиря  :laugh:
Так же  мы знаем что МК в прямом смысле  свисает на верхнем ряду спиц , а нижний ряд спиц разгружен, следовательно не подпирает  МК , из чего вытекает что МК весИт в колесе  и никак иначе. Да и только яйцеголовый скажет что двигатель не подвешан за спицы.



МК не просто весИт в колесе - он парит !

Тоесть, если разжевать няшу ,  МК - в чистом виде подвесной двигатель.
Делайте выводы.

Чушь ?
Не совсем, просто на форуме выгодно трактовать МК как не подвесной двигатель , а сотрудникам гибдд начальство не разжевало что МК  на самом деле подвесной, а подвесные бывают на мокиках , "карпатах", питбайках и тд.
Но как ни старнно , для гибдд мой двигатель тракутет как подвесной , хотя ни одной части не висит и явно противоречит толковому словарю русского языка. Вот здесьи есть сутьдвойных стандартов - в законе дырища , и каждый тянет одеяло в свою сторону - ментам надо выслуживаться и выполнять план по задаржанию "нарушителей" , вам - спасти свой байк от штраф стоянки , и в ход подйут любые методы и когдти и зубы.
Короче ,  если дело дойдет до рутинных плановых проверок "за просто так" как сейчас шустрят скутеристов ,  на полосатую палку я даже не отреагирую. Не заметил... Не знаю.. я веллер и еду по тротуару с велоскоростью не нарушая ПДД, да и не уверен что в лесу и на тратуаре  полосатая палка имеет силу. Если гибдд трактует мой  двигатель как подвесной , а МК висящий на спицах для них НЕ подвесной ,  со мной будет маленький толковый словарик и я буду тыкать носом сотрудников гибдд в определение "подвесной", и проводить уроки русского языка с пристрастием. Многочасовой троллинг мне не проблема. Спешить некуда, а вот сотруднику гибдд будет весело. Буду открывать толковый словарик и  просить лично зачитывать значение слова "подвесной" так как писано в толковом словаре и буду спрашивать  конкретно в каком месте рамы свисает двигатель.  Если дело дойдет до бучи , пойду на принцип и буду  отстаивать свою  точку зрения в судах.[/b] Благо опыт есть. Пусть переписывают законы и дают  четкие определения  у кого там свисает , а у кого стоит или лежит.

Что касаемо вспомогательной функции двигателя - конечно вспомогательная , я же в основной части кручу педали , а двигателем только помогаю.
К тому же
Цитата: alayf78 от 02 Янв. 2014 в 23:10
всех интересует маршевый двигатель,а маневровый типа не очень интересен
Про цепь - мой мотор  не приводит в движение заднюю втулку, а приводит в движение переднюю звезду которая жестко связана с педалями, тоесть мотор помогает вращению ногам , а не колесу.

Меня другое интересует -какие курительные смеси курил автор закона, когда писал  определение подвесного двигателя и что он увдел свисающего скажем в дырчике Д6 ?
Если под словом "подвесить" он имел ввиду   установку на байк мотора, то это извините уже жаргон , а не закон. Выходит тогда на жаргоне МК так же подходит под  отпределение "подвесной" так как   в прямом смысле  свисает на верхнем ряду спиц или находится на байке.
Ну а вообще я тоже хочу такие курительные смеси.


Для вас , уважаемые мк-шники я разжевал эту няшу , чтобы поняли , что театру абсурда нет предела. При желании  под определение "подвесной двигатель" можно подвести хоть черта лысого , а липоли  признать бомбой для совершения противозаконных деяний.. Все будет завистеть от того кому это выгодно на разборках.  В данный момент все ваши перепетии с законами меня не касаются  поскольку:

у меня есть  куда более  суровая отмазка чем у вас  - двигатель по паспорту 250вт и шильдик скоро приедет с гравировки, есть соответствующие бумаги на двигатель , где черным по белому писано 250вт , а конструктивно велосипед ограничен максималкой 25 кмч - так как на таких покрышках с моим весом с такой мощностью он не поедет выше 25 кмч по определению.




CW 24V 250W motor withoutgear box

Так что я в пролете.


Ну а владельцам мощных конфигов на 10-ти киловатных кваньшунях и подобных посоевтовал бы подумать над тем как привести масса-габариты ваших моторов в размеры 250 ваттных. Мне поверят что у меня 250 ватт. А вам ? 
И напомню что за  фальсификацию товарного знака и  перебивку шильдиков с  маркировкой мощности   и подделку  документов на ваш мотор есть статья в КОАП и УК.
Чупа.

silayma2

Чупа, если снять подвесной мотор то велосипед поедет, а если снять МК то не поедет. В этом вся и разница.

VladimirA

Цитата: silayma2 от 01 Апр. 2014 в 22:17
Чупа, если снять подвесной мотор то велосипед поедет, а если снять МК то не поедет. В этом вся и разница.
А я согласен с чупой. Когда (раньше) писали "подвесной" имели ввиду "дополнительный (вспомогательный) бензиновый мотор".
Это уже наш российский слэнг, который сейчас имеет именно это определение, но без приставки "бензиновый".
Под понятие "подвесной" попадают все "вспомогательные" двигатели. И бензиновые, и электрические и МК. Не важно, как они установлены. Важна предельная мощность и ограничение скорости, как в Европе. Поэтому, делаем "секретную" кнопку или ездим с правами и по ПДД.

peat

#3
Цитата: silayma2 от 01 Апр. 2014 в 22:17
Чупа, если снять подвесной мотор то велосипед поедет, а если снять МК то не поедет. В этом вся и разница.

:laugh:  :laugh:  :laugh:  :facepalm:  ;-D

Я искренне не понимаю связь между снятием двигателя и определением подвесного мотора. Даже если пойти  на поводу этого бреда , я снимаю двигатель - мой вел как был , так и состается  велосипедом и продолжает движение. Сняв двигатель , я вообще пошлю всех нА..й и поеду домой - предъявить какие либо претензии будет неначем. Пусть доказывают что мой двигатель был вообще прикручен, а не лежал в рюкзаке. Не снимал процесс демонтажа? -ну и дурак.
Ну а если снять МК - вел никуда не поедет. Какой вывод можно сделать опираясь на весь этот обкур ?
В чем подвох ?  Покажите пункт в правилах где есть определение мопеда или вела по снятию двигателя ?..
А если сломать  переднюю вилку или снять контроллер и снять аккум  - любой электро байк тоже не поедет.
Мне просто интересно, кому пришло в голову снимать моторы и смотреть поедет-не поедет ? Этот бред гуляет на форуме уже давно и многие хотят применить его на практике , но гаишники не дают повод продемонстрировать остроту мышления.
  Давайте расковыряем аккумулятор и посмотрим - загорится или нет и сделаем вывод элекровелосипед это или бензиновый  мопед ? Нет , лучше выпьем кофе и погадаем на гущще при свете луны на 12-е сутки китайского  календаря.
Рассказывайте кто курит такие травы ?







Добавлено 01 Апр 2014 в 22:57:35

Цитата: VladimirA от 01 Апр. 2014 в 22:44
Цитата: silayma2 от 01 Апр. 2014 в 22:17
Чупа, если снять подвесной мотор то велосипед поедет, а если снять МК то не поедет. В этом вся и разница.
А я согласен с чупой. Когда (раньше) писали "подвесной" имели ввиду "дополнительный (вспомогательный) бензиновый мотор".
Это уже наш российский слэнг, который сейчас имеет именно это определение, но без приставки "бензиновый".
Под понятие "подвесной" попадают все "вспомогательные" двигатели. И бензиновые, и электрические и МК. Не важно, как они установлены. Важна предельная мощность и ограничение скорости, как в Европе. Поэтому, делаем "секретную" кнопку или ездим с правами и по ПДД.
Совершенно верно. Я об этом подумал чуть позже как написал пост. Просто раньше говорили - булоШная , чебуреШная, а любая часть не устанавливалась или крепилась , а подвешивалась, как оглобля в гужевой повозке.  Это простая крестьянская речь времен СССР.  Поэтому можно смело трактовать подвесной как установленный, тоесть сюда попадают и МК тоже. Но законодатель указал про бензиновые и не указал электро. Следовательно любой установленный электродвигатель не попадает под это определение.
Но мы знаем , что существует трактовка в лоб, которой придерживаются гаишники, по этому , если тракторвать этот закон как они  - МК самый что ни наесть подвесной двигатель , так как в буквальном смысле висит на верхнем ряду спиц. А мой двигатель нигде не свешивается.
Думайте сами что ляпать при встрече с сотрудником гибдд и нидайбог попадется ушлый  который в этом во всем разбирается и нидайбог ему пригленется ваш аппарат. Любая ваша фраза и подобное форумное  "определение" обернется против вас же 3 раза, а сотрудник гибдд поймет что вы нихрена не разбираетесь в правилах и определениях и начнет  разводить вас на бабки и будет прав. Не понимаешь сути - плати.

Что касаемо новых поправок - то там жесткие 250/25  , если выше - гони права , нет ? -штраф стоянка и отмазка про электро уже не прокатит.

alayf78

#4
Чупа,есть понятие подвесной двигатель,а есть понятие стационарный двигатель :kidding: не вешайте лапшу на уши людям. на мерседесе тоже скажете подвесной стоит? он же тоже типа висит.
В гибдд четко сказали,что подвесной-двигатель который не является неотьемлемой частью для движения тс. а стационарный- движение без которого невозможно,ибо он выполняет на веле еще и функцию тормоза,а так же ступицы(втулуки). ну и дополнительно-динамовтулка для зарядки батареи от которой питается задний габарит и маршевый свет.
на разборе дтп все и без меня выяснили,где двигатель и как он работает,и решение комиссии такое,какое есть. ну в МАДИ же не дураки сидят %-)
страховая тоже не сидела на месте,там человека под это дело специально выделили для изучения последствий для их бизнеса в будущем,ибо выплаты даже для авто за такой вел астрономические по их меркам
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

#5
Цитата: alayf78 от 01 Апр. 2014 в 23:43
Чупа,есть понятие подвесной двигатель,а есть понятие стационарный двигатель :kidding: не вешайте лапшу на уши людям. на мерседесе тоже скажете подвесной стоит? он же тоже типа висит.
В гибдд четко сказали,что подвесной-двигатель который не является неотьемлемой частью для движения тс. а стационарный- движение без которого невозможно,ибо он выполняет на веле еще и функцию тормоза,а так же ступицы(втулуки)
ну вы сами понимаете что в гибдд сами ничерта не понимают ?
Если бы погиб человек в ДТП с вашим участием, а виновником ДТП был бы какаянить шишка - вас бы развели по всем пунктам и ваш двигател прзнаили бы стационарным, как у мерседеса и  неприменно начался процесс сваливания всей вины на ваши плечи. Знаете зачем ?  Один в погонах получит крупную взятку и раскороет страшное ДТП с жертавми и пойдет на повышение , другой выйдет из ситуации чистеньким, но третий , тоесть более соабый сядет в тюрьму низа что ни прочто.
А так гаишники просто не хотели иметь с вами дело. Нет пострадавших - нет взяток , нет повышения.Чего возиться  ?  Для них вы ни рыба  ни мясо, к тому же вы еще что то требовали в свою пользу. Я пытаюсь вам показать саму суть почему вы так легко отделались. От вас просто отмазались - вы им не интересны.

Я по ходу дела уже приводил пример из реальной жизни.
В одинцово на лыжероллерной трассе веллер сбил женщину ..насмерть. Чтобы начать судебный процесс , власти вынуждены были дать определение этой трассы. Так год определяли и определили - "лесная трасса пожарного назначения", хотя объект спортивный. А такое определение сделали для того чтобы определить по какой полосе ехал веллер - по встречке или нет. Переходила ли женщна на переходе или нет.
На трассе нет ни переходов ни разметки  - эта трасса в глухом лесу  , но с легкого росчерка пера  , вдруг появилась разметка и нарисовался пешеходный переход.
Театр абсурда вокруг  ПДД  есть и не признать это нельзя.






alayf78

ну а теперь наличие двигателя легализовано,и свалить не получится и с шишкой. в минике пароль стоит,а при включении  питания он едет 25-250(режим эко) а поменять не получится,введите пароль :-P
кстати,ни один гаишник не допер,где двигатель,все смотрели,куда идет цепь,а она кроме педалей никуда не шла,и чесали репу,для чего тогда батарейка :pardon:
когда я включал свет,все вопросы пропадали,фара 100 вт много жрет,поэтому такая большая.
в новой версии встрою динамик,типа ящик для сабвуфера,тогда вообще у ментов будет каша в голове :mus:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

Цитата: alayf78 от 01 Апр. 2014 в 23:52
ну а теперь наличие двигателя легализовано,и свалить не получится и с шишкой. в минике пароль стоит,а при включении  питания он едет 25-250(режим эко) а поменять не получится,введите пароль :-P
кстати,ни один гаишник не допер,где двигатель,все смотрели,куда идет цепь,а она кроме педалей никуда не шла,и чесали репу,для чего тогда батарейка :pardon:
когда я включал свет,все вопросы пропадали,фара 100 вт много жрет,поэтому такая большая.
в новой версии встрою динамик,типа ящик для сабвуфера,тогда вообще у ментов будет каша в голове :mus:
Ну вы сами понимаете что такой театр долго не продлится. Год еще может , но дальше наплыв электробайкеров , изменения в ПДД , инструктаж начальства перед дежурством о том что мы есть.. Достаточно сверху команды и все слыжбы прмут во внимание наше присутствие на дорогах.

alayf78

а велосипедист походу сидел сложа руки,против него дело шьют,мокруху.
у меня хрен такое пройдет. вопервых велосипедист скорее всего сам пострадал нехило. а во вторых есть суды,подать жалобу на абсурд(желательно с фото и видео трассы) плевое дело. и требовать компенсации с администрации спортивного обьекта,где эта трасса расположена,и просить возбудить дело о халатности в отношении организаторов отдыха на ней,что допустили посторонних туда,где их быть не должно.
а если ничего не делать,то да, так и будет :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Знаю я эту трассу.
Гонял там и на лыжах и на вело.
Ни одного перехода не видел.
Ограждений тоже нет. Это нормально. В начале и в конце трассы, есть соотв. знаки.
Если пешики их не видят, это их проблемы. :pardon:
У нас в Крылатском тоже регулярно сбивают пешиков (и велосипедистов) насмерть.
К администрации претензий нет. Знаки висят. Предупреждающие щиты, также имеются.  :exactly:

alayf78

в крылатском пешеходы нарушают на свой страх и риск,как говорится. они бы еще по мкаду прогуливались так же :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Чупа,кстати у вас на веле 3 двигателя :exactly:
Педали-раз
циклон-два и..
двигатель вентилятора-три :eureka:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

#12
Цитата: илс от 02 Апр. 2014 в 00:15
Гонял там и на лыжах и на вело.
Ни одного перехода не видел.
Ограждений тоже нет.

А не должно их быть , так как объект до той трагедии не имел никакого отношения к проезжей части и вообще к ПДД.
О том что это лесная дорога , обвиняемый узнает спустя год после трагедии во время судебных заседаний. Задним чимслом , дорога по котрой он ехал вдруг получила статус - типа проезжая часть.

Выдержка из того дела :

Спойлер


06.05.2009, 15:12

Кратко по вчерашнему заседанию; ответы, комменты.

Обвинение полагает, что у трассы есть юридический статус – лесная дорога противопожарного назначения.
Защита вчера поставила под серьезное сомнение этот статус. Настолько, что суд дал прокуратуре время представить НАДЛЕЖАЩИЕ доказательства по статусу трассы.
Очередное заседание 7 мая в 16 часов.

Эту трассу открыли 6 сентября 2002 г. на торжественном мероприятии в присутствии Губернатора МО, Главы Одинцовского района, Председателя Олимпийского комитета РФ и других почетных гостей и жителей города.
По мнению прокуратуры получается, все эти уважаемые люди собирались 6 лет назад и открыли противопожарную дорогу им. Л.Лазутиной.
Понятно, что и глава района, и глава города называли эту трассу не иначе как лыжероллерная во всех СМИ и на всех мероприятиях, и даже есть постановления Совета районных депутатов, где эта трасса упоминается именно под указанным названием. (упоминается – не значит устанавливает статус).
Никто никогда публично не назвал эту трассу лесной дорогой. Но не эти разумные аргументы поставили под сомнение статус трассы как лесной дороги, а халтурное следствие, прошедшее с явно обвинительным уклоном, предоставившее ненадлежащие документы, определяющие статус трассы.
Плакат на въезде есть - см. фото.
Адвокат:
Шансы по приговору определить честно не могу.
Муж погибшей хочет обвинительного приговора и возмещения ущерба на большую сумму.
С другими родственниками лично не общался.
Собака, по мнению защиты, могла быть одним из препятствий на пути велосипедиста.

Из обвинительного заключения.
Велосипедист "... совершил преступление, предусмотренное ч. 2 ст. 268 УК РФ, т.е. нарушение другим участником движения – водителем ... велосипеда правил безопасности движения, ВЫРАЗИВШЕЕСЯ В НАРУШЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, (вот тех самых 9 пунктов) повлекшее по неосторожности смерть человека"


Пункт 1.1 ПДД "Настоящие Правила дорожного движения устанавливают ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ на всей территории РФ".
Реально, на что уже обратил внимание суд, самый существенный пункт 10.1 – превышение скорости движения.

Вот это и есть театр абсурда, когда после проишествия в ходе расследования эта трасса вдруг получает юридический статус " лесная дорога противопожарного назначения" , и вдруг, после этого парень автоматически нарушает десяток  пунктов  ПДД и ему дают условный срок 2 года и все это происходит уже через год после происшествия.
О чем я тут толкую - то что в случае с ДТП со смертельным исходом , статус автомобиля и водителя будет четко определен , так же как и его ответственность , будет определен статус и мотоцикла с ДВС и мопеда с ДВС  да и  любого ТС с двс.
А  вот статус электровела - будет определяться и неизвестно в какую сторону.. Это может быть и мопед и мотоцикл и все что угодно.
Надеюсь новая редакция ПДД даст нам четкое определение так , чтобы мы не думали что мы веллеры , а нидаайбог после какогонить ДТП  суд приравнял нас к мотоциклам с соответствущим наказанием за управление ТС без водительских прав. В этом  и заключается опасность - мы думаем что веллеры , ездим без прав в стиле шаляй-валяй, то с проежки на тротуар , то обратно.. А случись чего, в ходе расследования нам вменят то что мы вобще мотоциклисты , и должны иметь права , а если нет - то жирный плюс  к обвинению - мало того что произошло ДТП , так еще и не имеет право ездить по дорогам, а если несколько раз попался без прав- садись в тюрьму и в ходе этой заварухи всё это словестное варево по поводу трактовки подвесных  моторов или стационарных будет сплошным издевательством с неизвестным исходом. И ужасно то , что на разборках  вам не дадут сказать  слово и даже слушать не будут ваши суждения на тему какой статус у вашего ТС. Вашим делом будут тыкать в существующие статьи законов и определять понятия "отвисшей части" по своему. Один из возможных вариантов тарктовки на 'ne  тему   я описал двумя постами выше.
Чупа.





alayf78

Видимо судья был заинтересованным лицом . ибо закон обратной силы не имеет. чем потом признают трассу после дтп это уже должно быть фиолетово по идее. в том числе и задним числом. на судью подавать жалобу,а дело в другой суд,и желательно привлечение сми. в присутствии репортеров судья не захочет обосраться на всю жизнь перед всей страной своей тупостью,и будет судить по закону,а не как ему хочется :exactly:
самое смешное,что по новым пдд роллеров и самокатчиков приравняли к пешеходам.  а там смертельных случаев тоже дофига. на борисовских прудах 3 года назад роллер на тротуаре на огромной скорости насмерть сбил пенсионера. теперь ответственности не будет,а будет несчастный случай :neg:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

peat

Цитата: alayf78 от 02 Апр. 2014 в 01:10
Видимо судья был заинтересованным лицом
Именно. У судей есть "план выполнения" и им нужно расти по карьерной линии. Здесь прямая заинтересованность чтобы
". По мере накопления стажа и опыта работы претендовать на трудоустройство в более высокие судебные инстанции."


илс

Если роллер сбивает пенсионера, то в его шкурных интересах, сделать так, чтобы пожилой человек не упал на спину.
Падение на спину, это на 99% удар затылком об асфальт.
Смерть наступает в среднем через полчаса, реанимация малоэффективна.
===
В общем, если падать, то вместе с пенсионером так, чтобы тот не ушибся головой.
Свою, ессно надо носить в шлеме.  :-)

alayf78

это я к тому что скорость велосипедистов и роллеров примерно одинаковая,а ответственность разная.  опять непорядок :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

a460

Цитата: peat от 02 Апр. 2014 в 01:23Многочасовой троллинг мне не проблема. Спешить некуда, а вот сотруднику гибдд будет весело. Буду открывать толковый словарик и  просить лично зачитывать значение слова "подвесной" так как писано в толковом словаре и буду спрашивать  конкретно в каком месте рамы свисает двигатель.
мечтатель...  :-\ составит протокол на Вас сотрудник ГИБДД, а по какой статье... найдёт, не сомневайтесь  :exactly:  и будете не спеша обивать пороги судов, судя по постам времени и правда у Вас вагон, удачи
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя