avatar_Strijar

Самостоятельная сборка из "пакетиков"

Автор Strijar, 19 Авг. 2011 в 08:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sander

Я свои призматики 20ам поместил в корпус 75 амперного аккумулятора от трактора,предварительно выпотрошив из него все внутренности.Поместились все 16 штук а сверху прижал крышкой вырезанной по размеру от подоконника пластиковых окон и в крышке поместилась и БМС.Корпус получился лёгкий и прочный,мне понравилось. :wow:

Добавлено 01 Апр. 2014 в 20:06

Корпус от отслужившего аккумулятора вам дадут в любом пункте где их принимают для утилизации.

Yurij122

Цитата: Sander от 01 Апр. 2014 в 20:04
Я свои призматики 20ам поместил в корпус 75 амперного аккумулятора от трактора,предварительно выпотрошив из него все внутренности.Поместились все 16 штук а сверху прижал крышкой вырезанной по размеру от подоконника пластиковых окон и в крышке поместилась и БМС.Корпус получился лёгкий и прочный,мне понравилось. :wow:

Добавлено 01 Апр. 2014 в 20:06

Корпус от отслужившего аккумулятора вам дадут в любом пункте где их принимают для утилизации.
Идея очень даже интересная заслуживает внимания. Фотки в студию!!!

Skrytyi_kachok

Продолжаю собирать батарею. Хочу показать вам свой вариант пайки контактов. У меня выводы достаточно длинные и мне не хотелось их сильно укорачивать, т.к придерживаюсь мнения "Длинно - не коротко", авось пригодятся. Так же хотелось добиться возможности легко распаять пакеты друг от друга. Мне кажется это идеальным вариантом, с учетом сказанного. Комментировать фото особого смысла нет.

подробные фото
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Skrytyi_kachok

В этой сборке выводы никелированные. Но есть 4 пакета с алюминиевыми контактами, их отлично взял активный флюс ФТКА темного цвета (можно сказать черного), производитель "спецтехнохим" г. Смоленск. Для пайки использовал мощный паяльник. После лужения контактов остатки флюса смыл растворителем. А при спаивании очищенных от флюса выводов, использовал пасту для пайки BGA чипов, которая не требует смывания. Олово при этом прекрасно распределяется по поверхности.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Ser

Пайка красивая и хорошая на вид, но на таких же пакетах, на алюминиевых контактах, припой отрывался от них на раз-два(флюсы использованы разные, паяльники мощные-112+65Вт). Может дело именно в использовании пасты для BGA чипов?

Sander

#438
Корпус от отслужившего аккумулятора вам дадут в любом пункте где их принимают для утилизации.

Skrytyi_kachok

Вчера целый день колхозил батарейный блок. Сначала изготовил пластины из стали 3мм. Затем долго думал чем эти пластины стянуть, начал искать шпильки на 6мм, как обычно ничего не нашел, решил что не беда, подготовлю для них отверстия. Рассверлив по 6 отверстий 3.3мм в каждой пластине, в голову набрела мысль :eureka: попробовать стянуть батареи не шпильками, а спицами, оставшимися после спицевки колеса. Взял спицы, они у меня 115мм длинной, примерил, вышло длинновато, но ничего, для колхозного варианта вполне себе даже ничего B-)
Сразу предусмотрел и крепление к раме велосипеда. 4 болта М6 и 2 перемычки образуют своего рода хомут, который крепится за нижнюю трубу рамы. Вчера на скотч и сопли все установил на вел и даже успел покататься немного, без тормозов, педалей, фривила, и других деталей ;-D

Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

славян

Здравия,друзья.
  Вот с месяц назад только собрал батарею,было не мало электронных уроков мне,механизатору :fool:,-отскакивали соединения,перезаряд,из двух потекло...это много писать.
  На сегодняший день из 16-ти,два просаживаются(под самый конец разряда) быстрее всех,когда на их 2,5В,на остальных около трёх(разбег 2-3 сотки).Опосля на заряд,БМС отрубает:у 14-ти около 3,7В,на этих двух 3,35В.Довожу до 3,65В по отдельности,10-мя амперами,-уходит на каждого около 15мин.Потом опять разряд,батарея отдаёт 17Ач.Перед сборкой каждый пакет тестировал,давали по около 18Ач,а вся батарея давала 18,5Ач,но потом поотскакивало,потекло... :facepalm:
Так делал три цикла,-та же картина.На практике с котлетами,ячейка с низкой ёмкостью просаживалась быстрее всех,но и заряжалась быстрее,а тут,-отстают всегда,как ни доводи.
В чём причина-то Люди Добрыя?
Нас всё меньше... с каждым часом!

Rustler

а БМС какая? у меня одна китайская бмс хандрила уходила в ребут постоянно . соединил напрямю  и балансил через день вручную пока не купил бмс для максика. а на прямую попробуйте без бмс и вручную баласить. хотябы парураз. у меня отбалансиовано 40ячеек до отметки 0.003вольта

странно токи отдает! я снимаю до 150ампер нормально и продолжительно.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

Rustler

нее у мну на 20s нонейм какойто конкретный. так и не нашел на нее мануал.
вам же надо понять корректно ли работает бмс. зарядите и отбалансите ячейки по отдельности без бмс. прокатитесь разрядитесь и сравните как происходит разряд.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

славян

Разве при разряде БМС влияет?Поячеечно.
Нас всё меньше... с каждым часом!

Rustler

неа!

блин! походу ввел вас в заблуждение. я посчитал что батарейный ток батарея может выдавить только 18.5 ампер! а вы говорили про емкость.

если отдает меньше номинала то ячейки надо проверять емкость! на призматиках есть надпись a123? у нонеймовских ячеек больше брака! и как следствие может быть меньше емкость!

бмс тут и не виновата походу, она тупо отключает когда просаживается до отсечки одна из ячеек.

Призматики просаживаются только почти при полном разряде! график напряжения при разряде у них нелинейный.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

славян

Нас всё меньше... с каждым часом!

Rustler

честно не знаю тут чем помочь!  :sorry: тестировать на емкость надо и отбраковывать! в батарею ставить только близкие по емкости.

я когда выяснил номинал каждой ячейки пересобрал батарею заменил 2 ячейки. теперь гарантированно отдает номинал 2.4кВт.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

славян

Цитата: Rustler от 22 Май 2014 в 15:32
тестировать на емкость надо и отбраковывать!
Перед сборкой тестировал...может ситуация изменилась.
Нас всё меньше... с каждым часом!

илс

#449
[user]славян[/user], то что элементы с низкой емкостью и/или высоким вн. сопротивлением раньше разряжаются/заряжаются, это нормально, так и должно быть.
Для минимзации описанного выше разбаланса, у вас есть 2 варианта:
1. Дорогой и правильный. Он очевидный, надо покупать новые пакеты, взамен полуживых.
2. Более дешевый и колхозный. Припаять параллельно слабым пакетам - цилиндрики А123. С любой емкостью напр 2Ач. Думаю, это положительно повлияет на фактическую емкость БАТАРЕИ. :exactly: