avatar_powersupermax

Bafang BBS движок под каретку

Автор powersupermax, 18 Июль 2013 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Weidmann

Цитата: rzaviy от 31 Март 2014 в 00:44
[user]Weidmann[/user], Без мух не получится. А ваш кареточный ,мой МК и циклон одна и та-же схема,только выполненна по разному,суть и принцип один.

Можно и так сказать , но хотелось бы конкретизировать тему и не раздувать ее . Есть же темы и про циклон и про подвесные МК .

Weidmann

Цитата: peat от 31 Март 2014 в 00:50
Цитата: Weidmann от 31 Март 2014 в 00:38
Про Чупу читал - молодец , но так и не предоставил публике ни одного замера , да и , похоже , 30ю градусами там не пахнет .

:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

Цитата: Weidmann от 31 Март 2014 в 00:38
Человек на видео в парке делает все правильно и показывает реальные результаты ! Но это опять Циклон .

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Все уже доказано , расжовано и пережовано.

Еще разок про МОЮ трансмиссию, кторая едет в 30-ти градусные
14т редуктор, далее 56т передняя.
вторая переднаяя тоже 56т , далее на планетарку Alfina 8  на которой 22т.
Если вы поставите вместо пданетарки  кассету , такой номер не пройдет. Для кассеты 11-36т , передняя звезда-цепь-кассета  не должна превышать 42 т.
КОроче для обычной  кассеты:
редуктор 14т длаее цепь и большая звезда 56т.
Вторая переджняя звезда уже 42т и не более , далее цепь и кассета 11-36т.

Именно возможность устанавливать на планетарку любые звезды от 12 до 28т позволяют использовать любые передние звезды от 42 до 70т.

То что циклон поехал и поддался глубокому форсажу и на 5 квт остался в преемлемом кпд выше 70%  - это просто повезло. С бафангом такой номер не пройдет.
У него во первых слишком дохленький редукор , во вторых слишком мало железа в отличии от того же циклона, и провода сечением немного не для 5 квт движка.

Можно ксвенно судить о возможности разгона бафанга сравнив его кишки с похожими по размеру мощными моторчиками.  Циклон по внутренностям оочен похож на Astro которые при таких же размерах железа и чуть большим сечением проводов  дает 10 квт. Но кишками  бафанг не похож ни на циклон ни на астро. Он слишком жиденький для таких мощностей.
Не пинайте шибко Weidmann - он видимо не в курсе прошлогодних событий.
Чупа.


Да , я забыл поинтересоваться мощностью . Как - то мелким шрифтом было написано " при достаточной мощности " .
Оказывается Чупа уже другой ! Я действительно многого не знаю на форуме . Поэтому лучше быть ближе к названию темы .

Евгений Митин

мотор прилегает к каждой раме по-разному, зависит от формы сечения рамы и других параметров. у меня мотор прикасается к раме краем выступа от нароста для болта (дальний болт видно на втором фото). из-за малой поверхности соприкосновения рама деформировалась. появился люфт, гайки разболтались и ослабли, мотор обвис и с разгона бил по раме. с тех пор, как поставил 2 хомута, гайки больше не ослаблялись.

админ хабаровского клуба "Электроспорт"

Робот-я

#237
Нашел вот такую вещь :-)
Автомат  How It Works -- Introduction to NuVinci® N360™
Кто нибудь пробовал использовать для переключения скорости?

by

Моторчик был куплен в январе. Проехал в районе 1000км. Шатуны родные умерли примерно через месяц, правый вывалилась педаль из остатков резьбы, левая перекосилась в отверстии и пришлось выпилить кусок чтобы снять педаль.А сегодня при возвращении домой, на переходе  :~-(отломился вал каретки. В целом после МК очень положительные ощущения, но очень много косяков. Вел сингл\вес 22-23кг\передняя родная\задняя 14 ,безнапряжная езда 30км\ч, максимум разогнал 38, всегда кручу педали. Извиняюсь за кривость сообщения, больше читаю и делаю :eureka:

Silvaticus

[user]Робот-я[/user], дороговато за лень доплачивать.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

dr. Argentoom

[user]by[/user], мда....
то, что у вас абсолютный табурет (ригид), в какой то степени повлияло на быстроту этих поломок. Ну и ось наверняка не отпущена после закалки была.

ЗЫ: а может не с проста заказанная мною посылка ещё в начале февраля не прошла таможню и была отправлена назад китайцу, после чего он мне вернул деньги. Может это намёк был, что не надо мне такой мотор приобретать?
Но тогда какой? Альтернативы среди подвесных не вижу :(

fondrosel

Ригид однозначно не расчитан на скорость более 20км\ч при помощи мотора это очивидно и доказано. Вобщет тут нужен 2 ну или хотя бы одноподвес. Но не озвучена главная мысль поломки-это конечно же гомна московских дорог в мск надо мыть вел после каждой поездки а вобще нужно выставить счет департаменту коммунального хозяйства г.Москвы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

by

#242
Задумка удобная, но встанет не на каждую раму, а материалы г. экономия китайская. По поводу что ригид, это намного лучше чем псевдовилка и алюминиевая рама.Стальная рама и бескамерная резина с 29 колесами очень хоршо справляется, без мотора на нем и 40 ездил предыдущий хозяин.До него я на Мериде тыщи 4 накатал  с МК 800вт пик2,2кВт 60В макс 53км разгонял, не нужен такой танк. Тоже думать теперь что ставить.А говны кстати здесь нипричем, метал г. :eek:

fondrosel

Альтернатива есть вот например  http://e-bike-diffusion.com/index.php?module=produit&prd_id=534&url_retour=http%253A%252F%252Fe-bike-diffusion.com%253A80%252Findex.php%253Fmodule%253Dcategorie%2526code_cat%253D24%2526page_start_num%253D2  конечно моторчик не 3 фазный но думаю вполне сойдет, а на счет ригида всетаки нет я так не 1 ручку газа разбил пока понял от чего а как поставил псевдовилку совсем другая езда пускай она живет не долго зато ручка газа цела и спицы тоже, ригид это безмоторный аппарат.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

by

#244
Двух подвес вот-вот до собираю :-P, не вовремя поломка. На нем конечно удобней :exactly: Моторчик  хотел на подвес но он не очень подошел и подвернулся красный на него и поставил как времянка.

Nightfall

Цитата: by от 02 Апр. 2014 в 22:09
Задумка удобная, но встанет не на каждую раму, а материалы г. экономия китайская. По поводу что ригид, это намного лучше чем псевдовилка и алюминиевая рама.Стальная рама и бескамерная резина с 29 колесами очень хоршо справляется, без мотора на нем и 40 ездил предыдущий хозяин.До него я на Мериде тыщи 4 накатал  с МК 800вт пик2,2кВт 60В макс 53км разгонял, не нужен такой танк. Тоже думать теперь что ставить.А говны кстати здесь нипричем, метал г. :eek:
Так вам никто не обещал, что этот мотор выдержит такое. Правильно вам говорят, ригид не предназначен для таких скоростей, это ж не фатбайк, где резина что-то может съесть. Какой у вас вес? Ось могла сломаться,если вы любитель на педальки  встать или вкручивать усиленно.
Буржуи по несколько тыс км уже наездили некоторые, оси и шатуны не ломали, только шестерню пороли на первой модификации движка...

acyd

Цитата: Nightfall от 02 Апр. 2014 в 23:23
если вы любитель на педальки  встать
это лучший единственный  способ амортизации, грех им не пользоваться да еще на ригиде

by

#247
Седло
http://velokits.com/shop/brooks/b15_swallow_titanium_road.php
Подседел
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/thomson-elite-inline-seatpost/rp-prod6066
Втулки
перед http://goldenbike.com.ua/vtulki/vtulka-peredn-da-bomb-hs-f-pod-disk/
зад http://goldenbike.com.ua/vtulki/vtulka-zadn-da-bomb-hs-r-pod-disk/

Cпицы
http://www.mtbshop.ru/products/15787
Обода
http://velomax.ru/components/wheels/obod_29_notubes_ztr_flow_32h/
Резина
http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/schwalbe-hans-dampf-evo-mtb-tyre-pacestar/rp-prod83194
Рама
http://www.socaltrailriders.org/forum/showthread.php?41563-FS-Raleigh-XXIX
Тормоза
http://www.mtbshop.ru/products/3774

А теперь думаем что такое ригид...... :hello: а поломка из за глубоко просверленного отверстия под болт крепления педали, если сверлить на на 5-8мм меньше все будет ок, толщина метала по кругу 4мм

Nightfall

Цитата: acyd от 03 Апр. 2014 в 11:15
Цитата: Nightfall от 02 Апр. 2014 в 23:23
если вы любитель на педальки  встать
это лучший единственный  способ амортизации, грех им не пользоваться да еще на ригиде

Согласен.
Но если перед покупкой почитать тему на ЭС то станет ясно, что этот бафанг не любит сильной нагрузки на педали.
Мое мнение, что наиболее эффективно его можно использовать только с планетаркой, как многие и делают. С планетаркой нет нужды вставать на педали при наличии амортизации, разве что-то перепрыгнуть. В таком режиме и крепление мотора долго служит  (люди уже по нескольку тысяч прошли и ездят более полугода), и расход с нагрузкой оптимальные, легче держать обороты, нет проблем с размерами звезд.

Один случай поломки - еще не показатель. Мыть надо чаще :)

А цена высокая (пока) только в связи с тем, что прямых конкурентов неколхозной конструкции просто нет за такие деньги, с мощностью 500+ Вт.

Nightfall

Цитата: by от 03 Апр. 2014 в 12:06
А теперь думаем что такое ригид...... :hello:

И что?
Вы хотите сказать, что этот магический сет дает +100 к durability на высоких скоростях?  :-D

by

#250
Дело не в цене комплектующих, а в качестве их изготовления и пректирования..... :~-( и да, дает и очень много. а здесь  доведут до ума будет хороший моторчик, мне он понравился.

Nightfall

Цитата: by от 03 Апр. 2014 в 13:09
Дело не в цене комплектующих а в качестве их изготовления..... :~-(

Никакие комплектующие не исправят ошибки проектирования и выбора технических решений  ;-D
Ну да ладно, в любом случае спасибо за сигнал в виде вашего опыта эксплуатации на ригиде.