N

На обсуждение: Миникупер Электро (PML Mini QED) 4 моторколеса+генератор

Автор nikitae, 01 Апр. 2008 в 00:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikitae

Давно уже приглядываюсь к этой конверсии МиниКупера (сделано компанией PML Flightlink). Я считаю, что это самый оптимальный и передовой вариант электроавто.
Вот ссылки на статьи:
http://www.treehugger.com/files/2006/08/the_hybrid_mini.php - на англ.яз.
http://www.drive.ru/mini/news/2006/07/25/53125/mini_na_batareykakh.html - на русском.яз.

Эта компания уже производит генератор на 60квт весом в 45кг (http://www.pmlflightlink.com/archive/news_generator.html), и мотор-колеса на 14.4квт (http://www.pmlflightlink.com/motors/EW30_60.html). Они же делают и контроллеры. Цены пока не знаю - но напишу - и здесь выложу.

Авторы конверсии указывают на стоимость переделки в сотни тысяч долл., но если делать серийно - то будет дешевле. В сети  информации много.
Я, например, для себя решил (т.к. делаю электроавто 1:1 в первый раз), что мне будет проще повторить какую-либо конверсию, чем придумывать что-то новое. Например поставить на задний мост 2 бесколлекторных мотора по 14кВт, и пока цены на Литиевые акк.  высокие, кататься на свинце. Долго думал нужен ли генератор, решил что нужен.

Приветствуются ваши коментарии и идеи по поводу Миникупер Электро (PML Mini QED). Заранее благодарю.

Creator

Коллеги, добавляйте статьи на форум и указывайте источник (в данном случае он указан в первом сообщении) см. "Неписанные правила"

О создании этого автомобиля рассказывает директор по маркетингу компании PML (Printed Motors Limited) Мартин Ботвуд (Martin Boughtwood): «Первым делом мы пошли в салон BMW и купили новенький Mini One. Дальнейшие работы были делом техники и наших четырёхлетних разработок. Мы выкинули из Mini бензиновый двигатель, коробку передач, тормозную систему и разобрали приборную панель. Только таким образом можно было получить 640-сильный автомобиль».

Думаете, после этого британские изобретатели воткнули в малыша баварский V10 и прикрепили для надёжности пару турбин? Как бы не так, ведь за сорокалетнюю историю этой компании нашлось немало действительно революционных решений, которые и позволили создать этот уникальный суперкар. Зарегистрированные пользователи могут оставлять здесь свои комментарии.
На каждое колесо специалисты PML поставили по отдельному электромотору мощностью 160 лошадиных сил каждый. В качестве «топлива» используются литий-полимерные батареи, ёмкости которых достаточно для 4-часовой поездки по городу, причём этот ресурс включает в себя с десяток резких стартов со светофоров!

Стартует же Mini QED ни много ни мало, а всего за 4,5 секунды до «сотни». Неплохо даже по сравнению с именитыми японскими «турбо-зажигалками» и многими «настоящими» суперкарами, вроде Porsche 911 Carrera. Удивляться не приходится: выкинутые британцами компоненты сняли с 1175 кг веса оригинального Mini примерно 300 кг, а суммарная мощность электродвигателей достигла 640 лошадиных сил. Пусть реальная мощность немногим меньше (порядка 625 сил, так как учитывалась удельная мощность моторов, без каких-либо помех), этого достаточно, как для фантастической динамики, так и для максимальной скорости в 240 км/ч.

И всё бы хорошо, но четырёх часов автономной «работы» зачастую мало, даже для того, чтобы доехать от дома до работы и обратно, особенно в типичных для крупных городов пробках. Поэтому, чтобы одновременно с чисто научным интересом Mini QED привлёк покупателей, его снабдили крохотным 15-килограммовым двигателем внутреннего сгорания. Его мощность всего 26 лошадиных сил, и расходует он порядка 3 литров бензина на 100 километров. Совместной работы электродвигателей и бензинового агрегата хватает уже на 1 тысячу км автономного пробега, что весьма неплохо. Литий-полимерные батареи активно заряжаются во время торможения, поэтому тысяча км — даже среднее значение.
26 июля 2006, 11:33Iluhis

"Совместной работы электродвигателей и бензинового агрегата хватает уже на 1 тысячу км автономного пробега" это на столько по времени хватит бензина в том маленьком двигателе для заряда аккумуляторов?




Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

nikitae

Добавлю немного технической информации, на которую сам только сейчас обратил внимание:
ЦитироватьThe QED uses a 350V, 11 Farad ultracapacitor to discharge the high current for acceleration and to accept the regen power back from braking. This protects the batteries from high current spikes
Авто использует Суперконденсаторы 350В, 11 Фарад для разряда высоких токов при разгоне, и также для принятия регенеративной энергиии при торможении. это защищает батареи от высоких скачков Тока.

Alex_Soroka

всем расслабиться :)

я написал им письмо - и получил ответ - что КАЖДОЕ колесо будет стОить порядка 7000 английских фунтов...   :bm:
...нахрена такая машина - я не понимаю... прибавьте к этому еще стоимость аккумов литиевых да еще и преобразователь ТАКОЙ мощности ...  :be: