максимальная скорость кареточных моторов Bafang BBS01 36/48v 250-750w

Автор telnet, 18 Фев. 2014 в 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

telnet

Вопрос  такой , на сферах проскакивет инфа, что 500 и 750 Вт  версия имеют  скоростные ограничения и есть  есть , якобы, две версии прошивки, в одной из которых   ограничивается макс. скорость. Очень не хотелось бы купить 750 Вт версию и  иметь ограничение в 25 км/ч.  Можно этот вопрос провентилировать у поставщика? 
Спасибо.

matr

Цитата: telnet от 18 Фев. 2014 в 09:54
Вопрос  такой , на сферах проскакивет инфа, что 500 и 750 Вт  версия имеют  скоростные ограничения и есть  есть , якобы, две версии прошивки, в одной из которых   ограничивается макс. скорость. Очень не хотелось бы купить 750 Вт версию и  иметь ограничение в 25 км/ч.  Можно этот вопрос провентилировать у поставщика? 
Спасибо.
+1
тоже интересен 750w но нет уверенности в скорости.
P.S. А по описанию где указан RPM кстати нельзя посчитать скорость?
Или заявленным данным нельзя доверять?
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=431
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Silvaticus

[user]matr[/user], а Вам удается долговременно крутить педали быстрее 120rpm?
Зная окружность скорость вычислить совсем просто, главное чтобы рельеф местности был благоприятным для крутящего момента  мотора.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

dr. Argentoom

Цитата: matr от 20 Фев. 2014 в 12:13
P.S. А по описанию где указан RPM кстати нельзя посчитать скорость?
Или заявленным данным нельзя доверять?
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=431
думаю, что всё нормально. Указано, что под нагрузкой 112 оборотов в минуту. Допустим звезда на 46 зубов. Сзади в кассете примим самую маленькую звезду - 12 зубов. Получается, что колесо будет вращаться в 46/12=3,83 раза быстрее, то есть 112*3,83=428 оборотов в минуту. Окружность колеса примем 2073 мм. Значит за минуту колесо пробежит 428*2,073=887 метров, а за час 887*60=53,2 км.
Вполне годная скорость, выше и не надо, мне уже свыше 45 км/ч страшно.
Хотя, если кататься по Садовому да по Дмитровскому, то конечно такой скорости мало, но ведь это абсурд - гонять на веле с подвесным мотором, который строился под грунты, на зеркальном столичном асфальте.

clone

Цитата: dr. Argentoom от 20 Фев. 2014 в 18:05
Хотя, если кататься по Садовому да по Дмитровскому, то конечно такой скорости мало, но ведь это абсурд - гонять на веле с подвесным мотором, который строился под грунты, на зеркальном столичном асфальте.

А вот в Европе большинство Серийных Е-велов - с кареточными (считай с подвесными) моторами.
Боши, Панасоники, Импульсы..., короче почти все кроме Бионикса.
И ездят они на 90%минимум по велодорожкам, а не по "грунтам".

ПС: По поводу "зеркальности столичного асфальта" поржал - Спасибо!)
Пока ещё думаю чего здесь написать...

telnet

Ээээээ ...Господа, там суть не в RPM, указанных под нагрузкой....  Там суть    несколько в ином. Контроллер имеет датчик скорости, ставится на заднее колесо, и по достижению  скорости ограничения, зашитой в прошивку, 25 км/ч  мотор просто перестает крутить, и пофиг ему на RPM, на PAS и курок газа... :)...  Эт я читал  про 250/350Вт модель.  А  про 750  пишут что  есть с прошитым ограничением , а есть без ... типа  у диллера американского даже своя прошивка без ограничений . Вот и хочется знать .. а то ведь китайсы такие...  B-)
Цитировать....но ведь это абсурд - гонять на веле с подвесным мотором, который строился под грунты, на зеркальном столичном асфальте.
Зеркальный асфальт???? Здесь он таким даже после укладки не бывает ...  Вы видимо какую-то  другую столицу имеете ввиду.... 

matr

Цитата: telnet от 21 Фев. 2014 в 00:31
Ээээээ ...Господа, там суть не в RPM, указанных под нагрузкой....  Там суть    несколько в ином. Контроллер имеет датчик скорости, ставится на заднее колесо, и по достижению  скорости ограничения, зашитой в прошивку, 25 км/ч  мотор просто перестает крутить, и пофиг ему на RPM, на PAS и курок газа... :)...  Эт я читал  про 250/350Вт модель.  А  про 750  пишут что  есть с прошитым ограничением , а есть без ... типа  у диллера американского даже своя прошивка без ограничений . Вот и хочется знать .. а то ведь китайсы такие...  B-)


гыгы, я канеш пока что профан в электровеликах, но как я понимаю это №6 который в списке сенсор скорости +магнит
А че там пишут на этих какихто сферах - низя магнит этот с датчиком на педаль присобачить вместо колеса - ну шоб он обороты педалей считал вместо оборотов колес и таким образом обмануть его?

контроллер же не знает диаметр колеса на который его повесят
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

telnet

Цитата: matr от 21 Фев. 2014 в 09:54
низя магнит этот с датчиком на педаль присобачить вместо колеса - ну шоб он обороты педалей считал вместо оборотов колес и таким образом обмануть его?
контроллер же не знает диаметр колеса на который его повесят
Контроллер знает диаметр колеса - ты его ему сам сообщаешь, что бы он ( контроллер) корректно   считал скорость и расстояние и выводил все это на  дисплей. А присобачить можно все, что угодно и куда угодно , но  тогда  ты не увидишь реальную скорость и пробег/расстояние , и по сути дисплей нафиг не нужен будет. И вообще зачем геморроиться когда есть версия  без ограничений?


Димон777

Цитата: matr от 21 Фев. 2014 в 09:54

А че там пишут на этих какихто сферах
Почитайте: http://endless-sphere.com/forums/ надеюсь,найдёте для себя много интересного...

matr

Цитата: Димон777 от 21 Фев. 2014 в 11:51
Цитата: matr от 21 Фев. 2014 в 09:54

А че там пишут на этих какихто сферах
Почитайте: http://endless-sphere.com/forums/ надеюсь,найдёте для себя много интересного...

по аглицки не читаю, пытаюсь читать гуглпереводчиком - ниреально чего либо понять  :neg:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

dr. Argentoom

Цитата: clone от 20 Фев. 2014 в 23:43
А вот в Европе большинство Серийных Е-велов - с кареточными (считай с подвесными) моторами.
Боши, Панасоники, Импульсы..., короче почти все кроме Бионикса.
И ездят они на 90%минимум по велодорожкам, а не по "грунтам".
не знаю, как там в европе, но по городу по асфальту я езжу на мотор-колесе, а подвесной собираю именно для грунтов, где как раз и проявляются главные его преимущества.
Цитата: clone от 20 Фев. 2014 в 23:43
ПС: По поводу "зеркальности столичного асфальта" поржал - Спасибо!)
вы просто наш асфальт не видели. А качество московского асфальта я оценил на регулярных видео московских товарищей. Вполне годный ровный асфальт

acyd

Первые испытания показали, что если контроллер не получает данные с геркона, то максималка сильно урезается и высвечивается ошибка, при подключенном герконе на максимальном уровне ассиста разогнал до 52км.ч, тяга с нуля слабая, на козла не встать, но с набором скорости увеличивается, видимо сделано так для защиты потрохов.
Геркон вообще вершина китайского герконостроения - сам датчик регулируется по близости к магниту, и на нем есть светодиод, который перемигивает при прохождении магнита, разъем также ватепруф.

Евгений Митин

накатал 300 км. крейсерская скорость на сликах 50, редко 55. "в полгаза", газ не докручиваю. правая полоса едет как раз с такой скоростью.
админ хабаровского клуба "Электроспорт"

alexandrFox

Цитата: Евгений Митин от 14 Апр. 2014 в 13:22
накатал 300 км. крейсерская скорость на сликах 50, редко 55. "в полгаза", газ не докручиваю. правая полоса едет как раз с такой скоростью.

Чето не верится. Жека ты по джипиэске мерил?? Или по спидаку?? Просто спидаки часто неправильно показывают.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

peat

#14
Цитата: Евгений Митин от 15 Апр. 2014 в 07:24
показания совпадают с гпс-спидометром. хотите верьте, хотите нет.
Конечно не верим !

Кто вам поверит  что бафанг сможет держать  в районе 2 квт продолжительно на 36 вольтах. Еще нужно +1.5 квт на бодрый разгон до этих 55кмч. Итого 3.5 квт минимум для нормальной езды на ткой скорости.  Это из разряда сказок как циклон в штатном исполнении может ехать 70 кмч. 70 кмч он поехал по калькулятору , а в реале поехал только после тотальной переделки всего набора и потрачено было на это год времени и денег столько что я боюсь даже об этом говорить.   :facepalm:

Видео тестов  в студию ! , GPS трек в студию ! Здесь так принято.

Конечно нельзя иключать что 55 едет,  тем более в потоке. Это не заоблачные скорости.. Но вот вопрос , сколько он так проедет ? .. Ревизию шестерен сделайте после 1000км..
На вскидку , судя по фоткам его кишков и редуктора - его крейсерская 35кмч , с редкими выпадами  до 45кмч.  Если выше - каждое вжатие тапки в пол забивает жирный гвоздь в крышку гроба ресурса этого комплекта.

Silvaticus

[user]peat[/user], не нужно забывать что многие, в том числе и я вжимают тапку собственными тапками. И также не стоит забывать, что Вами не было предоставлено ни одного трека. Треки выкладывал только я и Лев, по моей просьбе.
[user]Евгений Митин[/user], если не трудно, воспользуйтесь скажем STRAVA, а там глядишь и выясниться, что 50, это при уклоне в пару %.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

peat

#16
Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2014 в 14:50
[user]peat[/user], не нужно забывать что многие, в том числе и я вжимают тапку собственными тапками. И также не стоит забывать, что Вами не было предоставлено ни одного трека. Треки выкладывал только я и Лев, по моей просьбе.
[user]Евгений Митин[/user], если не трудно, воспользуйтесь скажем STRAVA, а там глядишь и выясниться, что 50, это при уклоне в пару %.

Какие треки предоставлять , если итак очевидно понятно , что при номиналке 3.5 - 4 квт я еду выше 60-ти..Просто нет никакого резона уже что то доказывать. И главное - кому ?
Недавно рекорд был 74.8 на скростной звезде.. Я перепроверял местность - идеально ровное место без возвышенностей длиной 4 км. . Это разовый случай. Рама гнется что капец, мотору плохо, аки под 120а току..  Раме  крайняя скорость 60 не более. Но какой ценой  достигнуто это все ?
Не спорю , на бафанге  55 возможно , но когда человек утверждает что 55 было  "в пол газа " и вобще 50 это крейсерская.. на бафанге "из кароппки"  в заводском исполнеии, без вмешательств и замены контроллера..  ну как-то вызывает улыбку и хочется сказать "добро пожаловать на траходром" или готовь запчасти.
Про хиленький редуктор бафанга я уже упомянул. Не выдержит он продолжительно такие мощности как не выдержали 2 предудыщих планетраных редуктора циклона пока не закалил все шестерни. Всетаки планетарка надежнее будет чем простые 2 шестеренки которые соприкасаются с собой 4-мя хилыми зубами. У планетарки 3 шестерни сопроикасаются и количество зубов в работе 12 штук , нагрузка распределена и при этом редукторы дохли как мухи. .. без глубокого вмешательства в рудуктор бафанга а 2квт  - ему крышка неминуема. Человек поездит с месяцок , затем если хватит смелости - расскажет все прелести ремонта , не хватит - ничего не скажет , но подвигов повторять уже  не будет и тихо сольется. Если было бы реально 55 - китайцы давно наводнили бы инет такими заездами.

Я просто не верю что хлипкий бафанг сжелезом легче чем у циклона ,  при напряжении 36 вольт мощнее низкоомного циклона на 48в... Извините  но это фантастика.
Если так - милости просим на совсместную покатуху со мной по плоскачу. Если он выиграет импровизированную гонку у моего конфига - будет честь и хвала на весь форум  + +5 тыщ денежного приза из моего кармана. 

Евгений Митин, хочешь заработать 5 штук и прославиться? - велком на трек. Я обещания свои держу.






Silvaticus

[user]peat[/user], погуглите (за достоверность инфо не ручаюсь), продают разлоченые 750W версии, которые едут быстрее 51 км/ч (это лимит у залоченой). За что взял, за тои продаю.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.