Поиск электротранспортников из Казахстана

Автор apeks, 19 Сен. 2009 в 08:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apeks

Цитата: Nickolas от 10 Авг. 2009 в 12:41
ЦитироватьСериесные двигатели (с последовательным возбуждением, если не ошибаюсь) так же имеют схемы (или могут иметь) ограничения максимального тока (следовательно ограничение момента), и "механический контроллер" в виде коллекторного узла.
Естественно имеют, или  обязаны иметь огромный конструктивный запас, что неизбежно влечет за собой увеличение массы и габаритов
добрый день.Помогите пожалуйста.Я знаю что на форуме есть алматинцы.Не подскажите кто.

ecofanat


Overrider

Хм, а я еду в Аламату в это воскресенье  :ah:

daul


polyaev

Кокшетау, примерно тысяча километров по прямой, ни на каких аккумуляторах пока не доехать  :az:
Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

IGmaS

Влился в Ряды электро-ездюков!
Аппарат стоит дома на 5 этаже , ждет Когда Море на улице высохнет.
живу в Алма :kidding:те

electrokz

А я в Астане!Жду когда высохнет вокруг.Пересяду на скутер.Джип все деньги съедает!
P.S. Мужики сделайте мне контроллер или продайте!(24 В,3 квт,178 А-движок насосник здн 51.3)

electrokz


china

#8
С нижней части Алма-Аты .пока медитирую.
Ортогональная линия 36 кв 17