avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: Дима спб от 17 Апр. 2014 в 12:01
Цитата: Pavel__ от 17 Апр. 2014 в 10:24
Цитата: Дима спб от 17 Апр. 2014 в 09:343кВт CroMotor, ... lyen 12 FET ...
По какой причине взяли такой слабый контроллер для CroMotor ?
а какой контроллер нужен для кромотора по вашему мнению? ...
... на самом деле 12 фетный контр выдает макс 70А бат, для крошки достаточно, если нет установки на драгрейс, крошку могу разогреть до 50 градусов ...
Если планируется использовать компоненты во всем диапазоне заявленных характеристик, то мощности (рабочая продолжительная/максимальная кратковременная) контроллера и МК должны быть очень близкими (если конечно нет желания переплачивать за то, чем пользоваться не будете).
Мощность Infineon 12fet ~ в 2 раза меньше, чем мощность CroMotor, а рабочая температура этого МК (долговременная/кратковременная) ~ 120о-180оС, поэтому нагрев до 50оС оно даже не заметит.
Спойлер
CroMotor ~ 6kW/10kW
Infineon 12fet ~ 3kW/5kW

"Драгрейсинг" для CroMotor - это очень резкое ускорение и быстрый набор скорости свыше 100км/ч, а я имел ввиду обычную возможность долговременно держать крейсерскую скорость 80км/ч, что позволяет сделать Cromotor, но не позволит Infineon 12fet.
Обычная (без "драгрейсинга") поездка на байке с CroMotor (+Max-E)

powerbiker

Отличный велосипед!  :wow:

TO [user]Pavel__[/user],Ты свой кромотор всегда до 120 градусов разогреваешь?
ЗЫ:
Только не надо флудить в теме, можно и в личку ответить.

Дима спб

75 км/час разгоняю на 60 А батарейного 16LiPol, потребляет 3700Вт, если буду подавать больше, большая часть энергии преобразуется не в механическую а в тепловую, понятно что можно его нагревать до 120 градусов, вопрос только зачем? КПД от этого сильно падает, т.к. двигатель превращается в обогреватель улицы. У меня цель ездить с высоким КПД. Катался на крошке со 100А батарейным 16S LiPol, сильно большой разницы не увидел, максималка чуть выше 80-85, стартует лучше. Но расход бешеный. каждому свое. диалог безконечный может быть.
http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

пётр 74

Вот и я решил выставить на показ мой первый собранный электровелик. Велосипед китай, купил в хорошем состоянии, мотор поставил дд 36вольт 600Вт. Собрал сначала на свинце, аккумы тяговые 14Ач. но были тяжеловаты.  Сейчас стоит на багажнике литий 36в/12ач.

kremov

а что по характеристикам получилось?

yutarex

#3047
Цитата: Lion от 17 Апр. 2014 в 10:10
У них на сайте приведено:
Спойлер
Я ну не понимаю, почему нельзя было сделать по человечески прямыми трубами, ну зачем городить эти уродливые изгибы... Маятник то ведь прямой оставили
Сейчас возле Белорусского вокзала видел двух парней на электробайках с такой рамой. Одина черная, вторая коричневая. Надо отдать должное - в живую, на ходу, очень хорошо смотрится. До этого видел эти рамы только на фотографиях и на фото они мне не особо нравились. Не фотогиничные они просто.

aka2000

Цитата: Дима спб от 17 Апр. 2014 в 12:01
задний маятник состоит из 2х частей, это 2 пера, в каждом есть подшибник, эти подшибники насаживаются на кареточную трубу и скрепляються 8-ью болтами между собой, + чашками каретки фиксируются подшибники. амморт у меня 240 по осям, пружина 450lbs/in ,

а вот как это выглядит:



а почему 8? видно только 4.

Добавлено 17 Апр 2014 в 21:56:10

Цитата: yutarex от 17 Апр. 2014 в 19:54
Сейчас возле Белорусского вокзала видел двух парней на электробайках с такой рамой. Одина черная, вторая коричневая. Надо отдать должное - в живую, на ходу, очень хорошо смотрится. До этого видел эти рамы только на фотографиях и на фото они мне не особо нравились. Не фотогиничные они просто.

Негатив про Грейборг: https://electrotransport.ru/index.php?msg=418987

Личные впечатления: https://electrotransport.ru/index.php?msg=417140
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Peoner

Цитата: пётр 74 от 17 Апр. 2014 в 16:43
Сейчас стоит на багажнике литий 36в/12ач.
попробуйте установить батарею не НА консольной балке багажника а ПОД. ТОГДА вы сможете придвинуть аккумы к седлу и уменьшить вероятность поломки балки багажника. Сейчас батареи очень балеко от места крепления багажника это плохо.
к тому же придвинув батарею к подседелу слегка увеличите управляемость и уменьшите воблинг.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

aka2000

Цитата: Дима спб от 17 Апр. 2014 в 10:01
таскать его таким образом, не вариант, вообще. на заднее колесо ставишь и перемещаешь по квартире, подъезду, в лифте, он длиннее чем стандартный велик - что неудобно

Вроде ничего не мешает раму полусложить, если отстегнуть задний амморт и подогнуть маятник внутрь?

По принципу электромота М1, хоть веревочкой подвязать.

Я именно так собираюсь перевозить в машине велик на раме Стига, отстегнув переднее колесо.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Дима спб


а почему 8? видно только 4.

потому что это видимо старая версия исполнения маятника треугольного типа, сейчас как вилка=два пера просто
http://vk.com/dz112
dz112@yandex.ru

TULSUNDUR

#3052
[user]aka2000[/user], вариантов перевозки байка не внутри а СНАРУЖИ машины - существует как минимум 4 варинта ,из которых один (на крыше) отпадает по причине веса...

Спойлер




ну и не смог удержаться, сорри, но это конечно надо в шутки юмора...
Спойлер
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aka2000

#3053
У меня на фаркопе прицеп. На дышло прицепа вешать нельзя. Там ограничение по вертикальной нагрузке. В прицеп велик не влезит. На крышу даже если закинуть, то расход горючки вырастет существенно, а ехать 6 тыщ км. Остаётся только складной вариант в кузовок.
Продаю новую пространственную раму для мощного электровелосипеда https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=1839

Asmodeus

#3054
До модернизации:
Спойлер

После модернизации - на настоящий момент:



Nicki

[user]Asmodeus[/user], хром классно смотрится, но после зимней эксплуатации покроется ржой =( Внешний вид понравился, поэтому плюсанул.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Peoner

Цитата: Nicki от 18 Апр. 2014 в 06:11
[user]Asmodeus[/user], хром классно смотрится, но после зимней эксплуатации покроется ржой =(
ЦитироватьХроми́рование — диффузионное насыщение поверхности стальных изделий хромом, либо процесс осаждения на поверхность детали слоя хрома из электролита под действием электрического тока. Слой хрома может наносится для декоративных целей, для обеспечения защиты от коррозии или для увеличения твердости поверхности.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Nicki

Цитата: Peoner от 18 Апр. 2014 в 06:33
ЦитироватьХроми́рование — диффузионное насыщение поверхности стальных изделий хромом, либо процесс осаждения на поверхность детали слоя хрома из электролита под действием электрического тока. Слой хрома может наносится для декоративных целей, для обеспечения защиты от коррозии или для увеличения твердости поверхности.

видать мои крылья были не курсе про сей чудный эффект  :~-(
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Skrytyi_kachok

#3058
[user]Nicki[/user], мото обода ведь не ржавеют. Видимо у китайцев "особенный" хром, для "особенных" деталей. Китайцы просто не умеют его качественно наносить на поверхности, вследствие чего там присутствуют микро трещины, с которых и начинается процесс ржавления.
И кстати, почему хром? может это никель. Дедовская волга до сих пор блестит первозданно никелированными бамперами.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Lion

Кстати да, после всей зимы мой задний обод как новенький
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")