avatar_yutarex

Что будет, если я сниму педали?

Автор yutarex, 18 Апр. 2014 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yutarex

Много у нас разговоров про то, зачем электробайку педали, всплывает в разных ветках. Хочу собрать все аргументированные плюсы и минусы педалей на электробайке.

Мне порой хочется снять со своего байка педали, т.к. раскоряченная посадка, одна нога вперед другая назад, или она нога вверх другая вниз, гоназно менее удобны чем мотоциклетная посадка.

Ghozt

Плюсы педалей:
- При поломке/разряде можно доехать на педалях
- ГИБДД не заинтересовано в остановке велосипедистов
- Возможность помогать мотору в движении, а следовательно снизить расход и увеличить пробег.
Минусы:
- При поворотах педали надо ставить горизонтально, чтобы не чиркнуть ими асфальт
- Цепь ржавеет и покрывается грязью значительно быстрее, чем на велосипеде

Плюсы отсутитвия педалей:
- Мотоцикл
- Более удобная посадка
- Отсутствие возни с ножным приводом как класс (цепи-кассеты и т. д.)
- Кареточный узел расположен достаточно высоко, и расположенные в его районе ножки точно не будут чиркать в поворотах
Минусы: (см. плюсы педалей наоборот)

Slider

Я склоняюсь к тому чтобы педалей не было. За три сезона когда у меня кончался акум и надо было доехать случаев было ровно два раза. И то в последний раз проклял это дело, потому что "педалить" в мотоэкипе это ад, по приезду был мокрый как из бани... Ну его нафиг, в следующий раз эти несколько километров пешком дойду...
А так педалями почти не пользуюсь, во первых, коленки больные, а во вторых каденса у меня хватает докручивать за мотором только до 30 км/ч. А использовать педали в качестве подножек реально неудобно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yutarex

Еще один плюс при отсутствии педалей - проще разместить аккумулятор. Чем ниже аккумулятор (центр тяжести), тем лучше устойчивость и управляемость транспортного средства. С педалями аккум привешивать приходится высоко, а порой и вовсе разместить негде.

ranger

только педали, только хардкор. Зимой ехал 3км со встречи без акб. Как я радовался передачам вы бы знали ;) Снега было 30см не меньше.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

[user]aka2000[/user], да катаю на TT. Другое дело что я иногда использую его как вел для релакса, когда включаю МК в режиме ассистента неспешно покручивая педали еду не торопясь и надеваю велоэкип, но это случается достаточно редко... А так когда надо доехать быстро, в основном на работу и обратно, использую мотоэкип (шлем, куртку со вставками, защиту ног), все-таки 45 км/ч уже не велосипедная скорость...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

yutarex

А вот еще про ДПС - если с педалями, значит велосипед и никому не интересен, а без педалей мопед. А если велосипед без педалей, но прям велосипедного-велосипедного вида - думаете будут остонавливать?

Slider

Сейчас при определении велосипед/мопед/мотоцикл нет упоминания педалей совсем, единственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

Цитироватьединственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)

yutarex

Цитата: Slider от 18 Апр. 2014 в 22:36
Сейчас при определении велосипед/мопед/мотоцикл нет упоминания педалей совсем, единственно что при их отсутствии ТС уже не может прокатить как немеханическое, даже если не найдут двигатель ;)
А как же самокаты? Не найдут двигатель - значит это самокат. Может я ногами от земли и толкаюсь...)))

Андрей25

А я люблю вкручивать  :run: а просто ехать неподвижно на велосипеде, именно на велосипеде, а не на чем-то, отдаляющемся от вело, надоест :-D только не хватает передач для педалирования свыше 45 км/ч  :-(
А если я сниму педали, то увеличится расход, как следствие, уменьшится пробег, а зимой так вообще можно замерзнуть  :neg:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

yutarex

Цитата: Андрей25 от 18 Апр. 2014 в 22:40
А я люблю вкручивать  :run: а просто ехать неподвижно на велосипеде, именно на велосипеде, а не на чем-то, отдаляющемся от вело, надоест :-D только не хватает передач для педалирования свыше 45 км/ч  :-(
А я вот начинаю склоняться к выводу, что вкручивать каждый день надоедает. Я как стал на электробайке каждый день ездить на работу, все меньше и меньше хочется крутить педали. Понедельник - 20км на работу - 20 с работы, вторник, среда, четверг, пятница... Уже опустил сиденье максимально низко и педали использую как подножки. Так комфортнее ехать, с прямой посадкой. А если просто катаюсь, скажем на выходных, тогда да - поднимаю сиденье на нужный уровень для вкручивания педалями и гоняю с максимальной нагрузкой на ноги. Но вот только просто покататься я на электробайке выезжаю очень редко. Да и обычный не электро велосипед можно использовать для прогулок, все равно ведь никуда не торопишься, раз выехал просто покататься. Электробайк хорошь для дела - быстро доехать куда следует.

Slider

[user]yutarex[/user], согласен, вот и я про то же...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 22:50Электробайк хорошь для дела - быстро доехать куда следует.
Тут еще имеет значение конфигурация, у меня сейчас не емкая батарея и педалирование помогает и дальше и быстрее доехать.
Сегодня катался, ветра нет, погода хорошая - разогнался с педалями до 45-47 км/ч - потребление около 400 Вт - кайф, но каденс большой, дальше никак.

Добавлено 18 Апр. 2014 в 23:05

Может голосовалку прикрутить  :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

artem80883

Плюс мото-подножек - лучше экстренное маневрирование, и  в случае проскальзывания колес, куда быстрей скидываются ноги для опоры(очень актуально зимой). Хотя самому педали больше нравятся.
Супер конь

yutarex

Цитата: Андрей25 от 18 Апр. 2014 в 23:03
Цитата: yutarex от 18 Апр. 2014 в 22:50Электробайк хорошь для дела - быстро доехать куда следует.
Тут еще имеет значение конфигурация, у меня сейчас не емкая батарея и педалирование помогает и дальше и быстрее доехать.
Сегодня катался, ветра нет, погода хорошая - разогнался с педалями до 45-47 км/ч - потребление около 400 Вт - кайф, но каденс большой, дальше никак.

Добавлено 18 Апр. 2014 в 23:05

Может голосовалку прикрутить  :bn:

Голосовалку не понятно как писать. Просто за педали/против педалей... А обоснования? А рассуждения?
Хочется более информативных ответов.

yutarex

Кстати про зиму - многие зимой не ездят на двухколесном транспорте.
Да и жалко на хорошем байке жижу из реагентов месить. На зиму можно донора попроще использовать, какой нибудь ашанбайк, с педалями, большими крыльями, подогревом батареи и т.д.. А на лето перебрасывать электрику на основной байк - удобный, быстрый, красивый и, возможно, беспедальный  ;-)

destroyer85

я педали точно снимать не буду.иногда едешь не известно куда,а пешком идти обратно,инициатива не радует.
плюс ездить не крутя не удобно,ноги затекают и тп.ну и конечно же расход энергии без кручения больше.зимою езжу,кручу для согрева,пробовал сидеть не крутить,руки думал отваляться обмерзли все.если уж строить без педалек то на базе мото какогонить.там
места много под аккумы и выглядит подобающе.а на веле отстуствие педалей както не смотрится.да и резервного хода не будет.меня это за неск лет выручало.то клемма отгорит,то еще чего.а так педальками 15-20кмч всеж лучше чем пешком 5кмч идти
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023