avatar_Wing

Батарея Tesla

Автор Wing, 23 Апр. 2014 в 03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Wing

Прочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Батареи в модели S имеют следующие характеристики:
85кВт – 346 Вольт, состоит из 7104 элемента ( 74 блока по 96 параллельно соединенных элементов по 3,6 Вольта каждый)
60кВт- 302 Вольта, состоит из 5040 элементов (60 блоков по 84 параллельно соединенных элементов по 3,6 Вольта каждый)
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Rocksteady

Видимо они используют 3.3ah аккумуляторы - такие тоже есть у порнослоника

3.7х3.3х7104=87.6 кВт*ч

elman

Цитата: Wing от 23 Апр. 2014 в 03:07
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Приведите пожалуйста источник данной информации

Wing

Цитата: elman от 23 Апр. 2014 в 11:40
Цитата: Wing от 23 Апр. 2014 в 03:07
элементами являются стандартные аккумуляторы Panasonic NCR18650PD ёмкостью 2900мАч

Приведите пожалуйста источник данной информации
На форуме тесло нашел

Rocksteady

Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

SMILE1

ЦитироватьПрочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Если напряжение на элементе 4.1-4.2В, то все сходится.
В чем непонятка??
Non credo quia absurdum

Stig

Когда смотрел передачу про Теслу и ее сборку. Там было сказано, что весь секрет, в коммутации элементов в батареи, ну и по видимому в БМСе. Держат они это в строжайшей тайне. Может конечно все это, лапша.

e4bike.ru

А мне кажется тесла применяют модифицированные элементы от LG, которые используют весь потенциал NCA химии. А схожие по емкости и внешнему виду ноутбучные элементы на то и ноутбучные, чтобы обеспечить плановую смерть батарейки через 2-3 года.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Rocksteady

Цитата: SMILE1 от 25 Апр. 2014 в 05:21
ЦитироватьПрочитал статью про батарею Тесла и не могу понять как они получили 85кВт от элементов 2900мАч? Раскажите как это считается?
Если напряжение на элементе 4.1-4.2В, то все сходится.
В чем непонятка??
в том что когда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении


SMILE1

Цитироватькогда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении
Если связать эти цифры с тем фактом с что их батарейки красиво горят, то вполне может быть что они ее и не допускали.
Non credo quia absurdum

Kullx

[user]Rocksteady[/user], берут не 3.7в, а среднее напряжение. К примеру, 3.3в у лифе.
3.7 - это у липо (при фактической середине на 3.82)
у ли-ион выше. не менее 3.8.

Rocksteady

Цитата: SMILE1 от 25 Апр. 2014 в 19:27
Цитироватькогда измеряют емкость батареи берут не верхний вольтаж ее элементов в 4.2v а 3.7v

сомневаюсь что создатели теслы могли допустить такую глупость в измерении
Если связать эти цифры с тем фактом с что их батарейки красиво горят, то вполне может быть что они ее и не допускали.
ну а как вы предлагаете сделать чтоб батарейки не горели если в них железные инородные предметы проникают?
на сколько мне известно возгорания батарей теслы были только из за пробоя инородными предметами - а возгорание контролера были (огонь из под капота)

Jivoi120

Цитата: Rocksteady от 25 Апр. 2014 в 02:36
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

Чепуха, на конфиг в 60 кВт*ч гарантия 600 циклов, а 85 кВт*ч просто накинули сверх стоимости. https://electrotransport.ru/index.php?topic=5905.108 Там Я написал на эту тему


Rocksteady

Цитата: Jivoi120 от 26 Май 2014 в 21:04
Цитата: Rocksteady от 25 Апр. 2014 в 02:36
Элементы для теслы отличаются от тех что вы сказали хотя бы тем что на донце есть крепление выдавленное пресом, а значит это специальные батарейки с неизвестной нам химией
почему я так говорю?
Да потому что тесла под 400 лошадей имеет а батарея всего 85кВт*ч(около 100лс при 1с)
А токи выше 1с li-ion элементы с емкостью 7100=85кВт*ч  или 12в*ч/шт отдавать не могут (быстро выходят из строя и жутко проседают по емкости)

отсюда вывод - из доступных на рынке батарейек сделать из 7100шт li-ion 85кВт*ч батарею можно,но без потери в емкости батареи выжимать можно не больше 0.2с - около 20лс

Чепуха, на конфиг в 60 кВт*ч гарантия 600 циклов, а 85 кВт*ч просто накинули сверх стоимости. https://electrotransport.ru/index.php?topic=5905.108 Там Я написал на эту тему
Что то я вас не понял - как это вяжется с тем что я написал?

Jivoi120

Ну в целом чепухой Я обозвал "неизвестную химию" и "не более 0,2С"!  А гарантия в 600 циков на батарею-это не миф, на сайте тасламотор четко указано 120000 миль при 200 на  зарядке, и если Маск говорит что 85 кВт*ч батарея стоит 15000 уе, при этом разница в 25 кВт*ч стоит 10000 уе при условии что на 60 что на 85 силовые агрегаты полностью идентичные (что есть факт!!!), соответственно на модели с 60 кВт*ч акб силовая установка уже в плюсе. Из чего можно сделать вывод 15000/(85/25) = 4412 доллара а еще 5600 O_O баксов "перестраховка" на "гарантийные обязательства". И посмотрев на цифры можно понять, что эта перестраховка - это между прочим более трети от стоимости батареи :eureka:. С таким запасом можно и 8 лет гарантию дать, не правда-ли :ah: А перфоманс версия еще дороже но там и силовой агрегат малость другой и комплектация тоже, а разница в цене опять "на всякий случай"

Тиамо

Ящик открывается очень просто.
Подавляющую часть времени машина потребляет не более 20 кВт из батареи. Ограничение скорости на дрогах общего пользования никто не отменял. Максимальную мощность мотор требует очень кратковременно, только при ускорениях.
Получается что почти всё время своей жизни батарея работает при щадящем разряде, менее 0,5С, отдавая почти паспортную ёмкость.

Никакой особой химии в ячейках нет, на закупку продукции, находящейся в массовом производстве, производитель даст очень привлекательную оптовую цену. Это фишка Маска в переговорах с производителями.

С уважением.
всем удач!

devman

интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .

andreym

Цитата: devman от 24 Июль 2014 в 00:04
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .
мечтать не вредно, покупайте 1.5-2 миллиона ячеек, может вам панасоник и даст такую цену.
А на меньшие партии увы никто не дает таких скидок.