Кипение и нагрев аккумуляторов под зарядкой и без

Автор Studenok, 24 Сен. 2011 в 13:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mahor64

#18
Цитироватьтаймер поможет - но не до конца :)
с восьми утра 2,8 минут через 2,8 минут гонял третью банку (2,4 вольта 7 ампер) и нифига оно не пролечивается. Напряжение больше чем 0,05 вольт не поднялось. Оставил до утра. Еслит и утром будет такая же ерунда, то буду принимать радикальные меры и скорее всего в обед снесу на рынок на обмен.

Mahor64

#19
Утром результат нулевой. Возможно из-за того, что заряд делал блоком питания напрямую на банку, а таймер отключал 220 вольт питание блока питания. Я мультиметром звонил (+) и (-) на выходе и оно коротким пикало. Возможно, что всё, что вливалось при включённом БП, при выключенном закорачивалось.
Короче залили с утра две банки третью и пятую трилоном Б. Може воно и не заработае, но зробыти треба. Пропорции взял с какого-то форума :

"получается ,что для приготовления~ 3л раствора надо взять 60г трилона Б, 1567 мл 10% раствора аммиака(это если в аптеке покупать-куча пузырьков) и 1440 мл воды.
или взять опять же 60 г трилона Б, 662 мл 25% раствора аммиака и 2340 мл воды"

Просверлили отверстия поближе к краю.Благо крышки уже не было и было видно, что есть пространство. Опустили трубочки от капельницы до дна и шприцем на 20 кубиков выкачали электролит. Крупных кусков не было (пластины в конвертах), но мути, которая потом выпала в осадок было довольно много. Потом дважды заливали и откачивали дистиллят. Потом эту ацкую смесь на час отстоялась (бурбулировали шприцем нечасто) и снова на пару промывок дистиллятом.  Потом залили чистый электролит. Причем третья банка мутная стала (может не до конца отмыли или не со дна трубочка всё забирала), а пятая чистая. Теперь не знаю или можно заряжать весь аккумулятор. Заряженные банки сразу кипеть начинают, а плотность в третьей и пятой упала.
    :be:

Mahor64

Цитата: Mahor64 от 17 Дек. 2011 в 18:37Теперь не знаю или можно заряжать весь аккумулятор. Заряженные банки сразу кипеть начинают, а плотность в третьей и пятой упала.
Решил разрядить его практически в ноль и тогда уже поднимать их всех "от пола". Не должны вроде кипеть поотдельности.

Alex_Soroka

Цитата: Mahor64 от 17 Дек. 2011 в 18:37
Короче залили с утра две банки третью и пятую трилоном Б. Може воно и не заработае, но зробыти треба.
:D экспериментаторы... блин...
вы хоть понимаете что Трилон В растворяет оксиды - а на (+) пластине именно ОКСИД СВИНЦА !!!

ЦитироватьПотом залили чистый электролит. Причем третья банка мутная стала (может не до конца отмыли или не со дна трубочка всё забирала), а пятая чистая. Теперь не знаю или можно заряжать весь аккумулятор. Заряженные банки сразу кипеть начинают, а плотность в третьей и пятой упала.

нда...  читать вам облом - зато куча времени есть на опыты, результаты которых и так известны:

1)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg27932.html#msg27932
[b-b]"...Очень вредно действует хлор, соляная, уксусная кислота, алкоголь, все соединения азота, аммика, азотная кислота и т.п. ...
...
В нормально содержащихся СА электролитом должен быть исключительно водный раствор серной кислоты без всяких добавлений... "
[/b-b]

2)
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg26158.html#msg26158


Цитата: Mahor64 от 17 Дек. 2011 в 19:35
Решил разрядить его практически в ноль и тогда уже поднимать их всех "от пола". Не должны вроде кипеть поотдельности.

Удачи :)
разрядить "в ноль" у вас не получится - "по дороге" вы переполюсуете одну или несколько банок, а потом при заряде будете иметь дикий дисбаланс среди банок по степени их заряда.

Mahor64

#22
все аккумуляторы разряженные в ноль всегда переполюсовываются? Скорее всего, в моём случае, две банки уже переполюсованы. Я хотел ещё четыре переполюсовать и надпись на клеммах поменять.
Добрый Вы.

METAL

Не все аккумуляторы переполюсовываются, а только те, в которых емкости меньше по отношению с остальными аккумуляторами из последовательной сборки. ;)
Почему- не скажу, и так все 300 000 раз разжевано. :)(догадаться не сложно :br:)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Mahor64

Цитата: METAL от 20 Дек. 2011 в 13:38
Не все аккумуляторы переполюсовываются,
Спасибо, METAL. Это Был сарказм адресованный Alex_Soroka.

Mahor64

После  химических манипуляций положение третьей и пятой банок ни ухудшилось, ни улучшилось. Пятая банка чуть лучше, третья никакая. Снёс я этого задохлика в аккумуляторный рай и выменял на bosch silver 60 А/ч испанец 2007 года выпуска месяца августа (1:1). Немного староват кандидат на восстановление, но на тот момент лучшего не было. 12 вольт на клеммах присутствовало и то, хорошо. Первое КТЦ показало ёмкость 6 А/ч. Нагрузка падала медленно, без резких обвалов.
  При первичном замере температуры побаночно особенных лидеров или аутсайдеров замечено не было. Графики будут позже.

Alex_Soroka

Цитата: METAL от 20 Дек. 2011 в 13:38
Не все аккумуляторы переполюсовываются, а только те, в которых емкости меньше по отношению с остальными аккумуляторами из последовательной сборки. ;)

человек видимо вот этот пост с картинками не читал:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg26070.html#msg26070

http://imageshack.us/f/41/zaradakb.jpg/

Mahor64

#27
Цитата: Alex_Soroka от 30 Дек. 2011 в 11:21

человек видимо вот этот пост с картинками не читал:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg26070.html#msg26070

Помилуйте бога. Какой из 17 (!) постов с той странички? Вы уже раз, наверное 10-тый, отсылаете форумчан на эту страничку. Хоть бы раз конкретно указали на кусок текста, а лучше привели его в посте в самой теме с гиперссылкой. Никто не возвращался ещё оттуда.
P.S. Я читал ВСЕ Ваши посты на этом форуме. Большое Вам спасибо за многие. Но некоторые....


Mahor64

Цитата: Alex_Soroka от 05 Янв. 2012 в 03:21
Цитата: Mahor64 от 30 Дек. 2011 в 23:01
Какой из 17 (!) постов с той странички?

вот эту картинку видели?
http://imageshack.us/f/41/zaradakb.jpg/

Если Вы имеете ввиду как происходит переполюсовка и её причины, то я с этим разобрался. Более того, благополучно переполюсовал одну банку в  свежекупленном Bosch 60 следуя совету G.V.L в
в постах « Ответ #1392 : 27 Октябрь 2011, 22:13:52 » и « Ответ #1397 : 28 Октябрь 2011, 11:28:50 »
При опускании напряжения близко к 6 вольтам третья банка начала греться. Довольно ощутимо просто ладошкой (кстати согласуется названию темы) : ) После "плинтуса" она стала иметь нулевой заряд. К сожалению, чёткого инструктажа выхода отдельной банки из штопора я не нашёл. Самый действенный способ оказался
Четвертый способ. Подзаряд встречным током при разряде.
  О переполюсованной банке жалею, но не сильно. Сейчас речь не идёт о том, что бы заработать денег. Речь идёт о наработке опыта. Я не верю, что Вы Alex_Soroka не переполюсовали ни одной банки за свою практику.
 
Вообще, должен заметить, что восстанавливать упсовые аккумы гораздо легче и веселей. Я с успехом поднял довольно много. Вот со стартерными уже наелся экспериментов. Два из трёх десульфатируются, но очень медленно. Третий постоянно с переполюсованной банкой экспериментирую. Сейчас вроде вытянул банку. Начинаю десульфатацию.

Бобрик донской

Доброго времени суток всем,столкнулся я с большой и неприятнопахнущей во всех смыслах проблемой:
Приобрел не так давно самокат,проверил работу,все нормально было,батарея была заряжена и я спокойно отложил эксплуатацию до наступления тепла. Вчера вот решил подзарядить батарею и... Подключил ЗУ,все вроде нормально,процесс пошел,но через час примерно,в комнате,где все происходило,стал ощущаться неприятный запашок. Поначалу этому не продавалось значения,т.к.все списывалось на нагревшееся ЗУ,но запах стал сильнее и открытое окно уже не помогало с ним бороться. Тут закралось сомнение о происхождении запаха,пощупал аккумуляторный отсек на самакоте и на тебе-корпус горячий,не то чтоб обжигало,но руку долго не подержишь... Достал я сумку с АКБ,открыл,там батареи все вздувшиеся,прям как банки с солениями. вот такая грустная история и не менее грустный вопрос-в чем причина??? :bw:

anatoli_nik

Сильный перезаряд большим током, плюс закупоренные вентиляционные отверстия в банках.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

ДмитрийМver2.0

Ну отверстия они априори закупорены колпачками-клапанами и без трепанации аккума недоступны :) . Если вздулись все то скорее всего зарядка дала страшный ток, когда отдельные банки то это КЗ в банках полузаряженных, они вскипают и дуются, прямо с паром из клапанов. Хотя странно конечно, никогда не видел китайских зарядок что бы резко ток увеличивали, у них запаса по мощности нет, может одна батарея померла и просто больше досталось другим? Нагрузите зарядку на лампочки 12 вольт по количеству аккумов (и мощности соответствующей) и померьте ток заряда, многое будет ясно.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Alex_Soroka

Ищите на форуме "вечный заряд".

Вот сколько не говорю: СЛЕДИТЕ ЗА АКБ, так нет - начинают задумываться только после того как батарея вспухнет...

UDAV

Гуглить по слову "терморазгон".  :hello:
Подпись ;)

Бобрик донской

Я изначально так и подумал,что перезаряд произошел,но более тщательный осмотр показал,что грелись и раздулись только 3 АКБ,а четвертая повидимому грелась из-за соприкосновения с остальными,ее корпус не деформирован.


Добавлено 28 Апр. 2014 в 15:09

Цитата: Alex_Soroka от 28 Апр. 2014 в 12:17
Ищите на форуме "вечный заряд".

Вот сколько не говорю: СЛЕДИТЕ ЗА АКБ, так нет - начинают задумываться только после того как батарея вспухнет...
Так ведь следили,но с таким я впервые сталкиваюсь. :bw: