avatar_Кулибин

Сборка 220штук 16850 посоветуйте

Автор Кулибин, 30 Апр. 2014 в 14:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Всем приветик.
В общем свинец не даёт то что мне нужно и решил собрать то что мне надо, измерив аккумуляторный отсек получилось 220 банок 18650 туда суётся и еще место под провода и изоляцию разную есть.
Пришлось написать программку под винды что бы легко можно было считать сборки.
В общем получилось 15 блоков по 14 парралельно соединёных аккумов. И тут же вопрос, а есть BMS на 14 каналов?? Или купить на 20. Или 2 шт по 10? И будет заряжать BMS если не догрузить её банками?? В общем мне нужна именно такая конфигурация и больше никакая. У меня получается 34а/н 60 вольт. Мне это за глаза, не нужна скорость, нужна дальность. А 40 км/ч мне хватит на этой страшной штуке.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Kullx

1. вы написали программу, что бы посчитать что 220 можно разделить на 15 по 14 с остатком?
2. зачем вам бмс на 14 каналов, когда вы пишете про 15 блоков? Вам нужна бмс на 15 каналов значит.
3. такие бмс есть.
4. бмс не заряжает. заряжает зарядник.
5. то что вы хотели спросить - зависит от бмс.
6. нафига вам 60в для 40 км\ч? Нарастите лучше емкость.

Кулибин

Нет, программа считает по размерам ящика ну и не только, пишется дальше.
Да 15 каналов, БМС распределяет нагрузку только что ли? Странно где то я видел что к БСМ еще зарядка подключается или мне показалось..
Мне нужна скорость больше 31км/ч то что есть сейчас от 48 вольт. Мне 40-45км/ч надо не более, всё остальное от 220 штук в ёмкость превратится.
А там уж сколько получится. Опять же я считал от фонаря. Я сам толком не знаю какую скорость я получу от 60 вольт. Это всё на глазок. может придётся переделывать всё. Например еле еле чихпыхать от Академической до Марьино мне как то не очень. Там у меня часто дела по работе. Хотелось бы туда на самокате ездить. У меня не велик у меня электросамокат на базе rhino.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

redimer

бмс-ки такие есть, бмс-ка сама не заряжает, но участвует в заряде батареи (балансировкой и контролем чтоб не было перезаряда).
в принципе у вас не должно быть сложностей, я недавно помог собрать другу батарею 15s10p из 150штук 18650 LG D1, получилось очень прилично.

Друг звонил хвастался что проехал аж 110км до отключения БМСки в смешанном городском режиме.

есть даже фотки:
Спойлер




думаю у тебя все получится =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Кулибин

Про учавствует в заряде можно подробнее? может куда отправите про это почитать??
Как заряд балансировать?? Собирать 14 канальную зарядку даже не понимаю как. Если только почти всё аналоговое.
И только какой то контроль на контроллере собирать уже. Я для свинца собрал только один канал и понял что зря возился, уже теперь не надо из-за перехода на литий.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Кулибин

Нашёл тут много инфы. То что бмс не заряжает это и не важно, именно балансировка и контроль перезаряда нужен. А уж нарыть блок питания этому всему нет проблем.
Теперь другой вопрос, на чём собирать ?? Li-ion,Li-pol, LiFePo4. Не могу никак понять понять разницы, точнее найти всю инфу в одном месте.
Мне важно что бы к примеру из 1куб/см можно было выкачать макс энергии. То есть не вес важен а ёмкость. Пусть весит сколько угодно, все равно легче свинца.
Важно из определенных габаритов получить максимум.
Зимой точно не буду кататься поэтому в основном все расчёты на жару. В основном если не жарко я на обычном велосипеде катаюсь, для здоровья полезнее.
А вот самокат будет использован как избавление от жары и езды по делам вместо авто по пробкам.

Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

варп

[user]18f46k20[/user], у Вас полная каша в голове ...Думать про конфигурацию батареи при таком уровне понимания - очень накладно...Батарея такого уровня будет стоить очень не дёшево , и ошибаться здесь - неприемлемо ...Да , суть понять не легко , но это надо сделать ...,иначе - никак...
Понимать начните вот с этого -
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21836.0;topicseen
...От себя скажу - собирать , а главное - потом обслуживать батарею из 220 элементов -занятие не самое весёлое ...Прикиньте и другие варианты...

Кулибин

#7
Спасибо за ссылку, как раз LiPo что надо. Определился.
Обслуживать вряд ли буду. Ну если банка только не сдохнет какая то. Заменю.
Собирать 2 штуки буду. 1 на зарядке 2-я катаюсь. Может быть хватит одной штуки, я еще посмотрю как это будет собираться.. Если полный гемор то меня не хватит на вторую. :)
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

tmkt

Цитата: 18f46k20 от 02 Май 2014 в 01:00
Спасибо за ссылку, как раз LiPo что надо. Определился.
Обслуживать вряд ли буду. Ну если банка только не сдохнет какая то. Заменю.
Собирать 2 штуки буду. 1 на зарядке 2-я катаюсь. Может быть хватит одной штуки, я еще посмотрю как это будет собираться.. Если полный гемор то меня не хватит на вторую. :)

Зачем "1 на зарядке, 2-я катаюсь"? Нормальный литий берет зарядный ток в несколько емкостей, то есть если например 40Ач батарея то ток заряда 40А для нее - детские шалости, попробуй еще такой зарядник найти. А значит можно спокойно током в 20А за пару часов её заряжать, пару часов можно и подождать и дубль-батарея не нужна.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

licwn

Цитата: redimer от 30 Апр. 2014 в 19:04
бмс-ки такие есть, бмс-ка сама не заряжает, но участвует в заряде батареи (балансировкой и контролем чтоб не было перезаряда).
в принципе у вас не должно быть сложностей, я недавно помог собрать другу батарею 15s10p из 150штук 18650 LG D1, получилось очень прилично.

Друг звонил хвастался что проехал аж 110км до отключения БМСки в смешанном городском режиме.

есть даже фотки:
Спойлер




думаю у тебя все получится =)
Перешли на сварное соединение элементов? Покупали сварочник? Если да, то какой, где, какие впечатления? Спасибо.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing