avatar_Wtech

Мощный подвесной электромотор для мотолодки

Автор Wtech, 08 Май 2014 в 13:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Wtech

Приветствую всех!
И так, испытав все прелести электрического сухопутного транспорта решил попробовать свои силы в переделке своего старого подвесного бензинового моторчика.(22л.с.)
Для конверсии решено было остановится на моторчике и контроллере от golden motor.
Вот тут я в раздумье что выбрать 5ти или 10кВт модель, контроллер?

us__007

Чтоб получить равноценную мощность (и динамику) Вам нужно 22 л.с. * 0.735 кВт = 16.17 кВт

Wtech

[user]us__007[/user],  Согласен, но вот с контроллерами я в тупике. Голден мотор предлагает несколько вариантов контроллеров. Я остановился на напряжении 96вольт а вот какой предпочтительней использовать синус или мод.синус?

Steel RAT

Вас там в лодке не убьёт 96-ю вольтами, если что?
Думаю, что стоит ограничится 36-ю.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Wtech

#4
Вот что мне ответил производитель на мои вопросы

Для системы 10KW привода, он может сделать 120A непрерывно, если лодка проходит при полной
10KW мощность. Это означает, что вам нужно 96V120AH для поддержки одного часа езды
непрерывно. Если вам нужно ехать лодку в течение двух часов, то вам нужно
96V240AH аккумулятор.

:-)


Добавлено 08 Май 2014 в 18:13:50

[user]Steel RAT[/user], можно и 36-ю но какие тогда будут токи?

Пы.Сы
У производителя нет на 36в минимум 48в

Steel RAT

Пропорционально больше.
А вы цену 96V120AH аккумулятора из лифера знаете?
Или бюджет неограничен?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

MadMNN

на 96V240AH лифера можно почти новую яхту купить :)
400 тыс руб самый дешевый вариант аккума

us__007

Цитата: Wtech от 08 Май 2014 в 16:27
а вот какой предпочтительней использовать синус или мод.синус?

Лучше конечно синус.

Представте ссылки на электромотор и контроллеры.

Первончально я бы начал расчет с определения крейсерской скорости и требуемой мощности для ее поддержания. Не стоит зацикливаться на напряжении, считайте емкость требуемой батареи в Ватт часах. Попутно определите грузоподъемность лодки, определите вес батареи, может быть батарея потопит лодку.

Wtech

#8