avatar_TULSUNDUR

Концепт аккумуляторного блока на вилку от TULSUNDUR

Автор TULSUNDUR, 10 Май 2014 в 04:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

идея размещения аккума на передней вилке давно воплощена в виде пеликан-кейсов... 
мне МЕСТО расположения аккума видится довольно удачным для заднеприводных аппаратов,
но ФОРМА и ВИД ящика как дизайнера меня не радовала...
посему в голове долго зрела идея и наконец по мере появления в продаже новых элементов типа литий-ионок способных отдавать хорошие токи она начала обрекать какие-то очертания.
собственно сама идея заключается в том что в придуманном девайсе объединён весь головной свет с собственным контроллером от [user]zap[/user]-а.
его HELICON уже будет встроен внутрь предмета, содержащего в себе около 2 киловаттчасов ваттчасов злектроэнергии.
в качестве элементов аккума напрашиваются вроде литий-ионки типа самсунга 2600.
хочется возить в таком девайсе батарею вольт на 48 и ёмкостью и порядка 40 амперчасов...
девайс несёт на себе две светодиодных фары, два "поворотника", которые выполнены в виде рассеивателя, подсвечиваемого изнутри двумя светодиодами каждый "глаз" белым и жёлтым. в зависимости от того какими светиками подсвечен рассеиватель - каждый поворотник может светиться как белым так и жёлтым светом, в зависимости от необходимого режима...
когда нужны разнесённце по ширине фары днём для обозначения себя - они просто моргают синхронно белым в режиме строба...
когда нужен поворотник - моргает жёлтым...
HELICON позволит настроить при 6 каналах на свет наиневероятнейшее светошоу...  ;-)
верхняя наклонённая часть верхней детали служит одновременно (при необходимости) держалкой для смартфона, лобовая часть верхней детали может использоваться как держалка для видеорегистратора, который может быть также встроен вовнутрь...
крепление на на гидрорезанные хомуты либо на вынос, либо на ноги...

Спойлер
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#1
ещё картинки
Спойлер
проект в принципе предполагается как возможный к производству в случае наличия спроса и если помогут энтузиасты...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Stig

#2
отличная идея :wow:
над дизайном надо плотнинько поработать.
А так, этот проект вполне может стать успешным и комерчески.
Как вариант, можно предлжить моноблок с вилкой, МК, рулем, силовой и управляющей электроникой и кейзом для быстрой переделки стокового вела в заряженный.

Peoner

#3
Цитата: TULSUNDUR от 10 Май 2014 в 04:28
ФОРМА и ВИД ящика как дизайнера меня не радовала...
Цитата: Stig от 10 Май 2014 в 05:42
над дизайном надо плотнинько поработать.
Не то слово...
Во-первых, лобовое сопротивление (или как щас модно говорить: Миддель B-)) нужно уменьшать!
хотя бы так. Я, канеш, не дизайнер ни разу, но как то так это как минимум.
Спойлер
сейчас это просто жесть, напоминающая голову муравья :facepalm:

Во-вторых, свет. Поворотники по площади больше, чем главный свет это неправильно. да и раз головной свет 2 шт его надо разнести не меньше чем поворотники
я б сделал как то так:
Спойлер

и напоследок, как модератор хочу сказать(если вы не заметили):
форум последнее время уже раза 3 упал и все три раза из-за нехватки места, а ВЫ продолжаете постить мегатонные %-) картинки, в то время как вполне можно обойтись размером ГАРАЗДО меньшим(см. размер файлов отредактированных мной картинок)!!!!

Спойлер
без обид. но такое впечатление, что вы хотите не донести интересный концепт как дизайнер, а просто дать всем полюбоваться тем, как вы клево ваяете в 3Д редакторе. СТОЛЬКО серого фона, а ведь он место на сервере занимает!!! Много повторяющих друг друга и поэтому совершенно лишних проекций! Колесо заднее, подседел, без них по вашему народ не сможет адекватно представить вашу идею?! :facepalm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Slider

Если желтые фары это поворотники, то желательно чтобы их было видно и с боку, а не только спереди.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Peoner

Цитата: Slider от 10 Май 2014 в 10:52
Если желтые фары это поворотники, то желательно чтобы их было видно и с боку, а не только спереди.
+1.
Макет пока оч сырой...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

Цитата: Stig от 10 Май 2014 в 05:42
над дизайном надо плотнинько поработать.
вовсе не обязательна именно такая форма...
в зависимости от желаемой ёмкости аккумов - форма может быть абсолютно любой... круглая, квадратная - впоследствии возможно смоделю предполагаемые остальные задумки.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

Цитата: TULSUNDUR от 10 Май 2014 в 13:16
вовсе не обязательна именно такая форма...
в зависимости от желаемой ёмкости аккумов - форма может быть абсолютно любой... круглая, квадратная - впоследствии возможно смоделю предполагаемые остальные задумки.
такая форма не обязательна, но абсолютно любой она быть не должна. это ж не инсталяция артхауса в музее. Форма "бензобака" дожлна подчиняться вполне определенным требованиям. И первое что (пока не)видится - форма должна быть оптекаемой. :pardon:

к тому же, [user]TULSUNDUR[/user], если ты моделируешь в 3D, ты(назвавшись дизайнером) просто обязан нарисовать че-нить изящное и функциональное, а не 2 склеянных кирпича. :kidding:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

#8
Цитата: Peoner от 10 Май 2014 в 08:46
сейчас это просто жесть, напоминающая голову муравья :facepalm:

мидель фары-аккумулятора вовсе не такой большой, чтобы его требовалось уменьшать.
с пеликанами вроде многие ездят и никто не жаловался на плохую аэродинамику...  :-D
концепция расположения осветительных элементов может конечно и изменяться...
мой вариант включает 2 боковых "поворотника", про которые я писал что в светлое время они работают в режиме "строба" и светятся БЕЛЫМ светом...
пытаюсь понять замечание что их площадь больше чем у точечных фар, и не могу понять смысла...
ДА, их площадь больше, и оно так и  задумывалось. и площадь светодиодных фар не будет больше площади поворотников/стробов.
они и должны быть по площади довольно большими...

про голову муравья -   :-)
просто у муравья голова абсолютно иначе выглядит...
но какого-то кузнечика да - напомнает в данной геометрии...
не вижу в этом никакой жести... 
и не вижу смысла обсуждать кому что нравится...
на вкус и цвет все фломастеры разные...  ;-)

Добавлено 10 Май 2014 в 13:35:03

Цитата: Slider от 10 Май 2014 в 10:52
Если желтые фары это поворотники, то желательно чтобы их было видно и с боку, а не только спереди.
с этим поспорить не могу. абсолютно согласен. ЖЁЛТЫЙ свет должен быть виден и сбоку.
буду думать как реализовать.
основная сложность в том что БЕЛЫЙ режим (строб) вбок светить не должен.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Peoner

Цитата: TULSUNDUR от 10 Май 2014 в 13:32
пытаюсь понять замечание что их площадь больше чем у точечных фар, и не могу понять смысла...
ДА, их площадь больше, и оно так и  задумывалось. и площадь светодиодных фар не будет больше площади поворотников/стробов.
они и должны быть по площади довольно большими...
делать из поворотников лопухи в угоду видимости ТС - не айс... :-\

Добавлено 10 Май 2014 в 13:39

Цитата: TULSUNDUR от 10 Май 2014 в 13:32
ЖЁЛТЫЙ свет должен быть виден и сбоку.
буду думать как реализовать.
основная сложность в том что БЕЛЫЙ режим (строб) вбок светить не должен.
я даже больше скажу, желтый должен быть виден и сзади, если уж мы о видимости печемся.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

Цитата: Peoner от 10 Май 2014 в 13:28
1 - такая форма не обязательна, но абсолютно любой она быть не должна. это ж не инсталяция артхауса в музее.
2 - Форма "бензобака" дожлна подчиняться вполне определенным требованиям. И первое что (пока не)видится - форма должна быть оптекаемой.
1 - кто Вам это сказал?  :-)
2 - пытаюсь обратить внимание на тот факт, что основная идея концепта состоит в том что аккумуляторный бокс представляет из себя ФАРУ.
фара не должна быть пренепременно ОБТЕКАЕМОЙ. она должна выглядеть как ФАРА а не как ОБТЕКАТЕЛЬ.
хотя никто не запрещает конечно делать блок акков в виде ОБТЕКАТЕЛЯ, но этим пусть занимается кто-либо другой, хорошо?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

Отличная идея!!! Жаль на мою минивилку не подойдет, это все тема для двухкоронок.
Цитата: Peoner от 10 Май 2014 в 08:46
Во-первых, лобовое сопротивление (или как щас модно говорить: Миддель B-)) нужно уменьшать!


мидель тут вообще микроскопический и никак не влияет т.к. полностью перекрывается миделем самого ездока. Cx может чуточку портится но это пшик и пренебрежимо малое значение.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Peoner

#12
Цитата: TULSUNDUR от 10 Май 2014 в 13:43
2 - пытаюсь обратить внимание на тот факт, что основная идея концепта состоит в том что аккумуляторный бокс представляет из себя ФАРУ.
тогда обрати внимание на то, какой формы фары сушествуют в мире:
грамотно спроектированные формы фар
среди них нет таких концептов как ты пока что нарисовал. А знаешь почему? Потому, что фара стоит спереди ТС, а значит оптекается встречным потоком воздуха и должна быть аэродинамичной формы!!!
Цитата: TULSUNDUR от 10 Май 2014 в 13:43
хотя никто не запрещает конечно делать блок акков в виде ОБТЕКАТЕЛЯ, но этим пусть занимается кто-либо другой, хорошо?
ты сам себя вынудил /:-) делать блок аккумов в виде обтекаемого кейса поставив этот блок спереди!
так что, нет, не хорошо.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Silvaticus

[user]TULSUNDUR[/user], Идея очень перспективная, но формфактор, как уже было сказано, стоит дорабатывать.
К тому же там же можно разместить  бортовой компьютер, тот же геликон и др. полезные мелочи.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Peoner

#14
Цитата: TULSUNDUR от 10 Май 2014 в 13:43
Цитата: Peoner от 10 Май 2014 в 13:28
1 - такая форма не обязательна, но абсолютно любой она быть не должна. это ж не инсталяция артхауса в музее
1 - кто Вам это сказал?  :-)
моя корочка инженера-машиностроителя. ;-)

ВОТ

примерно к чему тебе можно стремиться.
хорошая фара и здоровый обтекатель под который можно спрятать кучу аккумов.
;-)
не должно быть в фаре-аккуме прямых углов. О! она должна быть спроектирована в геометрии по стелс-технологии B-)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TULSUNDUR

#15
Цитата: tmkt от 10 Май 2014 в 13:43
Отличная идея!!! Жаль на мою минивилку не подойдет, это все тема для двухкоронок.
вовсе нет! крепить блок можно будет и на однокороную вилку, особых проблем тут никаких нет.


Добавлено 10 Май 2014 в 14:05:47

Цитата: Indiсtа Саusа от 10 Май 2014 в 14:00
[user]TULSUNDUR[/user], Идея очень перспективная, но формфактор, как уже было сказано, стоит дорабатывать.
К тому же там же можно разместить  бортовой компьютер, тот же геликон и др. полезные мелочи.
про HELICON написано в самом первом посте. именно он и предполагается как один из компонентов по электронной начинке фары.
естественно там предполагается и наличие БМС.
расположение БМСки зависит от её вида. к примеру модели с индикацией баланса можно расположить на тыльной стороне между ног вилки.
смартфон или иные бортовые приборы предполагается расположить в наклонной части верхней детали.
по дизайну доработки возможно небольшие и предполагаются, но они будут функциональные, и связаны только с формфактором элементов для начинки. надо ещё обязательно просчитать общую вместимость.

пока предполагается корпус изготавливать по "авиамодельным" технологиям - смола и стеклоткань.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Steel RAT

Гы! Предлагаю два "быстрых" решения.
1. Использовать небольшой мото кофр, который обычно ставится сзади.


Вместо красной полоски отражателей сделать оранжевые поворотники.
2. Использовать в качестве корпуса старый (стукнутый) мото шлем - интеграл.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

Цитата: Peoner от 10 Май 2014 в 13:51
среди них нет таких концептов как ты пока что нарисовал.
конечно таких нет. моей задачей было не копирование имеющегося, а создание собственной арт-концепции.
по поводу обтекаемости - предлагаю закончить бессмыссленный спор. посчитайте уже наконец как иненер-машиностроитель разницу между обтекаемой и необтекаемой формой, дабы осознать смехотворность доли влияния формы фары на общую картину аэродинамики велосипедиста.
и даже если бы эта доля была более существенной чем является - аэродинамика девайса в моём проекте ВТОРОСТЕПЕННА.
:pardon:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...