avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

oldromantic

#36
to nortelius. Спасибо на ответ. На фото вашего велосипеда один замок (который совмещён с "зажиганием")? У меня два было. :) Второй располагался на блоке аккумулятора снизу спереди. На одном замке держится нормально?
Решил, что перетянут тормоз, так как раскрученное колесо (вел. выставлен на подставке) быстро останавливается с характерным "резиновым" скрипом. Это нормально?

nortelius

Цитата: oldromantic от 02 Дек. 2012 в 22:38
to nortelius. Спасибо на ответ. На фото вашего велосипеда один замок (который совмещён с "зажиганием")? У меня два было. :) Второй располагался на блоке аккумулятора снизу спереди. На одном замку держится нормально?
Решил, что перетянут так как раскрученное колесо (вел. выставлен на подставке) быстро останавливается с характерным "резиновым" скрипом. Это нормально?

Не за что! :)

На одном замке держится нормально, он(аккумулятор) нижней частью фиксируется  в пазах.

А резинового скрипа я не замечал.
Попробуйте ослабить тормоза, там есть гайка на тормозном тросе.


Интересная история:
Пару месяцев назад, мама задним колесом поймала гвоздь 150-ку.
Прямой гвоздь 150-ка вошёл в заднее колесо по шляпку и не вытягивался.
Я думал, что там кусок гвоздя, а не целый.
Когда разбортировали с отцом(ещё не снимая колеса), я, мягко говоря,
ох...ел офигел.
Гвоздь вошёл в покрышку, и проткнул камеру 4 раза!
При этом камера превратилась в гармошку.

Так поймать гвоздь могла только женщина :)
Мужик при всём желании не смог бы это повторить.

Потом начался процесс снятия колеса, замены камеры и одевания колеса обратно.
Блин, это был капец!
Пришлось разобрать всю заднюю часть велика.
Как я ненавижу китайский велопром!
Мы мучались часа три.
Там всё очень неудобно придумано.

Это я к тому написал, что снимать заднее колесо на китайском электровелике,
нужно только в случае крайней необходимости.

Ещё один недостаток: задняя подножка(та, которая удерживает заднее колесо
в поднятом состоянии, когда на ней велик стоит), при езде, постоянно стучит.

А так, велосипед - великолепен! Будете только радоваться.
:)

Хотел себе такой купить, но он тяжелый, а я на 5-м этаже живу в доме без лифта,
занимаюсь переделкой своего велика на электротягу.

Установка на сигнализацию: выключить зажигание и нажать на сигнал.

Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

crond

Цитата: g-max от 02 Дек. 2012 в 22:19
...
Да "круиз контроль" есть но он как то странно работает - трогаешЬся сам и когда разогнался только тогда он включается . Может кто подскажет про контроллер а то  я ничего не знаю о нем
так и работает круиз - после 10 секунд стабильного газа включается!
по контроллеру нужно крупные снимки, а не это
_____________________________________________________________________________________________________
Цитата: oldromantic от 02 Дек. 2012 в 22:38
...
Решил, что перетянут тормоз, так как раскрученное колесо (вел. выставлен на подставке) быстро останавливается с характерным "резиновым" скрипом. Это нормально?
быстро останавливается - это ведь DD, он оказывает небольшое сопротивление вращению из-за магнитов, что стоят внутри и притягивают ротор, а скрипит сальник об ось - надо капнуть-каплю маслица, километров на сто скрип исчезнет.

oldromantic

to nortelius
"Установка на сигнализацию: выключить зажигание и нажать на сигнал."

А снять? Поворот ключа? У других похожих - два брелка-сигналки. У моего - только ключи. Велосипед куплен для сельской местности (рыбалка/коп с металлдетектором), так что этаж первый. Монстр, конечно, а не велосипед,цена подтолкнула на покупку. Но, внушает. Железа не пожалели.
Аккумулятор снял, заднее колесо на подножке, переднее поднял, воздух подспустил. К зиме готов , кажется.
PS. У вашего (маминого) - передняя вилка (как пишут про эти велосипеды) только имитация амортизатора?
PSS. Да, женщины ещё и не такое могут... На ровном месте.

Nicki

Цитата: crond от 03 Дек. 2012 в 01:33
по контроллеру нужно крупные снимки, а не это

открыть в новом окне, можно еще ссылку открывшиюся подредактировать (убрать  .html) и будет большая картинка без рекламы.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

nortelius

Цитата: oldromantic от 03 Дек. 2012 в 01:43
to nortelius
"Установка на сигнализацию: выключить зажигание и нажать на сигнал."

А снять? Поворот ключа? У других похожих - два брелка-сигналки. У моего - только ключи. Велосипед куплен для сельской местности (рыбалка/коп с металлдетектором), так что этаж первый. Монстр, конечно, а не велосипед,цена подтолкнула на покупку. Но, внушает. Железа не пожалели.
Аккумулятор снял, заднее колесо на подножке, переднее поднял, воздух подспустил. К зиме готов , кажется.
PS. У вашего (маминого) - передняя вилка (как пишут про эти велосипеды) только имитация амортизатора?
PSS. Да, женщины ещё и не такое могут... На ровном месте.

Да, сигнализация снимается только поворотом ключа, что не очень удобно, брелком было бы лучше

На счёт передней вилки, я не знаю.

Будет возможность, попробую протестировать и итпишусь.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

g-max

 небольшой ход у вилки есть - но пружины снаружи имитация. У моего сигнализации нет - проверил. Насчет картинок я думал так будет проще - но если надо выложу в оригинале , там нажимаешь на картинку и получаеш большое  фото. А реклама у меня вся блокируется  :-D
scootermag - разводилы

Hizheka

Извините за поднятие старой темы но есть вопрос. Реально ли вперед поставить обычную вело вилку (интересует длинна стакана и стандарт 1" или 1 1/8")? И еще реально ли туда поставить контроллер помощнее, до скольки ватт можно разогнать это мотор колесо?

TULSUNDUR

#44
длинну стакана надо мерять самостоятельно.
с вероятностью 99% там стоит стакан на 1".
и с теми-же 99% вероятности - туда можно воткнуть вилку на 1-1/8",
нужно только тщательно промерять внешний диаметр стакана и глубину насадки, сделать чертежи переходников, выточить по ним у токаря пару деталек,
выбить старые чашки, набить через деревяшку выточенные переходники, купить рулевую колонку и вилку на 1-1/8", воткнуть новую рулевую с вилкой.  ;-)
у меня была похожая ситуация и тоже китайский велик - всё получилось просто великолепно.
вот тут примерный чертёжик переходников -
https://electrotransport.ru/index.php?msg=205909
вам нужно видоизменить лишь нижнюю часть чертежа под свой стакан    ;-)
а в конце моей темы есть фотки того как оно получилось - можете глянуть...
только надо помнить что к длине стакана надо прибавлять 6 см на переходники и рулевую, и надо чтобы ещё осталось хотя-бы 20 мм для зажима выносом штока.
т.е. если стакан у Вас сейчас больше 17см, то надо искать вилку со штоком больше 25см, а их производится единицы.
(ну либо точить адаптеры на полуинтегрированную колонку - а это ощутимо сложнее)

на 6 фетовом инфинеоне удастся легко загонять в колесо 20-25 ампер (х60вольт = 1200-1500ватт)
больше для свинца - не рекомендуется
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

oldromantic

Сегодня выехал первый раз. Страх и ужас. Сто лет не ездил на велике. Но не упал (пока). Асфальт, грунтовка, след от машины в поле. Пока неплохо. Тяжёлый очень и дубовый. Приехал - руки болят (отвык ездить). Поставил зеркала, спидометр присобачил, седло поднял (низковато). Будем привыкать.

oldromantic

#46
Претензий особых (кроме веса) к драндулету нет. Едет, везёт. Скорость маловата, конечно. Китайский велосипедный спидометр (с датчиком на спицу) показал скорость чуть больше 20. По асфальту медленно, но по просёлкам скорость сбавляю (на дорогу смотрю). Педали в горку кручу (из экономии). PS. Сборщики "скутермага" сволочи - чуть меня не угробили. Гайки на переднем колесе оказались с почти сорванной резьбой -  накрутил стальные советские. Хорошо обратил внимание, что колесо криво стоит.

oldromantic

К завершению сезона:
1) Перекосило сиденье.
2) Переднее крыло слишком близко к колесу - забивается грязью.
3) Оторвал "ручку газа" - поднимал с земли. Ослаб винтик, пластмасса по пластмассе, отломился кусочек крепления. Ручку на место воткнул - винтик затянул - пока держится. Но пугает.

SMILE1

[user]oldromantic[/user],  если не трудно, можно чуть более развернуто??
Сколько км. пройдено за сезон.
Скорость, пробег, время зарядки не изменились??
На что обратить внимание, может что-то из комплектации имеет смысл заменить сразу??
Non credo quia absurdum

oldromantic

Э-э-э... Ездил нерегулярно. Километраж не знаю. Ездил по полям/просёлкам. Если беречь заряд и периодически пользоваться педалями на трудных участках батарея держит довольно долго. У меня самая дальняя поездка (туда - обратно) всего около 20-25 км. Мне больше не нужно. Другое дело, что он относительно неплохо ведёт себя на траве/грунтовке. Больше всего утомляет большой вес аппарата и жёсткость "подвески". Двоих везёт, но управляемость страдает. Не хватает жёсткости рамы (труба-то одна). Свои 12т. стоит, за 30 (как его продают иногда) нафиг не нужен. PS. Аккумулятор после нескольких зарядок-разрядок стал держать дольше. Подтянуть все болты :). Сиденье пробовал поставить от советского велика (неубиваемое), но, так как велик дубовый, ездить некомфортно. Поставил обратно штатное (кривоватое, но мягкое).

алабам

Цитата: oldromantic от 22 Сен. 2013 в 10:30
Сиденье пробовал поставить от советского велика (неубиваемое), но, так как велик дубовый, ездить некомфортно. Поставил обратно штатное (кривоватое, но мягкое).

я себе тоже купил такое седло.
Большое, широкое, мягкое, - супер.
Но проволочная рамка седла из пластилиновой проволоки.
В первый же день начало выворачиваться. Снял и обварил стальной полоской.
Вот теперь - прочно.





Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

oldromantic

Отлично получилось... Увы, у меня нет таких возможностей.

Genadi

Итак, продолжим. :-D

Спойлер

Аппарат был приобретён две недели назад за фантастическую цену (10 тыс. руб) в магазине совершенно новый.
Собственно, к покупке побудила сама цена. :-D

Спойлер

Сразу скажу - аппарат не разочаровал. Сделан, конечно, топорно, по китайски, но, более менее прочно и внушительно.
Первым делом прогнал его на холостых режимах прям в квартире. Вот что получилось :

Спойлер

Прилепил на скорую руку велокомп AS-411 и ваттметр Turnegy

Показания холостого хода (ХХ) на разных скоростях :

Скорость 1 - 0.37а \ 22.9вт \ 21км.ч
Скорость 2 - 0.52а \ 31вт \ 28.5км.ч
Скорость 3 - 0.68а \ 41вт \ 36.4км.ч
Скорость 4 - 1.5а \ 96 вт \ 43 км.ч

Genadi

#53
Вскрытие энерго-ящика показало наличие отличных (для своего типа) аккумуляторов 6-DZM-20:

Спойлер

Дату выпуска я так и не нашёл, хотя куча всяких цифер на них нарисовано много. Первый КТЦ показал паспортную ёмкость (20 а\ч), и почти одинаковое напряжение на всех пяти акках  в течении всего цикла заряда-разряда. Но балансиры я всё равно спаял на всякий случай.

Спойлер