avatar_programmer001

Мой новый электровел от conhismotor.

Автор programmer001, 17 Май 2014 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Описание вела с картинками на 2-странице

Вот получил сегодня вел от конхисов.


Напишу подробнее позже.

А пока надо решить такие проблемы.
1) Ось переднего колеса короткая и нечем завинтить.
Пока просто приставил - и это выгядит так:





Вопрос: а где лучше купить нормальную ось?
И какую? Там же подшипники на оси, наверное.

2)Китаёзы прислали ручку газа под большой палец левой руки
вместо крутящейся ручки под правую руку.
И где теперь взять крутящуюся ручку и как ее  приделать
к велу с мотором 750W Mid-drive 8Fun?

Вообще не ожидал такой гадости от конхисов.
Месяца переписывался и обсуждал детали с Jason-ом.
И вот получил.
Договаривался на 2 аккумулятора длиной 24 см.
А он сделал длиной по 34 см.
Говорил, что при получении ничего платить не надо.
А транспортная компания с меня еще 800 руб взяла.
Мелочь по сравнению, но не приятно.

Транспортная компания тут - тоже уроды.
Привез водитель без грузчика ящик   - выгружай как хочешь.
Ладно, что нашел рядом пару гастарбайтеров - выгрузили.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#1
[user]programmer001[/user], передняя ось у Вас - под ЭКСЦЕНТРИК...
выглядят они вот как-то так

стоят 50 рублей.
а вообще покопайтесь в ЗИПе - скорее всего найдёте...
неужто конхисы прислали аппарат без возможности его собрать и на нём поехать?!

и скажите в чём заключён тайный смысл брать велосипед с кареточным мотором при услови что на заднем колесе всё равно гиря, только у гири ЦТ выше.

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 15:26
[user]programmer001[/user], передняя ось у Вас - под ЭКСЦЕНТРИК...
неужто конхисы прислали аппарат без возможности его собрать и на нём поехать?!
Увы, нет нигде еще  деталек в коробке.
То есть к этой оси еще что-то приделать надо?
Ось под эксцентрик... То есть существующую ось надо заменить на другую получается?
Иначе вроде никак к присланной оси ничего  не приделать.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#3
существующую менять не надо.
см. картинку постом выше...

отпиштесь плиз по поводу звука мотора. многие жалуются на то что он жужжит оч громко...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

spb-e

Наверно недоложили когда паковали. Деталь копеечная
анекдот вспомнился
Спойлер
Анекдот про Деда Мороза перед новым годом бедный мальчик очень мерз и написал письмо Деду Морозу что он очень мерзнет и чтобы Дед Мороз ему на Новый Год подарил шапку, шарфик и теплые перчатки.
На почте увидели это письмо. Вскрыли и пожалели мальчика. Собрали кто сколько смог денег и купили шапку и шарфик, а на перчатки денег не хватило. И отправили подарок от Деда Мороза.
На следующий Новый Год мальчик снова написал письмо Деду Морозу:
- Дед мороз, большое спасибо, получил твой подарок - шапку и шарфик, а перчатки наверное на почте украли.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

programmer001

#5
Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 18:00
существующую менять не надо.
см. картинку постом выше...
Не понял ни фига.
Там же сейчас ось на колесе короткая:

Вроде как сунуть туда ось с эксцентриком не получается...
Я не вижу другого пути, кроме как заменить ось.

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 18:00
отпиштесь плиз по поводу звука мотора. многие жалуются на то что он жужжит оч громко...  :-(
Я обязательно отпишусь, подробно и с картинками,
как соберу всё.
Ну, я поднял сегодня заднее колесо.
Включил мотор. Дисплей показал скорость 40.
Да вообще практически не шумит.
Точнее еле слышно шумок, небольшой шелест, как от моего нынешнего вела с мотор-колесом.
Но уточню более точно все ощущения чуть позже.
Кстати, на моторе написано 8Fun, а то где-то тут говорили, что у conhismotor
mid-drive какой-то левый, без надписи.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Kullx

[user]programmer001[/user], эксцентрик идеально входит в маленькое отверстие вашей текущей оси.
Только при покупке учтите, что вам на переднее колесо нужен.

programmer001

Цитата: dl от 17 Май 2014 в 18:08
Наверно недоложили когда паковали. Деталь копеечная
Да надо ехать в другой конец города, если у них есть.
Звонил в магазин, сказали, что есть что-то подобное,
стоит от 300 до 1000 руб.
Надо ехать туда с колесом. Гемор....
А если выписывать из Китая - ждать 1мес,
из России - 2 недели.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

#8
Цитата: programmer001 от 17 Май 2014 в 18:21
Не понял ни фига.
Там же сейчас ось на колесе короткая
я видимо маленькуюю картинку вставил. попробую побольше...

повторюсь - Вам не хватает самого эксцентрика. это СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ втулки с осью QUICK RELEASE.
вставляется он ВОВНУТРЬ оси - в ней есть отверстие для этого.
методика пошагово :
1 - открутить с эксцентрика гайку с противоположного от зажима конца...
2 - вставить ось вовнутрь втулки...
3 - прикрутить гайку и отрегулировать ей УСИЛИЕ ЗАЖИМА рукоятки эксцентрика...
всё
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 18:27
вставляется он ВОВНУТРЬ оси - в ней есть отверстие для этого.
Ааа... Понял. Внутрь вставляется. Спасибо
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

rzaviy

[user]programmer001[/user], Не мучтесь,эти эксентрики до хорошого не доведут.У моего малого тоже такая дрянь стояла,толком колесо не возможно закрепить.купил простую ось,вставил в втулку и всё нормуль,хоть по людски зажал. Ноги держатся на 5ти милиметрах выступа. Просто сравните резьбу на которой оно будет стоять,а учитывая китай-сталь.

цена вопросса копейки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

[user]rzaviy[/user], точно уверены что там втулка не на промах стоит? я вот к примеру - ни разу... всякое может быть...
если покрупнее фотку покажут законцовки втулки - то тогда прояснится ситуация. а так - ни разу не факт что физически её поменять вообще получится...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rzaviy

[user]TULSUNDUR[/user], с промами там будет немного печальнее,но я не думаю ,что там промы.
И ещё,как вариант взять шпильку на 6,вроде такой там внутренний диаметр и стянуть с двух сторон гайками.
шпильку желательно с нормальной стали.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 15:26


и скажите в чём заключён тайный смысл брать велосипед с кареточным мотором при услови что на заднем колесе всё равно гиря, только у гири ЦТ выше.
там гиря подресоренная и не совсем гиря.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TULSUNDUR

#14
Цитата: rzaviy от 17 Май 2014 в 19:16
там гиря подресоренная
а если ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ присмотреться к багажнику? на нём ведь акумулятор будет стоять!!!
а 8 кг аккум на тонких ножках к перьям прилепленный - это потяжелее 6 кг киловаттника, а уж если подыскивать альтернативу мотору в педальном узле ПО МОЩНОСТИ - то вместо него можно было бы и 2.8 кг бафанг поставить - одинаково бы получилось...  ;-)

я писал про то, что лучше уж был бы пусть хоть 4.5кг мотор в колесе, и аккум на подрессоренной раме, чем аккум 8 кг неподрессоренный , и мотор на раме...  но видимо хотелось попробовать что это такое - не иметь возможности ездить без постоянного переклчения передач...  :bn:
и кстати багажник на 4 рычажке будет испытывать совсем иные нагрузки даже по сравнениюю с тем как если бы он стоял на однорычажке...
у него помимо перемещения вверх-вниз, будет присутствовать ещё и перемещение вперёд-назад, что ни разу не полезно ногам багажника...  :-\
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

rzaviy

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 19:30
Цитата: rzaviy от 17 Май 2014 в 19:16
там гиря подресоренная
а если ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ присмотреться к багажнику? на нём ведь акумулятор будет стоять!!!
я писал про то, что лучше уж пусть был бы мотор в колесе, и аккум на раме, и такой аппарат для ТС неоднократно советовал (кстати тоже от конхисов, коли уж хотелось купить велосипед именно у них) ...
Сори виноват,там багажник как у меня.
ну по поводу кареточного  бафанга можно спорить,но не в этой теме.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

programmer001

#16
Цитата: rzaviy от 17 Май 2014 в 18:44
[user]programmer001[/user], Не мучтесь,эти эксентрики до хорошого не доведут...
Согласен.
Я бы лучше поставил обычную ось с винтиками.
Уж больно это крепление  quick release тонкое и хлипкое на вид.
Но придется с колесом ездить-смотреть в магазин, наверное...
А сейчас эксцентрик мне сын уже купил.
Завтра поставлю.

Добавлено 17 Май 2014 в 20:19:05

Цитата: TULSUNDUR от 17 Май 2014 в 19:30
а если ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ присмотреться к багажнику? на нём ведь акумулятор будет стоять!!!
А я разве сказал, что аккум на багажнике?
Я купил у конхисов 2 аккум 48V12Ah:
Один планировал сверху на раму,
а другой под раму.
Но конхис сделал мне акум длиннее на 10см, чем надо.
(Такая самодеятельность  с их стороны, конечно, расстраивает)
И он скорее под раму не полезет.
Возможно, придётся один аккум на багажник присобачить.
А каждый аккум весит 3 кг ровно. Только что взвешивал.

Да, и если вы обратили внимание: колеса литые.
А значит ломаться спицы не будут, потому что их просто нет.
А с литыми колесами можно только mid-drive,
литое колесо с мотором 1000W я не видел нигде.
А  колесо со спицами что-то мне не хотелось.

Отпишусь подробнее, как всё приделаю.

Вот картинку оcи покрупнее добавил:

Винтик сверху откручивается. Но ось не вынимается после этого всё равно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

-Владимир-

[user]programmer001[/user],  Литые колеса с МК есть, С 500Вт аналогом бафанга бпм.Переднее точная копия Вашего. Отлично держится осью с эксцентриком.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_