бредятина

Автор левлев063, 18 Май 2014 в 17:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

левлев063

Я думаю что люди сами пытающиеся чтото сваять своими руками это отдельная каста!!!и знаю по себе что в голову часто лезет всякая БРЕДЯТИНА ! Хотя часто она начинается с разумного зерна. В моей голове их целый рой!!! Применительно к эвелам есть пару зарисовок. На одном схема рамы из титановых прутьев ,одновременно являющихся и рессорами. На другом набросок рамы отошедшей от избитой формы треугольника! Хуже треугольника для размещения кубиков только круг!!! Комуто может показаться даже симпотичным! Есть еще кое что но надо это както графически выразить...  Если у кого есть бредовые  и интерестные мысли очень хотелось бы посмотреть.

Добавлено 18 Май 2014 в 17:39

Почемуто не вставилась вторая схемка?попробую скинуть.

Peoner

творческие люди работающие руками в касты себя не записывают ибо это ограничение, рамки а творчеству рамки чужды.

так что поправьте название темы (сейчас это не название а действительно бредятина какая то) и творите ;) вы ж не сережа зверев чтоб такими названиями эпатировать людей. Эпатируйте делами, а не словами.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Demyd

Цитата: Peoner от 18 Май 2014 в 17:54
творческие люди работающие руками в касты себя не записывают ибо это ограничение, рамки а творчеству рамки чужды.
творческие люди не запускают своё изделие (кастом) в серию, а если запускают, то это уже продукт, у которого полно ограничений...и творческие люди превращаются в касту ремесленников.
ПС. второй мне больше нравится :exactly:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Peoner

Цитата: Demyd от 18 Май 2014 в 18:41
Цитата: Peoner от 18 Май 2014 в 17:54
творческие люди работающие руками в касты себя не записывают ибо это ограничение, рамки а творчеству рамки чужды.
творческие люди не запускают своё изделие (кастом) в серию, а если запускают, то это уже продукт, у которого полно ограничений...и творческие люди превращаются в касту ремесленников.
вы путаете ограничения продукта с ограничениями касты. теплое не значит мягкое.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп

[user]левлев063[/user], дерзайте ! Забудьте про всякие касты...- они тут вообще не при делах...
То что предлагаете на рисунках - не бредятина ни разу...Рациональные зёрна есть в обоих рисунках...Не держите фантазии в голове..., поверте - рисовать подобное дано далеко не всем..., надо делиться... :-)... Не нужно бояться неудач...-часто  практически невозможно предсказать чем дело кончится...., итог бывает очень неожиданным...., иногда долгим и трудным...
Народная мудрость лезет в голову про то , как " ...из какого навоза вырастают прекрасные цветы ..."...
Удачи !

неволшебник

#5
Цитата: левлев063 от 18 Май 2014 в 17:37
....рамы из титановых прутьев ,одновременно являющихся и рессорами.....
--- рессоры из титана не прокатят ,титан очень прочный металл,но хрупкий... а в качестве материала для рамы сплавы на основе титана действительно очень здорово, но дорого и обработке плохо поддаётся = не прокатит такая ажурность как вы предлагаете... для креативной ажурности только углепластик либо алюминиевые сплавы,однако и тут засада = в домашних условиях (без необходимого оборудования,а это очень дорого) ничего из этих материалов не свяяешь ... однако, все же удачи вам!

пс. бредовых мыслей тоже есть рой - например компактный реактор на ускорителе Богомолова.... размерами с макс-контроллер...пару-тройку киловатт лет на 50 мне бы хватило...
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

левлев063

Еще есть мысля про раму ,в которую как в фонарик можно вставлять цилиндрические акамулаторы. Оч. простое решение но почемуто совсем не используемое. И вариант рамы с быстро пристегивающейся пер.вилкой , которая в свою очередь полностью эл.упакована! Тоесть с мотором,контролером,управлением,и возможно батареей! Прицепляй любой конфиг за 30сек и погнал!!!! Да хочу сказать что все вышеизложенное обдумывается как легкий эвел!

левлев063

Цитата: неволшебник от 18 Май 2014 в 19:44
Цитата: левлев063 от 18 Май 2014 в 17:37
....рамы из титановых прутьев ,одновременно являющихся и рессорами.....
--- рессоры из титана не прокатят ,титан очень прочный металл,но хрупкий... а в качестве материала для рамы сплавы на основе титана действительно очень здорово, но дорого и обработке плохо поддаётся = не прокатит такая ажурность как вы предлагаете... для креативной ажурности только углепластик либо алюминиевые сплавы,однако и тут засада = в домашних условиях (без необходимого оборудования,а это очень дорого) ничего из этих материалов не свяяешь ... однако, все же удачи вам!
По поводу титана- есть же и сплавы,и углеродистая сталь тока тяжелая,и если подбирать диаметр прутка под самый малый ход подвески , может получиться интересно!!!у меня есть титановая лопата , тупо сварена труба с пластиной!!!я уже два черенка сломал! Нифига она не хрупкая! Покрайней мере под велонагрузки с большим запасом!!!
пс. бредовых мыслей тоже есть рой - например компактный реактор на ускорителе Богомолова.... размерами с макс-контроллер...пару-тройку киловатт лет на 50 мне бы хватило...

неволшебник

[user]левлев063[/user], имхо забыли про электромагнитные адаптивные амортизаторы передней подвески ,да и задней тоже...
... титан и сплавы на его основе (а не легированые им) хрупкий,в качестве рессор точно не пойдёт.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

Demyd

Цитата: неволшебник от 18 Май 2014 в 20:27

... титан и сплавы на его основе (а не легированые им) хрупкий,в качестве рессор точно не пойдёт.
не путайте титан со сплавами алюминия...титан такой же хрупкий, как хроммолибденовая сталь, только попружинестее и полегче.
в конечном итоге всё зависит от сечения трубы и длины консоли, на какой нибудь кочке можно выстрелить как из рогатки :-D
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

aleks17121960

Вторая схема не пойдет в принципе,нет демпферов,будет "армия трясогузки",а не вел.Первая же вовсю используется в мото.Только задний амморт ненравится.
Делай,что должен,и будь,что будет...

неволшебник

[user]Demyd[/user], его не спутаешь ни с чем, я с ним лет 20 назад познакомился.. что титан гораздо полегче стальных сплавов никто не сомневается, а насчет "пружинистости"  :-) его сначала согнуть нужно (измудриться),что проблематично...
думается вы согласны с тем что в качестве материала пружины он явно не годится ?

пс. где то недавно ролик видил - британские ученые мучали алю-сплавную раму и углепластиковую -- итог: углепластик сломался треснув в нескольких местах мгновенно от перегрузки,при которой алюмяшка только погнулась --вопрос -- лично вы,что предпочли бы - погнутую раму или куски углепластика торчащего из всяких мягких мест ?... аналогия с титаном прослеживается?
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

левлев063

Думаю если взять пруток диам. 5мм и  длинной 50 см то согнете вы его врятли,а вот пружинить он будет! Все дело в толщине...  и повторюсь что мысль была про малоходовый подвес для города. Понятно что для кросса не вариант.

IDDQDesnik

[user]неволшебник[/user], да, но есть нюанс: алюминиевая прогнулась при 1464 lbs, а карбоновая лопнула при 2050. https://www.youtube.com/watch?v=xreZdUBqpJs

spb-e

Не согласен с тестом. Статическая устойчивость это хорошо, но динамическая интересней
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

IDDQDesnik

[user]dl[/user], а вторая половина видео тогда о чем?

spb-e

так вторую не смотрел   :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

не ну композитные материалы рулят тут вопросов нет У них Именно динамическая перегрузочная способность выше
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78