avatar_Skrytyi_kachok

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain"

Автор Skrytyi_kachok, 14 Нояб. 2013 в 18:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Skrytyi_kachok

[user]Цуриков[/user], ))) в голове частички дизайна дак дефендера так и летают, и сразу скажу что материала от постройки компа осталось море. Грех им не воспользоваться. К тому же алюминивые конструкции будут намного легче всего остального.
[user]Rocksteady[/user], помогу чем смогу. Только я не понял бмс от адаптто уже в продаже? Где?
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Rocksteady

Цитата: Skrytyi_kachok от 30 Март 2014 в 15:24
[user]Цуриков[/user], ))) в голове частички дизайна дак дефендера так и летают, и сразу скажу что материала от постройки компа осталось море. Грех им не воспользоваться. К тому же алюминивые конструкции будут намного легче всего остального.
[user]Rocksteady[/user], помогу чем смогу. Только я не понял бмс от адаптто уже в продаже? Где?
Я еще не купил - но в веломастерах вроде уже лежит

Skrytyi_kachok

#110
[user]Rocksteady[/user], я уверен что вы первее меня начнете использовать данное устройство ).

По-оффтоплю немного. Побывал сегодня на мероприятии по мото-кроссу, до этого момента я никогда на такие события не ездил. Мне хотелось посетить его на своем байке, но ничего не срослось к сожалению. Я думаю привлек бы много внимания  :-). Отвлечемся и перейдем к составу участников. Были представители 3 стран: наши, Россия и Казахстан. Перед началом заезда походил посмотрел мотоциклы, немного поговорил со спортсменами. По мере мероприятия пытался рассмотреть экипировку участвующих. Никого без черепашки не увидел. Так же показалось что некоторые спортсмены использовали раздельные комплекты, т.е налокотники не интегрированные во что либо + наколенники + черепашка. Мне понравилось :wow:

Интересных фото мало, т.к писал в основном видео. Кстати, без дтп на трассе не обошлось. Этот момент тоже запечатлен в видео. Не знаю получил ли участник травму, но после неудачного приземления после прыжка, он достаточно долго пролежал на земле без движения, потом вроде встал, хромая на одну ногу.



фото с мероприятия
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

H.I.M

Цитата: Rocksteady от 30 Март 2014 в 15:37
Цитата: Skrytyi_kachok от 30 Март 2014 в 15:24
[user]Цуриков[/user], ))) в голове частички дизайна дак дефендера так и летают, и сразу скажу что материала от постройки компа осталось море. Грех им не воспользоваться. К тому же алюминивые конструкции будут намного легче всего остального.
[user]Rocksteady[/user], помогу чем смогу. Только я не понял бмс от адаптто уже в продаже? Где?
Я еще не купил - но в веломастерах вроде уже лежит
Все уже продается и у адаптто тоже!

Skrytyi_kachok

Как неделю уже катаюсь на велосипеде. Пока ходил без цепи. Дорабатывал флянец под фривил. Сегодня наконец смог поставить на место. Теперь нужно установить натяжитель и саму цепь.

Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

yaredik

ну и как прет? жуть как интересно,побольше бы информации сколько максималка,сколько потребляет вольт,ампер,настройки макса,сильно ли греется.побольше фоток и видео бы не помешало, мой еще не скоро поедет месяца через 2-3 не раньше.
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,

Skrytyi_kachok

[user]yaredik[/user], конечно я постараюсь предоставить всю интересную информацию, кроме видео, пока не на что записывать особо. Подумаю.
А так вам придется еще немного подождать, аппарат находится в постоянной модификации. Он как бы ездиет, но еще не полноценно. Отсутствует рекуперация, задний дисковый тормоз, крылья и стоп-сигнал, колесо немного бьет яйцом (надо заняться на днях), ввести термодатчик в колесо, залить фазные герметиком и укоротить. Еще хочу переделать крепления под батарею. Ну и много чего вижу.
Кстати, хочу заказать токарю пару втулок, чтобы можно было легко запрессовывать подшипники обратно на место. Чертежи есть, могу выложить.

PS
Забыл указать в предыдущем посте. Колесо вышло чуть ближе к 25'' по вело-стандарту.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

#115
С последнего визита скопилось немного разномастных фото, которые трудно отнести к какому-то разделу, но поделиться хочется. Плюс у меня есть еще немного данных сегодняшней поездки. Поездка оказалась примечательной тем, что погода у нас сложилась солнечная и безветренная, соответственно я решил воспользоваться случаем и провести сбор статистических данных относительно текущего конфига.

Есть такие подробности установки фривила. На первом фото можно увидеть установленный сальник во флянце.

Затем сверху на сальник устанавливаю проставочную шайбу, чтобы фривил не тер об раму

Заранее снял лишнюю толщину шляпки болта, что бы также не мешало установки синглспида.


Немного улучшил Battery Pack. Улучшил в плане защиты пакетов, упаковав призматики во вспененную пленку и закрыв края железом. На железо пошел старый китайский компьютерный корпус, который наконец! пригодился, думал пора его на свалку ;-D


Вот так выглядит байк. Фото сегодняшнее!
Кстати забыл упомянуть. Запилил себе реген на датчике холла. Могу сделать фотоотчет, по требованию.

А это я, в полном обмундировании. Из защиты надеты: 1) Шлем; 2) Наколенники (под штанами); 3) Налокотники (под курткой); 4) Перчатки. Ездить не жарко, только голова потеет.


И на вкусное. Статистика. Ровная дорога, погода безветренная. Батарей 14S лифер.

Проехал 7.1 Км
Максималка 56.7 Км/ч (Интересно это нормально для 45 Вольтовой батареи???  :bn:)
Затратил 171 Вт/ч
Максимальная выжатая мощность 2.9 КВт
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

H.I.M

[user]Skrytyi_kachok[/user], Переднее колесо не будет задевать  короб при большом ходе вилки?

Skrytyi_kachok

[user]H.I.M[/user], Дело в том, что я не знаю как замерить. Пробовал давить силой, запас оставался, но что-то мне кажется что там впритык, если вилку пробьет.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

H.I.M

[user]Skrytyi_kachok[/user], А не хочешь разделить батарею. Часть свеху, по бокам и снизу?

Skrytyi_kachok

#119
К сожалению формат призматических пакетов таких размеров, не особо благоволит к обвешиванию байка ими по кругу. Это не липоли.
По бокам добавить можно, к уже существующим, и я постараюсь это вскоре реализовать.

PS
Никто не заметил что гидролиния слишком длинная для переднего тормоза?

PPS
Я в вело очень слабо разбираюсь, никто не подскажет что у меня за вилка? Знаю что 888RV, в нашем веломагазине мастер сказал что это хорошая вилка, итальяшка (как-то определил по цвету ног, форме, и еще лабуде непонятной мне). Я жал по очереди на каждую ногу, в одной было типо масла, в другой пружина.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

H.I.M

[user]Skrytyi_kachok[/user], Если тормоз б/у то предыдущий владелец, мог порвать гидролинию и поставить в замен от какого нибудь старого заднего тормоза.

acyd

#121
[user]Skrytyi_kachok[/user],
http://ru.wikipedia.org/wiki/Marzocchi
здесь расписаны основные виды мурз. Смотри на ногах год вилки - должен быть на один меньше, т.е если н-р на ногах и короне выбито 2005, то вилка 2006гв.

Если мешает, можешь укоротить гидролинию, потребуется 1 оливка (втулочка 30-50р) и прокачка, в велосервисе могут сделать.  Я свою свернул в спираль, чтобы перегибов не было, но у меня реально задний тормоз спереди, ручка справа.
Спойлер

Skrytyi_kachok

#122
Так! Значит устал я ездить по ПЧ с ожиданием того, что когда-нибудь меня придавит какой-нибудь не внимательный автомобилист. Да даже и внимательному автомобилисту трудно понимать маневры ТС не имеющего "светового оборудования". Решил себя немного обезопасить установкой стоп-сигнала. Начал штудировать темы в поисках простой реализации. Ну и что??? везде микрики, да герконы! более опытные форумчане вообще используют "инопланетные технологии", в коих мой менеджерский мозг не разбирается.
Мне подумалось что микрики и герконы это еще ворох проблем по их правильной установке, и тут в голову пришла мысль :eureka: использовать уже установленный холл тормоза.

Немного поспрашивал как можно к нему подключиться, в целях сохранения электрической начинки от меня, меня предупредили что в холл лучше не лезть, а использовать геркон и не парить никому мозг! Такое обстоятельство меня сильно огорчило и я забросил эту идею чуть ли не на целую неделю. Шли дни я читал форум, искал схемы и необходимые детали к ним, к сожалению с деталями у нас в городе большой напряг, поэтому схема за схемой отбрасывалась, в конце концов я опять остался у разбитого корыта :-(. Это была бы печальная история если бы я не вспомнил об Ардуинке, которая была приобретена для проекта Pixellight. Казалось все проблемы решены: снимаем сигнал с холл, обрабатываем на ардуино и передаем на силовой ключ или реле. Я списался с товарищем [b-b]telnet[/b-b], который любезно согласился мне помочь. Благодаря ему я получил скетч и мы обсудили схему из имеющихся деталей. Я приобрел рассыпухи, конечно с диодами промахнулся, надо было брать сразу мощные, зато отработал схему.

Стоп-сигнал я снял с мопеда миника, выдернул всю электронику и оставил только корпус. Понравилось то что в стоп сразу встроены катафоты. Также из трубы изготовил крепление к байку.

Первоначальную схему я доработал установкой мощных белых светодиодов по 1W, в купе 6шт, больше не было в магазине.

Подключил ардуину, временно замотав ее изолентой. Чуть позже переделаю все более аккуратно.

Стопарь в действие. На диоды идет 16В, 0,05А. Днем не очень видно, нужно добавить тока.


На последок вот вам инструкция, как правильно приготовить Arduino.
Стоп-сигнал на Arduino (+тормозной датчик Холла)
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Skrytyi_kachok

К сожалению сегодня навернули мой байк  :-(
Дал покататься на работе, видимо зря O_O. Человек покатался по территории, а потом без моего ведома выехал на ПЧ выявить максимальную скорость. В итоге, этот товарищ с работы смог выявить только как падать на максимальной скорости, около 60км/час. Человек разбился не сильно, повредил только ладышку, отвезли в травматологию... считаю что ему крупно повезло, а возможно и мне.
Байку досталось тоже. Погнуло задний маятник, шатуны выгнуло, вырвало провода из экрана МАКС-Контроллера, сидушку и грипсу сточило немного. Еще кажется пострадала покрышка Maxis Minion и передний обод.
Rocky Mountain Flatline 2012. Надеюсь скоро начну новый проект на этой раме.

Проект из двухподвеса "Rocky Mountain" проект закрыт, элекроника пошла по барахолке.
Мой проект не связанный с ЭТ: Custom-case из алюминия "Dark Defender" закрыт (родился мертвым).

Stig

 :ireful: :fool:
в очередной раз делаю вывод - серийный электровел, не должен быстро ездить!

IDDQDesnik

[user]Skrytyi_kachok[/user], соболезную. Можно ли восстановить маятик? А все остальное еруда, для такой аварии.
Спойлер

[user]Stig[/user], не согласен с вами. Просто везде нужен опыт и трезвая оценка своих и байка возможностей. 60 км/ч вполне нормальная скорость для качественного двухподвеса.