Переделка Мазды RX 8

Автор pavel174, 24 Май 2014 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavel174

   Все началось Четыре года назад. В голове промелькнула мысль купить электромобиль, спустя время поисков информации я понял, что купить это совсем сверх моего бюджета. Да как то митсубиси емив не впечатлил меня(Какой то маленький и не солидный). Ну в общем дорого купить. Решил построить свой и начал поиски информации, параллельно начал строительство теплого гаража. Построил гараж на 70м2 потом понял, что это не гараж а лаба получилась.
В декабре 2011 у меня упал взгляд на мазду RX 8, купил машина просто огонь и не дорого. Покатался я на ней полтора года и она как говорят (рыксоводы) застрелилась. С прошлого 2013 года я начал покупать комплектующие. Остановился я на версии DC, (AC дороговато.).
В день по рабочим делам у меня выходил пробег 110-140 км. вот на эту дистанцию цэль.(но бензина она кушала на верно за троих 3000р. в неделю выкидывал.) Для сравнения Вторая машинка шкода актавия 1,4 TSI 7DSG кушала 6000 в месяц. ВОТ и МАТЕМАТИКА.

Купил DC мотор Костов 11 альфа, контроллер soliton 1, провода, контакторы, вакуумный насос с причудами и зарядное устройство ELCON 5кВт и много всяких мелочей. Бортовое напряжение 340 вольт. на мотор ограничить 250в. батарейки CALB 100Ач 94 шт.

seasmi

Выкладывайте фотографии процесса сборки. Интересно.

pavel174

В новогодние Праздники начался Процесс разборки.
Сейчас Все будет.

Добавлено 24 Май 2014 в 21:48

В процессе эксплуатации мною автомобиля был выявлен дефект коробки передач (замена подшибников первичного вала и вторичного вала + замена сальников).

pavel174

Долго думал о преходе на КПП (Коробку решил оставить) вот мои наброски чертежей.

Добавлено 24 Май 2014 в 21:55

В штатах приобрел сцепление усиленное Продавец утверждал (Выдержит 400Н) Маховик сам диск с керамическими накладками, и карзину с выжимным подшипником.

pavel174

Прикупил силовых разёмов на различные токи от 15А и до 350А на батарейки, а также DC-DC. 

Добавлено 24 Май 2014 в 22:04

Вот ещё полученные посылки из штатов.

pavel174

Сделал премычку на мотор из медной шины от трансформаторов тока в общем обрезал обработал и покрасил но оставил не прокрашными места под шайбой вокруг шпилек. И загерметизировал саму клеймную коробку на герметик.
Коментируйте Пишите Предлагайте свои варианты.

Добавлено 24 Май 2014 в 22:24

Ещё фото

pavel174

Продолжим.
Установил датчик колен вала и саму шестерню.

Добавлено 24 Май 2014 в 22:41:20



Добавлено 24 Май 2014 в 22:43:32

Теперь шпилька выпирает на 8 мм и упирается в вентилятор охлаждения.

Добавлено 24 Май 2014 в 22:45

решение проблемы 8 мм .

pavel174

Теперь уже готовую деталь посадил на вал.

Добавлено 24 Май 2014 в 22:50

Примерка маховика

pavel174

Изготовление дистанционной шайбы.
Выплавили из старой алюминиевой головки ЗИЛа заготовку шайбы, обработали на токарном в размер и сделали риску для отверстий.

Добавлено 24 Май 2014 в 22:57

Купил в Питере Алюминеевую плиту Д16 18мм, оказалось купить в Питере и привести транспортной в Челябинск гораздо дешевле чем на месте в Челябинске.

holevovka

Амбициозный проект намечается, какие требования к аппарату?
ТТХ комплектующих в студию

pavel174

Автомобиль планируется для предвижения по городу по рабочим делам,  в день мне необходимо 140-150км Это-го мне за глаза.
До того как машина сдохла она уменя кушала 3000руб в неделю это бензин + каждый месяц не дешовое масло и тд....
Мотор Костов К11 Альфа
Контроллер SOLITON 1
зарядное ElCON 5kW
Батарейки CALB CA 100Ah 3.2V 94шт. (еще не купил)

Ну я хочу сказать если делать автомобиль то делать конфетку как надо.

Добавлено 24 Май 2014 в 23:11:45

Продолжим

Добавлено 24 Май 2014 в 23:13


pavel174

Примерка на мотор

Добавлено 24 Май 2014 в 23:21:46



Добавлено 24 Май 2014 в 23:23

Свадьба Мотора и МКПП

pavel174

Обрезка лишнего металла. И покраска.

pavel174

Дороботка, Установил датчик оборотов для контроллера.

holevovka

А что по скорости? динамике?


pavel174

Дополнительно Фото скину позже.
На днях подключил и опробывал контроллер к мотору, опробывал и настроил датчик оборотов ограничивает как положнно обороты. Сейчас в процессе сборки мотора. после последних испытаний.
Штатные падушки Скончались, пакупать родные както нет смысла дорого каждая 5000руб. в среднем, решил поставить от класики по весу и и нагрузкам подходит мотор класики весит 121кг. а костов 90кг. Сделал Переходные кним пластины.
Сейчас осталось вытащить бензобак и можно на днях установить мотор и изготавливать кмотору крепление.

По скорости мне хватило бы и 120км.час. по динамике думаю что хуже штатной уж точно не будет.
А по расчетам при напряжении номинальном 300вольт умножить на ток планируемый на контроллере 800А получится 240 килоВатт в пике а это 324 лошадки.
Пишите коментируйте.
Буду рад любой критике.

Rocksteady

Все супер - какие акб планируются?

SUP-2101

Поражаюсь розмаху постройки.
А почему переходную шайбу из железа не сделали?
Заводи! Потарахтели!