Антилопа Гну 2,экспериментальный электромобиль

Автор rabby, 20 Фев. 2010 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rabby



http://www.facebook.com/profile.php?ref=profile&id=100000722235937 


Merakules

#1
Помойму это скрытая реклама каккогото ресурса
или дайте точные фотографии с ресурса не требующего регистрации и подробные пояснения к ним или Вам грозит бан!
Срока Вам сутки!

[b-b]Приношу свои извинения за подозрения, и Добропожаловать к нам коллега![/b-b]

rabby

Господа,у вас параноя.Машина ещё не закончена,хоть уже и намотала первые пару сотен километров
по израильскому бездорожью. Не строить же сайт изза нескольких фотографий для друзей и знакомых.
Вот видео на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=wCLNiCD68eo

rabby

пояснения к видео.
Машина построена для проверки концепции  последовательного гибрида(двс-электрогенератор-электродвигатель) с приводом от мотор-колёс. генератор пока не сделали,ближе к лету,бюджет не резиновый.

2*hub motor 3kw 48v,max speed 50km-h,,2*kelly controller 48v 200A,4*100Ah Pb. вес без водителя сейчас около 350  кг, максимальная нагрузка на испытаниях 4 человека и мешок гипса :)

aL75

ЦитироватьПомойму это скрытая реклама каккогото ресурса
Фигасе, "какойто ресурс"  :be: . Фэйсбук - крупнейшая в мире социальная сеть, в рекламе особо не нуждается, именно с него были "слизаны" наши одноклассники.ру и вконтакте. Другое дело, что в рунете он мало известен, в отличие от тех же одноклассников и контакта, где сидит чуть ли не каждый первый русскоязычный юзер.
[b-b]rabby[/b-b] , проект Ваш весьма интересен, ждем больше видео и фото. Видео - на тот же www.youtube.com, фото - вложениями к постам (предпочтительно), или на соответствующие сервисы.

Влад Мак

Цитата: rabby от 22 Фев. 2010 в 00:21
Машина ещё не закончена,хоть уже и намотала первые пару сотен километров по израильскому бездорожью. Не строить же сайт из-за нескольких фотографий для друзей и знакомых.
Ну, фотографии и описание, можно было и здесь поместить.
А как , на Земле  Обетова?нной, относятся к самоделкам?

Merakules

Цитата: rabby от 22 Фев. 2010 в 00:21
Господа,у вас параноя.Машина ещё не закончена,хоть уже и намотала первые пару сотен километров
по израильскому бездорожью. Не строить же сайт изза нескольких фотографий для друзей и знакомых.
Вот видео на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=wCLNiCD68eo

А дело тут не в параное, не у всех есть доступ, желание, регестрироваться что бы посмотреть фото - это раз, второе  многие спамеры пишут своее сообщение именно как вы а вместо антилопы там такое "гну" творится.... да и наш ресурс это не средство для рекламмы всякой спамерской муры, а тематический портал для любителей электротранспорта.
Я рад что Вы оказались тем кто вы есть , и наш коллега. Есть предложение фоты вы можете разместить в альбоме на возток.ру или пришлите в зип архиве мне или прикрепите здесь а я выложу.

С уважением М.
зы А сайт создать мы вам поможем, так как у Вас есть что показать миру и можетбыть обсудить конструкцию. кстати теже фоты можно выложить на EVALBUM.COM 

С уважением М.

Merakules

Цитата: rabby от 22 Фев. 2010 в 00:47
пояснения к видео.
Машина построена для проверки концепции  последовательного гибрида(двс-электрогенератор-электродвигатель) с приводом от мотор-колёс. генератор пока не сделали,ближе к лету,бюджет не резиновый.

2*hub motor 3kw 48v,max speed 50km-h,,2*kelly controller 48v 200A,4*100Ah Pb. вес без водителя сейчас около 350  кг, максимальная нагрузка на испытаниях 4 человека и мешок гипса :)
"hub motor" = это что?
А каков пробег на одной зарядке?

rabby

Доброго времени суток.
Hub motor  по русски мотор колёса от китайских моторолеров,единственное что мы нашли в продаже в интернете год назад по приемлемой цене и необходимыми параметрами по моменту для проверки,можно ли отказаться от механической трансмисии.В 2008 году нашей командой был построен маленький автомобиль из велосипедных частей,2-мя моторами от китайских самокатов с приводом на каждое заднее колесо.Он отъездил около 100 км,большую часть по общей дороге,он нам дал ответы на несколько важных вопросов.Электродвигатель с механикой работает,но не упрощает конструкцию автомобиля-не проблема установить двигатель,главная задача в случае механической трансмисии добиться точности и запаса прочности.А это стоит денег и массы.Электромотор можно перемотать на коленке,а точное отверстие под вал в шестерёнке может сделать только токарь.Антилопа 2 показала,что мотор колёса в принципе годятся для автомобиля,хоть и требуются некоторые доработки.О пробеге.Ещё не проводили замеров по асфальту,так как в Израиле совсем не приветствуются самодельные автомобили,но вне офицальных дорог царит  полное беззаконие при согласии властей.С нагрузкой 3 человека проезжали около 15 км по сложной дороге до потери приемлемой динамики,4 человека  12 км,1 человек около 20-25.По асфальту предпологаем около 40,как только поствим спидометр,выясним.Для мелких поездок вполне достаточно,но для работы и нормальной поездки даже в Израиле это мало,следующий этап установка двс с генератором,наращивать батарею,пытаясь увеличить пробег дорого и тяжело- современные мотор колёса пока не потянут больше 800-100 кг без доработки.Бензин
полегче выходит.Главное что мы выяснили -делать автомобили очень сложная работа,нужно много учится,иследовать,требуется очень много работы проффесионалов ,поэтому сложно заниматься этим как хобби.

rabby

Хочу высказать свою благодарность участникам и создателям форума,некоторая часть информации была почерпнута с этого сайта.

rabby


Влад Мак

Цитата: rabby от 23 Фев. 2010 в 02:25
В 2008 году нашей командой был построен маленький автомобиль из велосипедных частей,2-мя моторами от китайских самокатов с приводом на каждое заднее колесо.Он отъездил около 100 км,большую часть по общей дороге,он нам дал ответы на несколько важных вопросов.
А фото его не сохранились?
Интересно бы узнать о подвеске и рулевом управлении авто, что на фото.

rabby

Передняя подвеска на 2-х поперечных рычагах,независимая,рессорра поперёк в качестве пружины,
рулевое управление реечное.Задняя вырезана вместе с частью корпуса от Suzuki Swift sedan 92`-диаганально -рычажная ,независимая.

Влад Мак

Цитата: rabby от 23 Фев. 2010 в 10:13
Передняя подвеска на 2-х поперечных рычагах,независимая,рессорра поперёк в качестве пружины,
рулевое управление реечное.Задняя вырезана вместе с частью корпуса от Suzuki Swift sedan 92`-диаганально -рычажная ,независимая.
У Вас, отдельно , передней подвески, фото - нет?

rabby

Можно будет сделать,но если интересно,можно ознакомится с трудами Раймпеля,там всё достаточно подробно написано про устройство автомобиля

Alex_Soroka

Цитата: rabby от 23 Фев. 2010 в 10:51
Можно будет сделать,но если интересно,можно ознакомится с трудами Раймпеля,там всё достаточно подробно написано про устройство автомобиля

:ay:
я давал где-то тут ссылку на "МоделистКонструктор" в котором были чертежи подвески для МК годящейся...
вообще тут можно "от багги" брать решения. см аттач.

magadan

добавить к описанию передней подвески фото . В процессе рождения антилопы.

rabby

Вчера произошёл исторический момент -Антилопа вступила в клуб последовательных гибридов,проделав несколько километров с генератором из МК+двс.Отчёт будет позже,главное -работает  :az: