Помогите с б/y акком, пожалуйста!

Автор Матвей Чинарихин, 26 Май 2014 в 07:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Матвей Чинарихин

Собираюсь покупать у мастеров скутер(электрический), обещали новую АКБ поставить.
Какую еще не спросил :D
Подскажите, пожалуйста, как отличить старую АКБ от новой?

илс

Ну, хотя бы провести тест на остаточную емкость.
Дело это непростое и не быстрое.
Ищите методику форумным поиском.  :exactly:

no fat no bike

Цитата: Матвей Чинарихин от 26 Май 2014 в 07:42
Собираюсь покупать у мастеров скутер(электрический), обещали новую АКБ поставить.
Какую еще не спросил :D
Подскажите, пожалуйста, как отличить старую АКБ от новой?
А у каких мастеров если не секрет? У веломастеров.ру, где Алексей работает? Вроде они не будут старую ставить и портить себе репутацию. А у других, конечно может быть все, что угодно. Но опять же не факт. Сергей (илс) Вам правильно посоветовал, тестировать. Но это сложно на мой взгляд и долго.

DIVAS

Цитата: Матвей Чинарихин от 26 Май 2014 в 07:42
Собираюсь покупать у мастеров скутер(электрический), обещали новую АКБ поставить.
Какую еще не спросил :D
Подскажите, пожалуйста, как отличить старую АКБ от новой?

Если батарея свинцовая из 4 и более 12-вольтовых блоков, то их практически невозможно эксплуатировать на колёсах, не нанеся на их бока кучу царапин. Они тяжёлые, на колдобинах прыгают и трутся друг об друга и об элементы крепления.

Отсутствие царапин на блоках не гарантирует новизну батареи (их могли и пенопластом обложить), но если они сильно потёртые - то точно не новые.

Можно также померить внутреннее сопротивление, если есть чем. Потом сравнить с паспортным для данной батареи. Если примерно похоже - значит новая или почти новая. А если на порядок хуже - то это мусор, а не батарея.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)