После втыкания зарядки понизилось напряжение в розетке!

Автор tmkt, 26 Май 2014 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Сегодня словил странный глюк. А именно - воткнул зарядник от 36в лиферной батареи в розетку - БАЦ! и упс начал пищать и щелкать!  O_O Причем циклически, а не так как обычно когда просто напряжение пропадает и он просто на батарею переходит!

Он так и щелкал, не останавливался, пришлось отрубить автомат-УЗО, после этого упс перешел на режим от батареи,
и дальше я выключил компьютер и упс

Потом начал мерить напругу в розетках - на этом автомате розетки 180в, временами до 300в скакали, хотя подскок мог быть ошибкой измерителя!

А в других комнатах с розетками все хорошо было: 225в

Я думал УЗО неисправно, но потом когда я дальше начал зарядником тыкать в ту же розетку, были слышны какие-то щелканья со стороны распред щитка в квартире, и как-то все пофиксилось, снова 225в стало напряжение

Как такое может быть? Что это было вообще? Причастен ли зарядник или это совпадение?  :bn:

И почему розетки показывали разное напряжение, будто в квартиру несколько фаз заходит и поломалась только одна, либо это глюк данного УЗО, на котором просевшие розетки висели.

Но точно не проблема УПСа, потому что напряжение мерил отдельно и в разных розетках

p.s УПС полезная вещь  :wow: без него комп бы сдох наверняка, хотя если пилот и БП норм то может и выжила бы электроника!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

ra6fnq

Дом новый/старый, проводка алюминий/медь? Контакты, начиная от входного автомата протянуть все.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: ra6fnq от 26 Май 2014 в 07:47
Дом новый/старый, проводка алюминий/медь? Контакты, начиная от входного автомата протянуть все.

дом новый, проводка хз наверное алю. Да и я ж снимаю, и сам проводку не делал. Но сдаватель говорит что переносил щиток с изначального места на новое да это и заметно внешне. То есть, может так быть что контакт болтается и от подключения зарядки как раз эти щелчки слышны - изменяет свое положение??  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

graf2014

ну и отваливаеттся фаза по ходу под нагрузкой

vpk8

Цитата: tmkt от 26 Май 2014 в 00:22
Как такое может быть? Что это было вообще? Причастен ли зарядник или это совпадение?  :bn:

И почему розетки показывали разное напряжение, будто в квартиру несколько фаз заходит и поломалась только одна, либо это глюк данного УЗО, на котором просевшие розетки висели.

p.s УПС полезная вещь  :wow: без него комп бы сдох наверняка, хотя если пилот и БП норм то может и выжила бы электроника!
Это может быть если контакты в сети 220В плохие, скорее всего в розетке. Пилот, он "пилот" если есть земля, а если нет земли, то это обычная переноска.
Сошел с дистанции ...

vladk

Цитата: graf2014 от 26 Май 2014 в 12:15
ну и отваливаеттся фаза по ходу под нагрузкой
Точно так же может отвалиться/ослабнуть и ноль, каждую ж линию с автоматом на отдельный нулевой винт сажают. [user]tmkt[/user], кидайте уже клич о помощи по форуму что ли (или трезвоньте в дэз/жэк/ук, кто там ваш дом обслуживает), не ждите что само рассосётся. Менять выгоревший щиток занятие не из приятных
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

turbo

[user]tmkt[/user],  От вас очередная пустая тема по загаживанию ветки электротранспорта :ireful:   

tmkt

Цитата: turbo от 26 Май 2014 в 15:14
[user]tmkt[/user],  От вас очередная пустая тема по загаживанию ветки электротранспорта :ireful:

что, попа болит от моих тем?  ;-D тогда рецепт: как видишь мой ник - не кликай и не заходи в тему, так и нервы сбережешь  :wow:

для тех, кто не столь предвзят, поясню:
я хотел было тему в "Свободный электрон", но потом подумал, что евело зарядка может как-то влиять, поэтому написал в этот раздел.

Добавлено 26 Май 2014 в 20:54:08

Цитата: vladk от 26 Май 2014 в 14:40
Цитата: graf2014 от 26 Май 2014 в 12:15
ну и отваливаеттся фаза по ходу под нагрузкой
Точно так же может отвалиться/ослабнуть и ноль, каждую ж линию с автоматом на отдельный нулевой винт сажают. [user]tmkt[/user], кидайте уже клич о помощи по форуму что ли (или трезвоньте в дэз/жэк/ук, кто там ваш дом обслуживает), не ждите что само рассосётся. Менять выгоревший щиток занятие не из приятных

хмм, так комп помощнее нагружает и у него нагрузка переменная
почему именно зарядник спровоцировал? он всего ватт 250-300  O_O к тому же я его без нагрузки врубил то есть батарею на тот момент еще не подключил

а еще я электровентилятор постоянно включал пока жара не наступила - и там киловатт мощности и ничего не щелкало до сих пор... с чего просто так ноль или фаза ослабли??
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vladk

Что и с чего ослабло, и ослабло ли, покажет вскрытие щитка знающим человеком, остальное лирика. И у вас дома вентилятор- промышленная "улитка"?! Откуда киловатт-то?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

tmkt

Цитата: vladk от 26 Май 2014 в 22:08
Что и с чего ослабло, и ослабло ли, покажет вскрытие щитка знающим человеком, остальное лирика. И у вас дома вентилятор- промышленная "улитка"?! Откуда киловатт-то?

обычный напольный тепловентилятор :) там нагревательный элемент - туда и киловатт, ваще он и 2 может выдавать но почему-то 2 уже давно не выдает, или наоборот всегда и в положении переключателя I и в положении II - одно и тоже, может это и 2 киловатта
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

В общем я сам все вскрыл и догадался в чем дело было  :eureka: оказывается из той самой УЗОшки торчали провода оголенные, а у остальных узошек видно только изоляцию проводов. Вдобавок они болтались и разумеется треск-искрение было слышно. Запихнул их в узошку по самую изоляцию - притянул винтами! Стало ништяк!  :wow: А один из проводов вообще обуглился, изоляция черная от сажи. Видимо искрило уже много раз и по крупному и наверное это я и слышал со стороны щитка, когда в дальней комнате подключал зарядники (даже не только от велобатареи, но и набор мелких зарядников типа для мобильников и камер)

Вот только вопрос, то ли это сдаватель изначально накосячил когда собирал весь этот щиток и не притянул. То ли со временем разболтались провода например от открытия-закрытия входной двери. Ведь до обнаружения проблемы с момента моего вселения - больше года прошло!  :bn: Да и другой вопрос - как эти едва контачащие провода держали нагрузку. Ладно там комп 200-500Вт, вряд ли больше 500, но вот вентилятор - суммарно более киловатта с компом. КАК?  O_O
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

graf2014


Lion

Все очень просто - со временем люминий проминается, поэтому винтовые соединения в автоматах надо периодически подтягивать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: Lion от 30 Май 2014 в 10:09
Все очень просто - со временем люминий проминается, поэтому винтовые соединения в автоматах надо периодически подтягивать

провода вроде как не люминь, такие оранжевого цвета жилы

да и остальные точно такие же (еще две узошки и несколько автоматов попроще) - нормально там все, не выпали провода
да и как они выпасть могут они гнутые и жесткие, под действием гравитации не вываливаются, их надо именно изогнуть чтобы они так далеко из автомата вылезли
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Андрей25

E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

vpk8

Цитата: tmkt от 30 Май 2014 в 03:56
В общем я сам все вскрыл и догадался в чем дело было  :eureka: оказывается из той самой УЗОшки торчали провода оголенные, а у остальных узошек видно только изоляцию проводов. Вдобавок они болтались и разумеется треск-искрение было слышно.
Ну вот, наконец-то. Я же тебе об этом еще 26-го писал:
Цитата: vpk8 от 26 Май 2014 в 13:59
Это может быть если контакты в сети 220В плохие, ...
Сошел с дистанции ...