Проверка БМС

Автор adrengf, 27 Май 2014 в 11:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

adrengf

Есть аккумулятор 20А48В, подключил к нему последовательно 2 лампочки  по 60 ватт на 24В. Замеряю на батареи - 52,2В, замеряю на выходе после БМС - 52В. БМС в топку?

илс

#1
[user]adrengf[/user], Как-то заумно вы изъясняетесь. Надо писать так, чтобы было понятно не только вам.  :kidding:
Непонятно, почему вы грешите на БМС, если на выходе БМС есть напряжение. :bn:
Лампочки-то горят или нет?  %-)

adrengf

Лампочки горят. Когда я замерю напряжение на самом аккумуляторе (на клеммах), оно 52,2, а когда на проводах, выходящих из БМС - 52.

TRO

80 миллиОм это как то дохрена дя БМСки. Если она не греется, то возможно у вас проблема с замерами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

илс

Да, надо тестить под реальной нагрузкой. Нагрев померять - обязательно.
Провода усилить, при необходимости.
Пока не вижу повода, для особого беспокойства.

adrengf

Да у меня одна ячейка чудит и подсказали, что может БМС. Но на вторую проверку вроде нормальная. Разница в 0,01В. Хотя без нагрузки (этих лампочек) одинаковое выдает.