Рама Greyborg - плюсы минусы

Автор devman, 30 Май 2014 в 10:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Господа, что вы думаете на счет рамы Greyborg ?
плюсы-минусы .
кто-то катался на такой?
вроде как 500 штук продали и тишина :)


Slider

Ну у нас на форуме она многим почему-то активно не нравится. А по мне так вполне ничего, особенно учитывая её цену.
Пара владельцев на форуме кажется есть...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Андрей25

Без крыльев и багажника совсем не то :D
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Surf_el

А что, кто-то делает с крыльями? Все производители так или иначе копируют стелс, забывая, что им там в Австралии крылья не нужны.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

Не, просто велосипеды там используются для других целей - в основном для катания, развлечения и релакса, а не как "рабочая лошадка" которой нужно в любой день доставить "тушку" (еще и с грузом) из пункта А в пункт Б. Ну и кто же доже в дождик кататься поедет...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Главный минус - убогийший внешний вид. Этот, пардон, пластмассовый куёк вызывает у меня стойкое чувство отторжения
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Surf_el

ну, некоторым рамам вырубленным из цельного куска металла не помешал бы некоторый пластиковый обвес  ;-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andreym

Цитата: Surf_el от 30 Май 2014 в 15:06
ну, некоторым рамам вырубленным из цельного куска металла не помешал бы некоторый пластиковый обвес  ;-)
ну это по вашему личному мнению. Остальным так не кажется.

IIIBa6pouD

#8
Цитата: Lion от 30 Май 2014 в 14:53Главный минус - убогийший внешний вид.
Ну да, а рубленная топором "Грань" с колхозными крыльями аля советcкая "Кама" у нас эталон красоты, верно?

andreym

Цитата: IIIBa6pouD от 31 Май 2014 в 00:32
с колхозными крыльями аля советcкая "Кама" у нас эталон красоты, верно?
ну конечно полное отсутствие крыльев с точки зрения дизайна выглядит супер, однако совершенно непрактично в суровых российских реалиях.
А вы простите, на чем ездите?
так смело рассуждаете, никак являетесь гордым обладателем одного из немногих Audi-ебайк концептов?

Jeca

[user]devman[/user], Понравилась бери. Равнодушных не будет.

IIIBa6pouD

#11
Цитата: andreym от 31 Май 2014 в 00:49А вы простите, на чем ездите?
так смело рассуждаете, никак являетесь гордым обладателем одного из немногих Audi-ебайк концептов?
На Яме R6 пока еще. А почему бы мне так не рассуждать, если тут некоторые товарищи позволяют себе внешний вид (что само по себе является чистым субъективизмом и критерием объективной оценки никак не может быть) рамы записывать в главные минусы? Или кому-то на этом форуме позволено по одному только внешнему виду зачислять вел в категорию УГ, а кому-то нет?

Lion

Цитата: IIIBa6pouD от 31 Май 2014 в 00:32
Ну да, а рубленная топором "Грань" с колхозными крыльями аля советcкая "Кама" у нас эталон красоты, верно?

Уж всяко лучше этой жути. Но я никогда и не говорил, что это эталон красоты. Наоборот, текущий ебайк мне нравится в разы меньше прежнего...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Лично я согласен с Lion, дизайн этой рамы вызывает отторжение!
У greyb.org были на много более крутые рамы тот же WhiteHorse, но штамповать они стали самую дешевую!

лично мне нравится вот такой дизайн!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 31 Май 2014 в 02:12
лично мне нравится вот такой дизайн!
ну спасибо - мой второй скотчбайк в эталоны дизайна записать это сильно  :laugh:

redimer

Цитата: andreym от 31 Май 2014 в 02:50
ну спасибо - мой второй скотчбайк в эталоны дизайна записать это сильно  :laugh:
ну он был реально классный, мягкий подвес, легкий, быстрый...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

IIIBa6pouD

#16
Цитата: redimer от 31 Май 2014 в 02:12лично мне нравится вот такой дизайн!
Простите, а какое отношение данный самопал на скотче имеет к теме о готовой раме для электровела?

Rocksteady

Плюс грейборга в том что в него легко пихнуть более 10кВт*ч лионками
Или собрать байк с огромной емкостью батареи но по очень малой цене за киловат/час - (использовать пакеты монстры которые по 9тр/кВт*ч )

Внешний вид можно приукрасить и вообще это вкусовщина