avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lordsam

Готов.

Stig


lordsam

Судя по пропорциям, то длинноват. Но практические испытания показали, что имеет право на существование. Заднее колесо стоит как влитое.

TULSUNDUR

Цитата: lordsam от 31 Май 2014 в 12:20
Заднее колесо стоит как влитое.
это не надолго...  :-\
расшибёт втулки за один сезон...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DemurgMSK

#3298
Переделал свой вел.





Батарея: LifePo4 24S1P (Полностью заряженная 87.6в 15Ач) 1150W\h. Смесь ОСН + Хедвеи 15Ач. За 200 циклов емкость не уменьшилась вообще.
Корпус батареи: Не съемная. Пластиковые листы скрепленные между собой толстым слоем армированного скотча намертво (по принципу, как делают корпуса Китайцы), сама батарея висит на 7 хомутах. Конечно такой вид крепления возможно колхоз, но батарея сидит в треугольники намертво, можно хоть прыгать, и я уверен на 100%, что ячейки не прыгают на кочках и некуда из треугольника сама батарея не денется, если только хомуты не лопнут, хотя за 2500 пробега не один хомут еще не подвел.
BMS: 24S 80A LIFEPO4 BMS от Paula
Мотор: MXUS 3000, вес мотора около 9кГ. Кратко о нем. 3кВ держит всегда, в любую температуру без перегрева. Начинает греться при 4.5 кВ в 30+ градусную жару, если так кататься 20 минут+. А так если на улице градусов 15-20, то до 5 кВ переваривает легко и без нагрева вообще. Больше 5кВ не тестил, возможности нет, батарейку жалко или контроллер лопнет  :-) Но думаю если на улице не жарко, то и больше 5кВ легко переварит.
Контроллер: Инфинион 12фет 4110 от Cellmana. Настроен на 60А батарейного, 150А фазного тока.
Управление: Cycle Analyst V2.3
Максимальная скорость: при ветре в спину 80км/ч+
Стандартная крейсерская скорость: 70-75км/ч, пробег 30 км
В режиме велосипедист: 20-30 км/ч пробег 80 км+
Тормоза перед: Avid гидравлика Elixir 1 с ротором 203мм. Работают идеально, смысла менять на что-то круче не вижу.
Тормоза зад: Avid механика  BB5 с ротором 160мм. Больше для прихвата, так как рекуперация 18А, тормозит отменно.
Вилка: Marzocchi 55CR, ход 170мм
Передняя звезда: 56 зубьев, зад 16
Фара перед: Magic shine MJ-816E 1800 люмен.
Фара зад: Magic shine MJ-818, две по 3w = 150 люмен
Питание фар: питаются отдельным аккумулятором Li-ION 2S4P (полностью заряженная 8.4в, 8.8Ач) Panasonic. Время работы на максимальной яркости более 6 часов.
Обод перед: Mavic EX325 Disc 33мм
Обод зад: Китай 39мм
Шины: перед и зад MAXXIS hook worm 26x2.5
Крылья: Обычные SKS для горника
Подседельный аморт: Suntour SP12-NCX, ход 50мм
Седушка: большая и плюшевая
Багажник: Ibera 25кг под большую туристическую сумку. Уже три раза ездил на велосипеде на дачу ~80км  :-)
Вес: ~35 кг.

От переключений скоростей отказался, надобности нет, только доехать до дома если села батарейка.
Цепь спереди между звездами перекидываю за 5 секунд в ручную.

С этой вилкой + аморт под попой боюсь только очень больших ям, так ездить абсолютно комфортно, что в лесу, что по дороге.
Так и не увидел смысл для себя в двух подвесе.

Обвешивать вел бибикалками автомобильными, преобразователями, магнитолами, колонками не буду, и так ели-ели спрятал почти все провода, только на руле остались. Машину-времени делать не хочу  :-)

Велом очень доволен.

Kirk110

Цитата: DemurgMSK от 31 Май 2014 в 20:55


Мотор: MXUS 3000, вес мотора около 9кГ. Кратко о нем. 3кВ держит всегда, в любую температуру без перегрева. Начинает греться при 4.5 кВ в 30+ градусную жару, если так кататься 20 минут+. А так если на улице градусов 15-20, то до 5 кВ переваривает легко и без нагрева вообще. Больше 5кВ не тестил, возможности нет, батарейку жалко или контроллер лопнет  :-) Но думаю если на улице не жарко, то и больше 5кВ легко переварит.

А,что за мотор такой? Как температуру замеряли?
Чем больше нас,тем меньше их!

DemurgMSK

Цитата: Kirk110 от 31 Май 2014 в 21:11
Цитата: DemurgMSK от 31 Май 2014 в 20:55


Мотор: MXUS 3000, вес мотора около 9кГ. Кратко о нем. 3кВ держит всегда, в любую температуру без перегрева. Начинает греться при 4.5 кВ в 30+ градусную жару, если так кататься 20 минут+. А так если на улице градусов 15-20, то до 5 кВ переваривает легко и без нагрева вообще. Больше 5кВ не тестил, возможности нет, батарейку жалко или контроллер лопнет  :-) Но думаю если на улице не жарко, то и больше 5кВ легко переварит.

А,что за мотор такой? Как температуру замеряли?

Мотор тестовый, от E4bike. В Москве появятся ориентировочно с 10 июня.
Мерить градусы у меня возможности нет. Но если мотор после покатушки в 30км и 3кВ ели, ели теплый, даже после простоя, наверное можно сделать вывод, что ему абсолютно нормально.
А нагреть его ощутимо мне удалось, только когда в Москве было 30 градусов и я его жарил 120% катаясь по Звенигородкому шоссе туда-сюда на 4.5 кВ минут 20.

Сам уже почти спалил МХУС 750, я знаю, когда мотору плохо  :-)

Asmodeus

[user]lordsam[/user], Красиво! Осталось только крылья добавить ;)

lordsam

Цитата: Asmodeus от 01 Июнь 2014 в 01:02
[user]lordsam[/user], Красиво! Осталось только крылья добавить ;)
только где их взять на Сахалине. Придётся ваять вручную. А это время. :eureka: пока покатаюсь так. Аккуратненько.

yarabase

Цитата: lordsam от 01 Июнь 2014 в 03:27
Цитата: Asmodeus от 01 Июнь 2014 в 01:02
[user]lordsam[/user], Красиво! Осталось только крылья добавить ;)
только где их взять на Сахалине. Придётся ваять вручную. А это время. :eureka: пока покатаюсь так. Аккуратненько.
Покупать в инетмагах,
в моём тоже городе начего велосипедного не продаётся - всё в инетмагазинах покупаю и всё через EMS :facepalm:, иначе никак,
так и парюсь - жду и переплачиваю :-(, уже третий эвел собираю.
Спасибо жене, что терпит мою привязанность к эвелам
и ребятам с ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА что всегда подскажут и посоветуют что да как :exactly: :wow: :hello:
Электровелосипед - это лучшая альтернатива - скутеру и мотоциклу!!! До этого ездил на на всякой конетели и остановился на электровелосипедах, у них один не достаток - ЦЕНЫ НА КОМПЛЕКТУЮЩЕЕ!!!

Lion

#3304
Собрал очередной ебайк, на этот раз педальный:



Bafang CST + noname китайский безсенсорный контроллер на 350вт (по факту 1.3квт) 4.5кг

96 ячеек Samsung ICR18650-30b 16s6p 63v18ah ~1056wh 4.5кг + люминевый короб еще 1кг

донор stark voxter race 9-го года

запас хода с активншим педалингом (6.6втч\км, средняя 24кмч, крейсер 30...35) вышел 145км
без педалинига при той же скорости должно быть около 80-ти
максималка 53кмч, с педалями 60

вес - 25кг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Stig

[user]Lion[/user], Где заднее крыло такое взяли? можно ссылку...

Lion

sks shockblade, у нас в мск в соколях заскочил мимоходом
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

artems

#3307
Мой электровел. Комплект Emotor 36 В 330 Вт, батарея 48 В 10 А/час. На последнем фото сын обкатывает.
Видео небольшое тут http://youtu.be/ORBPTiBHFGE






Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

nikollla999

#3308
Мой K.O.S.( King Orange Summer) или Король оранжевое лето, приоделся и подготовился  к ночным покатушкам!



На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

andreym

Цитата: nikollla999 от 02 Июнь 2014 в 23:32

настоятельно рекомендуется на данный девайс повесить сверху кастрюлю, а то недовольные автолюбители ослепленные устройством могут стать не очень дружелюбными.

nikollla999

#3310
Хорошо повешу козырек.  ;-)
хотя  я не планирую включать  дальний свет на проезжих  трассах, я включаю только нижние лампы  и направляются свет на дорогу,  а вот в лесах, парках, и на даче там включаю на всю катушку и освещаю дорогу по полной.

Цитата: andreym от 03 Июнь 2014 в 04:42
Цитата: nikollla999 от 02 Июнь 2014 в 23:32

настоятельно рекомендуется на данный девайс повесить сверху кастрюлю, а то недовольные автолюбители ослепленные устройством могут стать не очень дружелюбными.
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

nikollla999

Коллеги еще вопросик :
Хочу закрыть передние крепежные винты с болтами  защитными декоративными заглушками, не посоветуете в каком направлении  " копать"?
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!