изготовление рамы без сварки

Автор 3845DMR, 03 Июнь 2014 в 14:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3845DMR

Здравствуйте! Специально зарегистрировался, прочитав пару тем с обсуждением материала для рам. Я проще отнесся, съездил в магазин Оби, курил ал. труб, заскочил на строй.рынок, купил шпилек  разного диаметра и гаек к ним...дрель, балгарка, пару пвх труб... и без сварки рама... правда подвеску придется всетаки варить, но ее проще, в любом автосервисе ....сейчас фотки попробую кинуть

BlackArrow

давайте давайте интересно. Что ж за такие прочные алюминиевые трубы из магазина
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

3845DMR

#2
This message previously only contained one or more inline attachment references all of which are now invalid.

3845DMR

#3
кстати, нижние трубы в нутри имеют пвх трубу, от перегиба. общий вид выложу позже, но передняя подвеска еще только делается. так как наступил на грабли с одним передним колесом (задняя была активная и работала от кнопок на руле, но от кувырков бы не спасла). вес без передней подвески 42 кг. 

3845DMR




там, где трубы плющатся, вставлена толстая резина.  корпус будет из стеклоткани

алабам

Нормальная конструкция ( стиль Моши) напоминает :-).
Вокруг дома рассекать самое то.( что бы если рама сложится - то тащить домой не далеко было). :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Peoner

а почему не заклепками? они более технологичны чем шпильки
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

3845DMR

ну, про то что сама рама сложится, я не волнуюсь (проводил испытания и на начальных этапах, и на 3х колесах)... делал под свинец, ставить буду лифер. вот пара колес вызывают опасения(дешевые,), ...
а про заклепки- я чтото не понял.
создал эту тему, с тем что может кому пригодится, как вариант....

Peoner

Цитата: 3845DMR от 04 Июнь 2014 в 08:19
а про заклепки- я чтото не понял.
заклепки обычно рассматривают и используют как альтернативу сварному соединению.
в названии темы поставлено условие "без сварки" логично предположить использование заклепочного соединения, а вы решили использовать шпилечное. вот я и спрашиваю: почему шпильки а не заклепки?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

3845DMR

шпильки- сразу и поперечные балки.
у меня вот все держится вопрос... считал в калькуляторе скорость в горку 10 градусов...общаяя 1500w движки эффективность 80%, лифер 64 ах, 36 в, общая масса 160 кг. - расчет больше 12 км/ч. кпп нет... 20 ' колеса, 600 об. с редуктора на 1/1 к колесам. сам вопрос- поедет ли вообще в горку 10- 12 градусов?

Victor_Cort


stoyan

#11
Цитата: Victor_Cort от 03 Авг. 2014 в 12:11
Все соединения только на болтах
Вот что получается в итоге:
и вот концепт веломобиля с рамой без сварки. а так же велосипед, инвалидная коляска и трубы в донорах подробности по ссылкам
FAB Velo: The DIY velomobile made from upcycled materials
mark richardson develops DIY fab velo from recycled waste


FAB Velo - Mark Richardson

Victor_Cort


Megalow


alextka

Цитата: 3845DMR от 03 Июнь 2014 в 15:16



там, где трубы плющатся, вставлена толстая резина.  корпус будет из стеклоткани
Интересный конструктив! А чертёжики есть?
Как прогулочный вариант в парке, довольно достаточная конструкция!
Красиво-это красиво!