avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: nikollla999 от 03 Июнь 2014 в 10:46... Хочу закрыть передние крепежные винты с болтами  защитными декоративными заглушками, не посоветуете в каком направлении  " копать"?
Пластиковые заглушки для болтов - есть с одним элементом (в виде обычной крышки на болт/саморез) и с двумя элементами (один из которых крепится под болтом/саморезом).
фото

vpk8

Цитата: Pavel__ от 03 Июнь 2014 в 11:08
Пластиковые заглушки для болтов - есть с одним элементом (в виде обычной крышки на болт/саморез) и с двумя элементами (один из которых крепится под болтом/саморезом).
фото
Да, уж... На такой хитрый болт гайки точно не найдётся... :-)
Сошел с дистанции ...

Sergash

Привет всем электровелостроителям! Обкатываю новый аппарат, предыдущий проект самозакрылся в результате ДТП. Корпус почти готов, крышку аккумов доделать надо, пластик из плоских венткоробов обклеил натуральной кожей от старой куртки. Катаюсь в тестовом режиме. Крылья надо придумать нормальные. Два Полариса по 1100Вт с родными контроллерами на 32А, передний закрашен после апгрейда, задний на очереди. АКБ железофосфат 48В, 20 А/ч. Вилка пружинно-масляная РСТ шторм супер, дропауты были под ось 20 мм, пришлось переделать. Макимально разгонялся до 68,4 км/ч. Пробег 35 - 50 км. Вес 43-45 кг, взвешивал по частям. Аккум легко снимается, это минус 9 кг. База 1220 мм. Две кнопки включения контроллеров вывел под седло в целях безопасности.

Slider

Функциональный и симпатичный дизайн  :wow:
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

[user]Sergash[/user], порадовали, весьма стильно.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Asmodeus

[user]Sergash[/user], великолепное решение! Стильно и красиво!  :wow:

Demyd

вариант геометрии на тему Cannondale Delta V  ;-)
геометрия разработана фирмой 1С-дизайн по заказу Cannondale ещё в начале 90-х и до сих пор с успехом применяется последней в разных вариациях...
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

alexcap


dr. Argentoom

Цитата: alexcap от 05 Июнь 2014 в 13:44
Электофицировался за вечер ;-D
о! наборчик GNG. Один из первых в России наверно.
А вот аккум на багажнике, который держится за перья - не гуд, неподрессоренная масса сильно добавилась. Вам бы донора поприличнее, GNG имеет неплохой потенциал

Kwoter

Решил тут выложить несколько работ. В них есть маленькое отличие от предыдущих- короб из воздуховода.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Farit

Здорово! Очень гармонично выглядит!
Из чего боковины?

vasya976


kameon

Всем привет.На днях завершил сборку и провел обкатку своего второго велика (первый угнали :~-( )
Собрал на базе двухподвеса Centurion
Передняя вилка rock shox reba 120mm ход
тормоза avid elexir 5 с роторами 180
задний переклюк sram X9
Резина schwalbe big apple 26"
Мотор миддрайв Bafang BBS 02 750W с дисплеем С963
Аккумулятор LiIon 48w12ah бутылка
По впечатлениям: нравится намного больше чем предыдущий вел с редукторным моторколесом. Шум при езде в городе практически не слышен, максимальная скорость на электротяге 53км/ч, хотя на компе стоит ограничение 40 :bn:. Вчера штурмовал горку на 3 режиме ассиста, не могу сказать уклон, но без мотора такую я бы точно не взял и по длинне примерно 40 метров, когда полз вверх заднее колесо временами проскальзывало, когда поднялся наверх обнаружил, что ехал не на самой низкой передаче а на 2 звезды меньше)) так что еще есть потенциал. Из минусов можно назвать то что покрышки не очень хорошо держат дорогу, на сликах я не ездил раньше, но зато практически бесшумные. Так же следует упомянуть, то что  до этого ни когда не ездил на двухподвесе, и от мягкости хода конечно я под впечатлением, гнал по пересеченной местности не слезая с сидушки и чувствовал себя вполне комфортно.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Winser

[user]kameon[/user], Размер рамы не подскажите и расстояние от верхней части рамы (верхней горизонтальной трубы) до земли в мм?

dr. Argentoom

[user]kameon[/user], добро пожаловать в ряды бафанговских мид-драйвов :)
Из замечаний:
- такое огромное пространство в раме зря пропадает, туда можно 2кВт*ч разместить.
- подвес на тонких сликах - как то не очень. Злая резина 2,4" будет в тему.
Ну и вопросик: как отображает мощность 963 дисплей, когда она выше 999 Вт ? там ведь не предусмотрено четырёхзначного числа

kameon

Цитата: Winser от 08 Июнь 2014 в 13:00
[user]kameon[/user], Размер рамы не подскажите и расстояние от верхней части рамы (верхней горизонтальной трубы) до земли в мм?
размер указанный на раме 56см. Расстояние от пола до верха рамы: 940 мм ближе к рулю и 800 мм ближе к седлу.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

kameon

Цитата: dr. Argentoom от 08 Июнь 2014 в 13:03
[user]kameon[/user], добро пожаловать в ряды бафанговских мид-драйвов :)
Из замечаний:
- такое огромное пространство в раме зря пропадает, туда можно 2кВт*ч разместить.
- подвес на тонких сликах - как то не очень. Злая резина 2,4" будет в тему.
Ну и вопросик: как отображает мощность 963 дисплей, когда она выше 999 Вт ? там ведь не предусмотрено четырёхзначного числа

Мне и бутылки за глаза хватает)) катаю не быстро уже 3 дня без подзарядки, одометр показывает уже 70 км.
90 процентов катаю по асфальту и ставить злую резину не имеет смысла, а на этих накат офигенный.
Как отображает четырехзначные значения еще не обращал внимания.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

Alex1178

Привет всем!!! Хочу вынести на народный суд свой велобайк.
Характеристики:
- использовал свой вел (CUBE Analog Disk 2011)
- скорость 48км/ч (без педалирования, разумеется)
- расстояние 20км. (в городском режиме  - разгон/тормоз, без педалей)
- мотор 1,5кВт.
- батарея LiFePo 57В, 10Ah
- звуковой сигнал от мотоцикла
- батарейный корпус мне изготовили помоему проекту из 2мм. алюминия с верхней крышкой для обеспечения герметичности и безопасности батарей и BMS, встроенным мопедным ключом зажигания и гнездом для зарядки.


При проектировании элвела хотел сделать так, чтобы он практически не отличался от просто велосипеда, был в пределах разумного веса и надежно работал. Уже наездил 1300км. с марта на работу (туда-обратно 27км), несколько раз падал, однажды жестко с неремонтопригодной восьмеркой на переднем колесе, нет проблем - встал и поехал дальше. В общем в день получается экономия по времени (по сравнению с автомобилем) 1,5часа!!!!!!!

P.S. конечно же в следующий раз буду делать двухподвес и чуть помощнее.