avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Silvaticus

[user]Alex1178[/user], весьма симпатичная машинка, и собрана аккуратно, хотя некоторые провода можно и спрятать.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kapitan

Отличный вел.
ТОЛЬКО.
Провода от контроллера лучше (нужно!!!) выводить вниз. Вода дырочку найдет..
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

kremov

а может стоило и контроллер в короб побольше запихнуть?

Alex1178

По поводу проводов конечно же лучше их выводить вниз, но конструктивно это никак не получалось, пришлось дополнительно герметизировать. Меня тоже несколько напрягает этот коммутационный узел над контроллером, все не могу придумать как его эстетично и удобно закрыть.
Если контроллер запихивать в короб, то в таком положении в раму он уже не влез бы, да и вид был бы уже более громоздкий. А увеличивать в толщину батарейный короб не хотелось по тем же соображениям эстетики. А в данном исполнении короб имеет толщину всего 85мм.

Lion

Алекс, увы, герметизировать вводные провода еще никому не удавалось. Всегда заливает. Рано или поздно. Так что надо переворачивать и искать выход из ситуации. Ну или просто стараться не попадать под дождь и не мыть вел керхером
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PeaceHaver

Цитата: Lion от 10 Июнь 2014 в 09:59
Алекс, увы, герметизировать вводные провода еще никому не удавалось. Всегда заливает. Рано или поздно. Так что надо переворачивать и искать выход из ситуации. Ну или просто стараться не попадать под дождь и не мыть вел керхером
Ага, особенно автопроизводителям. Изивините, но, будучи работником СТОА, я Вам не верю - загерметизировать проводку всегда можно. Это скорее вопрос грамотного подбора материалов.

acyd

представляю свой легкий внедорожник scott octane fat

Спойлер




миддрайв bafang 500вт(850пиковая), без педалей максималка 45 км/ч, крейсерская 35км/ч, расход 12-15вт*ч/км.
батарея в треугольнике 12s2p народных - замотаны в пенку и скотч и по периметру полосой пластика короба вентиляции, плотно вставлена в треугольник и зафиксирована герметиком.
Вес e-вела около 28кг, разумный компромисс мясистости и легкости.

Отлично показал себя  в городе(жд переезды, снятый асфальт) и  на лесных тропинках (корни, подъемы)

PeaceHaver

Цитата: acyd от 10 Июнь 2014 в 16:38
представляю свой легкий внедорожник scott octane fat
миддрайв bafang 500вт(850пиковая), без педалей максималка 45 км/ч, крейсерская 35км/ч, расход 12-15вт*ч/км.
батарея в треугольнике 12s2p народных - замотаны в пенку и скотч и по периметру полосой пластика короба вентиляции, плотно вставлена в треугольник и зафиксирована герметиком.
Вес e-вела около 28кг, разумный компромисс мясистости и легкости.

Отлично показал себя  в городе(жд переезды, снятый асфальт) и  на лесных тропинках (корни, подъемы)
Не увидел особой легкости, конечно. Разве что для двухподвеса 30-к, наверное, действительно неплохо.

А вообще данная фирма по части надежности механической части как она? Дорого ли встал сам байк и электрочасть? Потому как выглядит весьма достойно.

Asmodeus

Цитата: Lion от 10 Июнь 2014 в 09:59
Алекс, увы, герметизировать вводные провода еще никому не удавалось. Всегда заливает. Рано или поздно. Так что надо переворачивать и искать выход из ситуации. Ну или просто стараться не попадать под дождь и не мыть вел керхером
Почему не удавалось? Силиконовый герметик решает проблему.

ra6fnq

Цитата: acyd от 10 Июнь 2014 в 16:38
представляю свой легкий внедорожник scott octane fat
миддрайв bafang 500вт(850пиковая), без педалей максималка 45 км/ч, крейсерская 35км/ч, расход 12-15вт*ч/км.
батарея в треугольнике 12s2p народных - замотаны в пенку и скотч и по периметру полосой пластика короба вентиляции, плотно вставлена в треугольник и зафиксирована герметиком.
Вес e-вела около 28кг, разумный компромисс мясистости и легкости.

Отлично показал себя  в городе(жд переезды, снятый асфальт) и  на лесных тропинках (корни, подъемы)
За Scott, видимо папа наших  ;-) , однозначно +1! 750 ваттник жены уже в Москве, похоже после праздников будет третья реинкарнация - 3-й мотор за сезон!  :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

ra6fnq

Цитата: PeaceHaver от 10 Июнь 2014 в 17:57
Не увидел особой легкости, конечно. Разве что для двухподвеса 30-к, наверное, действительно неплохо.

А вообще данная фирма по части надежности механической части как она? Дорого ли встал сам байк и электрочасть? Потому как выглядит весьма достойно.
для донора весом 18,8 - отличный результат!
У нас с женой уже 2-я пара Scott_ов, сейчас Spark 660, он весил 14, посмотрим как с Бафангом получится!
Сейчас у жены - 24,3 с передним 350 Вт, у меня 28,3 с передним МАСом
За 5 лет езды на 2-х Scott_ах, ломал переднюю вилку, Сантаур, 100 мм - дома после поездки обнаружил трещину на ноге, и на Spark ломал петуха с переключателем (цепь тоже в узел завязал) - на скорости в лесу, поймал брёвнышко из под переднего колеса.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

acyd

сам вел 22000р: вес вела 17кг, когда пересылали, взвешивали. При этом двухкоронка ход 170mm, рама из толстого алюминия ( как заявляет производитель - FAT), Густавы (суппорты увесистые) и злые DH покрышки.
мотор бафанг 15500р, котлеты 6000р.
турнига, брукс у меня были, а быстросъемные sks bladeII, пришлось разорится, т.к замучился ремонтировать самодельные полные, да и смотрелись они очень странно.
В плане надежности - все на промах, подвеска однорычажная, аморт - простой пружинно-масляный. Единственное, что меня подвело - задний переклюк загнуло при неудачном дропе, и то сделал - работает: deor xt. Еще колодки кончаются быстро, и для Густавов они стоят немало и под заказ.

[user]ra6fnq[/user], дедушка!  :laugh:

kucha

#3342
За время использования в городском режиме, подвеска LRS (рама Centurion Hydro) вкупе с паралелограмным подседельным амортом, показала себя очень хорошо! https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg406233#msg406233

Цитата: crond от 11 Март 2014 в 11:39
одна из фоток у Харьковского метрополитена...
Это ДЕПО Метрополитена в Харьковском раене города Киев  :hello:. Поэтому оно Харьковское   :kidding:.

Цитата: beckett от 11 Март 2014 в 17:44
[user]kucha[/user], а если на нем по луже промчаться?
А вот уже поцепил крылья, и вел стал похож больше на мопед. Но еще нужны маленькие брызговики, так как при больших лужах и скоростях вода таки попадает на спину. Кстати, хорошо что прицепил на контроллер (который внутри бокса) относительно большой внешний радиатор, так как при нынешних +28 после активной поездки он теплый.

Цитата: Peoner от 11 Март 2014 в 12:15
[user]kucha[/user], фару, я смотрю, прям к рулю привинтили, с сверлением отверстия и как я предполагаю, нарезкой резьбы?!
Совершенно верно! Все эти резиночки что шли в комплекте со временем рвутся, и фара сдвигается.

Цитата: r0mka от 11 Март 2014 в 22:22
[user]kucha[/user], хомуты крепления бокса к раме самодельные ?  :wow:
Да, мне сказали - японская сталь  ;-). Оказалось 2-х хомутов достаточно, так как еще использовал 4 винта для флягодержателей/насоса.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Lion

Цитата: Asmodeus от 10 Июнь 2014 в 18:17
Почему не удавалось? Силиконовый герметик решает проблему.


В случае контроллера - не решает. Провода постоянно немного двигаются, их много, и со временем герметик отстает. Яж заливал изнутри всю крышку мини-е заподлицо - не помогло
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

kucha

Цитата: Цуриков от 10 Июнь 2014 в 21:34
Красивый велик! А переключалки где? :-)
никаких переключений  ;-D - синглспид  :-D, и то, если цепь надеть. А так: воздушная передача! Потери "ноль"! Беру цепь с собой в рюкзак, если больше 40км намечается, на всякий случай. Использование е-вела почти ежедневно, восновном - поездки на работу. При езде с цепью у меня убивается фривил за 3 месяца "трещания"... Может плохие попадались. Поэтому перешел на легкосьемную цепь.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

SOLO

Всем привет.
Решил показать свою самоделку.
Помогите загрузить фотки.

-Владимир-

Нажимаете на плашку ответ. Под полем с сообщением есть ссылочка -вложения и другие параметры.  Там выбираете файл и вставляете в текст. Только предварительно уменьшите вес файла до 1000 Кбайт
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SOLO

Спасибо понял сейчас подготовлю файлы.