avatar_programmer001

Ручка газа. Проблемы.

Автор programmer001, 10 Июнь 2014 в 15:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

programmer001

Получил ручку газа с ебея и подключил вместо рычага под большой палец левой руки
для Bafang 750W mid-drive.
http://www.ebay.com/itm/281338070051?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
Работает.
Но резко включается.
Если крутить совсем по чуть-чуть, то дергает колесо не устойчиво на 2-5 км/ч
На полном газу разве что ездить только.
Родной рычаг ну, очень мягкий в сравнении.
Что-то можно сделать, интересно?  Или в помойку?
Блин, качество у китаёз как всегда....
Еще у левой ручки нет винтика для фиксации. Будет прокручивать.
Надо хомут присобачивать примитивно.
А если правую ручку (поворачивающуюся) воткнуть до конца в руль,
то пружина обратно не возвращает ручку после отпускания.
Возвращется ручка, если где-то 5-7 мм недовоткнуть.
Я как чувствовал и сразу тогда заказал две ручки газа.
Жду вторую.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Lion

Любоая ручка работает на холле с магнитом, так что в её отклик всегда можно внести изменения путем смещения того же холла на другое место. Я в последней своей еще и пустой ход магнита резиновым упором выбирал
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

programmer001

Цитата: Lion от 10 Июнь 2014 в 15:30
Любоая ручка работает на холле с магнитом, так что в её отклик всегда можно внести изменения путем смещения того же холла на другое место. Я в последней своей еще и пустой ход магнита резиновым упором выбирал
Да уж. Попробую разобрать. Но вряд ли там предусмотрена регулировка.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

programmer001

Цитата: ra6fnq от 10 Июнь 2014 в 19:11
у неё ж пороги можно регулировать
спс, спрошу у ребят на этой ветке бафанга, кто это делал.
А так ручка газа не разборная. Надо её всю раздолбать,
чтоб открыть и магнитики подвигать. Да и потом магнитик присобачить куда надо
может быть проблемой.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#5
Вот хочу поэкспериментировать с ручкой газа.

Она слишком быстро включается.
Надо помедленнее.
Там видны какие-то оголенные проводочки.
Скорее они и держат магнит.
Можно подвигать их отверткой.
А как их подвинуть, по-вашему (по рисунку),
чтоб вначале включался помедленнее:
-влево или вправо?
-вверх или вниз
А то, что герметиком приделано, наверное, трогать не надо.
Да, а если подключить одновременно ручку газа и
рычаг под большой палец? Наверное, можно попеременно
пользоваться то одним, то другим? Но можно сгоряча вжать и оба газа.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

vpk8

Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 18:47
Вот хочу поэкспериментировать сручкой газа.
Она слишком быстро включается.
Надо помедленнее.
Там видны какие-то оголенные проводочки.
Скорее они и держат магнит.
1. Можно подвигать их отверткой.
А как их подвинуть, по-вашему (по рисунку),
чтоб вначале включался помедленнее:
-влево или вправо?
-вверх или вниз
А то, что герметиком приделано, наверное, трогать не надо.
2. Да, а если подключить одновременно ручку газа и
рычаг под большой палец? Наверное, можно попеременно
пользовать то одним, то другим?
1. Лучше ни чего двигать не надо, а то как бы не получилось, что нечего будет подключать одновременно.
2. Вполне можно, за параллелить.
Сошел с дистанции ...

programmer001

Цитата: vpk8 от 13 Июнь 2014 в 18:59
1. Лучше ни чего двигать не надо, а то как бы не получилось, что нечего будет подключать одновременно.
В таком виде использовать нельзя.
Или выбросить, или сломать при экспериментах - всё одно.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

для начала нужно снять саму рукоятку.
а то на фото просто крышечка откручена - а там никакого магнита нету.
соответственно двигать там что-либо - нету никакого смысла.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex286

#9
Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 18:47Там видны какие-то оголенные проводочки.
Там датчик Холла на трех проводах  в "посадочном месте" и все!!! Магнит внутри, надо разбирать!  :bw:

P.S. Постой!  Попробуй  "повесить вольтметр"  на среднюю ногу и  "землю"  и поcмотреть как будет меняться напряжение, - оно должно плавно меняться с 0,7-0,8 до 3,4-3,8!  если напряжение изменяется "плавно", а колесо "рвет", - значит дело не в ручке и ничего "разбирать" не надо, дело в контроллере.
С уважением, Александр.

programmer001

#10
Цитата: TULSUNDUR от 13 Июнь 2014 в 19:23
для начала нужно снять саму рукоятку.
Рукоятка не снимается. Наверное, клеили изнутри. Только раздолбать и  выбросить.
А, может, магнит там, где залито герметиком?
P.S. Вот нашел описание и картинки.
http://goldenmotor.com/SMF/index.php?topic=1718.0
Похоже, надо раздолбать...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

На форуме была тема, про разборку ручки газа, поищите. Если заглянуть внутрь отверстия в ручке, которым она одевается на руль, видны 3 защёлки, их можно отжать тонкой отвёрткой. Внутри пружина, осторожнее, можно получить по лбу!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

av404

Почитать здесь. Может поможет и без разборки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=2591.1836
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

turbo


BaBax

#14
[user]programmer001[/user], можно попробовать подключить сигнальный провод к контроллеру через диод. Из-за падения напряжения на диоде ручка станет включаться позже, т.е. троттер "ломать" не нужно. Но устроит ли Вас режим полного газа с диодом в цепи управления трудно предсказать.

То что вы видите на фото - это не магнит, а датчик Холла фиксированный герметиком с тремя проводочками: +, 0 и сигнал (зеленый). Поэтому можно не разбирая ручки чуть-чуть двинуть датчик к себе (на вашем фото) - магнит станет дальше и тоже отклик должен "затупиться".
А то что левая ручка прокручивается не страшно. На руле быстро задубеет так, что будут проблемы как снять.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

programmer001

#15
Спасибо всем.
Может быть поэкспериментирую с этой ручкой газа.
Но сегодня пришла вторая ручка газа с ебея,
которую заказал на всякий случай, зная китайское качество.
И она заработала отлично.
Хотя она уж больно вонючая.
И, главное, она мешает переключателю передач.
И приходится переключатель сдвигать влево.
Тогда не удобно переключать.
Напишу подробнее в теме
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18823.new#new
Включил  что-то я опять левый рычаг газа под большой палец.

Почему одна ручка газа с ебея работает плохо, а другая работает хорошо?
Дело, думаю, не в конструкции, а в том, что китайцы просто не могут обеспечить
стабильное качество. Делают  на глазок, готовое изделие не проверяют.
Кстати, и у "хорошей" ручки газа, кроме страшной вонючести,
ещё одна проблема. Она не свободно крутится,
и обратно порой не возвращается.
Я привычно отпускаю ручку газа,
но фиг вам, мотор не выключается.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

tmkt

Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 22:45

Я привычно отпускаю ручку газа,
но фиг вам, мотор не выключается.
ручка не возвращалась у меня тогда, когда зацеплялась за обмотку руля, решается отпиливанием лишней части ручки и превращением её в половинчатую или даже четвертичную :)

советую уже купить ручку от эльтреко! я еще и прозапас себе их набрал поняв какая она классная! рублей 150 или 250, в отличие от других магазинов в россии где за ручку попросят от 750руб!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

BaBax

Цитата: programmer001 от 13 Июнь 2014 в 22:45
Я привычно отпускаю ручку газа,
но фиг вам, мотор не выключается.
Не совсем понятно написали, но если ручка стала в исходное положение, а мотор работает, то это произошло автоматическое включение круизконтроля контроллером. За этот режим отвечает разъём-пара Cruise wire Автоматическое включение происходит через 10-15 секунд неподвижного положения ручки, а выключение или тормозами или перегазовкой.
Спойлер
Cruise wire удобнее использовать в неавтоматическом режиме (ответы #163-#166):
https://electrotransport.ru/index.php?topic=17515.162
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)