Фантазии на тему повышайки 4В->48В

Автор BSW_rama, 11 Июнь 2014 в 21:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

[user]Demyd[/user], Провода от батареи это и есть один такой неслабый виток, если на входе контроллера конденсаторов не ставить, то короткий но достаточно сильный выброс вполне может прибить ключи. У меня идуктивность толстенной дорожки длинной в 4см вносила такую вредность в преобразователь, что пришлось переразводить плату, никаким увеличением сечения проблема не лечилась. Во многих инверторных сварочниках на выходе нету дросселя (у меня такой), и в инструкции запрещено укорачивать сварные кабеля, потому как индуктивность кабеля работает. А в инструкции к модельным контроллерам есть четкое указание предельной длины проводов до батареи,потому что конденсаторы по питанию на них малой ёмкости и выстрелы от большой индуктивности длинных проводов погасить не смогут.

Короче учи матчасть и пользуйся симулятором. Скриншот с симулятора входных цепей контроллера я уже на форуме публиковал, специально чтобы видеть что творится на конденсаторах и шунте контроллера, специально для тебя искать не буду, сам найдёшь если захочешь. Или осваивай сам симулятор, там много мозгов ненадо, накидал деталек, соединил виртуальными проводками и тыкайся виртуальным осцилографом. Я для таких примитивизмов пользую Electronics Workbench, там даже ребенок разберется без инструкции, на иконках все нарисовано.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Wector

#19
Цитата: clawham от 12 Июнь 2014 в 10:37
Извольте уважаемый Wector. У меня дома стоит двойной преобразователь 220AC-80DC-220AC синуса с PFC который я разработал расчитал вытравил собрал и запуситл САМ! так что попрошу без рук и нубов! Я может в Танчиках на арте и тяже нуб но в силовой электронике чего-то там соображаю. КМК :)))
Согласен, но простой буст подразумевает именно обычную катушку, тем более 3 грамма, они без отводов, значит ключи д.б. 60 В и никаких 25В !!
В танчиках (ВоТ) мой ник аналогичен форумному, покатаем взводом, подтянем стату и навыки, пока рандом чист и школота сидит на форуме, бредя про 200 Ампер и импульсные генерации  ;-D :run:
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

TRO

Та фигушки трехграмовым дросселем получится перекачать 50вт мощи бустом, особенно учитывая подъем по напряжению в разы. Этож не классический трансформатор, тут все через накопление идет.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

BSW_rama

импульс всегда гасится относительно, например при напряжении 48В чтобы погасить импульс током 10А и частотой 20кГц в пределах скажем 1в нужно 500мкф

BSW_rama

и ваще я не понимаю о чём вы спорите? пришёл ко мне чел с убитым синтезатором, не долго думая открываю вижу в гавно выгоревшый усилок мощности, посмотрел в маге везти неделю, ну что отправил его на неделю отдыхать... а сгорел он у него от потребности автономного пользования, так сказать криво акумулятор втыкнул... вот я и решил ему вмонтировать в корпус 4 оития от ноута, максимальная мощноть я так понял 15W т.е. нужна была повышайка 3,5В->12В 1,2А. или 4А с батарей, я взял первые попавшиеся мосфеты, 3 банки кондёров 6.3х1000 дроселёк, мультивибратор, колечко ферита 3000, пара витков и выходная обмотка, пара диодов кондёр, дросель и ещё 4 кондёра 16х1000 и всё проверил, пашет и не греется. погонял  с повышеной нагрузкой, на холостую, всякоразнозно безобразно, пашет без прблем. втыкнул в синтезатор, замутил зарядку и всё. прошло уже 2 недели чел юзает и никаких жалоб.
а вы говорите какие-то проблемы.
у меня схема на 4А без расчётов пошла с первого раза, а если грамотно расчитать, там и 50А пойдёт.. и не надо спорить. своими глазами подобное видел.

clawham

#23
как только вы выйдите за мифические 10 ампер и мифические 25 вольт то тут же начнутся чудесатые чудеса. ну и 10 килогерц это не айс ...чтоб было компактно надо мегагерц не менее....
у меня в инверторе 250 килогерц...

В силовой электронике нет понятия "Простой" и "Сложный" есть понятие достаточный и недостаточный.

В данном случае разница между входом и выходом больше в пять раз - это ставит крест на "Простых" схемах. тут выгоднее автотрансформаторный дроссель где первичка и вторичка кагбэ одно целое. они такие есть, их производят серийно, почти под любые соотношения. токи до 50 ампер. и .. вы тут 50 ватт говорите проблема? вот у меня на столе стоит амд феном 4 ядра разогнанный. жрет 210 ватт. 8 фазное питание. дроссель - кубик 9х9х9 мм. одномиллиомные полевики. понижают с 12 до 1.1. токи посчитаете сами? и ничего. дроссель не греется, пульсаций особых нет. за счет многофазности исходный 1 мегагерц на каждой фазе умножается на кол-во фаз и получается что в минимальной нагрузке пульсации будут на частоте 8 мегагерц. кроме того даже на 20 ваттах эта установка уже выйдет на непрерывный режим работы дросселей, тоесть пока разряжается в нагрузку дроссель первой фазы, вторая фаза уже "зарядила индуктивность и переключает её на выход. и так далее по цепочке. Тоесть и пульсации как таковой нету! Потому то на мамке и так мало кондеев. всего-то если наберется 500 микрофарад ито хорошо. а ток до 200 ампер это не шутки. на таких токах мало какой кондер оказывается именно кондером.

Но лично моё мнение -  тупик это. заманчивость только в простоте зарядки. но и это миф. Ведь только коснись найти зарядку на 1 киловатт с выходом 4.3 вольта ....
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

TRO

Цитата: clawham от 12 Июнь 2014 в 22:04
...жрет 210 ватт. 8 фазное питание. дроссель - кубик 9х9х9 мм. одномиллиомные полевики. понижают с 12 до 1.1.
Может не лишним будет упомянуть что кубик не один а восемь? Плюс нужно добавить что емкость намотки высоковольтных автотрансформаторных дросселей даст тот геморой с которым простыми методами уже не справится и частоту прийдется очень сильно снижать. А снижение частоты потянет некислый прирост в габаритах тех самых кубиков.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

Цитата: clawham от 12 Июнь 2014 в 22:04
.... тут выгоднее автотрансформаторный дроссель где первичка и вторичка кагбэ одно целое. они такие есть, их производят серийно, почти под любые соотношения. токи до 50 ампер. и ..
Можно ссылочку хоть на один модельный ряд? Я просто не встречал серийных трансов с зазором (дросселей с отводами или с раздельыными обмотками).  Мне бы пригодились в своих разработках, а то мотать нелюблю. (сейчас вынужден мотать самостоятельно на кольцах из распыленки). А "кубики" только однообмоточные попадаются.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Андрей25

А потом будут посылать новичков читать тему, где половина вообще о звездах :pardon:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

fondrosel

Да флуд в теме надо заканчивать, а модераторов попросить почистить тему.
Теперь по существу мне удалось разобраться и оказалось что моя БМС https://electrotransport.ru/index.php?topic=20940.0  поддерживает зарядку до 4,3в все что нужно для этого было подстроить напряжение в заряднике до 43,2в, все работает отлично
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

redimer

Отделил фантазии  [user]BSW_rama[/user] в отдельную которую стоит переименовать соответствующим образом.

от себя хочу добавить только что поднимать подобные темы нужно только после того как подобные преобразователи 4в -> 48в будут доступны в продаже для потребителей, а не за 100 лет до такого изобретения. :exactly:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

VladimirA

 Приходим с Моря (корабль), запитываемся от Берега. 400В, 3 фазы, 160-200 А.
Каждый проводник "с большой палец толщиной".  А, если запитать его импульсами "преобразователя 4-в-48",
то провод (пайка на схеме) будет толщиной "в руку"!
И, огромные потери!
BSW_rama , Вы очень далеки от Темы! Не получится "за просто так" взлететь "без крыльев"!

clawham

ой вы не в теме!
Тут же обсуждается распределенная многофазная преобразовалка!
Батарея будет разбита на силовые островки по 50 ампер. Конечно кубиков много конечно полевиков тоже много конечно же и проводов толстых будет МНОООГООО...ну и что? работать будет? будет. Теоретически преград нет? нет. Осталось найти спонсора кто мне это проспонсирует и я бы и сваял...и не через 100 лет :)
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

redimer

Есть три преграды :
1) низкий кпд преобразователя. (90-95% это низкий кпд для нашего случая) +бешеный нагрев
2) большой вес преобразователя.
3) большая цена. (по сравнению с классической бмс).

Попробуйте собрать на мой велосипед преобразователь, вот вам техническое задание:
- входное напряжение: 3.0 - 4.2 в
- выходное напряжение: 84в
- входной ток: 2400А
- выходной ток: 120А
- поддержка рекуперации (тоесть обратного преобразования) и зарядки рекуперацией.
- вес: ну пусть до 1 кг
- ну и чтоб не грелось (для размещения в закрытом корпусе батареи)

Кто сделает такое чудо обещаю подарить ему 2000$ за старания!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vladk

[user]redimer[/user], к чему этот максимализм? Ваш текущий конфиг при указанной мощности в 10кВт(долговременной или пиковой, кстати?) не греется, имеет хороший кпд, весит полкило и стоит полтос? Если нет, то требования ваши по крайней мере странны
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

fondrosel

Цитата: vladk от 14 Июнь 2014 в 09:37
[user]redimer[/user], к чему этот максимализм? Ваш текущий конфиг при указанной мощности в 10кВт(долговременной или пиковой, кстати?) не греется, имеет хороший кпд, весит полкило и стоит полтос? Если нет, то требования ваши по крайней мере странны
Redimer прав, это аналогично "вечной батареи" и в данный момент не осуществимо технически даже на средней легкости трайке по весу
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Demyd

Цитата: fondrosel от 14 Июнь 2014 в 09:43

Redimer прав, это аналогично "вечной батареи" и в данный момент не осуществимо технически даже на средней легкости трайке по весу
поддерживаю...даже представив провода первички для тока в 1кА, уже понимаешь несостоятельность идеи...
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

vladk

[user]Demyd[/user], для кого писалось
Цитата: clawham от 13 Июнь 2014 в 22:18распределенная многофазная преобразовалка
? Вы желаете обязательно как [user]BSW_rama[/user], все ячейки в параллель, и айда-пошёл?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам