Как провезти аккумуляторы типа "бутыль" в самолете в Европу?

Автор Мушусь, 15 Июнь 2014 в 14:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Мушусь

Уважаемые форумчане! Есть ли у кого опыт транспортировки на самолете электробайков? Каким образом это можно сделать?
Может быть, если нельзя провезти в самолете аккумуляторы, есть какие-то альтернативные способы (например, пересылка бутылей почтой и т.д.)? Поделитесь идеями...

IvanM

[user]Мушусь[/user], може попробовать поискать среди транспортных компаний? Возят же в Европу и обратно все что угодно, должны и батареи возить.
Вот тут например, правда от 100 кг http://multi-transport.ru/services/transportnye-uslugi/4866.html
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

IvanM

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

alexeypa

а разве в ручной клади запрещен провоз аккумуляторных батарей? ноут ведь никто не запрещает, и запасные АКБ тоже...
ЗЫ я например недавно летел с шуроповертом и запасным АКБ к нему в багаже, никаких проблем.
самодел: перед 1kw, 48V x 10Ah = max 42kmh, 20-30km пробег.

Мушусь

Цитата: alexeypa от 15 Июнь 2014 в 17:32
а разве в ручной клади запрещен провоз аккумуляторных батарей? ноут ведь никто не запрещает, и запасные АКБ тоже...
ЗЫ я например недавно летел с шуроповертом и запасным АКБ к нему в багаже, никаких проблем.

Там есть ограничение на 160Вт. К ноутбуку и шуруповерту наверное меньше 160 Вт.

i8086

Ноутбук 44,4-55,5Вт-ч типичная емкость, шуруповерт еще меньше, не говоря уже про сотовый и фотоаппарат.
Такие емкие батареи только на электротранспорте используются.

Allex

Вел как негабаритный багаж, батарею в чемодан - вперед и с песней. А вот если в руч. Кладь то здесь не пропустят...

Surf_el

Европа не так далеко, проще будет поездом путешествовать.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

В свое время, изучал этот вопрос. Т.к. наши клиенты возили аппарат для перитониального диализа самолетом.
Там используется свинцовая батарея средней мощности.
Производитель ,зная о существующих ограничениях, установил непротекаемую батарею, ака non-spillable. 
Есть спец. сертификат, который пациенты показывают при досмотре. Проблем не возникает.
Международные Авиакомпании запрещают провоз кислотных батарей, у которых электролит может вытечь, через крышки.
Спойлер
Инвалидную коляску с электроприводом на жидкостной батарее (которая может потечь) на нашем рейсе мы перевозить не будем.
Перевозка инвалидной коляски с питанием от сухой батареи на наших рейсах разрешается при условии:

    если батареи выключены;
    полюсы батареи заизолированы;
    батарея надежно закреплена на инвалидном кресле.

Высокомный литий-ион к таким не относится. Вот еще хороший видос, когда намеренно закорачивют выводы у Панасоника. Он только греется, а загореться не может. Даже если его проткнуть гвоздем. Самолично пробовал, даже нет намека на фейерверк.  ;-D

Callies Kustoms 3100mAh Panasonic 18650 batteries on sale now!

Мушусь

Цитата: Surf_el от 15 Июнь 2014 в 21:26
Европа не так далеко, проще будет поездом путешествовать.

Поездом не везде можно доехать. В Швейцарию, например, надо не один поезд менять, чтобы добраться.

Добавлено 16 Июнь 2014 в 01:24

Цитата: Мушусь от 16 Июнь 2014 в 01:23
Цитата: Surf_el от 15 Июнь 2014 в 21:26
Европа не так далеко, проще будет поездом путешествовать.

Поездом не везде можно доехать. В Швейцарию, например, надо не один поезд менять, чтобы добраться.
Уж не говорю про Испанию.

_claw

Цитата: Allex от 15 Июнь 2014 в 20:39
батарею в чемодан - вперед и с песней. А вот если в руч. Кладь то здесь не пропустят...
в китае все как раз наоборот. литий, причем именно полимеры, только с собой, чтобы был контроль на предмет возгорания. а лифер пофиг. и на ионки тоже не обратили внимания

илс

Чтобы летать с совсем чистой совестью, можно сконфигурировать батарею из быстросоединяемых блоков, на базе 18650. Напр. по 150Втч.
Возить разряженными, соединять на месте.  :eureka:
Незащищенный (призматический) литий-полимер, лучше не перемаркировывать и не рисковать. Мало ли что.  :ah:

Мушусь

Цитата: илс от 16 Июнь 2014 в 16:13
Чтобы летать с совсем чистой совестью, можно сконфигурировать батарею из быстросоединяемых блоков, на базе 18650. Напр. по 150Втч.
Возить разряженными, соединять на месте.  :eureka:
Незащищенный (призматический) литий-полимер, лучше не перемаркировывать и не рисковать. Мало ли что.  :ah:

А так можно? Наверное, будет быстрее разряжаться?

Электро

Перемаркировывать бесполезно! На x-ray сканнере все видно, кто есть кто.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Мушусь

Цитата: илс от 16 Июнь 2014 в 16:13
Чтобы летать с совсем чистой совестью, можно сконфигурировать батарею из быстросоединяемых блоков, на базе 18650. Напр. по 150Втч.
Возить разряженными, соединять на месте.  :eureka:
Незащищенный (призматический) литий-полимер, лучше не перемаркировывать и не рисковать. Мало ли что.  :ah:

B сколько таких батареек понадобится для создания 36V 250W

илс

#15
ЦитироватьB сколько таких батареек понадобится для создания 36V 250W
Вопрос не совсем корректный. Дело в том, что емкость батареи измеряется в Ампер-часах или Ватт-часах.
Если вы имели ввиду 250Втч, то очевидно, что достаточно 2 небольших блока, напр по 130Втч.
Конкретное кол-во цилиндриков могу рассчитать, когда у вас появится ясность с конфигурацией.
=====

На мой взгляд, 250Втч, это совсем мало. На фотке ниже, моя батарея на условных 600Втч.



Если, честно, на 90км, мне ее совершенно не хватает. На 60, впритык, если оч. бодро педалировать.  :sorry:
Правда у меня идет сравнительно большой расход на свет и подзарядку навигатора на Андроиде.

Surf_el

[user]илс[/user], как вы себе представляете даму совершенно не разбирающуюся в электро и пытающуюся собрать пазл из силовых, балансирных проводов, бмс.... А так да, идея хорошая, раздал всей группе по 150 втч кирпичику. Так и киловаты перевезти получится.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Вопрос корректный. Пазл может быть проблемой, даже для опытного электробайкера, типа меня.  ;-D
Как вариант, можно собрать блок из 10 (а лучше 13) последовательных цилиндриков по 3Ач. Каждый блок оснащается компактной смартБМС.
Таким образом, коммутация упрощается до соединения ТОЛЬКО силовых коннекторов (в параллель).
В этом случае, соединение 2-х блоков, с коннекторами не допускающими ошибочное подключение, окажется не сложнее, чем напр.  установка пальчиковых батареек в фотоаппарат.  :eureka:
Конечно, придется покумекать над такими блоками. Но в веломастерах, смартБМС имеются в наличии, как и соотв. специалисты.  :hello: