avatar_FreeDom

Плавный пуск

Автор FreeDom, 08 Фев. 2011 в 00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ДмитрийМver2.0

http://www.ebay.com/itm/E-BIKE-Motor-Brush-Speed-Controller-for-Electric-Bike-Bicycle-Scooter-36V-500W-/181410688586?hash=item2a3ceb6e4a&vxp=mtr 480 рубчиков полкиловаттный контроллер.... В приличном корпусе, с разъёмами и прочим. Сомнительно что его смогут повторить дешевле. Имхо им есть смысл оставаться в нише "плавного пуска".
73! Дмитрий, RK3AOR.

Дмитрий_ЕКБ

согласен, что цена имеет огромное значение.
но просмотрев предложения китайцев по контроллерами управляемых датчиком Холла понял, что они начинаются от 24 вольт, а на 12 вольт нет вариантов, только с переменным резистором. Закажу такой новый блок на 12 вольт с датчиком Холла и посмотрим в реале как будет работать и сколько денег попросят за него в Тольятти

ДмитрийМver2.0

Попробуйте. В принципе перевести любой контроллер на 12 вольт это перепаять один резистор в цепи питания, просто вариант на 12 вольт никто не делает ибо электротранспорт с ручкой Холла на 12 вольтах чисто технически нецелесообразен из-за больших токов. Да и как в машинке ручку с Холлом воткнуть.. вот педаль с ДХ вещь интересная и в планах у меня попробовать сделать.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Alex_mac

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Июнь 2014 в 10:54
Попробуйте. В принципе перевести любой контроллер на 12 вольт это перепаять один резистор в цепи питания, просто вариант на 12 вольт никто не делает ибо электротранспорт с ручкой Холла на 12 вольтах чисто технически нецелесообразен из-за больших токов. Да и как в машинке ручку с Холлом воткнуть.. вот педаль с ДХ вещь интересная и в планах у меня попробовать сделать.
Китайцы спорные продаются. Я заказал пару. Есть например экземпляр кот при включении питания дергает двигатель. Мне это пофигу, а мелкий плохо отнесется- тем более что все дети начинают сами щелкать выключалками.
Контроллер хороший без излишеств. Счас еще напряжение рабочее подняли повыше.
Еще бы систему заказов чуть доработать- чтоб денег на карточку перечислять а не по счету банком.

GVAR5001

Дмитрий!
Есть контроллеры на 12 вольт для холла, наверное плохо искали.
Я посмотрю у себя в гараже т.к. вроде пару заказывал и скажу где и сколько стоят.
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

Bobrolet

Добрый день!
Очень нужна помощь!

Есть такая машина:

На каждом колесе по мотору с редуктором.
На моторах такой текст:

Actuator
AEM51108102
DC6V E495C1

Под капотом два аккумулятора по 6 вольт.
В машине две скорости.
При включении первой скорости на каждый мотор приходит напряжение 6 вольт.
При включении второй на каждый мотор приходит 12 вольт.

Очень хочу поставить устройство плавного пуска.

Скажите пожалуста, как определить мощность моторов (для того, чтобы понять какой мощности нужен плавный пуск)?
Достаточно будет ли одной платы плавного пуска, или нужно две (из-за того, что четыре мотора)?
Какая примерно может быть схема подключения?

И последнее, немного не в тему.
Нормально ли, что на моторы с маркировкой 6 вольт подается 12 вольт? Или они могут задымится через 10 минут езды?

Заранее спасибо за ответы!

Дмитрий_ЕКБ

#366
есть блок плавного пуска повышенной мощности, свободно переваривает до 400Вт
у вас моторы максимум по 50-60Вт

по подключению, посмотрите, у вас есть переключатель скорости и реверс, блок ставится перед реверсом, чтобы исключить смены полярности напряжения поступающего на блок. Тестер вам поможет. Схема подключения моторов скорей всего такая, моторы передней и задней оси переключаются с последовательного подключения на параллельное нажатие кнопки, соответственно на моторах 6 или 12 вольт будет
про 6 вольт, если машина ездит и ничего не задымилось, значит так и должно быть
и ещё можно велопокрышки одеть на колеса, что ползать по грязи, да и шуму поубавится

Alex_mac

Да все проще- перед переключателем вперед- назад поставьте блок плавного пуска.
А моторы видимо действительно на одной оси соединены последовательно- тогда они имитируют механическим дифференциал.

Vladimirych

Приветствую!
У меня вот такой блок управления.
Если есть опыт его подключения к блоку плавного пуска прошу, подскажите, какие дорожки перерезать?





Lamborghini Aventador

mazazuk

Добрый вечер !  Поставил малому на машинку плавный пуск. Когда был один аккумулятор 4 Ач -работало нормально :wow:. Подключил  второй аккумулятор параллельно  - плавный пуск сгорел. :bn: Привод переделанный на два шуруповерта. Подскажите пожалуйста что делать? Ток тянет такой , что контакты реле 30 А подгорают. O_O

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: mazazuk от 01 Июль 2014 в 20:40
Добрый вечер !  Поставил малому на машинку плавный пуск. Когда был один аккумулятор 4 Ач -работало нормально :wow:. Подключил  второй аккумулятор параллельно  - плавный пуск сгорел. :bn: Привод переделанный на два шуруповерта. Подскажите пожалуйста что делать? Ток тянет такой , что контакты реле 30 А подгорают. O_O
какова схема подключения, расскажите. зачем реле?

Alex_mac

Цитата: mazazuk от 01 Июль 2014 в 20:40
Добрый вечер !  Поставил малому на машинку плавный пуск. Когда был один аккумулятор 4 Ач -работало нормально :wow:. Подключил  второй аккумулятор параллельно  - плавный пуск сгорел. :bn: Привод переделанный на два шуруповерта. Подскажите пожалуйста что делать? Ток тянет такой , что контакты реле 30 А подгорают. O_O
Там нет таких токов. 10 ампер это предел. И АКБ не особо тянет такие токи на разряд. Скорее всего что то замыкает.
По идее проще всего поставить предохранители до и после блока.
Просто 30 а это тяга министкутера на 300 ватт. Такое чудо тащит меня 100 кг в горку спокойно и 30 кг самоката. Ребенка утащить надо намного меньше мощности.

Дмитрий_ЕКБ

#372
Цитата: Vladimirych от 01 Июль 2014 в 19:40
подскажите, какие дорожки перерезать?
по картинке не понятно которые провода идут на моторы движения, а какие на рулевое управление.
надо от моторов движения по проводам найти к каким реле они приходят и резать дорожку минус перед релюшками, а дальше по инструкции в ответе №4

Alex_mac

Цитата: Vladimirych от 01 Июль 2014 в 19:40
Приветствую!
У меня вот такой блок управления.
Если есть опыт его подключения к блоку плавного пуска прошу, подскажите, какие дорожки перерезать
Гемор но будет его аккуратно туда воткнуть- это же плата дистанционного дублирования.
Перерезать не поможет. Надо будет тогда 3 релюшки ( по моим прикидкам) ставить. Еще и с диодами
Я ее выкинул.
Максимум что нужно- переключатель заднего хода.

Дмитрий_ЕКБ

Цитата: Alex_mac от 01 Июль 2014 в 21:16
Цитата: Vladimirych от 01 Июль 2014 в 19:40
Приветствую!
У меня вот такой блок управления.
Если есть опыт его подключения к блоку плавного пуска прошу, подскажите, какие дорожки перерезать
это же плата дистанционного дублирования.
Перерезать не поможет. Надо будет тогда 3 релюшки ( по моим прикидкам) ставить. Еще и с диодами
по схеме похоже что это основная плата управления и сигналы(педаль,вперед-назад) в режиме "ручного управления" приходят на плату

Alex_mac

Сигналы то приходят и исполняется релюшками. Причем сигналы от ДУ и от педальки. А надо чтоб просто напряжение приходило и потом могло менять полярность ( реверс).
С релюшками трабл - у них своя задержка, значит плавный пуск надо ставить после них. И реализовать реверс. А это два диода и три реле.

mazazuk

Цитата: Дмитрий_ЕКБ от 01 Июль 2014 в 20:59

какова схема подключения, расскажите. зачем реле?
Схема подключения. Плавный пуск забыл указать. Врезан был после контакта Р1.

Дмитрий_ЕКБ

работоспособная схема