Неисправности и ремонт

Автор MiTbKA, 15 Окт. 2009 в 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Wayfarer

Цитата: TULSUNDUR от 17 Июнь 2014 в 02:11
[user]Wayfarer[/user], вроде в описываемом ранее случае фривил чудил - проскальзывал... не?
мотор с датчиками холла или сенсорлесс?
С датчиками. Все по цветам подсоединено. Бывает на малом газу это проявляется, бывает когда сильно давишь. А иной раз катаешься и все идеально.
Jeca, фазные провода имеется в виду плохой контакт или неправильно подсоединил?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

илс

[user]Wayfarer[/user], снимите видео, если возможно. А вообще, похоже на попадание грязи в ролики фривила.  :bn:

Агапит


Ivsem

#3801
Цитата: Wayfarer от 17 Июнь 2014 в 00:23
Товарищи в чем может быть проблема? МК редукторное типа Бафанг, контроллер 36/48в 17а, аккумулятор 48в, 26" колесо,  при разгоне иногда движок резко начинает противно визжать, гудеть при этом не тянет. Ручку передернул и дальше едешь нормально.
У меня похожая проблема с задним редукторником Q100. Использовался контроллер 48 вольт 21 ампер.
С месяц было все нормально. Потом появилась проблема аналогичная вашей. При езде мотор вдруг начинал рычать, тяга пропадала. Ручку газа передернешь и дальше едешь нормально. Через некоторое время передергивание ручки газа уже не помогало. Заметил, что данное явление-рычание появляется при достижении тока примерно 18 ампер. Заменил контроллер на менее мощный 14 ампер 48 вольт. Рычание перестало возникать. Мне кажется причину рычания нужно искать в моторе. В данный момент Q100 не использую, заменил на киловатный Конхис.
Один раз рычание появилось в переднем редукторнике. Мотор вдруг начал плохо тянуть и громко рычать. При осмотре выяснилось, что одна из фаз болтается в клемнике. Подтянул винт клемника и проблема была решена.

Wayfarer

Спасибо всем откликнувшимся! Видео попробую заснять, просто данная неполадка появляется достаточно редко и неожиданно. Для начала проверю все фазные провода, удостоверюсь что контакты нормальные, покатаюсь посмотрю. Очень не хочется лезть в мотор.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

av404

Мне тоже очень не хотелось в него лезть. Но крякнулся датчик холла и пришлось. Оказалось, что если бы я залез раньше, то раньше бы залил эпоксидкой оголенные и ржавеющие выводы этого датчика и остальных. И подложил бы шайбу 0.5мм, чтобы заклепки фривила не скребли по крышке. Да и вазелинчика бы добавил.
Два сезона собирался вскрыть мотор на профилактику и дождался отказа, повлекшего выгорание фетов в контроллере. Вот во что лень обходится
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Fox56

Здрасте, господа , товарищи!)
Вопрос такой вот. Утром сеня ехал на работу, все было замечательно, а вечером выехал, по началу ни чего не замечал, а потом понеслось ....в общем появился свист...при нагрузке, то есть когда я сижу на веле, свит есть, если просто крутить колесо на полном газу , то свиста нету....а вот если давать небольшие обороты, то появляется сильно дико ужасный свист....
в общем , вот вам видео, кто такие предложения и предположения выскажет ...

Свист в колесе на низких оборотах

P.s. Катался в этот сезон раза наверное 4-5....и то , до работы и обратно..то есть вел не эксплуатировался ежедневно...а вот в прошлом году я поменял 2 подшипника в колесе, то есть там сейчас новые подшипники стоят...не очень хочу туда снова лезть!( :-( :-(ъ


илс

Хм, по звуку, похоже именно, на подшипники. Скорее всего, один из 2-х.
А как вы их меняли?
Если с молотком, то могли загудеть, за указанные  4-5 поездок.  :bn:

Fox56

Цитата: илс от 21 Июнь 2014 в 19:01
Хм, по звуку, похоже именно, на подшипники. Скорее всего, один из 2-х.
А как вы их меняли?
Если с молотком, то могли загудеть, за указанные  4-5 поездок.  :bn:

ну я после этой самой смены еще откатал очень много. Менял я их естественно с молотком...но аккуратно и не прям молотком,..а через деревяшку вбивал....я просто не знаю как по другому)!)))
блин..а так ведь не хочется лезть туда снова(!((

илс

Цитироватьну я после этой самой смены еще откатал очень много.
В общем, срок жизни подшипника зависит от 3-х вещей:
1. режима эксплуатации (езда в дождь и т.д.)
2. аккуратности установки подшипника (молотком можно лупить только по внешнему кольцу)
3. качества самого подшипника, ... особенно его уплотнителя.

Fox56

Цитата: Jeca от 21 Июнь 2014 в 21:07
[user]Fox56[/user], Больше похоже на резонанс(что то болтается) при разных токах.

что , например?!
я просто попробовал прокатиться, скрипа не наблюдается......

Fox56

Цитата: Jeca от 21 Июнь 2014 в 22:06
Цитата: Fox56 от 21 Июнь 2014 в 21:28
что , например?!
я просто попробовал прокатиться, скрипа не наблюдается......
То есть сели и на педалях поехали?

После переключений звезда, треугольник собрал как было.
Появился скрежет, но я махнул на него рукой. По весне обнаружил что плохо притянутый кембрик тёр по рёбрам крышки.

У вас похожий эффект проявляется на определённых оборотах.
Например при старте или блокировке колеса слышно гудение и вибрация от обмоток.

Но начинать всё равно нужно с спиц

!)))Так!)))Стопэ))чет я запутался)!))то кембрик, то подшипник, теперь вообще спицы))))
В общем ситуация развивается следующим образом.
Вчера, отрегулировав тормоза, вышел вечером прокатиться. Скрипа не наблюдается. Сегодня утром решил поехать на работу, и был неприятно огорчен, скрип есть, но только в самом начале движения, и то не очень заметный......то есть скрипнуло, и все ...тишина...
В общем , все же изначально был виноват передник тормоз, который терся о колесо колодкой.....тем самым создавая трения и замедляя движение колеса...отрегулировал тормоза....все замечательно...даже когда отпускаешь ручку газа то он по инерции еще метров 200 едет)!))


p.s вот так было у меня, когда подшипник полетел...
Треск в двигателе Мотор-колесо

Fox56

Цитата: Jeca от 22 Июнь 2014 в 10:25
[user]Fox56[/user], Причин очень много. Результат устраивает?
Знакомый электрик любит повторять - Не надо лезть в работающий мотор.
Раз не хочется разбирать и изучать под микроскопом, то лучше и не лезть.

да ну так то мне уже приходилось делать небольшую операцию ему!))) я в прошлом году, когда разбирал, захерачил провод !) пришлось обрезать, заново все выводить, припаивать...и т.п короче гемору хватило)! зато сам все сделал!)))узнал как мотор работает ..,)!  :wow: :wow: :wow:

maks067

#3811
Всем Привет.
Ребят подскажите , чем можно заменить транзистор HY1707 на украине таких  нет (пробило два из шести когда с места дал газку и бах резко стал и стало тяжело крутиться колесо, выпаял два транзистора пробиты КЗ)

Snaiper

#3812
Цитата: maks067 от 22 Июнь 2014 в 14:30
Всем Привет.
Ребят подскажите , чем можно заменить транзистор HY1707 на украине таких  нет (пробило два из шести когда с места дал газку и бах резко стал и стало тяжело крутиться колесо, выпаял два транзистора пробиты КЗ)
Посмотри на космодроме 4110. Сейчас в районе 30-40грн стоит. Или 3077 если конфиг не высоковольтный - окола 20грн.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Агапит

#3813
Пополнение видеотеки неисправностей  :-) https://electrotransport.ru/index.php?msg=356791
Последние два видео не встали плеером почему-то... Или браузер у меня глючит или на сайте проблемс?

ss182006

ЦитироватьПосмотри на космодроме 4110. Сейчас в районе 30-40грн стоит. Или 3077 если конфиг не высоковольтный - окола 20грн.
Я покупал здесь http://www.electra.com.ua/komplect1/mosfet-irfb-4110.html хоть наверное не оригинал,(внешний вид не очень красивый), но у меня уже второй сезон работают нормально.

Snaiper

Ну для 6 фет много и надо. Ето для монстров желательно сопротивление по меньше.
Кстати сопротивление хоть и не мерял, но разница с 75нф75 ощущается на лицо. При питании лампы накаливания на 150ватт 12вольт - оригиналы 4110 почти холодные, а 75-е в руке не удержать.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152