Система PAS

Автор Going, 30 Июнь 2014 в 11:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Going

Всем привет. Я собираю свой первый электровелик, и возникло несколько вопросов, надеюсь вы мне поможете)
- Возможна ли система PAS на 40 и выше км? вроде не больше 25-30, И вообще говорят что лучше без неё, та ли это?
- Я планирую ставить мотор на переднее колесо, на 800-1000w. Это нормально, даже если будет усилена вилка, или с такой мощность лучше на зад?
Извините, если такие вопросы уже были, форум я смотрел, но подходящих ответов не нашел.

vpk8

Сошел с дистанции ...

Slider

Я лично отключил PAS и не пользуюсь. Во первых, ручка газа даёт более точный и независимый от движения ног но контроль над мощностью, а во вторых, всё равно на скорости выше 30 км/ч подкручивать не получается, каденса не хватает...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Going

Спасибо за помощь :wow: Ещё есть вопрос:
- Если я планирую ездить 90% времени по асфальту, и на дальние дистанции, то диаметр колеса лучше 28?

vpk8

Цитата: Slider от 30 Июнь 2014 в 13:11..., а во вторых, всё равно на скорости выше 30 км/ч подкручивать не получается, каденса не хватает...
Для ПАСа усилия от педалей на колесо передавать не обязательно, при начале вращения педалей тупо включается ПАС, в обычных контроллерах это равняется 100% от ручки газа, в элитных можно настраивать по своим потребностям. 
Сошел с дистанции ...

Slider

[user]vpk8[/user], Я понимаю, но "вхолостую" крутить педали без нагрузки мне лично как-то не комфортно.
[user]Going[/user], для асфальта лучше стандартные 26 (а то и 24), 28 рекомендуется для бездорожья (offroad). Да и на 26 выбор резины больше и она дешевле.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Torsus_SD

А бывают в продаже качественные пас, чтобы задал им 50% нагрузки, и мотор в зависимости от усилия на педали плавно подбавлял бы ход (без сразу 100%)?
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

vpk8

Цитата: Torsus_SD от 30 Июнь 2014 в 17:21А бывают в продаже качественные пас, чтобы задал им 50% нагрузки, и мотор в зависимости от усилия на педали плавно подбавлял бы ход (без сразу 100%)?
Это зависит от контроллера, а не от системы ПАС. Да, контроллеры такие существуют, но цена на них соответственная...
Сошел с дистанции ...

Going

-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?

Slider

Многие контроллеры позволяют регулировать (переключать) уровень помощи педалям по уровням, а некоторые даже позволяют задавать эти уровни помощи. Единственно должен иметься элемент управления этими уровнями, либо с специальной панели, либо с дисплея, которые подключаются к контроллеру.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Саша%)

Цитата: Slider от 30 Июнь 2014 в 17:13
для асфальта лучше стандартные 26 (а то и 24), 28 рекомендуется для бездорожья (offroad).
Пардон, но мне казалось, что всё наоборот: 28" - накатистые (более скоростные), для асфальта и парков (шоссейные, дорожные, прогулочные велосипеды), 24"-26" - вездеходы (более проходимые), для вне- и бездорожья (горные, кроссовые велосипеды).

Slider

Чем больше диаметр колес - тем меньше они реагируют на неровности дороги. Ну и еще скорость на них немного больше, что нужно для скоростных велосипедов. По поводу разницы в накатистости тут слишком много фактров, больше зависит, от типа рисунка, толщины и степени накачки (твердости).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

av404

Ни на авто, ни на мото, ни на даже легком мотике с педалями никаких ПАСов никогда не было и нет. И нет двух педалей или ручек газа. Даже на учебном авто инструктору выводятся только педали сцепления и тормоза. То есть - наличие второго, третьего и т.д. органа управления двигателем недопустимо.
Придумать что либо более идиотское и вредное весьма сложно. Это напрямую влияет на вашу безопасность, раздваивая внимание и отвлекая на глупые пульты и дисплеи вместо наблюдения за дорогой. Уже описывались случаи, когда на перекрестке, на красный, шевеление педалями в позицию удобного старта чуть не приводило к выносу вела под Камаз. А на тротуаре, когда хочешь очень дозированно подкрутить среди пешиков и сшибаешь их как кегли...

Но мы уже живем в мире развернутой либерастии и всеобъемлющей толерастии. Реализовать этот ПАС на электро- проще простого и почти ничего по затратам. И никто не смеет запретить эту мерзость. Далее надо широко разрекламировать якобы супер-полезность данной функции, обвешать дисплеями и пультами для солидности и начать стричь приличные бабки за её копеечную реализацию.

Ну ведь 30% безоговорочно верят, что бантик на хвосте коровы повышает ежедневный надой на 10 литров. 60% склонны поверить в это, если так скажут в телевизоре и покажут саму корову с бантиком.

Хотите жить долго и счастливо - отключайте эту хренотень, даже если уже проплатили её наличие.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Цитата: av404 от 30 Июнь 2014 в 21:22
Ни на авто, ни на мото, ни на даже легком мотике с педалями никаких ПАСов никогда не было и нет.
Простите, в этих транспортных средствах педали не для того предназначены, что б ими мотору помогать - там органы управления, а не движитель.
У меня Инфенион и ПАС естественно отключён, мно хватает круиза обрубаемого при нажатии на тормоз.
У жены, Ольги, кареточные Бафанг и в нём очень удачно реализован ПАС, мне во всяком случае понравилось и она пока не просит отключить, там 10 уровней помощи, по 10% скорости.
Ещё, что может быть удобнее для ТС, есть аппаратные блоки круиза, для контроллеров не имеющих этой функции, скорость задаётся двумя кнопками. Один такой у меня есть, использовал до перехода на Инфенион.
Это совсем не ПАС, но педали крутить не мешает  ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Demyd

мк 1кВт и ПАС, вещи малосовместимые.
для ПАС подходят мк серии QQ, я с удовольствием езжу на таком с
контроллером от полариса, который дозирует помощь в зависимости от каденса.
этот контроллер, при скорости от ручки газа 37-38км/ч по плоскачу, при ПАС ограничивает скорость 27-28км/ч при колесе 28" (другого не признаю)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

ra6fnq

Цитата: elettr от 30 Июнь 2014 в 23:29
Цитата: Going от 30 Июнь 2014 в 17:54
-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?
кстати аккумулятор лучше в раме разместить. По поводу нагрузки на зад, то имхо человека возить не стоит. Ось мотор колеса и подшипники будут работать на пределе.  А грузы все же лучше возить на прицепе. Я не кладу на багажник все что тяжелее 10 кг, для меня управляемость меняется в худшую сторону и существенно, а мне это важно, особенно если ехать предстоит в плохих погодных условиях. Хотя к примеру [user] FAS_r7[/user] возил мешок с картошкой на своем лигераде, а я бы не рискнул - меня бы этот мешок точно перевесил. Я иногда для транспортировки больших и увесистых грузов в радиусе не более 10км использую обычную двухколесную тележку на резиновых колесах с металлическими литыми ободами (распространенную среди дачников).
Я до леса собаку - цвергшнауцера, вожу в рюкзаке, весит 15-20 кг, для моего вела это норма, я 72 + 20 всего 92, но если дядя 120, то надо смотреть на что рассчитан велосипед
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Going

Цитата: elettr от 30 Июнь 2014 в 23:29
Цитата: Going от 30 Июнь 2014 в 17:54
-Если на заднем колесе будет мотор, и на багажнике от от 20 до 50 кг, большая ли это нагрузка на зад?
- А если перевозить человека под 60-80 кг, это слишком?
кстати аккумулятор лучше в раме разместить. По поводу нагрузки на зад, то имхо человека возить не стоит. Ось мотор колеса и подшипники будут работать на пределе.  А грузы все же лучше возить на прицепе. Я не кладу на багажник все что тяжелее 10 кг, для меня управляемость меняется в худшую сторону и существенно, а мне это важно, особенно если ехать предстоит в плохих погодных условиях. Хотя к примеру [user] FAS_r7[/user] возил мешок с картошкой на своем лигераде, а я бы не рискнул - меня бы этот мешок точно перевесил. Я иногда для транспортировки больших и увесистых грузов в радиусе не более 10км использую обычную двухколесную тележку на резиновых колесах с металлическими литыми ободами (распространенную среди дачников).
Аккумулятор я буду ставить только на раму, вес в 20-50 кг будет от моих вещей( я планирую путешествовать). А если мотор на переднем будет, как будет с весом, нормально?

ra6fnq

Я езжу с передним МАСом (6 кг колесо в сборе), аккумулятор в раме (5 кг), не то что не жалуюсь - я доволен, 50% поездок грунт. Сейчас набегут асфальтовые паркетники, докажут, что они нормальные, и МК только в зад  :-P
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs