avatar_ranger

Высота посадки электровелосипедиста

Автор ranger, 04 Июль 2014 в 23:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

Вот, хочу поднять этот вопрос, и, заодно получить совет. Строю тут аппарат, и кажется я погорячился. В том смысле чтобы залезть, надо наклонить его, задрать брюки, тогда можно сесть на короб. Дальше можно встать на педали и запрыгнуть на седло. Разумеется в таком положении земли касаются только носки. А это еще и длинноходный подвес, т.е сантиметров на 10 он проседает под нагрузкой, а еще и передняя вилка с ходами 180.... В общем, выходит что ногой можно и не достать если хорошо прыгнуть ;) Почитал форумы, есть такая тема в среде кроссовых мотоциклистов. Ну пару см дадут правильные ботинки...

а вообще надо ли касаться земли полной ступней на электровелосипеде? Велосипедисты считают что достаточно касаться носочком... Мне всегда нравилось пониже... так не так страшно... А тут посадка удобная, как на чоппере.. но суммарно высоко...

понимаю что возможность толкать землю удобна для езды по пересеченке... коллеги мотоциклисты сказали что это нормально, типа одну ногу поднимаешь выше, вторую спокойно спускаешь, типа раскоряки....

и что-то мне подсказывает что переход с 26 на 24" колеса не сильно изменит положение...

p.s еще важный фактор активной безопасности, в текущем положении я выше капота любого седана.. или на одном уровне...

в общем надо достовать ногой или не обязательно? Можно как в детстве, толчок, запрыгнул.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Kullx

Если мастерство балансировки на месте развито - то почему бы и нет?
А так остановишься - и свалишься в сторону, и контактов не надо.

Уже на чоботаре должен был понять, что рама огромная и нормальной посадки можно добиться только для высокорослого седока.
А тут наступаешь на те же грабли с топпером - и снова почему-то удивляешься.

В теме не раз писали, что рама высокая. Зачем несколько раз спрашивал какие обода ставить, если все-равно плюнул и поставил привычные 26?
Ожидал, что рама резко уменьшится в масштабе?



ranger

 :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:

подлый Kullx всегда метит в правду лапку.

почитал в интернете кучу статей про то, как карлики управляются с мотоциклами, кажется я теперь в этом клубе.

твоя задача помочь мне придти к выводу что и так нормально, а не указать на мое невежество. Я когда делал амморт 350мм знал что сделаю повыше и без того высокий аппарат, и в целом, пока результат не удручающий.

В конце концов с седла на короб дело секундное.. На коробе все было отлично, но седло прибавило высоты хоть и немного..

На той недельке получу 24 обод... надо будет глянуть.. на край амморт заменить..

беда в том что мне понравилось сидеть так высоко, почитав форумы, я понял что касаться ступней земли на велосипеде вроде как моветон.

На счет пробки.. можно просто на месте стоять рулем подкручивая... вопрос только что если ямка какая, или трава, или болота тогда сразу суши весла.... хотя, в хорошей колее можно и касаясь ногами завалиться :)

задам вопрос иначе, кто нить ездит из наших не касаясь полностью ногой асфальта при остановке?

p.s а про чотобара все не правда, судишь о том, чего в руках не держал. Там 4 положения регулировки высоты, даже на рост 150см нормально будет.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

#3
Понимаю, что переход с 26 на 24 связан с кучей тех. и фин. проблем, но настоятельно рекомендую прийти к такой высоте пятой точки над землей, чтобы доставал не только носок, но и пятка.
С обычным велом, аналогии не совсем уместны. Там важна биомеханика, которая оптимальна при практически полном распрямление ноги в нижней точке педалирования.
На электровеле, педалирование - вторично. А безопасность первична. :pardon:
Правда, я себя так и не смог переубедить, поэтому катаюсь с задранным (вверх)  седлом.  :-)

Спойлер

Kullx

[user]ranger[/user], я чоботара видел пол часа назад. Обсуждали ровно тот же вопрос - как с посадкой разобраться.
Там хоть и 4 положения под аморт, да вот только не в ту сторону. Остальные три еще больше поднимут.

Помню когда седло поднимал для удобного педалирования, что почти не доставал до асфальта...
Зная как ты любишь падать на ровном месте - не советую идти по этому пути. Тем более что педали крутить особо и не требуется.


Советы какие?
Думай как мотоседло приделать, колеса на 24 меняй, назад вообще мото обод можно. Педали на подножки заменить.
Или ищи более адекватную раму, рассчитанную не для гигантов.

ranger

Цитата: Kullx от 04 Июль 2014 в 23:46
Зная как ты любишь падать на ровном месте - не советую идти по этому пути.

это типа упал в 2006 году один раз и теперь я падун века чтоли?

падать не буду, попробую 24 колеса на той недельке. Благо проблем с наличием нету, с колесами во всяком случае.. щас даже 20" лежит ждет человека ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

ЦитироватьИли ищи более адекватную раму, рассчитанную не для гигантов.
Гы, подозреваю, что проектировщики пространственных рам, в погоне за размером батарейного отсека, грубо нарушают интересы низкорослых лясепидистов.  >:D
Более прозаическая версия - эти конструкторы в душе, безнадежные  мотоциклисты.
Для них 26 обод, это цирковой реквизит.  ;-D

ranger

я вот другого не понимаю. 5,08см это 2 дюйма... а колесо 24 по сравнению с 26 станет ниже только на 2,54см, правильно?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

Ну у меня вело посадка, при остановке носком только до земли достаю. Но у меня не мотоцикл, а мопед.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Kullx

[user]ranger[/user], почему в 2006?
Как минимум в зимнюю покатушку помню было на ровном месте.

Диаметр еще от резины зависит. И от ширины обода...
И тут не надо думать, что жалкие 2.5см ничего не решат. 2.5 тут, 2.5там, еще 5 на седле - и вот уже 10см.

ranger

Цитата: Surf_el от 04 Июль 2014 в 23:54
Ну у меня вело посадка, при остановке носком только до земли достаю. Но у меня не мотоцикл, а мопед.

ну а не возникает проблем, о которых пишет Алексей? Типа в пробке на асфальте яма, а носком туда уже не достать... А то по слухам у меня падучесть повысилась, хочется понять.. и как на пересеченке, катаете? Иногда хочется землю оттолкнуть, когда крутиться в повороте больно медленно...

Добавлено 04 Июл 2014 в 23:59:24

Цитата: Kullx от 04 Июль 2014 в 23:56
[user]ranger[/user], почему в 2006?
Как минимум в зимнюю покатушку помню было на ровном месте.
Диаметр еще от резины зависит. И от ширины обода...
И тут не надо думать, что жалкие 2.5см ничего не решат. 2.5 тут, 2.5там, еще 5 на седле - и вот уже 10см.

зимой падать на ровном месте мое святое право. Отномать его не гуманно!  :ireful:
А что на счет ширины? Ты имеешь в виду что широкий обод даст более низкий профиль по высоте?

p.s про седло хорошая идея... надо только понять как сделать его "заподлицо"... \

наверное надо поискать штырь где труба идет до самого верха, без такого сужения...

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

Я ж говорю, у меня не мотоцикл, вел весит не много, можно и наклонить и с седла слезть. Да и вообще все велосипедисты так ездят и не парятся. Правда у них между ног нет такого короба.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ranger

Цитата: Surf_el от 05 Июль 2014 в 00:06
Я ж говорю, у меня не мотоцикл, вел весит не много, можно и наклонить и с седла слезть. Да и вообще все велосипедисты так ездят и не парятся. Правда у них между ног нет такого короба.

ну я тоже не рассчитываю более 50кг весить.. может даже в 40 впишусь.. и наклонить вроде не проблема.. А короб даже хорошо, удариться кое-чем меньше шансы.

Я вот тоже помню из 10 летнего опыта езды на MTб и еще раньше на советских великах, что на них нужно было запрыгнуть и спрыгнуть...

просто память уже не помнит, давно это было. И нормальная методика езды воспринимается как каскадерские трюки.

я как бы не понимаю, не касаюсь земли - стресс.. Зачем касаться тоже не ясно, понятное дело что 2-3 дня езды и все будет понятно.

Но, к сожалению уже месяц болею, поэтому пока только фантазии :)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

я вообще не парюсь насчёт того что касаюсь земли только вытянутыми носками. люблю ездить так чтобы было педалить удобно.
а в пробках я не стою - я их пронзаю...  :-D  :-D  :-D
ну и надо сказать что у меня на обоих аппаратах каретка оч высоко от земли.
на китайце ОПУЩЕННАЯ педаль находится примерно в 22 см от земли...
и я спецом так делал - зато в лесу по корням и по кочкам - едешь и в ус не дуешь...
ну и надо сказать что ни одного падения по той причине что еле ногами до земли достаю - не было...
т.е. на мой взгляд такая посадка - абсолютно нормально... я бы даже и не подумал что надо как-то иначе настраивать высоту седла...   :ah:
[user]ranger[/user], поправляйся.  :exactly:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kirk110

[user]ranger[/user], если мощность мотора позволяет передвигаться без помощи педалей,то делай посадку как можно ниже. Этой зимой вовремя выставленная нога,спала меня от многих падений...Моё субъективное мнение, на топере и подобных рамах, педали это бесполезная блажь.Типа камуфляж,гиббонам моск выносить.
Чем больше нас,тем меньше их!

bolonia

Я бы попробовал так покататься, выяснить какие минусы из такой посадки. В любом случае можно поставить что-то типа мотоседла и закрепить его в подседельной, должно получится ниже сантиметров на 5 как минимум.
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Rustler

#16
на моем веле для езды по городу тобишь паркетник типичный, и как бы в чертежах заложено 800мм от пола до верхней точки седла, это без учета просадки под весом байкера.

я считаю что правильно коллеги говорят: пяткой уверенно должен цеплять асфальт не спрыгивая с седла, особенно для евеликов у которых педальки для вида.

Цитата: TULSUNDUR от 05 Июль 2014 в 05:03
я вообще не парюсь насчёт того что касаюсь земли только вытянутыми носками. люблю ездить так чтобы было педалить удобно.
а в пробках я не стою - я их пронзаю...  :-D  :-D  :-D
ну и надо сказать что у меня на обоих аппаратах каретка оч высоко от земли.
на китайце ОПУЩЕННАЯ педаль находится примерно в 22 см от земли...
и я спецом так делал - зато в лесу по корням и по кочкам - едешь и в ус не дуешь...
ну и надо сказать что ни одного падения по той причине что еле ногами до земли достаю - не было...
т.е. на мой взгляд такая посадка - абсолютно нормально... я бы даже и не подумал что надо как-то иначе настраивать высоту седла...   :ah:
[user]ranger[/user], поправляйся.  :exactly:
господин! вы это ему расскажите! смотреть с 4ой минуты.
Минус 1 : Девочки, наркотики и... грузовик. № 17
если экстрим ваше все! то не толкайте людей на эту скользкую тропку. весь тот лоск до поры до времени.

Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

-Владимир-

[user]Rustler[/user], Он то полной ступней доставал, тут вес мотоцикла плюс энергия удара от наезда сыграли роковую роль.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_