avatar_Vladimir1964

Рекорды нашего электротранспорта

Автор Vladimir1964, 06 Июль 2014 в 03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

Хочу открыть тему в которой можно описать, выложить фото  и видео рекордных показателей в електротранспорте.
Думаю всем будет интересно узнать у кого:
- самая дорогая или дешевая рама
- самая емкая батарея
- самые мелкие и большие колеса
- самый легкий и самый тежелый евел
- самый большой пробег на одной зарядке
- самая большая скорость
- самая большая пасажиро- и грузоподъемность
- самый низкий и самый высокий, самый короткий и самый длинный евел
- и все самое- самое :bravo:
   Хвастаемся только рекордами.

Не знаю будет ли это "рекордом", но строю для себя раму Чоботаря полностью из нержавейки...

redimer

Цитата: Vladimir1964 от 06 Июль 2014 в 03:22
Не знаю будет ли это "рекордом", но строю для себя раму Чоботаря полностью из нержавейки...
Значит вы 1й кандидат номинации [b-b]самый тежелый евел[/b-b]  ;-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Surf_el

А в чем ценность нержавейки для велосипеда? Алюминий тоже не ржавеет и его можно не красить. Да и стальных ржавых великов мне видеть не доводилось, из тех что ездили, а не валялись годами под открытым небом.
Может, это надо в самую бессмысленную бесполезную номинацию.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

Тогда 2 номинации, +премия Дарвина от Электротранспорта. :wow:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

rzaviy

#4
[b-b]"Самый проходимый,через брод"[/b-b] Вчера проходил речку в брод,до 60см своим ходом,в смысле на колёсах,ну и подгазовкой.Тяжело 30 кг тянуть по камнях и против течения горной речки.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

Цитата: Surf_el от 06 Июль 2014 в 11:37
А в чем ценность нержавейки для велосипеда? Алюминий тоже не ржавеет и его можно не красить. Да и стальных ржавых великов мне видеть не доводилось, из тех что ездили, а не валялись годами под открытым небом.
Может, это надо в самую бессмысленную бесполезную номинацию.

зачем такую хрень писать, претендент на самый бестолковый ответ??

Vladimir1964

Цитата: ra6fnq от 06 Июль 2014 в 11:42
Тогда 2 номинации, +премия Дарвина от Электротранспорта. :wow:
Вы знаете ,идея с номинациями + премия сдесь приемлима и приветствуется!
Рекорд месяца,рекорд сезона,рекорд года и т.п. Можно и фонд создать... давайте обсудим.
За рекорд в номинации "самая маленькая и емкая батарея" я сам бы разработчику премию выплатил  :exactly:

илс

Для всех рекордов, нужно оч. четко оговаривать критерии оценки.
Критерий "самая маленькая и емкая батарейка" непонятен. Думаю, сами понимаете, почему.
Можно использовать критерий - наибольшая удельная емкость, это более объективный параметр. :exactly:
По пробегу, та же история. Есть критерий, Втч/км. Он, более-менее, объективен.
Я проезжал 130км с расходом 2Втч/км. Рекорд?
Да ни разу, это не рекорд, т.к. не оговорены условия, в частности степень использования педалей.  ;-D
То же самое со стоимостью рамы.
Думаю, моя рама от лигерада окажется дороже вашей, из нержавейки.
Рекорд? Опять нет. Т.к. имеются необъективные критерии для сравнения.  :pardon:

Vladimir1964

Цитата: илс от 06 Июль 2014 в 12:35
Для всех рекордов, нужно оч. четко оговаривать критерии оценки.
Критерий "самая маленькая и емкая батарейка" непонятен. Думаю, сами понимаете, почему.
Можно использовать критерий - наибольшая удельная емкость, это более объективный параметр. :exactly:
По пробегу, та же история. Есть критерий, Втч/км. Он, более-менее, объективен.
Я проезжал 130км с расходом 2Втч/км. Рекорд?
Да ни разу, это не рекорд, т.к. не оговорены условия, в частности степень использования педалей.  ;-D
То же самое со стоимостью рамы.
Думаю, моя рама от лигерада окажется дороже вашей, из нержавейки.
Рекорд? Опять нет. Т.к. имеются необъективные критерии для сравнения.  :pardon:

Создаем критерии оценки и условия...  а "спецы" форума определят рекорд или нет
По раме рекордом может быть соотношение веса ( дерево,сталь,алюминий.нержавейка,титан.карбон)-  и цена(себестоимость)



tmkt

Цитата: ra6fnq от 06 Июль 2014 в 11:42
Тогда 2 номинации, +премия Дарвина от Электротранспорта. :wow:

эту премию в подавляющем большинстве посмертно дают

ты серьезно? хочешь кому-то из форумчан в случае гибели присвоить эту поганую "награду"? совесть есть ваще?   :ireful:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Да ладно, зачем драматизировать?  :kidding:
Премия Дарвина уже давно стала юмористическим мемом, на предмет глупости отдельных чудаков.
Меня, напр., искренне радуют вот такие истории:
Спойлер
в 1982 году Ларри Уолтерс, пенсионер из Лос-Анджелеса, решил осуществить давнюю мечту — полететь, но не на самолете. Он изобрёл собственный способ путешествовать по воздуху. Уолтерс привязал к удобному креслу сорок пять метеорологических шаров, наполненных гелием, каждый из которых имел метр в диаметре. Он уселся в кресло, взяв запас бутербродов, пиво и дробовик. По сигналу его друзья отвязали верёвку, удерживавшую кресло. Ларри Уолтерс собирался плавно подняться всего на тридцать метров, однако кресло как из пушки взлетело на пять километров.
Совершенно окоченевший Уолтерс не рискнул стрелять по шарам на такой высоте, чтобы спуститься. Горе-воздухоплавателя долго носило в облаках, пока наконец радары лос-анджелесского аэропорта не засекли его. Уолтерс все-таки решился выстрелить в несколько шаров и сумел спуститься на землю. Но веревки, на которых висели сдутые шары, запутались в высоковольтных проводах, что вызвало короткое замыкание. Целый район Лонг-Бич остался без электричества.
Когда Уолтерс оказался на земле, его немедленно арестовали. На вопрос полицейских: «Зачем вы это сделали?», — он ответил: «Ну нельзя же всё время сидеть без дела».
И потом, как уже было верно подмечено, не факт, что рама из нержавейки, будет непременно, заметно тяжелее, чем из других железных сплавов.
====
Сама по себе, тема достаточно интересная. Так что давайте тут, без екстремизма.  :hello:

Surf_el

Цитата: Pozitiff от 06 Июль 2014 в 12:12
зачем такую хрень писать, претендент на самый бестолковый ответ??
Я ничего не утверждал, просто спросил смысл объяснить. Возможно я чего-то недопонимаю, а вы такой умный, ну так разъясните. Зачем этот негатив и хамский тон. Последнее время почти в каждой теме ругань и переход на личности. Грустно.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

spb-e

добавить максимально пройденное раст в сутки.
Максимально пройденное расстояние на минимальном конфиге 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

алабам

А где же собственно рекорды?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

-Владимир-

 А у меня самый быстрый велик на редукторных МК.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

Гы, тогда у меня самый быстрый, среди гибридов с номинальной мощностью мотора 350Вт.  :-P

-Владимир-

[user]илс[/user], докажи! Я готов официально и прилюдно развить 80  км/ч. А на что способен Ваш cst ?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

илс

CST некорректно сравнивать.Во первых, он официально заявлен на 250Вт, что подтверждает гравировка на моторе.
Во вторых, это бомба. Т.е. максималку измерить затруднительно, ввиду того что зашкаливают приборы. B-)
Под словом гибрид, я имел ввиду лигерад с хилым инраннером на Q100 + педали :bravo: