маломощное мотор колесо в качестве прямого привода без педалей, как это возможно

Автор lynx, 06 Июль 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lynx

Великая благодарность форуму особо хотел выделить Владимира которой мне уже помог в личке, в построении моего первого эл.вела...
сейчас хотелось бы услышать мнения по поводу подвесного МК 24в 350Вт(опечатка вышла 250Вт)
Хочу поставить через цепную передачу, прошу просвятить возможно ли это и что получится, в электрике полный профан... поэтому прошу излогать все максимально просто...
прочитал темы по подвесным МК понял, что как то увеличивают обороты, как не понял...
в общем подскажите начинашке....


lynx

Я это все прочел, но в связи с недостатком знаний, прошу подсказать какой контроллер и батарея нужны и как инфереон правильно настроить, что бы вкачать в 4 раза больше...

silayma2

Ну Вы бы нарисовали, или описали что хотите. Дайте ссылку на мотор. Просто не получиться в этот мотор вкачать 1,4 кВт, и дело тут не в конкретном контроллере.  В два раза поднять можно, кратковременно в три и то при условии повышения напряжения.

lynx

моторчик вот такой: http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=75

креплю не него маленькую звездочку, на колесо большую т.е. соотношение 1 к 4

выходит, что когда мой мотор будет делать 4 оборота колесо 1 оборот...

мах обороты этого мотора 227RPM маловато, но поскольку мотору будет крутиться легко, при таком передаточном отношении можно наверное в него и вкачать раза в 4 больше без последствий.

ну, вот... теперь можете разрушить мои мечты  :-)   может я чего не правильно понял, растолкуйте...

SolarRay

[user]lynx[/user], из этого мотора можно выжать 1.5кВт,  но его нужно перематывать. Так как даже со 100В батарейкой, он будет слишком медленно крутиться.

Pavel__

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 10:46... мах обороты этого мотора 227RPM маловато, ...
Для повышения оборотов увеличивайте напряжение батареи (можно до 132в, если покупать высоковольтный Infineon) и переключайте обмотки в треугольник (увеличение оборотов ~ на 70%).

lynx

то есть без перемотки не получится? мне тогда наверное будет проще движок взять по мощнее...

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=339 а вот это что за мотор? он наверное с редуктором?

rzaviy

Цитата: lynx от 07 Июль 2014 в 11:36
то есть без перемотки не получится? мне тогда наверное будет проще движок взять по мощнее...

http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=339 а вот это что за мотор? он наверное с редуктором?
Там нет редуктора,написано ,что 3000 об/мин,может вам и подойдёт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx


rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

SolarRay

[user]lynx[/user], никак не пойму, зачем вам лишние килограммы.
Лучше возьмите мотор вроде такого:
http://item.taobao.com/item.htm?id=16174853904
Конечно, в идеале ему нужна редукция побольше (~6-20), но для полутора киловатт хватит и 5.

lynx

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 11:55
[user]lynx[/user], это коллекторник есть и такие   http://www.e-bike.com.ua/products/sku/MAI-006099

значит у него низкий КПД? а нет случайно мотор колеса только наоборот, что бы вал крутился, а корпус на месте стоял и без редуктора внутри?

Добавлено 07 Июль 2014 в 12:09

Цитата: SolarRay от 07 Июль 2014 в 12:03
[user]lynx[/user], никак не пойму, зачем вам лишние килограммы.
Лучше возьмите мотор вроде такого:
http://item.taobao.com/item.htm?id=16174853904
Конечно, в идеале ему нужна редукция побольше (~6-20), но для полутора киловатт хватит и 5.

а это, что за зверь такой, что у него внутри?

aleks17121960

Нет,вал всегда стоит,корпус крутится.На МАС обратите внимание,там в комплекте все возьмете.
Делай,что должен,и будь,что будет...


lynx

Цитата: aleks17121960 от 07 Июль 2014 в 12:14
Нет,вал всегда стоит,корпус крутится.На МАС обратите внимание,там в комплекте все возьмете.

я настолько безграмотно выразился. что Вы вероятно меня не поняли :sorry:, то есть меня интересует безколлекторный  мотор, но у которого крутится вал...

rzaviy

[user]lynx[/user], Мк надо переделовать ,чтоб крутилась ось  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0
По ссылке что я давал выше есть и безколекторники.,ну и циклон,бафанг в педальный узел.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

lynx

Цитата: rzaviy от 07 Июль 2014 в 12:24
[user]lynx[/user], Мк надо переделовать ,чтоб крутилась ось  https://electrotransport.ru/index.php?topic=18486.0
По ссылке что я давал выше есть и безколекторники.,ну и циклон,бафанг в педальный узел.

переделка точно не для меня :ah: педального узла не будет, может тогда проще взять безколлекторный 1Кв мотор?