Передний или Задний привод

Автор stas93, 11 Июль 2014 в 16:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stas93

и какую вилку лучше выбрать, если ставить колесо вперед? для подобных велосипедов.

cepera_ang

Как пользователь переднего скажу -- берите задний :) Слишком много мощи вперед незакачать, а уродовать велосипед всё равно придётся полностью и не получится сделать "побыстрому снял переднее колесо и опять обычный вел, пойду кататься так".
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

илс

[user]stas93[/user], многое зависит от типа МК.
Лично мне, нравится передний привод.
Подробнее смотрите в ЧаВО
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15743.18


Добавлено 11 Июль 2014 в 18:31

Цитата: илс от 11 Июль 2014 в 18:30
[user]stas93[/user], многое зависит от типа МК.
Лично мне, нравится передний привод.
Подробнее смотрите в ЧаВО
https://electrotransport.ru/index.php?topic=15743.18
Тип вилки описан в видео. См. предпоследний пост моей темы.

Андрей25

#3
С ходу: мне с задним не нравится, что МК всзади, я всзади, груз всзади, а спереди что? да и плюс высокий руль, так нагрузка ещё меньше на передок. :bravo:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

Андрей25

Вот не пойму я людей, кот. пишут, что передний привод лучше, в плане замены,  в случае чего, на обычное колесо... У вас там гаек нет, усилителей дропов? :bn:
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

MaxWin

Цитата: Андрей25 от 11 Июль 2014 в 23:50
Вот не пойму я людей, кот. пишут, что передний привод лучше, в плане замены,  в случае чего, на обычное колесо... У вас там гаек нет, усилителей дропов? :bn:
На малой мощности дропы не особо нужны. Если предусмотреть разъемы в районе передней вилки, снять его можно быстро.
Это пожалуй единственный плюс переднего привода.
Это тема постоянно поднимается. Даже пытались ее серьезно обсуждать. Обычно сваливается в холивар.
В принципе, можно привыкнуть к любому приводу - дело времени.

stas93

все ситуация для меня ( новичка) прояснилась, если надумаю собирать байк, то выбираю задний привод, учитывая специфику велов ( https://electrotransport.ru/index.php?topic=22895.msg453626#msg453626 ), то тем более он подходит ( и мотор 1 кв)

alex286

#7
Цитата: Андрей25 от 11 Июль 2014 в 23:50
Вот не пойму я людей, кот. пишут, что передний привод лучше, в плане замены,  в случае чего, на обычное колесо...
И это вы считатете главной причиной в "плане замены"?  :fool:
А про устойчивость на дороге, гравее, песке, когда "заднеприводной" просто  "выпригивает из под твоей попы" ....или  например "легкий руль" на очередной кочке вдруг "проворачивается на 90" и ты летишь, летишь....  :)
Эти аспекты в расчет не берем?
С уважением, Александр.

crond

  На переднем приводе даже с мощным DD, легко преодолеваются неожиданные ямы на ПЧ, без серьёзных последствий (даже для заднего колеса) можно избежать не только деформации обода, но и банального "змеиного укуса", конечно если вовремя умеешь хотябы дёрнуть руль на себя, а потом немножко привстать на педалях ближе к моменту касания задним колесом противоположного (второго) края ямы. Такое "привстать" зависит от опыта, а на двухподвесе с соответствующей сноровкой даже задним колесом можно перелететь яму, нужно только успеть немножко вдавить задние перья всем весом и привстать на педалях на первом краю ямы.
  Переднее МК DD в любом случае нужно уметь поддёргивать для перелёта через яму или заброске на поребрик высотой 30-40см. Если это будет заднее DD, такая же ямка и скорость, то возможно придётся не только клеить пробитую камеру, но и обод менять.

MaxWin

Цитата: alex286 от 12 Июль 2014 в 09:11
Эти аспекты в расчет не берем?
Велосипедные байки интересно травить не на техническом форуме. Все это уже обсуждалось, поднимайте старые темы. 
Устойчивости передний привод велосипеду отнюдь не добавляет, здесь все как раз наоборот. Переднее колесо мотором легко сорвать в занос, в особенности на повороте. И если занос заднего колеса можно научится контролировать, то срыв переднего колеса приводит к падению.
То есть, к такому сюрпризу переднего привода еще надо привыкнуть.

ЗЫ. И не надо сравнивать с переднеприводными автомобилями, автомобиль это не велосипед. Да и там не все так безоблачно. Это тоже обсуждали.

Silvaticus

Цитата: Андрей25 от 11 Июль 2014 в 23:42
МК взади, я взади, груз взади, а спереди что?
Ошибочка закралась, тут либо первая буква другая, либо последняя и продел после первой.  :kidding: :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

GVAR5001

Подобные обсуждения мало к чему приведут, для начала нужно при идентичных условиях, идентичных велосипедах прокатиться именно одному седаку на переднем и заднем приводе т.к. в противном случае ощущения быстро забываются, так же было бы хорошо чтобы этот седок был не засорен опытом эксплуатации переднего или заднего привода.....и то можно усомниться в адекватности оценки ввиду преференций каждого индивидуума.
правильно заметили что это не автомобиль с всего лишь два колеса и очень легкие даже по сравнению со скутером или даже мопедом, там развесовка и ощущения будут совершенно другие.
единственный эфимерный плюс может быть более логичная развесовка, утяжеление руля, но это лишь вес мк, даже если самого тяжелого (что конечно не поставится на перед по ряду объективных причин) это макс 8 кг.
разговоры : быстро сделать чисто велосипед это от лукавого, почти так же быстро можно сделать и с задним
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

PeaceHaver

Цитата: cepera_ang от 11 Июль 2014 в 17:37
Как пользователь переднего скажу -- берите задний :) Слишком много мощи вперед незакачать, а уродовать велосипед всё равно придётся полностью и не получится сделать "побыстрому снял переднее колесо и опять обычный вел, пойду кататься так".
Как пользователь переднего скажу - берите передний =) Много мощи вперед не закачать, но зато с управляемостью и заносами на плохих поверхностях проблем не будет. Уродовать велосипед не обязательно, можно вывернуть два болта, зацепить обычное переднее колесо - и вел готов. Надо только разъем на вилке заделать - и все.

Добавлено 13 Июль 2014 в 16:37

Кароче, здесь все так же, как в машинах: быстрые гонки по ровнома асфальту - задний привод. Вменяемая скорость, хорошая проходимость, местами грязь/снег - передний привод.

vpk8

Цитата: PeaceHaver от 13 Июль 2014 в 16:35
Кароче, здесь все так же, как в машинах: быстрые гонки по ровнома асфальту - задний привод. Вменяемая скорость, хорошая проходимость, местами грязь/снег - передний привод.
Все правильно: у переднего одни преимущества, у заднего свои, а два в самый раз, если еще ими можно управлять по отдельности: включать, выключать, переключать скорости. В этом я все больше и больше убеждаюсь с каждой поездкой.
Сошел с дистанции ...

PeaceHaver

Цитата: vpk8 от 13 Июль 2014 в 17:16
Цитата: PeaceHaver от 13 Июль 2014 в 16:35
Кароче, здесь все так же, как в машинах: быстрые гонки по ровнома асфальту - задний привод. Вменяемая скорость, хорошая проходимость, местами грязь/снег - передний привод.
Все правильно: у переднего одни преимущества, у заднего свои, а два в самый раз, если еще ими можно управлять по отдельности: включать, выключать, переключать скорости. В этом я все больше и больше убеждаюсь с каждой поездкой.
А два - это в два раза тяжелее и гемор с синхронизацией. Посему я для себя решил, что спереди тяговый электропривод, а сзади мускульный - енто самое то. На разгоне и в горочку кручу педаля - но так это ж велосипед, а не мотоцикл какой-то!

Нет, в идеале можно было бы сделать аналог системы халдекс с поключаемым задним приводом, но у нас еще нет даже аналога АБС. Да и зачем усложнять систему.

TrUsTeR

У меня передний (см. подпись). Так вот, с курсовой устойчивостью на малых скоростях, при проезде мелких препятствий явно на передке попроще.
Вот буквально недавно катался со знакомым, он на топталках, в конце поездки предложил поменяться байками - он крутанул ручку газа и укатил, а я на педалях.  :-) Так вот - я был удивлён таким контрастом - лучший накат (ну эт понятно) и главное - очень легкий руль, ну очень. И когда наезжаешь колесом на мелкие камни, щебень и трещины в асфальте колесо как бы прыгает то влево, то вправо. Соответственно, нужно больше напрягать руки при рулёжке. У меня ессно такого нет, очень сложно вот так вот "раскачать" руль.
Ну и надо полагать, с задним приводом руль себя будет вести очень похоже как на обычном педальном веле. Если только на руле нет пеликана.  ;-D

Ну и плюс, если задний привод, да к тому же мощный, реально нужно задумываться как загрузить передок. А то постоянно вилли делать придется.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

cepera_ang

Вот тоже думаю уже о полном приводе :) все плюсы обоих и в минус только лишние 4кг (в моем случае), это никак не в два раза тяжелее, а всего на 15% от общего веса. Ибо передний хорош, но быстрый разгон нереален, чуть больше газа и пошло шлифовать. По заносам же от заднего -- мотоциклисты как-то умудряются ездить с мощностью на порядок выше и геммороем со скоростями/сцеплением. 
Cube Acid + MAC 8T front + EB306 (воскресал дважды) + 16s3p наркота (умерла героической смертью)

PeaceHaver

Цитата: cepera_ang от 13 Июль 2014 в 23:36
Вот тоже думаю уже о полном приводе :) все плюсы обоих и в минус только лишние 4кг (в моем случае), это никак не в два раза тяжелее, а всего на 15% от общего веса. Ибо передний хорош, но быстрый разгон нереален, чуть больше газа и пошло шлифовать. По заносам же от заднего -- мотоциклисты как-то умудряются ездить с мощностью на порядок выше и геммороем со скоростями/сцеплением.
Именно что а) передачи и б) масса. А с малой массой и большой мощностью когдаесли у вас заднее колесо на "песочке" уйдет в бок, вы как будете его ловить, дрифтовать? То есть чистый ровный асфальт и тапок в пол - не проблема с задним приводом.