avatar_TRO

Электифицируем надувной каяк Challenger К-1.

Автор TRO, 11 Июль 2014 в 13:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Итак куплен надувная байдарка Challenger К-1 Intex 68305. (Правда Б.У. без насоса и весел)



И имеется нижняя часть лодочного электромотора с предположительной тягой 54 фунта.
Типа такого:



С батарейками пока точно не определился, потому как есть разные варианты.

В общем уже сейчас идет процесс стыковки мотора с каяком путем дырки в задней части дна.
Получится или не получится, - реальные фотки (а может и видос) выложу чуть позже. Хотя куда оно денется, с подводной лодки то .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

#1
В общем мотор прицепил. Выглядит это примерно так:



Теперь подробнее.
Как раз вблизи кормы в днище есть небольшой ненакачиваемый островок. В нем и было проделано отверстие по диаметру трубки вкрученной в сам мотор (там есть резьба). Снаружи из толстой белой резины сделана и приклеена сальник-прокладка, и такая прокладка  просто надета на трубку изнутри, потом надета площадка (кусок подставки старого монитора) и сверху через еще одну резиновую прокладку зафиксировано хомутом (для крепления на руль всякой фигни, купленного на бике) который очень подошел по диаметру к трубке.

Что касается белой рамки. То сделано оно для токо чтобы отделить винт от днищща. взял алюминевую прямоугольную трубу (купил давно на рынке за 4уе два метра) и отрезав нужный кусок с помощью молотка и какой то матери придал нужную форму. Просферлил дремелем отверстия для сквозного прохода сантехнического хомута. Поскольку после работы молотком в рамке появились трещины с риском поламатся, я обмотал рамку в несколько слоев полосками стекломата по спирали (купленным давно на стоительном рынке) и пропитал эпоксидкой, потом затянул рамку хомутом на моторе , обляпал места стыка и хомут эпоксидкой, и на мокрую обмотал скотчем всю рамку выдавив лишнюю смолу. На следующий день (вчера) практически без труда снял скотч, и вышло даже лучше чем ожидалось. Надетая крыльчатка нормально молотит в сантиметре от надутого балона.

Завтра испытания.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

#2
Испытания прошли.
Я неисправимый рассеянный склерозник, взял зеркалку без карты памяти, поэтому пара коротких видео с телефона.

www.youtube.com/watch?v=eH10UCCuC44


http://youtu.be/nzifBHNJcHc

Мотор на 12в, а батарея собрана на 7.2в, 6P6S Ni-Mh из Б.У.банок по 9.5Ач.
Сознательно делал на меньшее напряжение поскольку мотор по паспорту на 70А, а провода всего 4 квадрата(не главное) и батарея боюсь такую мощу не вытянула бы, да и мне лучше медленно но дальше.

В самом начале было замерено: [олостой ход мотора без винта 3.5А, с винтом на воздухе 4.2А, в воде 20А по ватметру. Однако со второй половины тестирования было заметно существенное нагрева провода в 4 квадрата (грелся ли сразу - незнаю). В конце покатухи снова поставил ватметр и увидел напряжение с просадкой до 6в и ток скачет от 20А до 35А, но при этом экран ватметра моргал мытаясь вырубится, в связи с этим у меня есть подозрение что ватметр на малом напряжении питания подвирает, и токи были другими, или двигателю в процессе поплохело, и он начал жрать ток.

Завтра посмотрю сколько влилось в батарею, замеряю сколько теперь жрет мотор на холостых, и разберу мотор на посмотреть как ему внутри.
Кстати в самом конце покатухи выдал кружок почета с ЖПС, скорость прыгала между 3 и 4 кмч. Жаль не померял на старте со свежим акумом.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TRO

#3
Мотор снял и разобрал.
Стало понятна почему во второй половине покатухи была вибрация, повышенное потребления по ватметру и перегрев провода в 4 квадрата

Силовые провода тупо перетерло о ротор.
Я походу давно еще при сборке схалтурил.
Внутри сухо, но песок из фрагметов стертого кабеля присутствует.

Чуствую себя блогером, задумался читает ли тему вобще кто нибудь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

SMILE1

ЦитироватьЧуствую себя блогером, задумался читает ли тему вобще кто нибудь.
Просто все ждут еще фото девушки с веслом))))

А если серьезно, винт какого диаметра?? Если его с мотором в пластиковую трубу спрятать получится что-то типа водомета и безопасность пользования заметно улучшится.
Non credo quia absurdum

TRO

Про трубу я думал изначально, но охота прокатится искала простых решений. Однако труба со временем все равно будет, винта хоть и два (брал на тао запасной), но поскольку есть вариант купить по дешовке еще один двигатель без винта, можно считать что он один..

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

vladk

Распальцовка на первом видео порадовала)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

andy2014