avatar_Rustler

Путешествие черепашки. Москва-Сколково-Гагарин-Ярцево-Смоленск-Толочин-Минск

Автор Rustler, 11 Июль 2014 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rustler

Не умею громко и красиво писать! так что ла-ла-ла.... :dance: бла-бла-бла.......
а если в кратце, то в уральской катушке я принять участие не смогу из-за рабочих моментов. решил катнутся черепашкой я в Минск.
Так что поехали 8) Поеду в черепашке 8)

День первый. Поехали.....
Доехал до СКОЛКОВО дозарядился за полчасика. Охрана очень добрая и отзывчивая поболтали немного.
Поехал на круизе 40кмч с использованием расчёта расстояния в итоге под утро решил зарядится на заправке ЛУКойла(Артемки) под можайском. Продавцы очень удивились пошли посмотреть, удивились и показав розетку удалилась. Остальное время трепался с заправщиками. Попил кофе через час уехал. Дорога хорошая но 2полосы и отсутствие асфальтированой обочины напрягали. Приходилось ехать по разделительной полосе.

На заправке сказали что следующий пит-стоп через 106км, такая же заправка ЛУКойла. Но по воле судьбы батарея села на сотом километре, пришлось ретироваться в деревню "3 двора". Попался добрый дедулечка в ссылке из Москвы своими отпрысками, дал подзарядится и также потрепались за жизнь. Деревня глухая раз в неделю приезжает автоларек и все! Участок не огорожен говорит что даже не надо этого ибо я первый незнакомец за последнюю неделю 8)

Третья зарядка у меня приключилась в деревне " Вышегор" кажется увидел надпись "столовая" и решил заглянуть, коня накормить и самому за кормится. Еда была отменная солянка 3блинчика со сгущенкой и заварной кофе обошлись в 180рублей. Поболтали на мелкого натянул шлем дал почувствовать себя космонавтом 8) раскланялся и поехал дальше.

Устав тащится по разделительной полосе решил воспользоваться спонсором. И пронеслась.... Надпись вам хватить проехать 160км обнадеживала. Возле Ярцево содрали асфальт но недолго и можно было ехать за спонсором. Только под смоленском у меня приключилась очередная свинья. Начались горки. Когда с горы оно понятно угнаться за фурой не проблема а вот в горку приходилось топить в итоге я не доехал 3-5км до Смоленска и сел. Тобишь я не растраивался тк был по моим расчетам в пригороде сСмоленска и зарулил на дачи. Спросил у одного тот человек оказался занятой и вежливо отказал. У тетеньки попросил помощи она сказала что в дом незнакомых не пустить объяснения что есть удлинитель и я издалека, и скупая мужская слеза не возымели эффекта в итоге я ретировался. На цепил цепь и поехал на педальках. Привязалась свора собак я им показал позу хозяина...... отвалили. и я попилил в смоленск. благо в смоленск мокрый я ввалился с горочки. но фанфар не было  :ah:

в смоленске попалсь авто мастерская пацаны все молодые поахали на ролики как я гоняю по московским пробкам. зарядился переоделся полегче и поехал искать ночлег хотя было 2 часа дня. но видимо ночная поездка очень сильно сказалась нашел каартиры посуточно без проблем в 4 я уже мирно посапывал в подушку.

день второй. я в Смоленске.
проснулся в полночь поел и опять поспал до семи утра. проснулся зарядился и поехал в 10 я уже выруливал из города. местами моросило. но потом настало как говорится утро и распогодилось.зацепился за спонсора и разрядился ток на треть. тк незнал что ждать за кордоном решил подзарядиться перед границей. помог мне в этом парнишка в будке с надписью зеленая карта. он оказывается мото. я ему похвастался великом он мне прикольной камерой на шлем в итоге я уезжал с полным баком и на позитиве.

пересек границу и решил ехать со спонсором жду. дождался оказывается это тот же спонсор что довез меня до границы. обменялись улыбками и мы поехали. ехал он ровно и с одной скоростью. чувствовал себя как дома на диване. правда очень жестком диване приходилось постоянно менять полужопицы. остановились он купил черники поболтали познакомились и поехали дальше  :drink: до минска я не доехал 15 км но кабы от границы благодаря спонсору пропилил 250км без подзарядок. батарея начала отрубаться и попалась заправка, распрощавшись со спонсором и фурой все время ехавшей за мной. кстати трасса была в курсе что я еду хвостиком за спонсором фурой. водитель сказал что его спрашивали постоянно че это за такое прицепилось за тобой 8).... и я причалил к заправке. выклянчил розетку подзарядился на половину и поехал в Минск.

но вот оказия у корпоративного телефона из-за роуминга отрубилась связь ехал по яндекс карте из кеша 8). приехал в Минск позвонить с личного хватило только раз и он тоже слег с "гриппом". в итоге приехал я к хостелу в котором хотел заночевать оказалось мест нет на улице местами идет дождь. найти местную симку оказалось затруднительно в итоге я решил что все дороги ведут к вокзалу там точно чтонить найду. нашел симку и мне обьяснили что и как менять. какие деньги ходят и как. тут жен нашел и хостела 8) день удался в 18:00 я уже помылся в холодном душе 8) и завалился копировать данные на жесткий. а по воле случая серфинг при подключенном диске садит батарею в разы быстрей 8( а копировать с гопрошки порядка 54гигов ограничился только копированием.

третий день. я в Минске.. картина Репмна.. приехали 8))))
проснулся помылся в холодном душе.
пошел прогулятся увидел надпись "столовая цены 3-категории" стало любопытно чтобы это значило зашел.... обычная столовка советских времен.... купил: рыбу, салат и 3стакана компота(пить очень хотелось) потратил..... о чудо 44тысячи рублей...., белоруских.... а на наши чета 150рублей. и зря я это сделал рыбу варили вчера и жухлость ваареного минтая меня не воодушевил и я решил попробовать только самый сочный кусочек, компот почемуто был со вкусом хлорки. в итоге я выпил стакан и свалил. пошел бродить по привокзальной площади дальше. нашел заварной кофе возле вокзала купил печенок. вернулся в хостел. поставил вел на зарядку и сижу калякаю это сообщение... но походу рыба решила мне отомстить чета както грозно урчит живот.

З.Ы. фотки выложу чуть позже.

Расход электро.
День первый.  До смоленска

День второй.  До Минска.

Я тут був!  8)
заправка лукойла

Исток р.Москва

Это мкад а за мкадом поле 8) и комбаин 8) у нас бы так 8))

топография и хронология пути в минск

IvanM

[user]Rustler[/user], Интересно читать :)
Вопросы: почему "черепашкой"? и почему решили ехать в Минск?
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Rustler

Минск близко давно хотел скататься в Минск еще когда на тапталках катался 8) говорили мне что дороги хорошие, действительно хорошие 8)
а черепашкой потому что поехал в полном экипе 8) да и прикольно звучит 8)

Lion

Смотрю зачем то назад уже ломанулся. И опять на фуре? 200-й километр 80+ идешь.

Впору уже тему переименовывать в "Пушетешствие на фурах. Туда и обратно"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

а я ужо дома 8)) телефон разряжен в ноль! 10минут хотябы процент появится и можно поболтать в зело 8))

Возвращение блудного сына домой!  :hello:

Решил выехать пораньше. тк была мысль вернуться за один день!
Как показало путешествие в Минск дороги хорошие но сильно загруженные и из-за отсутствия нормальной обочины приходится очень туго когда ты катишься потихоньку на скорости 40кмч , а мимо тебя проносится фура в полуметре на скорости 80-90кмч.

Выехал около шести утра. выкатил потихоньку из города на трассу батарейки было половинка! проехал чтобы попасть на трассу из центра 30км.
Нашел АЗС подзарядился с пол часика! и понеслось! поймал спонсора и мы помчали до границы, на границе распрощавшись со спонсором заехал подзарядиться на АЗС лукойла тут же на границе. заряда оставалось ватт 400 из 2400 а проехал я от Минска до границы 220км.

Подзарядился пристраиваюсь за очередным спонсором и понимаю! что спонсор прекрасно в курсе что я за ним. тк он аварийкой заблаговременно предупреждал что впереди какая нить жопа и сбрасывал скорость. обычно это были пешеходные переходы со светофорами или перекрестки.
прикольно так сзади ехала фура с желтой кабиной! сперва пошли вроде пошли на обгон.... а хренушки смотрю меня фоткают. нуууу... я и позирую, жестами показываю типа круто 8) улыбаюсь всеми своими зубами через затемненный визор 8)) нафоткали оттянулись назад метров на 40. едим дальше! спонсор перестраивается я за ним естесно! таже фура нас догоняет равняется и теперь уже водитель фотает..... я как положено позирую и верчу пальцами "вива" и "круто" также улыбаясь во все зубы через затемненый визор 8) ехали мы так спокойненько км 150. спонсор оттармаживается я повторяю все маневры. смотрю встал на обочину. ну думаю все пипец приехали придется искать нового спонсора. пытаюсь обрулить машет водила из кабины! я вертаюсь за фуру. и потрещали минут пять! я расказал все про то как это работает, и про свое путешествие. он говорит чтоему по рации вещают что за ним едет велосипед. ну и все в томже духе! чудо мое рассмотрели нафотали. а водитель остановился на кемпинге по своим нуждам предложил подождать! я вежливо отказался тк хотел проехать еще 50км и заправится! договорились что догонит 8)) и я поехал пристроившись за очередным спонсором.

ехать было офигенно удобно! сарафанное радио дало результат! 8) спонсоры в основном ехали 80-90кмч что благоприятно сказывалось на батарейке. тк расход равнялся 10Вт/ч/км. но моя пятая точка походу была распилена на две половинки седлом. ждал питстопов с нетерпением 8)) думая "быстрей бы слезь с этой приходской скамьи". 8))

Продолжение следует...... дописываю. 8)

Расход.
цифр не хватило!  в сумме 11916Wh

IvanM

[user]Rustler[/user], я так понял что ни на одной заправке Лукойла в зарядке не отказали? денег не предлагали? буду иметь в виду ;)
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Rustler

отказов на заправках не было! везде халява! главное ослепительная улыбка 8)))
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

так вот и ехал 8) записался разговор с ребятами. водителями с фур которые меня сопровождали 8)
GOPR0846 хорошие ребята

самое интересное с 09:00

andreym

Цитата: Rustler от 17 Июль 2014 в 09:02

Ай да Пушкин, ай да сукин сын (С)  :bravo: :wow:
Установил новый официальный рекорд пробега за один день )
средняя и расход просто феноменальны )

spb-e

Неплохо  :wow: у меня при разрядке осн брат есть докатка три котлеты
Спойлер
Я за день проехал 470км даже немного больше точно не измерял без спонсоров :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Цитата: andreym от 17 Июль 2014 в 15:08
Цитата: Rustler от 17 Июль 2014 в 09:02

Ай да Пушкин, ай да сукин сын (С)  :bravo: :wow:
Установил новый официальный рекорд пробега за один день )
средняя и расход просто феноменальны )

Я сам офигел от собственной наглости.  :ah: статистику расхода немного попортил наш мкад! было ниже 8) я на мкаде нашем оставил ватт 1200 8) а с можайска где была последняя зарядка доехал до мкад ватт за 700 8)) ехал также за фурами 8)
на самом деле очень устаешь ехать за спонсором постоянно. между питстопами 2-3 часа. просто хотел домой добраться за день! тк потеря контроля над ситуацией хотя бы на секунду чревата. всю дорогу ехал 1.5-2 метра зазор. корме тех моментов когда оттягивался из-за того что сработали стопари. дорога пустынна смотреть шибко не на что было 8) на видео расстояние кажется больше чем по факту.

поэтому варик со спонсорами мне понравился больше нежели этот 8))

Rustler

[user]Peoner[/user], в первом сообщении фотки выложил ) я прятал в сполер чтобы уменьшить длину сообщения.  :pardon:

[user]Lion[/user], это же обобщение! не придерайся а то буду писать в папуасах  :-P тебя на смутило что перед цифрами указано 8)) а не после как положено  :ку:

tony16

даже как то обидно читать эту тему  :ah:

как будто и не событие произошло, а так встал утром попил чайку, и думаю дай поеду прокачусь, куда нить недалеко так, а хоть бы и в Минск.
куда тут тесле угнаться то с ее запасом хода всего то на 400 км.

Letnab

Поеду на неделе в Смоленск на покатушки:) хочу свою "ГранЪ" на крепостной стене сфоткать и у самолетов:)))
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

andreym

Цитата: Letnab от 19 Июль 2014 в 00:52
путешествием считается только если ехать своим ходом  ;-)