avatar_Дядя Витя

Нужна помощь в реализации проекта

Автор Дядя Витя, 17 Июль 2014 в 15:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дядя Витя

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Требуется помощь в реализации проекта под условным названием Super Falcon.

Суть проекта в следующем: Имеется вот такой электровелосипед- http://imustang.ru/p17434009-elektrovelosiped-ecobike-falcon.html
Неплохо задуманный, удобный, и, что для меня очень важно, небольшой по габаритам. Но, увы, его технические характеристики и качество исполнения не устраивают совершенно. Но даже не это главное. В голове давно зреет одна идея, осуществить которую по разным причинам не получается, но покоя она мне не даёт уже много лет. А заключается она в следующем-

Я хочу сделать ЭТС, способное двигаться по прямой со скоростью не менее 35-40 км/ч, а желательно даже чуть больше, около 45, и при этом способное БЕЗ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ преодолевать ЛЮБЫЕ подъёмы, которые могут встретиться на дорогах, включая сельские и лесные грунтовки. Это означает, что крутизна преодолеваемого подъёма (с нагрузкой 100-110 кг) должна быть не менее 30-40%. Разумеется, ни один серийный самокат или электровелосипед с данной задачей не справится. Значит, придётся придумывать что-то принципиально новое. И я придумал!

Вкратце, суть моего "изобретения" (скорее всего, конечно, уже кем-то изобретённого до меня, но не реализованного ни в одной серийной конструкции) в следующем.

Предположим, имеется обычный электровелосипед (или самокат) с мотор-колесом мощностью 600-1000 Вт, подобранным так, чтобы максимальная скорость по прямой составляла, к примеру, 40 км/ч. Такой велосипед будет уверенно разгоняться, неплохо ехать по ровной дороге и брать подъёмы примерно до 6-8%. На подъёмах большей крутизны он начнёт постепенно скисать. На горке круче 8-10% МК уже будет работать с перенапряжением, потребляемый ток возрастёт,  но "тянуть" велик ещё будет, без риска сгореть. А вот горка около 12-15% станет уже препятствием труднопреодолимым, если МК будет не "тяговое" а "скоростное". И вот, наконец, настанет момент, когда скорость упадёт до 5-8 км/ч (скорее всего, это случится на подъёме круче 15%) и МК если и будет ещё работать, то в режиме крайнего перенапряжения, с риском сгореть. Или включится какая-нибудь "душилка"- и ТС тупо встанет, так и не взяв подъём. И придётся или крутить педали или топать, топать, топать, пока горка не кончится.

ВОТ ЭТО МЕНЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ УСТРАИВАЕТ, И Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ЭТС ПРОДОЛЖАЛО ЕХАТЬ ДАЖЕ НА ТАКОМ, КАЗАЛОСЬ БЫ, НЕПЕРОДОЛИМОМ ДЛЯ НЕГО ПОДЪЁМЕ.

Но как это сделать, и возможно ли вообще такое?
Мне кажется, возможно!

Суть моей идеи в следующем. Необходимы следующие доработки ЭТС:

1) Педальный узел полностью демонтируется и отправляется на самую верхнюю полку гаража или кладовки.
2) Берётся внешний электродвигатель мощностью около 500-800 Вт со встроенным (например, планетарным) или внешним редуктором, обеспечивающим такое передаточное отношение, что частота вращения выходного вала на холостом ходу составит не более 300-400 об/мин.
3) Подбираются ведущая и ведомая звезда, так, чтобы передаточное отношение составило примерно 5-7 и частота вращения ведущего колеса на холостом ходу составляла около 50-60 об/мин.
4) Ведомая звезда устанавливается через обгонную муфту на ведущее колесо, подбирается цепь, ТЭД с редуктором надёжно крепится к раме.

Вот, собственно, и всё.

А работать это будет просто- при падении скорости на подъёме до 6-8 км/ч принудительно или автоматически вступает в действие мотор-редуктор, который ме-е-е-едленно, но со зверским тяговым усилием втаскивает машину в горку. На этом его работа заканчивается, снова вступает в действие МК, и велик радостно катит дальше. Горка позади, и преодолена она без всякого натужного пыхтения и полностью на моторной тяге, без мускульной помощи. :)

Понимаю, что многие отнесутся к моей идее скептически, а кто-то даже назовёт её бредовой. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ПРОШУ ПРОСТО НЕ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИЕВ В ТЕМЕ- ехидные и язвительные смешочки мне не нужны. Пожалуйста, только по делу!

Сразу скажу, что сам вижу и многочисленные минусы своей идеи. Прежде всего это очень значительное увеличение массы- найти лёгкий и очень мощный мотор с редуктором- задача непростая. Ну и, конечно, усложнение конструкции, которое многим покажется неоправданным. Но я иду на это сознательно, поэтому тоже прошу воздержаться от комментариев типа "А зачем тебе всё это? Не проще ли... (возможны варианты)???"  Отвечаю сразу- не проще. Нужно.

А ПРОСЬБА к уважаемому сообществу у меня такая- ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РЕАЛИЗОВАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ!
К сожалению, самостоятельно его осуществить (построить ЭТС) я в настоящее время не смогу. Поэтому предлагаю всем желающим РАБОТУ- требуется постройка ЭТС по моему техзаданию.

ТЕХЗАДАНИЕ.

Требуется постройка ЭТС на базе электровелосипеда Falcon с 16-дюймовыми колёсами или его аналога.
Желаемые технические характеристики следующие:
- Основной двигатель- МК номинальной мощностью 800-1000 Вт (например, форсированное МК на 500 Вт)
- Максимальная скорость по прямой- 40-45 км/ч
- Суммарная ёмкость батарей (Li-ion, 2 шт.)- 1,8-2,0 кВтч.
- Дополнительный двигатель с редуктором мощностью не менее 500-700 Вт, обеспечивающий частоту вращения ведущего колеса на холостом ходу не более 50-60 об/мин., вступающий в работу в особо тяжёлых условиях (крутой подъём) и только на скорости менее 6-8 км/ч.
- Общий вес конструкции около 40 кг.
- Колёса 16" с качественными шинами производства НЕ Юго-Восточной Азии (Китай, Тайвань и т.д.). Лучше уж отечественные шины от Камы, если такие ещё есть.

Стоимость проекта оговаривается отдельно (ЛС, почта, личная встреча), аванс выплачивается сразу. Работы требуются "под ключ", участвовать в поисках комплектующих, механических работах и т.д. возможности не имею.

Буду благодарен за любые ответу по делу (без "сатиры и юмора"!) и полезные советы!

илс

#1
Не пойму, 50% это сколько в привычных градусах? :bw:
Что-то мне подсказывает, что техзадание придется корректировать.  :kidding:
Т.к. при углах выше 25, проблема не в том, что у МК не хватает тяги (момента).
Проблема в том, чтобы:
1. как следует загрузить заднее колесо, чтобы покрышка не проскальзывала на грунтах
2. когда эта задача решена, надо обладать оч. высокой техникой преодоления подъемов, чтобы не опрокинутся, особенно, когда на грунтовой тропе, вдруг возникают торчки и, тогда угол превышает 30-35 :exactly:


Добавлено 17 Июл 2014 в 16:07:43

[user]Дядя Витя[/user], у вас регион не указан в профиле.
Поправьте пож.
Вопрос в тему.
Где найти такие асфальтовые горки, в которые нельзя въехать на киловаттном МК? Без всяких заумных переделок, модернизаций?
Тем более на 20" колесе?

Dimak

МК в колесе 16 дюймов мощностью 1кW заедет в любую горку. Главное не брать с высоким rpm. Да и такая ёмкая батарея (2 киловатт часа) позволит ввалить больше мощности (если, вдруг найдутся такие горки, которые 1000-ваттнику не позубам) без ущерба для пробега.

Дядя Витя

#3
Цитата: илс от 17 Июль 2014 в 16:04
Не пойму, 50% это сколько в привычных градусах? :bw:
Что-то мне подсказывает, что техзадание придется корректировать.  :kidding:
Т.к. при углах выше 25, проблема не в том, что у МК не хватает тяги (момента).
Проблема в том, чтобы:
1. как следует загрузить заднее колесо, чтобы покрышка не проскальзывала на грунтах
2. когда эта задача решена, надо обладать оч. высокой техникой преодоления подъемов, чтобы не опрокинутся, особенно, когда на грунтовой тропе, вдруг возникают торчки и, тогда укол превышает 30-35 :exactly:

илс, Вы абсолютно правы, все указанные Вами проблемы существуют. Но не всё так страшно.
45% это и будет около 25 градусов. Больше- это уже экстрим, но 25-градусный подъём преодолеть можно и без спецподготовки и особых навыков. Поэтому в техзадании и указано это число. Тяги у МК для УВЕРЕННОГО преодоления такого подъёма БЕЗ ПЕРЕГРУЗКИ (с нагрузкой около 110 кг) , увы, не хватит. Если и потянет (хотя вряд ли), то на пределе своих возможностей, токи будут огромные и, если не душилка, долго МК не протянет... Да и батарея тоже. Поэтому и нужен редуктор. Другого пути я не вижу.

P.S. Живу я в Москве, но часто и много путешествую по России и не только. И горку, которая будет не по зубам МК (речь идёт о штатном режиме работы, а не о кратковременном форсаже на пределе возможностей, мне требуется, чтобы ТС могло преодолевать не крохотный 2-3- метровый участок указанной крутизны, а очень крутой затяжной подъём!) , поверьте, найду без труда. :)

Требуемая мощность дополнительного мотора с редуктором взяты не с потолка. Элементарные расчёты:
- Для преодоления 45%-ного подъёма ТС с собственной массой 40 кг и нагрузкой 110 потребуется тяговое усилие на ободе колеса около 40 кг. Если скорость при этом будет, допустим, 5-7 км/ч, то мощность на ободе колеса должна быть 600-800 Вт. (400Н Х 2 м/сек= 800 Вт). 5-7 км/ч при 16- дюймовых колёсах- это около 1,3 метра пройденного пути на 1 оборот колеса. То есть, колесо должно делать примерно 1 оборот в секунду- 60 об/мин.

Так что, думаю, в техзадании принципиальных ошибок нет.

илс

Цитировать
Требуемая мощность дополнительного мотора с редуктором взяты не с потолка. Элементарные расчёты:
- Для преодоления 45%-ного подъёма ТС с собственной массой 40 кг и нагрузкой 110 потребуется тяговое усилие на ободе колеса около 40 кг. Если скорость при этом будет, допустим, 5-7 км/ч, то мощность на ободе колеса должна быть 600-800 Вт. (400Н Х 2 м/сек= 800 Вт). 5-7 км/ч при 16- дюймовых колёсах- это около 1,3 метра пройденного пути на 1 оборот колеса. То есть, колесо должно делать примерно 1 оборот в секунду- 60 об/мин.

Так что, думаю, в техзадании принципиальных ошибок нет.
Хорошо. Мы прояснили важные вещи.
1. Вы находитесь в Москве (прошу еще раз - отразите это в профиле, чтобы другие не переспрашивали!)
2. Предельный угол подъема (асфальт и/или сухой грунт) 25 градусов
3. Диаметр колес 16"

По горкам, мой тезис -  прежний. Асфальтовых, с таким уклоном, в России - НЕТ.
Может для грунтов, проще поставить внешний мотор?
Сейчас выбор большой:
1. Циклон 1кВт
2. Кареточный Бафанг 750Вт.
=====
ПМСМ, всегда лучше смотреть в сторону готовых решений, чем заказывать самоделку у токаря, с непредсказуемыми поломками вдали от дома.  :ah:

Дядя Витя

Цитата: илс от 17 Июль 2014 в 16:38


По горкам, вопрос прежний. Асфальтовых, с таким уклоном, в России - НЕТ.
Может для грунтов, проще поставить внешний мотор?
Сейчас выбор большой:
1. Циклон 1кВт
2. Кареточный Бафанг 750Вт.
=====
ПМСМ, всегда лучше смотреть в сторону готовых решений, чем заказывать у токаря, с непредсказуемыми поломками вдали от дома.  :ah:
Вы имеете в виду просто поставить внешний мотор, не используя МК вообще? Думал об этом. Но, опять же, даже внешний мотор с единственным, раз и навсегда подобранным передаточным числом (соотношением числа зубьев ведущей и ведомой звёздочек) не обеспечит необходимого "тягово- скоростного диапазона"- ведь требуется 13-14 м/сек по прямой и 1,2-1,4 м/сек в горку- разница десятикратная и более. Ставить же внешний мотор с обычной веломуфтой- не вариант, придётся заказывать звёзды, да и качество, говорят, не на высоте- порвёт эту муфту (тяга-то зверская!) в самый неподходящий момент- и всё, приехали... 
Вот и появилась у меня идея- МК на прямой, а на тяжёлых грунтах и в гору- подключаемый (возможно, даже принудительно, а не автоматически) внешний мотор с редуктором. Без последнего, боюсь, не обойтись никак...

А "нужные" мне подъёмы, поверьте, я найду. :) Конечно, это будут не асфальтированные дороги общего пользования, а сельские дороги с плотным грунтом, в сухую погоду.

P.S. Профиль изменил, местоположение указал.

MaxWin

Обращаю Ваше внимание. Выбранный вами велосипедик не для туризма. На нем по парку неспешно ездить.
1. У него короткая база.
2. Центр тяжести расположен высоко.
Соответственно в высокую горку на нем попросту не подняться, он будет опрокидываться.
45 км/ч на таком, даже я побоялся бы ехать. Слишком высоко центр тяжести расположен.
Если уж очень хочется...
Решается заменой мотора на МАС 6T или даже 8T. При напряжении питания порядка 60V - 6Т разгонит его до 45 км./ч и без особой нагрузки поедет в любую гору.

strannik

Мне просто интересно как с 800 ват. колесика 400Н получилось снять, это же какой редуктор надо слепить.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

илс

Ну да, все верно, складной велик с 16" колесами и серьезный туризм - понятия несовместимые.  :kidding:
Разве только выезжать на машине, а велик использовать для осторожных покатушках по окрестностям.
Крайне желательно - по дорогам с твердым покрытиям.
Я сам гоняю кросс-кантри на 20". Пока корней и серьезных колдобин нет, все Ок.
Как только, что-то серьезное, то приходится преодолевать с выпученными глазами. Типа, как здесь:  ;-D
Спойлер

Может вам не усложнять себе жизнь и купить легкий 2-х скоростной комплект, ссылку на который, сегодня дал человек в соседней теме:

http://xiongdamotor.en.alibaba.com/product/1676793796-220560510/E_Bicycle_Motor_Ebike_Motor_350W_with_CE_Energy_Saving_Motor.html

tmkt

artem80883 уже реализовал такую идею, вместо подвесного циклона влепил КРОМОТОР  O_O вот это моща, думаю там любой уклон где сцепления покрышек с поверхностью хватит - без напряга заезжается
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Что-то мне подсказывает, что дядя Витя, хочет держаться подальше от многопудовых электромотоциклов.  ;-D
Более того, он мечтает о суперлегком и компактном электровелике, только стесняется это сформулировать.
А его нелюбовь, к легкому фитнесу в виде педалирования, меня искренно огорчает. :ah:
Москвичи обязаны крутить педали, пусть даже с показным энтузиазмом.   :cycle:
Иначе, скорая смерть от гиподинамии, а точнее от связанных с ней огромного списка болезней.  :pardon:

Дядя Витя

Цитата: MaxWin от 17 Июль 2014 в 21:30
Обращаю Ваше внимание. Выбранный вами велосипедик не для туризма. На нем по парку неспешно ездить.
1. У него короткая база.
2. Центр тяжести расположен высоко.
Да, это так. Но я и не рассматриваю его как "круизный лайнер". У него совсем другие задачи- например, доехав до нужной станции на электричке или поезде (отсюда и очень жёсткие требования к габаритам, подходит лишь очень компактный велосипед вроде этого или самокат с седлом вроде Rhino или Evo), дальше ехать самостоятельно, но только никаких педалей, толкания ногами и спрыгивания с седла на крутых горках (любых, какие могут встретиться по дороге!). Расстояние может быть 5 километров, а может и 25-30. А ещё могут быть выезды в лес, на рыбалку и т.д. Типичная ситуация- подъём от реки к дороге. Это может быть сухая и относительно ровная дорога, на которой не забуксуешь даже на таком примитивном велике. Но подъём может быть очень крутым (градусов 20 и даже больше) и затяжным. И его ТС должно взять самостоятельно, без всякой мускульной помощи.

Добавлено 17 Июль 2014 в 23:14

Цитата: илс от 17 Июль 2014 в 21:58

Может вам не усложнять себе жизнь и купить легкий 2-х скоростной комплект, ссылку на который, сегодня дал человек в соседней теме:

Такой вариант я рассматриваю. Не исключено, что пока к этому и приду.

Дядя Витя

Цитата: илс от 17 Июль 2014 в 22:06
Что-то мне подсказывает, что дядя Витя, хочет держаться подальше от многопудовых электромотоциклов.  ;-D
илс, Вы опять совершенно правы!

Дядя Витя

#13
Цитата: илс от 17 Июль 2014 в 22:06
Более того, он мечтает о суперлегком и компактном электровелике, только стесняется это сформулировать.
И опять совершенно правы- мечтаю! Не правы лишь в одном- я не стесняюсь это сформулировать. Я просто прекрасно понимаю, что велик, скажем, весом в 15 кг, развивающий 60 км/ч, спокойно покоряющий Эверест и имеющий запас хода в 200 км в настоящий момент мне никто не сделает и не продаст, даже за очень большие деньги. :) Точнее, если это технически и возможно, то стоить такой велик будет как Боинг-747. Я это знаю. Я реалист, а не "кремлёвский мечтатель" и не технический авантюрист.

А вот насчёт моего отношения к спорту, фитнесу и т.д. Вы ошибаетесь. Я ничего не имею против этого, наоборот, считаю просто необходимым! Но... я против совмещения спортивных задач и транспортных! Ехать на спортивном велике, катаясь или тренируясь- это одно, а вот добираться в нужную точку- совсем другое! В "пункт В" я должен приехать без капли усталости, а не пыхтя, как паровоз, отдуваясь и обливаясь потом! Я хочу не спеша катить по лесу и наслаждаться птичками- ягодками, но не стонать от напряжения и надрываться, карабкаясь в горки! Это должен делать мотор, и только он!

В общем, спорт- это одно, а транспорт- совсем другое! А принцип "получить два в одном"- и доехать и потренироватся- это не мой подход.

P.S. Да, если кому интересно- у меня есть автомобиль. Даже не один. И это хорошие новые машины. Есть и мотоцикл- обычный, с ДВС. Но я давно (ещё с середины 90-х)  и СОЗНАТЕЛЬНО практически не использую машину для поездок по городу! Я ярый пробконенавистник. Пробки для меня- зло страшное, и никакая сила не способна загнать меня в автомобильное стадо! То же касается поездок за город, в т.ч. по выходным- я доезжаю на общественном транспорте (железнодорожном) до загородной стоянки, где у меня базируется автотранспорт, и дальше- на машине. А использую машину прежде всего для дальних поездок на расстояния 200-1000 и более км, причём тоже не всегда- во многих случаях предпочитаю поезд. Но у меня работа связана с грузоперевозками, поэтому совсем без машины никак. Да и люблю я машины. Но тупо возить своё тело на 2-тонной железине считаю неразумно избыточным. А ещё просто получаю огромное удовольствие от неспешной езды на электротранспорте (самокат, велосипед) :) Ещё добавлю: в возрасте 13-14 лет (!) я мог проехать на велосипеде (даже на обычном, дорожном, марки Украина, Минск, Урал и т.д.) 100 (сто) и более километров в день. За сезон наезжал тысячи 2,5- 3 километров! Одно время даже занимался в велосекции. Но те годы, увы, давно позади. Сейчас мне 48. И здоровье и физическая форма, увы, просто не позволяет совершать дальние велопутешествия. А на продолжительные тренировки нет ни сил, ни времени ни, честно говоря, особого энтузиазма... :(

Всё это я написал для того, чтобы вы лучше поняли, для чего мне нужно лёгкое ЭТС и каким оно должно быть.

илс

#14
[user]Дядя Витя[/user], На самом деле, я лишь хочу показать, что заявленные хотелки, вполне могут быть реализованы на проверенных технических решениях, типа МК. Или чуть сложнее - с внешним мотором.
Но в любом случае - ради малого веса, придется чем-то жертвовать.
Даже если, поставить мотор средней мощности и такую же батарею, то ползти в горку (без педалей), такой агрегат буде с оч. невысокой скоростью. В зависимости от крутизны: 5-10км/ч.
Если подъем затяжной, то это оч. скучно. :ah:
Проще немного облегчить конфиг и помогать педалями. Будет гораздо быстрее и веселее. Особенно, если вы не против фитнеса. :hello:
===
От формулировки техзадания, оч. многое зависит. Если вы принципиально против мускульной поддержки, то придется сильно нагружать спину, напр. доставая складник из багажника.
Или перетаскивая его по лестницам ж/д переходов. :facepalm:
Поверьте, идеального решения (вес/скорость/тяга в горки) вам не найти.
Близкое к идеалу, получилось у небезизвестного Чупы. Но померяв его рюкзак, я чуть не обделался от напряжения. ;-D
Как по мне, так батарея в 3,5кг и мотор, 2,5кг - это золотой стандарт евела, к которому следует стремится.
Будет время, поищу подъем в 30% без педалей и 30 градусов с педалями. Плюс видео полета по столичным проспектам, со скоростью 50+км/ч.
Это для аппарата, с пробегом в гибридном режиме, до 130км. Который остается вполне транспортабельным, для его владельца, с грыжей позвоночника, на 6-ом десятке лет.  B-)

Спойлер

Дядя Витя

Цитата: илс от 17 Июль 2014 в 23:51
Но в любом случае - ради малого веса, придется чем-то жертвовать.
Даже если, поставить мотор средней мощности и такую же батарею, то ползти в горку (без педалей), такой агрегат буде с оч. невысокой скоростью. В зависимости от крутизны: 5-10км/ч.
Если подъем затяжной, то это оч. скучно. :ah:

От формулировки техзадания, оч. многое зависит. Если вы принципиально против мускульной поддержки, то придется сильно нагружать спину, напр. доставая складник из багажника.
Или перетаскивая его по лестницам ж/д переходов. :facepalm:

Опять всё верно! Но ко всему этому я готов. Да и опыт кое-какой есть (2 сезона на Rhino-800). Да, я категорически против педалей на ТРАНСПОРТНОМ (не спортивном!) средстве. Отсюда и техзадание, которое я "утвердил" для себя окончательно. В принципе, мне не важно, каким путём будут достигнуты нужные мне параметры. Просто вариант с дополнительным мотор-редуктором кажется мне наиболее эффективным- в этом случае (редуктор с большим передаточным числом) скорость на подъёме будет черепашьей, но нагрузка на мотор будет невелика, а потребляемый ток ниже, чем в случае с "вытягивающим на грани возможностей" МК или внешним мотором без редуктора или увеличения при необходимости в 3-4 раза передаточного числа с помощью многоступенчатых систем вроде велосипедных втулок с "переключалкой".

илс

Пока вижу 2 варианта:
1.  2-х скоростное МК (можно переднее) и батарея, напр. 60В для увеличения скорости по прямой.
2.  внешний мотор (Циклон, Бафанг)

Думаю, они вполне потянут велик в любую горку. Разумеется, на велике должны быть схема переключения передач. Лучше, на 8скоростей, типа этого зверька, с весом 12кг:


===
Только надо бы послушать мнение экспертов.
Встанет ли внешний мотор на указанный вел?
Не будет ли цеплять за поребрик?
Нарушится ли система складывания?
====
МК - во всех отношениях, проще, ПМСМ.  B-)

TULSUNDUR

#17
а куда тут предполагается крепить внешний мотор? если только кареточный бафанг...  :ah:

илс дело говорит - туда просится двухскоростной мотор-колесо из этой темы
https://electrotransport.ru/index.php?topic=22922.0
в колесе диаметром 16" оно без педалей тянет будь здоров.
вон 27 градусную горку на видео форсируют - около 10 км/ч едет спокойно
16''BIKE Xiongda Double-speed Motor—在线播放—优酷网,视频高清在线观看
зачем колхоз то лепить когда есть прекрасное решение...  :bw:
только для 45 км/ч придётся вольтаж набирать около 60-72 вольт для 16" то обода...
но также хотел сказать про механизм складывания - не рассчитаны они на то что
хартдтейл на 16" колёсах с такой скоростью (45 км/ч)ездить будет... да ещё с центнером веса райдера... разобьёт его... он рассчитан на стоковые скорости - 25-30 км/ч максимум... он конечно не сразу хрустнет, но со временем узел подрасшатается...  :bw:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...