avatar_Creator

электромобиль. Реальный прогноз по оценке роли электромобиля в современном обществе

Автор Creator, 05 Апр. 2008 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Creator

электромобиль. лучшая спроная статья по электромобилям за всю историю рунета.

для тех кто воспринимет электромобиль "здесь и сейчас".

если все согласны... я отдыхаю и сайт можно закрывать. для тех, кто не успел заметить - на этом форуме привествуются критические замечания, .............
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

g-max

Первый автомобиль был паровым чудовищем со скоростью 5 км\ч и запасом хода несколько метров .Вдобавок при взрыве котла убившем своего хозяина .А сейчас?.Первые эл авто тоже не блещут . поэтому технологию обкатываем на великах и скутерах . так что улучшения будут -Но когда? Сейчас электро авто не необходимость а увлечение .Но есть техника где электричество необходимо (Эл погрузчики ,эл тележки и тд) которые используются на предприятиях где нельзя использовать двс это пищевая промышленность и маленькие замкнутые пространства , Так что пока идет обкатка идей 
scootermag - разводилы

mihalich

Цитата: Creator от 05 Апр. 2008 в 20:37
электромобиль. лучшая спроная статья по электромобилям за всю историю рунета.

для тех кто воспринимет электромобиль "здесь и сейчас".

если все согласны... я отдыхаю и сайт можно закрывать. для тех, кто не успел заметить - на этом форуме привествуются критические замечания, .............
...........................   .......  Два века назад Лондон, несмотря на зловещий прогноз, не утонул в конском навозе потому, что  прогноз
давали про "завтрашний день"  с" вчерашних  позиций" .  Не згорят и  "завтра " электростанции  и не задохнёмся
мы  электрмобильными выхлопными газами  уже потому, что неэкологичность  (? ? ?)  электромобиля, как
потребителя  неэкологичной электроэнергии - проблема  сегодняшнего , но не завтрашнего дня.
  К примеру,  Норвегия и Дания ежегодно наращивают долю выработки  экологически чистой электроэнергии,.
а многочисленные "ВЭС"ы стали неотъемлемой частью их сельскохозяйственных, прибрежных  и морских
пейзажей.     Даже у меня на парусной лодке 600 ваттный верячёк , а  у Игоря Корхова , ва дворе частного дома,
ветряк киловатта на два.  Я даже не исключаю установку складного ветряка на свой электромобиль, для поездок
за  город ,на природу.
     .....Но, мне кажется, главная проблема сегодняшнего электромобиля  не недостаточная энэргоёмкость
аккумуляторов;  Уже создано немало машин не уступающих автомобилям по динамике и скорости и конкурентоспособных
по пробегу, но скромный срок службы их батарей при очень нескромной стоимости,  ставит под сомнение их
рентабельность.    Срок службы аккумуляторов  напрямую зависит от величины разрядных токов , а они - токи ,
при разгоне , раза в 4 - 6 выше токов умеренной еэды.;  Переложив разгонные токи на дополнительную ионисторную
батарею, можно существенно продлить жизнь батарее аккумуляторной.    Это не единственновозможный  способ, но
тема эта еще ждет своего конструктора.
    Про маховики:    - Сомневаюсь я однако?   Тему эту, как корову, доит проф. Гулия уже лет 40, но , кроме
диссертаций , эта корова не родила ни одного жизнеспособного телёнка.
    Но во всём остальном я согласен с автором статьи: Массовый электромобиль, и особенно, городской
электромобиль -  маломощный  , быть должен  , как можно легче, меньше, без КПП, без мотор-колес,
рекуперацию, если и оставить, то больше для торможения, потому, что действительное увеличение пробега ,
согласен  ~ 1 %, можно и не заметить.
           И  ТЕМ  НЕ МЕНЕЕ :
Хочу отметить, что даже на нынешнем уровне своего развития, электромобиль может быть полноценным
городским транспортным средством для большинства рядовых граждан.   На работу - с работы ,
туда - сюда, и домой , всего то 40  -  70 км.  С зарядкой  дома или в гараже - никаких проблем: в каждой городской
квартире  уже давно есть розетка на 20 ампер, в  гараже- тем более.
        ...В том , что завтрашний автомобиль будет электрическим, сомневаются только неосведомлённые скептики,
но, что бы ОН  завтра  появился, готовить его надо сегодня.   Некоторое несовершенство аккумуляторов не повод для
выжидания;  там тоже прогресс не стоит на месте и завтрашние будут совершеннее вчерашних.  Замена - не проблема.
         СЕЙЧАС  КРАЙНЕ  НЕОБХОДИМЫ  ПРЕЦЕДЕНТЫ :  удачные конструкции, опытные образцы, способные
убедить представителей и чиновничества и частного бизнеса, что  пора начинать ,  дело  того стоит.
..... НУ  ЖЕ , КОЛЛЕГИ,  ВПЕРЁД  !   И  ФЛАГ  ВАМ  В РУКИ.

g-max

поэтому копейка на электроприводе лучше чем новый лексус гибрид
scootermag - разводилы

Creator

Цитата: g-max от 09 Апр. 2008 в 20:30
поэтому копейка на электроприводе лучше чем новый лексус гибрид

год назад думал точно так же. теперь вот сумлеваюсь. нет, денег больше не стало...

просто ожидая естественной смерти ДВС на 2108, запланированого под донор, получил время "для подумать"...

а стоит ли вкладывать предовые технологии электромобиля в морально устаревшие "бензо-кареты" ?
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Merakules

Начну с того, что когда я начал читать, статью, то подумал  автор хочет отбить последнюю надежду на ближайшее будущее с электромобилями. Но дочитав до конца стало ясно, автор отнюдь не разбил в прах идею электро транспорта. Автор просто и  понятно дал понять глобальные проблемы! Тем самым показал, что все реально, и есть над чем подумать.
Да много проблем, да массовости в ближайшее время не будет.  НО! Электротранспорт будет в том или ином обличие, но будет.
Для начала в мегаполисах и макрополисах .  А далее....
Идей много, и их мы должны объединять и реализовывать в жизнь. В общем статья замечательная и познавательная, болтунов и мечтателей отпугнет, а вот идейных и патриотов наоборот сплотит.
Виват экологичному транспорту!

securityxiii

Прошу прощения, но статья на главной странице - это просто ФЕНОМЕНАЛЬНО! Я собирался написать автору сего сайта, о чем он думает, но не нашел его почты. Ресурс, по идее, созданный для распространения и рекламы чудесной, экономичной, экологичной идеи, в итоге стал на 80% статьей, написанной человеком, даже не претендующим на реальный анализ реальной обстановки...

В подтверждение своих слов я привожу перевод не моей (!) статьи на русский язык, если хотите - читайте оригинал и думайте. Русская версия дополнена конвертацией величин и парой абзацей дополнительных размышлений. Статья опровергает полностью все идеи, выдвинутые здесь на главной странице.

http://sxiii.ath.cx/electric2.html - русская версия
http://squidoo.com/cheap-electric-car - исходная версия

Представьте себе сайт автомобильного салона, на главной странице которого висит огромное видео дымящихся труб, загазованности, автомобильных пробок и анализ "насколько бензиновое авто вредно и неэффективно". Это же полный бред, а на этом портале-форуме дело обстоит именно так!

Задумайтесь, господа, что вы делаете - популяризируете чудесную идею или убиваете единственных энтузиастов, желающих хоть что-то сделать для этого мира?

Нет слов...

admin.skif.biz

Цитата: securityxiii от 20 Март 2009 в 00:45
Прошу прощения, но статья на главной странице - это просто ФЕНОМЕНАЛЬНО! Я собирался написать автору сего сайта, о чем он думает, но не нашел его почты. Ресурс, по идее, созданный для распространения и рекламы чудесной, экономичной, экологичной идеи, в итоге стал на 80% статьей, написанной человеком, даже не претендующим на реальный анализ реальной обстановки...
В подтверждение своих слов я привожу перевод не моей (!) статьи на русский язык, если хотите - читайте оригинал и думайте. Русская версия дополнена конвертацией величин и парой абзацей дополнительных размышлений. Статья опровергает полностью все идеи, выдвинутые здесь на главной странице.
http://sxiii.ath.cx/electric2.html - русская версия
http://squidoo.com/cheap-electric-car - исходная версия
Представьте себе сайт автомобильного салона, на главной странице которого висит огромное видео дымящихся труб, загазованности, автомобильных пробок и анализ "насколько бензиновое авто вредно и неэффективно". Это же полный бред, а на этом портале-форуме дело обстоит именно так!
Задумайтесь, господа, что вы делаете - популяризируете чудесную идею или убиваете единственных энтузиастов, желающих хоть что-то сделать для этого мира?
Нет слов...
Статью на главной писал я.
Теперь по теме.
Фраза опровергает полностью все идеи, выдвинутые здесь на главной странице весьма смелое заявление. Но что-то кроме подтверждения идей - я ничего не нашел.
http://sxiii.ath.cx/electric2.html ну и в чем интерес данной статьи? Западные статьи вообще рассчитаны на тупого обывателя - "купите нашу хрень за тройную цену и вторую такую же хрень получите бесплатно!"
И эта статья на sxiii.ath.cx - ничем не лучше.
Посмотрите тот же буржуйский фильм "Кто убил электромобиль". Там приводится классический пример того, как западный обыватель сначала повелся на электромобили, а потом побежал возвращать их обратно.
Кроме того, в статье приводиться масса ошибок. Автор сначала заявляет, что автомобиль может подзаряжаться, когда он на работе или в кафе.  То есть - днем. И тут же предлагает подзаряжать ночью. А я в своей сатье писал, что днем электросеть не выдержит массовой подзарядки автомобилей. И днем нет лишней энергии. Значит - только ночью. Далее. Автор пишет, что может подзаряжать автомобиль везде, где есть розетка. Лукавит. Правильнее написать, везде, где есть розетка и сеть на несколько киловатт. А где такие есть? Нигде.
Ну а заявление о том что КПД угольных электростанций - 80% мне и комментировать стыдно. Могу только порекомендовать школьный учебник физики с таблицей калорийности различного топлива (угля в том числе). Равно как и сравнивать загрязнение от угля и бензина.
Так же ошибочно заявление, что угольные электростанции работают все время. Нет. Это атомные ЭС должны работать все время. А угольные и другие топливные ЭС служат именно как резервные для запуска в часы пиковых нагрузок.
Ну и так далее...  Надо же не только призывать "думать". Но и самому это делать.

i

Цитата: securityxiii от 20 Март 2009 в 00:45
...Задумайтесь, господа, что вы делаете - популяризируете чудесную идею или убиваете единственных энтузиастов, желающих хоть что-то сделать для этого мира?...
Я очень сомневаюсь, что "единственные энтузиасты", которых могут отпугнуть трудности и проблемы, обозначенные на заглавной статье, смогут что-то сделать.
Считаю, что в бой надо идти с открытыми глазами, а не одурманеным сказками о "молочных реках с кисельными берегами".
Расхвалив электромобиль до небес, вы оставляете людям только один путь - вниз.... "по тропе разочарований".
А заглавная статья говорит: "вот это мы уже прошли, здесь решили, а вот тут у нас проблемы". 
Мне кажется это честнее и оптимистичнее.

mihalich

Цитата: i от 20 Март 2009 в 08:51
Цитата: securityxiii от 20 Март 2009 в 00:45
...Задумайтесь, господа, что вы делаете - популяризируете чудесную идею или убиваете единственных энтузиастов, желающих хоть что-то сделать для этого мира?...
Я очень сомневаюсь, что "единственные энтузиасты", которых могут отпугнуть трудности и проблемы, обозначенные на заглавной статье, смогут что-то сделать.
Считаю, что в бой надо идти с открытыми глазами, а не одурманеным сказками о "молочных реках с кисельными берегами".
Расхвалив электромобиль до небес, вы оставляете людям только один путь - вниз.... "по тропе разочарований".
А заглавная статья говорит: "вот это мы уже прошли, здесь решили, а вот тут у нас проблемы".  Мне кажется это честнее и оптимистичнее.
Моё мнение: 
Для популяризации ИДЕИ среди т.н. Чайников, нужнее информация рекламная.
  Но  специалистам, способным дерзнуть на творчество, лучше сразу знать  и трудности  и подводные камни.
     Так статья админа не рекламная , но очень близка к реалу .  К примеру: у админа возврат энергии рекуперацией в батарею ~1%     А в статье оппонента 25% ! ! !
    Он ,оппонент, думал  что писал?  если   знать про КПД генератора - трансмиссии и аккума при зарядке ~ 0,5 , то для такого возврата необходимо - через каждую минуту езды ,целую минуту тормозить ! ! !   
   Это что?  25 кратная ложь ?  Нет это красивая реклама для чайников.

   ПУСТЬ БУДЕТ И ТО И ДРУГОЕ.........-" Каждый выбирает по себе,  Женщину, профессию, дорогу"

Merakules

Что могу добавить по поводу рекламы и не рекламы и все прочего.
В данный момент я занимаюсь продажех детских квадриков, естестнвенно бензиновых. Но так же у нас есть и электрические.
Так вот электрики идут не хуже бензина, вопрос в том как преподнести и что хочет человек.
Я всегда указываю на минус электро транспорта (долгий заряд и быстрый разряд) НО люди покупаю... что? .... вот и не угадали : Дополнительную батарейку!
Большенство людей колебаясь между бензином и электричеством выберают электричество, :"НЕ ВОНЯЮТ И НЕШУМЯТ-берем... Надоел шум и вонь! "
Вобщем упор сейчас только в емкости батарей.
Что касается меня.
Еслиб не долбанный кризис, я уже бы катался бы с сыной на электрике. Но всетаки я пока склонен к гибриду, пока что, бензиновая часть у меня есть, если все будет пучком возьму МК на киловат полтора и литий полимер, ну а далее напрошусь к Никаласу в гости для разработки электроники. :ah:
Ну а в ближайшее время хочу сделать электро самокат, Вот Кто бы отдал мне или продал раму с рулем от детского самоката.

sykt

Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

Creator

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
хорошим тоном считается размещать на  сайте статью  и показывать ссылкой ее первоисточник.
Это очень полезно для первоисточника (за такие статьи со ссылками даже деньги берут, с первоисточника).

пустая ссылка и смотрится  некрасиво, и толку с нее ноль
- ценность статьи самого ресурса по пустой ссылке не определишь.

нажимать не неизвестно на что реклама всех отучила.



Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Makarov

Цитата: admin.skif.biz от 20 Март 2009 в 01:55
Цитата: securityxiii от 20 Март 2009 в 00:45
Прошу прощения, но статья на главной странице - это просто ФЕНОМЕНАЛЬНО! Я собирался написать автору сего сайта, о чем он думает, но не нашел его почты. Ресурс, по идее, созданный для распространения и рекламы чудесной, экономичной, экологичной идеи, в итоге стал на 80% статьей, написанной человеком, даже не претендующим на реальный анализ реальной обстановки...
В подтверждение своих слов я привожу перевод не моей (!) статьи на русский язык, если хотите - читайте оригинал и думайте. Русская версия дополнена конвертацией величин и парой абзацей дополнительных размышлений. Статья опровергает полностью все идеи, выдвинутые здесь на главной странице.
http://sxiii.ath.cx/electric2.html - русская версия
http://squidoo.com/cheap-electric-car - исходная версия
Представьте себе сайт автомобильного салона, на главной странице которого висит огромное видео дымящихся труб, загазованности, автомобильных пробок и анализ "насколько бензиновое авто вредно и неэффективно". Это же полный бред, а на этом портале-форуме дело обстоит именно так!
Задумайтесь, господа, что вы делаете - популяризируете чудесную идею или убиваете единственных энтузиастов, желающих хоть что-то сделать для этого мира?
Нет слов...
Статью на главной писал я.
Теперь по теме.
Извини, автор но в статье много бреда, вот например:
Когда проектировали проводку в жилом доме не предполагали, что в нее будут включать электромобиль. В
лучшем случае один холодильник и несколько лампочек. Входящий в Вашу квартиру 3 мм алюминиевый провод не способен дать более 2КВт мощности. А сколько требуется электромобилю? В 10-20 раз больше. Но допустим, вы лично в своей квартире заменили проводку на более мощную. Означает ли это, что вы получите больше мощности? Нет, потому что окажется, что магистральный силовой кабель, который идет от вашего дома к подстанции рассчитан только на те же пару киловатт к каждой квартире. Не более+ Даже менее, поскольку пропускная мощность кабеля рассчитывается уже не из 2 КВт на квартиру, а среднестатистической потребляемой мощности.. Хорошо если Ватт 500 в среднем.
Что это??? какие 2 кВт на квартиру?
Даже с хреновой проводкой можно снимать на однофазной до 6 кВт легко , а в новых домах вообще до 10-ти кВт.
а 3-х фазная сеть?

i

Цитата: Makarov от 23 Март 2009 в 09:28
Что это??? какие 2 кВт на квартиру?
Даже с хреновой проводкой можно снимать на однофазной до 6 кВт легко , а в новых домах вообще до 10-ти кВт.
а 3-х фазная сеть?
А в новых домах все живут?
3-х фазная сеть в квартиру? :shok:

С "хреновой" проводкой, 2 кВт уже верный путь к пожару.
Алюминиевые провода не паяют и колодки не ставят, их просто скручивают (всё по ГОСТу). От влажности эти скрутки "цветут", контакт ухудшается, под нагрузкой начинают греться, при перегрузке - гореть.
Если в доме установлена электрическая плита, то и проводка (и расценки) другие.



По этому очень осторожно надо говорить о бреде, как бы не вернулось...

Creator

"вопрос: где начинается Родина?
ответ: за МКАД..."

в разных условиях живем Коллеги... а этих "МКАДов" по стране хватает, ведь цивилизация у нас, как и застройка, точечная.


так, что давайте... ну.. терпимее к друг другу, что ли. уважительнее
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

securityxiii

1) Посмотрите тот же буржуйский фильм "Кто убил электромобиль". Там приводится классический пример того, как западный обыватель сначала повелся на электромобили, а потом побежал возвращать их обратно.

Вот именно! Пересмотрите его ВНИМАТЕЛЬНЕЕ! Или вы вообще его не смотрели. Люди НЕ ХОТЕЛИ возвращать авто, оно всем нравилось, более того, они устроили митинг возле склада последних оставшихся EV1 и караулили чтобы машинки не забрали 24-7, это всё есть в фильме. Потом люди собрали 1,5 млн долларов (!) и предложили GM за то, чтобы GM не уничтожил эти машины. Они все были восхищены EV1, это была мечта, реализованная в продукте. Ну стали бы обычные люди предлагать столько денег за неуспешный автомобиль? Очередь за новыми EV1 также была гигантской, что GM успешно скрывала. В итоге GM вызвала полицию и арестовала митингующих, а машины увезла под пресс. У несогласных EV1 увозили с угрозой разбирательств через суд и. т. п., т.е. насильно. Toyota в этом плане была честнее с людьми и оставила им свои машины (хотя логично, EV ведь только в лизинг сдавали, когда тойота продавала машины).

Уже исходя из этого фильма можно сделать много выводов.

2) Пусть даже если показатели несколько преувеличены (замечу - статью я лишь перевёл), ЭМ всё равно даёт огромное преимущество по экономичности и экологичности. Естественно, все разом не перейдут на ЭМ, так что никакой перегрузки сетей не будет в принципе. Разгрузив химические заводы, вырабатывающие бензин, можно отдать эту электроэнергию на зарядку городских машин. Как днем, так и ночью!

3) Как бы то ни было, я уже говорил. Публиковать статью подобного рода на главной странице (по моему сугубо личному мнению) - исходно неверный шаг. Это на 80% антипиар светлой идеи, которая, если бы развивалась во все эти годы использования бензиновых авто, сейчас бы уже была не просто светлая, а единственная чистая, дешевая (если не бесплатная) и вообще Идея тысячелетия...

Вместо того чтобы развивать ЭМ-строение, мы публикуем критическую в крайней степени статью на портал, предназначенный в т. ч. для рекламы (пусть не продукта, а идеи) электромобилестроения...

Ох, эта неизведанная русская душа...

Американцев можно обсирать сколько угодно, но вот кто на самом деле умней - в этом я всё ещё сомневаюсь...

Печально, господа, печально.

securityxiii

Цитата: admin.skif.biz от 20 Март 2009 в 01:55
Ну а заявление о том что КПД угольных электростанций - 80% мне и комментировать стыдно. Могу только порекомендовать школьный учебник физики с таблицей калорийности различного топлива (угля в том числе). Равно как и сравнивать загрязнение от угля и бензина.

http://www.google.ru/search?q=КПД+угольных+ТЭС
http://www.google.ru/search?q=КПД+современных+ТЭС

Цитировать
Но и самому это делать.
Вот какраз этим я сейчас и занимаюсь...