avatar_redimer

Прокачка HTS-350-48 (или зарядное устройство для мини-Е)

Автор redimer, 22 Июль 2014 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Обычно я заряжаюсь черокой, для этого у меня 2 чероки (дома и на работе).

Но шум чероки на территории предприятия где я работаю не радует сотрудников и я решим сделать более маломощную и главное тихую зарядку для удобства и тишины.

Главная идея состояла взять готовый источник питания (от светодиодного освечения) и прокачать его до уровня зарядка "все в одном" (то есть встроить туда подходящий повышающий дроссель и добавить электролитов перед дросселем).

Донор: ИП HTS-350-48



http://www.transistor.ru/catalog/reference/011215/

U: 43-53в, I: 8.4A




+ 2 феритовых кольца от компьютерных БП по 400вт
перемотал их оба в одно целое. примерно 5 метров провода 1мм в 2 жилы влезло.






БП до переделки (крышка снята)


впаиваю куда только можно дополнительные электролиты:


приклеиваю и припаиваю еще электролитов чтоб ну было ващеее зашибись:

+  нашел подходящее место для дросселя

собирает корпус и готово:

МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TrUsTeR

#1
Не очень силён в электронике, этот новый дроссель получается замена адапттовской катушке?
После электролитов на плате дорожка перерезана?
И какая общая ёмкость электролитов получилась? А то нифига себе гирлянда там.  ;-D
Кстати, недавно на форуме была инфа по переделке подобного бп.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

andreym

испытывал хотябы полчучасовой работой? дроссель не вскипает?
надеюсь в бп был феррит с рапределенным зазором, иначе будет хреново ему...

redimer

Цитата: andreym от 23 Июль 2014 в 03:27
испытывал хотябы полчучасовой работой? дроссель не вскипает?
надеюсь в бп был феррит с рапределенным зазором, иначе будет хреново ему...

испытание уже 2,5 зарядных цикла моей батареи (цикл = 1700Втч), полет отличный!!!
при зарядка на работе выставляю мощность 250Вт и при такой мощности зарядка едва теплая... встроенный термодатчик не включает вентилятор и процесс заряда совершенно бесшумный  :wow: :bravo:

кто не вкурил обратите внимание на стоимость решения.  ;-)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

TrUsTeR

Цитата: redimer от 24 Июль 2014 в 02:36
испытание уже 2,5 зарядных цикла моей батареи (цикл = 1700Втч), полет отличный!!!
Так что по кондерам на выходе?? 10 х 100V 470uf?  ;-D
Ну и вес конечно не малый, итоговая конструкция за кило выходит. Плюс разве что в размере. Ну и в акустических параметрах.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

redimer

Цитата: andreym от 23 Июль 2014 в 03:27
испытывал хотябы полчучасовой работой? дроссель не вскипает?
надеюсь в бп был феррит с рапределенным зазором, иначе будет хреново ему...
Вообщем испытание 1,5 года, полет нормальный... мне эта зарядка даже больше нравится чем мощная, за счет своей тишины и удобства... надо бы 2ю такую замутить...

Цитата: TrUsTeR от 25 Июль 2014 в 05:10
Цитата: redimer от 24 Июль 2014 в 02:36
испытание уже 2,5 зарядных цикла моей батареи (цикл = 1700Втч), полет отличный!!!
Так что по кондерам на выходе?? 10 х 100V 470uf?  ;-D
Ну и вес конечно не малый, итоговая конструкция за кило выходит. Плюс разве что в размере. Ну и в акустических параметрах.
на выходе поставил все что были в наличие от других БП...для надежности...
большинство были 1000мкф х63в и немного 470мкф х63в.




В продолжение темы про эту зарядку хочу выложить опыт своего ремонта данного устройства!
была у меня сломанный [b-b]Haitaik HTS-350-48[/b-b] и я решил его починить и отдать другу.

при открытие зарядки сразу бросалось в глаза что силовой транзистор раскачки был разорван в клочья (китай D4515 datasheet), так же сгорел встроенный входной предохарнитель на 8А.

Все остальное было целым на вид, вообщем я начал искать этот D4515 и  обнаружил что это силовой биполярный транзистор NPN 450v 15A. Срочно купить такой не вышло, поэтому я подобрал аналогичный с похожими характеристиками 2SC2625 datasheet  и заказал сразу парочку в чипе http://www.chipdip.ru/product/2sc2625/

на место предохранителя я впаял сменную колодку для удобства замены, выпаял и проверил диодный мост (целый), впаял пару новых 2SC2625 и включил.... зарядка не взорвалась это уже хорошо, хотя и не работала... были слышны тихие шелчки трансформатора типа попыток старта и все...

после визуального осмотра я не нашел дефектных деталей поэтому я припаял шупы вольтметра на 7 и 12 ногу TL494.
1) Включаем блок в сеть. На 12 ноге должно быть порядка 12-30V.
ага питания нету... проверяем дешурку, выпаиваю и тестирую транзисторы 2sc2655 они оказались целые с приличным коэффициентом усиления 200+, потом проверяю все диоды, целый, целый, целый, опа целый D6 1N4001 звонился в 2 стороны, выпаваю проверяю целый, но рядом точно такой же D5 1N4001 от зеркальной части схемы не звонился, ага значит дело в обвязки рядом, смотрим схему, через базу силового транзистора и резистор 0,47 ома должно звониться... тестирую резистор R12 0.47 ома и там обрыв, бинго!!!

Впаиваю новый резистор 0,5 Ома (хорошо был под рукой) и включаю, все работает как новое!!!!

ВСЕМ УДАЧИ В РЕМОНТЕ!!!!
полезные ссылки http://www.rom.by/forum/Kak_proverit_ShIM_TL494
и http://cxem.net/pitanie/5-110.php
Схема источника питания в pdf

схема зарядки:


ну и фото:
Спойлер




icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Winamp

Парни, переделываю 400-24 ватный блок питания для зарядки лифепо4 48 вольт. Трансформатор позволяет получать как 24, так и 48. Мне никаких ограничителей тока мутить на него не нужно? Меняю кондеры, стабилитрон в обратной связи подключение транса?