avatar_Ампервел

Свинцово-огородное хозяйство

Автор Ампервел, 16 Март 2010 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Все о литии хуторят, а я со своим свинцово-огородным хозяйством... Возделываю почву прошлых достижений :) Месяц как пришла ЗУ Сороки,  но мои потекшие банки не восстановила. Отдавал знакомому элевельщику и еще одному автомобилисту "шарящему" , протестировать. Говорят одно и тоже, типа заряжает так чудно, не кипятит. В аккум вливается больше, но на это и время требуется больше. Вот еще пришел балансир Peeoner-а. И завтра получу новые 8 банок Leoch (12в 6Ач).
Такое вот хозяйство, типа все по уму, посмотрим как это все будет работать и служить мне на благо отечества :)

Ампервел


Ампервел

вид сверху. Заряженный банки загораются красным диодиком. Для наглядности.

Ампервел

Перепутал характеристики))) 8 банок по 6в и 12Ач  конечно же.

Ампервел

   Пришли новые акумы в магаз! Сразу у магазина поставил новье. Выбирал из 5 коробок ,чтоб все 8 банок показывали 6,4в... Продавцы пошли навстречу легко и непринужденно, кстати :)  В каждой коробке лежит по 8 банок и все показывают разное: от 6,2в до 6,5в.

Блин, забыл уже как на 48в то гонять. Ощущения непередаваемые, в длинную горку - 28км/ч. Отвык я от такого)) И это без педалек! На 36в максимум до 14км/ч было по прямой :bv:

    Седня вобщем ставлю в первый раз на "умную" зарядку. Между ЗУ и аккумами балансир. Как только все 8 диодов загорелись, значит все банки заряжены одинаково - 6,8в. Думаю часов 5 на это уйдет. Потом из цепи отключаю балансир и подключаю ЗУ Сороки напрямую. И уже до утра пусть капает, добивает.
    Вопрос к Алексу: может лучше будет пока ставить по 2 банки (12в 12ач), заряжать режимом 12в 1,5А, допустим на сутки каждую парочку? Стоит ли, типа добить максимально, а потом уже заряжать всей батареей (в режиме 48в 2А) ?

Ампервел

тема свинца никого не волнует, чувствую себя мастодонтом. :bd: Пока решил вытягивать парами. Стоит уже сутки 2х6в. с 11.3в поднялась до 13.8в и все еще ..Chardge.. горит. Когда же добивка будет?

Тут еще пришла мысль сделать облегченный кофр для аккумов... Идея такая - собрать каркас из планок перфорированных. Как в детском конструкторе. Вот пока ищу - есть ли такое в природе?  А потом ПВХ 2мм со всех сторон обить. Опять же такой герметичный кофр нужен ли, может дно не закрывать ПВХ, для вентиляции?

vdm28

Цитата: snoag от 20 Март 2010 в 21:48
тема свинца никого не волнует, чувствую себя мастодонтом. :bd: Пока решил вытягивать парами. Стоит уже сутки 2х6в. с 11.3в поднялась до 13.8в и все еще ..Chardge.. горит. Когда же добивка будет?
Меня волнует!) У меня было такое на одном мото аккуме. Дак вот он был без знаков опознования-какаято голограмка и - +. Решил заряжать током 1.5 А дак часов 16-ть брал, потом перешол в добивку, выходит он был большей емкости чтоли....

REM

Пилите, пилите - ждем первых результатов  :bv:.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

tollyn

Что-то долго заряжает, может сначала без балансира попробовать. Каким током заряжаете.

ReSharVladimir

Цитата: snoag от 20 Март 2010 в 21:48
Тут еще пришла мысль сделать облегченный кофр для аккумов... Идея такая - собрать каркас из планок перфорированных. Как в детском конструкторе. Вот пока ищу - есть ли такое в природе?  А потом ПВХ 2мм со всех сторон обить. Опять же такой герметичный кофр нужен ли, может дно не закрывать ПВХ, для вентиляции?
Насчет перфорированных планок. Не знаю, как у Вас, у нас все многообразие есть на любом строительном рынке. Причем есть не только в виде пластин, но и в виде уголков (в моей теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,2604.105.html на фото можете взглянуть, я ими поножку с боковинами скреплял). При некотором навыке можно и просто согнуть и короб собрать. Клепать также удобно: Обычно вытяжные заклепки диаметром 4,8мм в отверстия как родные входят. Единственный минус перфорации - это вес. Металл ведь, как ни крути.
Может попробовать для этих целей какие-нибудь пластиковые канистры в хоз. магазине подобрать? И легче и дешевле обойдется.
На самый крайняк можно скотчем с пристрастием замотать, а снаружи нитрокожей обтянуть.
В-общем, дело вкуса. Успехов!  :)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Ампервел

Произошла оказия небольшая. Перегорело опять что-то в ЗУ. Причем меня Алекс Сорока предупреждал, что нужно поставить между ЗУ и розеткой лампу накаливания 150Вт - будут перепады в сети - она перегорит.
Еще предупреждал ,что отсоединять ЗУ от аккума ТОЛЬКо когда на экране 12в 0.0А 
   Вообщем начал я заряжать новую парочку ,потом стукнуло меня по лбу - решил перенести на кухню заряжаться.Только отсоединил клеммы, потянулся из розетки штекер высунуть и тут... щелкнуло, вспыхнуло и что-то там перегорело. Вообщем уже 2 раз, так что поменять нетрудно. Но щас обязательно поставлю лампу между ЗУ и розеткой. Ну и будет мне опыт... :(

Ампервел

Цитата: ReSharVladimir от 21 Март 2010 в 13:09
Цитата: snoag от 20 Март 2010 в 21:48
Тут еще пришла мысль сделать облегченный кофр для аккумов... Идея такая - собрать каркас из планок перфорированных. Как в детском конструкторе. Вот пока ищу - есть ли такое в природе?  А потом ПВХ 2мм со всех сторон обить. Опять же такой герметичный кофр нужен ли, может дно не закрывать ПВХ, для вентиляции?
Насчет перфорированных планок. Не знаю, как у Вас, у нас все многообразие есть на любом строительном рынке. Причем есть не только в виде пластин, но и в виде уголков (в моей теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,2604.105.html на фото можете взглянуть, я ими поножку с боковинами скреплял). При некотором навыке можно и просто согнуть и короб собрать. Клепать также удобно: Обычно вытяжные заклепки диаметром 4,8мм в отверстия как родные входят. Единственный минус перфорации - это вес. Металл ведь, как ни крути.
Может попробовать для этих целей какие-нибудь пластиковые канистры в хоз. магазине подобрать? И легче и дешевле обойдется.
На самый крайняк можно скотчем с пристрастием замотать, а снаружи нитрокожей обтянуть.
В-общем, дело вкуса. Успехов!  :)

А там на строительном рынке есть алюминиевые планки перфорированные? Ну и потоньше конечно надо, мне же на кофр, а не  раму усиливать.
Про пластиковую канистру думал тоже, но не знаю какая у них прочность. Я же хотел на хомуты железные прикрутить кофр то с аккумами... Выдержит ли пластик такую нагрузку и еще зимой -20 поди хрупкий станет? Поэтому я и решил сделать каркас алюминиевый, для надежности. Идля удобства еще! Чтоб не сверлить ничо, а прикрутить всю конструкцию на болты...
А что за заклепки? Интересно узнать!

Ампервел

Сформировался режим работы с ЗУ Сороки и балансиром Пионера:
Напоминаю- сборка из 8 аккумов по 6в 12Ач   
В сумме  (48в 12Ач)   
(36 в 12 Ач меня уже не вставляют,  динамика разгона не та)
Приезжаю с большой покатушки, если на всех 8 банках больше чем 5.8 в, то проблем нет.
Включаю ЗУ на режим 48в 2А  и пошла зарядка. ЗУ гудит - видимо перенапряжение, но работает исправно. Сразу подключаю балансир Пионера и спать можно!

Утром обычно 7 диодов горит красным . Меряю, если какая то парочка чуть меньше показывает, чем остальные, то ставлю их догонять минут на 30.

Вариант 2:
Если я конкретно покатался (40-45км) и высадил аккумы до не могу, МК начало дергаться, то есть меньше чем 5.8в, то ЗУ Сороки
не включается - показывает Десульфатация и молчит.
Делаю следующее: старой зарядкой на 36в заряжаю 6 банок. А ЗУ Сороки заряжаю оставшиеся 2 банки на
ускоренной зарядке - режим 12в 2А. Через час проверяю. Если на каких то парах меньше на 0.2в то
их еще на 30 мин - в догонку. В итоге получается:
6.2 в
6.2 в
6.3 в
6.4 в
6.2 в
6.2 в
6.1 в
6.2 в
Тут Зу Сороки "видит" их в режиме 48в 2А, начинает заряжать так натужно и это знак мне что можно врубать балансир Пионера и ложиться спать рядом)))

Ну не рядом конечно, иду спать в спальню, просто этот звук начала зарядки вызывает счастье и уверенность в завтрашнем дне :ap:
и утром опять горят 7 диодов, опять 8 не успел, но это уже мелочь. За 30 мин. пока собираюсь на работу, эта парочка отстающая набирает свои 0.2в

Еще могу сказать что новое мое МК на 500Вт со свободным ходом имеет режим "глушилки"
И это круто! Такой плавный разгон... Дальность сразу увеличивается в 2,5 раза!

Pirat

Доброе утро.

А с чем связано, 8 банок  по 6V  а не 4 по 12.
Спасибо.

Pirat

Вот немножко информации, может пригодится.

http://www.leoton.ua/files/leoch_tech_det.pdf

andreym

Цитата: snoag от 09 Май 2010 в 02:36
Сформировался режим работы с ЗУ Сороки и балансиром Пионера:
Напоминаю- сборка из 8 аккумов по 6в 12Ач   
В сумме  (48в 12Ач)   
(36 в 12 Ач меня уже не вставляют,  динамика разгона не та)
Приезжаю с большой покатушки, если на всех 8 банках больше чем 5.8 в, то проблем нет.
Включаю ЗУ на режим 48в 2А  и пошла зарядка. ЗУ гудит - видимо перенапряжение, но работает исправно. Сразу подключаю балансир Пионера и спать можно!

Утром обычно 7 диодов горит красным . Меряю, если какая то парочка чуть меньше показывает, чем остальные, то ставлю их догонять минут на 30.

Вариант 2:
Если я конкретно покатался (40-45км) и высадил аккумы до не могу, МК начало дергаться, то есть меньше чем 5.8в, то ЗУ Сороки
не включается - показывает Десульфатация и молчит.
Делаю следующее: старой зарядкой на 36в заряжаю 6 банок. А ЗУ Сороки заряжаю оставшиеся 2 банки на
ускоренной зарядке - режим 12в 2А. Через час проверяю. Если на каких то парах меньше на 0.2в то
их еще на 30 мин - в догонку. В итоге получается:
6.2 в
6.2 в
6.3 в
6.4 в
6.2 в
6.2 в
6.1 в
6.2 в
Тут Зу Сороки "видит" их в режиме 48в 2А, начинает заряжать так натужно и это знак мне что можно врубать балансир Пионера и ложиться спать рядом)))

Ну не рядом конечно, иду спать в спальню, просто этот звук начала зарядки вызывает счастье и уверенность в завтрашнем дне :ap:
и утром опять горят 7 диодов, опять 8 не успел, но это уже мелочь. За 30 мин. пока собираюсь на работу, эта парочка отстающая набирает свои 0.2в

Еще могу сказать что новое мое МК на 500Вт со свободным ходом имеет режим "глушилки"
И это круто! Такой плавный разгон... Дальность сразу увеличивается в 2,5 раза!
Я бы сказал что не на 500 Вт.  номинальные 400 оно было на 36вольтах
а на 48 получается 48в*25А=1200Вт в пике :)

Peoner

Цитата: Pirat от 09 Май 2010 в 08:28
Доброе утро.

А с чем связано, 8 банок  по 6V  а не 4 по 12.
Спасибо.
это просто.
в идеале лучше всего банки по 2 вольта.
таким образом, каждая разность потенциалов заряжается под завязку и без пере и недо заряда.
ЕСЛИ ЖЕ, мы имеем аккум скажем на 12 вольт ТО внутри него 6 банок по 2 вольта И может оказаться так что какие то банки в нем недозарядятся какие то перезарядятся а в СУММЕ аккум покажет идеальную напругу 13,6 Вольт! и когда мы начнем юзать такой "идеально" заряженный аккум, недозаряженные банки могут ДАЖЕ поменять полярность что оооочень плохо(спроси Сороку) :al:
Вооот. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Pirat

это просто.
в идеале лучше всего банки по 2 вольта.
таким образом, каждая разность потенциалов заряжается под завязку и без пере и недо заряда.
ЕСЛИ ЖЕ, мы имеем аккум скажем на 12 вольт ТО внутри него 6 банок по 2 вольта И может оказаться так что какие то банки в нем недозарядятся какие то перезарядятся а в СУММЕ аккум покажет идеальную напругу 13,6 Вольт! и когда мы начнем юзать такой "идеально" заряженный аккум, недозаряженные банки могут ДАЖЕ поменять полярность что оооочень плохо(спроси Сороку)


Спасибо за ответ.
Да, наверное это правильно, заряжать и контролировать каждую банку.
Это получается на 48 вольт нужно 24 балансира?
Есть над чем подумать. А для 2-х вольтовой банки, на сколько можно уменьшить радиатор в балансире для аккумулятора 12...18Ah ?
Если конечно можно будет такие банки найти.

   С уважением.