avatar_Peoner

Шайтан-арба для элевела Peoner-а

Автор Peoner, 26 Июль 2014 в 09:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Надоело возить на себе палатку, спальник и прочую снедь с шампурами + доп. аккумы теперь есть куда положить ;-) Воду с родника опять же теперь не пару литров, а пару десятков литров можно привезти домой!

вид сзади
C этапами постройки (в виде фото) можно ознакомиться тут http://forum.simbike.ru/viewtopic.php?f=48&t=1399
ну и если есть вопросы - вопрошайте и будет отвечено.

p/s/
Спойлер
а то некоторые (новички), наверное, уже решили, что я только со [user]сноаг[/user]-ом и [user]илс[/user] сраться могу
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

варп


Lee004

Хороший прицепчик, на нем много чего можно увезти. А еще на нем для большей заметности на дороге логично будут смотрется сзади по краям два красных катафота.

Peoner

#3
Цитата: Lee004 от 26 Июль 2014 в 09:58
Хороший прицепчик, на нем много чего можно увезти. А еще на нем для большей заметности на дороге логично будут смотрется сзади по краям два красных катафота.
да, катафоты (точнее пара светодиодных красных фонарика. потом покажу) обязательно будут! и даж флажок с логотипом ЭТ на мачте  :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lee004


Steel RAT

Странно, что бортик по периметру платформы не сделал.
Поклажу то не потеряешь?  :kidding:

И крепеж лучше бы сделать за конец багажника, упразднив одну "кочергу".
В качестве элемента связки можно использовать рулевую тягу от автомобиля.
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/416/874499.jpg
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Peoner

#6
Спойлер
Цитата: Steel RAT от 26 Июль 2014 в 12:31
Странно, что бортик по периметру платформы не сделал.
Поклажу то не потеряешь?  :kidding:

И крепеж лучше бы сделать за конец багажника, упразднив одну "кочергу".
В качестве элемента связки можно использовать рулевую тягу от автомобиля.
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/416/874499.jpg

Касательно бортика - опять ты, [user]стальная крыса[/user], прав. Он будет, хотя бы потому, чтоб поклажа об колеса не терлась. Это я просто пока на испытания выкатил. Испытать же и без бортика можно :ah: положил кусок бетонной стены на покрышке и прокатился. Зафотать не сообразил :pardon: слишком брутально выглядело :-D

Что же до крепления за край багажника, совру если скажу, что такая мысль не посещала и меня. НО, багажник(с аккумами) весит 9 кг + тележка с грузом скажем 20 кг и все эти 30 кг наехав на кочку(ямку) превращаются в (предположительно) 60-90 кг динамического усилия действующего всего на 4 точки крепления багажника. Причем распределяется это усилие между ними не равномерно... по итогам такого (мысленного - динамометрического стенда то нет!)анализа динамических нагрузок я с большим сожалением (избавиться от одной штанги очень бы хотелось) отказался от крепления за хвост багажника.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Это шарнир от набора головок с трещоткой? Весьма оригинально :wow:
Наверно тяжело сверлился?

Peoner

Цитата: turbo от 26 Июль 2014 в 15:46
Наверно тяжело сверлился?
да просто жесть! мне пришлось обратиться к слесарям и... они сломали победитовое сверло /:-) но просверлили!
Спойлер
в нем (в этот карданном шарнире) походу два типа стали, сверху - нормально сверлится и точится напильником, а типа второй слой (или вставка) - ни в какую...
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Steel RAT

Два хомута крепления к подседельному штырю как-то не особо капитально смотрятся.
Думаю, практика покажет надежность конструкции.
Конструктив багажника под аккумуляторами мне не виден, но предполагаю, что в продольном направлении он достаточно прочен.
Главная проблема, что в поворотах твой прицеп пойдет по слишком малому радиусу.
Будь осторожен!

Еще вариант  - продлить горизонтальную трубу крепления заднего колеса до конца заднего крыла и там уже сделать узел стыковки прицепа.  Можно для придания вертикальной жесткости связать точку присоединения тягами с багажником.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Peoner

Цитата: Steel RAT от 26 Июль 2014 в 16:32
Два хомута крепления к подседельному штырю как-то не особо капитально смотрятся.
Еще одно очко за внимательность! ;)
Было куплено 4 хомута из (упрочненной типа) нежавейки, резьба под червяк не перфорирована, а штампована т.е. на разрыв работает все сечение полоски хомута.
Два поставил только на время неоч :ah: силовых испытаний. На дело поставлю 4.

Сам багажник - да, прочный и вдоль и поперек ибо стальной. я же говорил о прочности крепежа ("ушек") багажника к раме.

касательно радиуса разворота, я понимаю, что надо привыкать и по началу заворачивать оч осторожно. :exactly:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SMILE1

Цитата: Peoner от 26 Июль 2014 в 09:28
...если есть вопросы - вопрошайте и будет отвечено...
А если вот так:

вместо гусика???
Non credo quia absurdum

Peoner

#12
Цитата: Steel RAT от 26 Июль 2014 в 16:32
Еще вариант  - продлить горизонтальную трубу крепления заднего колеса до конца заднего крыла и там уже сделать узел стыковки прицепа.  Можно для придания вертикальной жесткости связать точку присоединения тягами с багажником.
этот вариант оч хорош, но для его реализации нужно делать в поворотном месте нечто вроде рулевой колонки а в домашних условиях это тот еще гемор (нет у меня мастерской :( ) а я при постройке хотел обойтись только своими силами не прибегая к услугам сварщика, токаря и фрезера. Правда к услугам сверлильщика все же пришлось прибегнуть и фрезеровщик тож понадобился... :ah:

Добавлено 26 Июл 2014 в 17:31:42

Цитата: SMILE1 от 26 Июль 2014 в 17:28
Цитата: Peoner от 26 Июль 2014 в 09:28
...если есть вопросы - вопрошайте и будет отвечено...
А если вот так:

вместо гусика???
за этим внешним изяществом стоит много возни... :bw:
с лева - тормозная машинка рядом - аккуратничать надо. Справа - переклюк тросик, цепь с которой масло летит на перо к которому крепить надо... и т.д. не по душе пришелся мне такой вариант.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Провел полевые испытания - скатал на родник (25 км от города) нагрузил 12 литров воды (больше пока нечем закрепить было)
Испытания прошли успешно. :wow:
Кроме стука (от люфта) в карданном сочленении, замечаний нет.
Спойлер
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Прикольная тележка, у меня тоже из алюминия, но база поменьше и шаровая опора в районе задней оси. Но основанной узел - крепление колёс -стальной маятник. Испытывал на 2х мешках картошки прошлой осенью, в этом году только разок мелкого до дачи довёз, едет хорошо, но переносить эту змею через пути (6 полотен) убьёшься.

Peoner

#15
Из впечатлений: катание с тележкой дисциплинирует - с ней неполихачешь  B-)
ну и дорогу приходится выбирать немного :kidding: шире, чем ширина шины переднего колеса

Цитата: Steel RAT от 26 Июль 2014 в 16:32
Главная проблема, что в поворотах твой прицеп пойдет по слишком малому радиусу.
За время испытаний, я б не сказал, что это проблема, скорее момент о котором нужно помнить.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Steel RAT

Цитата: Peoner от 27 Июль 2014 в 15:48
Кроме стука (от люфта) в карданном сочленении, замечаний нет.
Попробуй натянуть обрезок резинового шланга.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Peoner

Цитата: Steel RAT от 28 Июль 2014 в 23:52
Цитата: Peoner от 27 Июль 2014 в 15:48
Кроме стука (от люфта) в карданном сочленении, замечаний нет.
Попробуй натянуть обрезок резинового шланга.
а эт мысль... надо тока найти еще такой обрезок...

Спасибо за идею :wow:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru