ЭЛЕКТРОКАТ НА РОЛИКАГ_за ним.

Автор forest, 09 Апр. 2008 в 01:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

forest

 :bf:ЗДРАСТЕ ВСЕМ ХТО МУНУ ПОМОГАИТЬ...И ВСЕМ ХТО НЕ ПЫМЫГАЕТЬ....в носи кивыраеть :shok: :ah: :bj:
ВЫКЛАДАЮ первые испытангия безумного ката....на роликаг упадата :stop:








видео http://vkontakte.ru/video44751230
http://vkontakte.ru/video44757460
http://vkontakte.ru/video44760074
http://vkontakte.ru/video44763273
только учтитя........хто будеть плохо себя ВЕСТЬ..........
к тому НОЧЧУ ПРЫЙДЁТЬ БАБАЙКО :shok: :al:
сажроть ДА С ПОТРОШКАМИ прама с майкой.......а можа и не долга будеть жувать....бабайко ОШЫНЬ ГАЛОДНЫ......................ежели яго обужать :al: :bj: :D :bj: :bm: :al:


катание было в дуждь...так что скольжение было ой_ой........йя иду домой :shok: :D
какие недостатки 1(лысая покрышка...проскальзывает колесо.)  но ежели поставить не лысую...сирамно будет проскальзывать......НАДО ДОБАВИТЬ КУМУЛЯТОРОВ...... пробег будет БОЛЬШЫ........и ехать шыпшы :shok: :bj:
далее.....передний тормоз дисковый сразу ежели ногой не стал на тележку.......сразу её так немножечко вперёдЪ подаеТЪ....... значит нужны задние.... :shok: :shok: :shok: :al:ещё....
КОНЕЧНО НЕ ХВАТАЕТ РЕЛЕ РАЗМЫКАЮЩЕГО АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ НАЖАТИИ ТОРМОЗА..........всю эл. систему мотор_клеса....
и поменять задние каёсы на более БААЛЬСИЕ......подЪём ката будет иным.....а моск....сирамно останетси таковым.

ну и конечно ещё дощит  сяких яких СУМОК....т напхать туда гаек и болтов и сыких грузов...тогда что-то да будет........ :al:


только никому...а ТО ПРИЙДЁТ БАБАЙКА :al:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

g-max

 :shok:  :shok:  :shok:
однако текст неасилил нужно переводчик встроить
scootermag - разводилы

Creator

чудо, а не человек. СПАСИБО! нестандартный подход, прекрасный резульат. Братья-славяне рулят электро-роликами!

(а сколько над ним хихикали.) стыдно не верть в..

короче, людям НЕОБХОДИМО  верить

однако, не расслабляйтесь, есть и претензии! на сайте есть фотогалерея под фото с коментами. и видеоархив можно в файловом архиве разместить.

а на форум - ссылки.

жду появления в Москве, надеюсь на покатушки пригласите....
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

forest

 :shok:пригласим ежели живы будем... :shok:
тут дело такое........для веса и пробега над колесом ещё 3 кумулятора надо вешать.... завтра иду смотреть другие задние каёсы в магазинах искать (для эксперимента...хочупоставить по больше.....и что-бы немного они поворачивались туды_сюды...но не на 90 градусов...так чуточку.... и главое нужно тормоза на заднее колесо....переднее не то......только ежели ногой стал...тогда карашо...а так................СРАЗУ РУЛЬ ВПЕРЁД ЛЕТИТ А КАТ между ног.... :shok:)


ВОТ ВАМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВОПРОС!!!

по поводу размыкателя ручки газа в виде концевика на ручке тормоза.......

оть что мне написал ВУМНЫ ЧАЛАВЕК но МОСКОВЧЕГ............а я то тута..... так что низнаю....прально это али неть:


если я прально понял устройство газовой ручки , то в неё приходит 3 провода:
1 - "+" напряжение.
2 - "земля".
3 - управляющее напряжение убегает от ручки в электронику движка.

Когда крутишь ручку , внутри ездит ползунок между "+" и "землёй" , соответственно в одном крайнем положении на ползунке полный "+" , в другом крайнем - чистая "земля" , а в промежуточных положениях значение напряжения плавно меняется. Это напряжение с ползунка по 3-му проводу убегает в электронику.
Чтоб отключить мотор нам надо этот 3-й провод повесить на "землю" , а у тя в ручке тормоза как раз один замыкатель. Заводим туда проводки от 3-го и 2-го , и всё. Нажал тормоз - мотор остановился. Отпустил тормоз - на мотор сразу подалось напряжение насколько вывернута ручка "газа".
Только один момент меня смущает: защищена-ли резистором цепь 1-го провода , ведь если кпримеру вывернуть газ наполную , и нажать тормоз , получится что мы закоротим провода 1 и 2....



что думаете????????????? :shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

Creator

НЕ ТРОГАЙТЕ РУЧКУ ГАЗА! и ее провода.

в соседних ветках про "сиреневый" провод все, даже обход защиты от поднятия напряжения с целбю увеличения мощности мотор-колеса, обсудили (он мне скоро начнется снится), почитайте форум, плиз. он же для прочтения делался, а не только задания одних и тех же вопросов по одним и тем же темам..

коллеги дайте ссылочки на темы форесту, плиз. я физически все запомнить и обработать не могу.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

aL75

Цитата: forest от 10 Апр. 2008 в 01:14
если я прально понял устройство газовой ручки , то в неё приходит 3 провода:
1 - "+" напряжение.
2 - "земля".
3 - управляющее напряжение убегает от ручки в электронику движка.

Когда крутишь ручку , внутри ездит ползунок между "+" и "землёй" , соответственно в одном крайнем положении на ползунке полный "+" , в другом крайнем - чистая "земля" , а в промежуточных положениях значение напряжения плавно меняется. Это напряжение с ползунка по 3-му проводу убегает в электронику.
Чтоб отключить мотор нам надо этот 3-й провод повесить на "землю" , а у тя в ручке тормоза как раз один замыкатель. Заводим туда проводки от 3-го и 2-го , и всё. Нажал тормоз - мотор остановился. Отпустил тормоз - на мотор сразу подалось напряжение насколько вывернута ручка "газа".
Только один момент меня смущает: защищена-ли резистором цепь 1-го провода , ведь если кпримеру вывернуть газ наполную , и нажать тормоз , получится что мы закоротим провода 1 и 2....
что думаете????????????? :shok:
Вот!!! Ведь можете, если захотите, писАть нормально!
В ручке газа стоит не переменный резистор, а датчик Холла, но суть примерно та же. Можно реализовать блокировку и таким образом, только поставить после третьего вывода ручки резистор на 2-3КОм.

i

Еще +1 forestу за почти нормальный текст. Стало понятнее. Спасибо.
Считаю, что у контроллера мотора должен быть вывод для подключения датчика тормозов.
На моем контроллере это разъем с желтым, красным и серым проводами. Желтый 0, красный +5, серый - датчик тормоза. Используется только серый. Когда нажимается ручка тормоза, датчик замыкает серый проводок на массу (0 вольт).
В новом контроллере должно быть что-то подобное. Лучше поискать, а не пытаться извернуться с ручкой газа.
Для справки:напряжение на ручке газа меняется от 0.8 вольт до 4.5. Там нет ползунка, есть микросхема, а стало быть можно попалить.

forest

 :shok:вас понял :)
ЭТО НЕ Я ПИСАЛ Я цитирывал :bj:

ДА.....ТАМ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ПРОВОДА....НО ПОИСКАТЬ ИХ НАДО СПЕЦУ....В ДОБАВОК РЕБЯТЫ...есть один такой интярэсны НЮАНС....... у меня надо делать тормоза на задние каёсы....потому как переднее.....мощно тормозит но кат ВПЕРЁД УХОДИТ(руль....а он в зад :bj: и не каждый этому рад :D :bj:) ТАК ЧТО уверен что пока моторколесо ежели и заломаеццо то не по этой проблемме....... намертво его не стопорим...а значит усё БУДЗЕ ДОБРА.....

:shok:
не обижайте гав_гавов. и дзе я??? и дзе я НАХАЖУСЯ????

yur

Сегодня попробовал сделать следующим образом на новом МК. Оттуда идет один белый провод. Подаю на него напряжение 36В - мотор останавливается. Снимаю - начинает вращение с заданной ручкой газа скоростью.
А если размыкать фиолетовый провод, то мотор останавливается, но если замкнуть его снова, то для начала вращения приходится отпустить газ и снова повернуть ручку.
Санкт-Петербург

Creator

Цитата: yur от 10 Апр. 2008 в 20:13
Сегодня попробовал сделать следующим образом на новом МК. Оттуда идет один белый провод. Подаю на него напряжение 36В - мотор останавливается. Снимаю - начинает вращение с заданной ручкой газа скоростью.
А если размыкать фиолетовый провод, то мотор останавливается, но если замкнуть его снова, то для начала вращения приходится отпустить газ и снова повернуть ручку.

для безопасности мотор-колеса более щадящим является 2 вариант, думается....
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит