avatar_Slider

Установка переднего дискового тормоза вместо вибрейков

Автор Slider, 01 Авг. 2014 в 11:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Правильно я понимаю, чтобы заменить передний тормоз с v-brake на дисковый, надо менять колесо где втулка с креплением под диск? Или как?
Крепление тормоза на вилке есть, 160 ротор вроде влезает, хотя и "впритык"...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

есть втулки,под адаптеры,есть интегрированное крепление.
Если есть простое заднее под трещётку,то его можно переделать под переднее,под адаптер,меняется только ось.
Правда возможно прийдётся подточить конуса.это зависит от вилки.
У меня сейчас такое и стоит спереди.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: Slider от 01 Авг. 2014 в 11:54
Правильно я понимаю, чтобы заменить передний тормоз с v-brake на дисковый, надо менять колесо где втулка с креплением под диск? Или как?
Крепление тормоза на вилке есть, 160 ротор вроде влезает, хотя и "впритык"...
Ну да, вся нагрузка от торможения (от диска) прикладывается к втулке переднего колеса.
Без нее никак, поэтому требуется замена колеса.
У вас 20"?. А почему 160 впритык? фотка есть?

Slider

Понятно, т.е. либо переспицовывать под новую втулку, либо менять колесо. Остановлюсь наверно на втором варианте, тем более родные обод и спицы "совсем не айс". ;)
Да у меня 20" колесо. На вилке выемка под ротор есть, но она кажется меньше чем 160, надо будет точнее померять. Т.е. край выемки совпадает с краем ротора как мне показалось когда прикидывал. А роторы меньше чем 160 есть или в них нет особого смысла?
Может и все-таки вилку заодно поменять...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

[user]Slider[/user], не заморачивайтесь этой проблеммой.Переходники под калиперы всегда в наличии и стоят они копейки.
У меня на заднем стоит 140 ротор,я им пользуюсь только для снижения скорости,полная остановка только в паре с передним 160.правда у меня 26 колёса.При экстренном торможении заднее идёт в юз,настраивать и привыкать надо.
больше проблемма в том ,что 140 и 160 имеют разные межосевые размеры,соответсвенно адаптеры надо подбирать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Slider

Да, пошарился в и-нете вроде есть роторы на 140, наверно под него и рассчитана выемка на вилке...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

Цитата: Slider от 01 Авг. 2014 в 14:22
Да, пошарился в и-нете вроде есть роторы на 140, наверно под него и рассчитана выемка на вилке...
МК под диск,расчитаны под 160 ротор.Когда ставил малому заднее от вольты,пришлось пересверливать отверстия под крепление ротора,у него тоже задний 140
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Slider

Я же писал, что для переднего колеса. МК на заднем и там дисковые со 160 ротором уже стоят...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.